Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

....

Отзыв:

 

Ssang Yang Musso.1994г. Был приобретен в 1997 году в Сеуле (Южная Корея). Примерно за четыре месяца до обрушения курса национальной валюты ,после чего они подешевели примерно вдвое. Но по прошествии десяти лет эксплуатации, нисколько об этом не жалею. В докозательство привожу такой пример: С 1995 по 2000 годы работал на транспортном судне на линии Камчатка-Япония-Пусан-Камчатка. Естественно возили аVтомобили из Японии на продажу и сами долго на одной машине не засиживались. У меня были в эксплуатации (недолгой) практически все марки японских авто. И тем не менее с 1997 года и по настоящее время езжу на Мусике и пока не собираюсь его менять.

 

По поводу достоинств-полностью согласен с коллегами.Как то:отличные ходовые качества.прекрасная проходимость(уж поверьте человеку,живущему на камчатке больше 20 лет), небольшой расход топлива, очень нечастый ремонт.

К недостаткам могу отнести-проблемы вакуумного включения переднего моста и,почему то никто не обозначил такую проблему как стояночный (ручной) тормоз. Что я только ни делал ,пытаясь привести его рабочее состояние-все зря! В результате я его просто полностью демонтировал. Может быть больше ни у кого этой проблемы нет,или кто-то знает как с ней бороться?

 

В общем за 10 лет эксплуатации никаких негативных эмоций - НЕТ! В подвеске я произвел такие изменения:

замена амортизаторов всех на "РАНЧО"от Тойота-Сурф (4 Ranner)

замена задних пружин на более толстые в сечении

замена передних верхних и всех задних сайлентблоков на полиуретановые от Ниссан-Террано(Патфиндер)

замена передних нижних сайлентблоков на полиуретановые от MMC-Делика

замена передних линк стабилизатора на аналог от Тойота-Сурф(более крепкие)

немного подкручиваются торсионы и вы не сразу поверите как изменится клиренс,причем без всяких проставок.

 

По немецкому двигателю и американской трансмиссии проблем и вопросов никогда не возникало. При выборе авто обращайте основное внимание на ДВС и трансмиссию. Все остальное лечится без проблем.

 

Удачи Вам!

.....

Ssang Yong Musso Sport (ПИКАП). Приобретен в декабре 2005 года. Двигатель 3.2 турбодизель с прямым впрыском, АКПП 6-ти ступка (5присоединяюсь), передок на вакууме с самоблоком, зад LCD+ самоблок, пневмо подвеска задка, ABS, EBD, помощник водителя и многое другое, сервоприводы закрытия дверей, кунг с климатом, ксенон на всех - противотуманные+ближний+ дальний, электро-автомат регулировки положения фар + ручная регулировка, Гидроник (пред пусковой подогреватель) с пультом и работой от телефона, электрокомбинированный рулевой усилитель, авто свет приборов, датчик дождя, подогрев зеркал и боковых стекол,полуавтомат климат, датчик положения водителя и сна + антиалкогольное, подача воздуха в зону дыхания водителя, вежливая подсветка 4-х дверей.

 

Отделка под дерево и велюр, 2 боковых и одна задняя камера, парктроники, холодильник в заднем подлокотнике и охладитель в спереди, оружейный сейф за спинкой заднего сидения, 3 подушки безопасности (водительская, пассажирская и на коленях у водителя), чипован, лифтован на 40 мм, сабвуфер штатный за спинкой заднего сидения, DVD +..., черный метал, диски R17, усиленная штатная защита передка.

 

Нет люков, нет омывателей фар, нет подкачки колёс в движении, не выдвижные подножки, нет кенгурина, нет задней трубы под бампер, нет форкопа, не подогреваются сами щётки и нет щётки кунга. Нет пластика на дверях.

 

Приобретал для себя и дорабатывал под себя. Машиной доволен, мягкий, комфортный, необычный. Масло лью только из Германии 10/40. Установил доп. подушку безопасности.

 

Как мне кажется имеется один минус - туповата, хотя с увеличением пробега стала приёмистей. Пробег около 10000 км. Очень удобная и продуманная посадка водителя, не хватает продольной регулировки рулевой колонки. Не согласен с удобством посадки на заднем сидение (колени упираются). Есть возможность возить ребенка без сидения на заднем сидение. Чуть коротковат грузовой, отсек всегда не хватает каких-то 25 см и сильный завал заднего стекла кунга (не положить квадратное). С отсутствием задней щетки смирился в виду перевозки каких либо грузов и тонировки, в паспорте написано грузовой-специальный, помогают камеры и парктроники. При некотором положении задка (ппевмоподвеска) постоянно орут парктроники на камушки и мелкие неровности, мне кажется это дефект размещения. На крыше пробовал перевозить длинномеры с помощью вакуумного багажника - удобно и возможно до 6 метров. Нормально едет и с открытым задним бортом (борт висит на крепких тросах и открывается вниз). В грузовом отсеке с открытым бортом длина 2 метра. По остальной эксплуатации.

 

В жару в салоне нормально не жарко, но холоднее не сделаешь, в мороз (- 25..) слегка потеют задние пассажирские стекла. Турботаймером не пользуюсь - турбина умная и он просто лишний. Снег преодолевает более полуметра - свободно без пониженной, только заранее надо включать полный привод. Поставил подножки и они помогают женщинам при посадке, не так пачкаются борта и зеркала. Дефлектора на двери не ставил, поставил на липучке отбойник на лобовое у водителя- не забрызгивает боковое стекло, да и щетки меняю по сезону.

 

Фары даже грязные хорошо освещают, ксенон это отлично! По городу ездить отлично включил поворотник, вывернул колеса, сосчитал до трех и поворачивай - все стоят (уважают), но парковка 5 метров все-же. Великоват радиус поворота.

 

Расход по городу 15-16 литров и 14-15 по трассе.

 

Скорость до 170 спокойно. Круиз поставил пультовой прикольно с другого места (как на игрушечной), всерьез не пользовался. С камерами удобно - видно всех. Телевизор на ходу не работает, как и спутниковое телевидение. Приходится при простое более 7 дней включать внешнюю электро подпитку- садится АКБ. Поставил антирадар - помогает, путает и забивает показания радаров, хорошо работает с лазерами, пока не обыскивали (он спрятан надежно). Сейчас вроде Ssang Yong стали выпускать похожие, но не Musso. В Москве и Питере - это скорее вторая машина для активного отдыха, в других регионах на все случаи жизни.

....

Musso 602 EL diisel Машина мне по душе и стоит очень дёшево около 65000 эстонских это примерно 4100 евро. Ходовые качества прекрасно меня устраивают. Однако через пол года после покупки пришлось повозиться. А всё, потому что задался вопросом почему так много дизеля хавает. Поднял на 4 домкрата и стал проверять как работает автоматика подключения переднего моста. И выяснил, что дифференциал переднего моста никак не отключается от колёс, а должен. Разобрал колёсные муфты, а там стоят шайбы вакуумном механизме зацепления и как будто промышленные. Но я их снял, и что же вы думаете, мост стал подключаемым по настроению, тогда я понял, надо искать потерю вакуума в вакуумных магистралях и вышел на не плотность и износ сальника полуоси, поехал в центр купил весь комплект 6шт за 100 евро, а можно было только 2. Разобрал раскидал в гараже всю переднюю подвеску чтобы снять полуоси, и ещё нашёл необходимость замены игольчатых подшипников держащего полуось в ступице. Заказал в SKF стоили они 2 евро. Я занимаюсь судоремонтом-судостроением и модернизацией плавсредств, поэтому при сборке использую только нержавеющий крепёж или хотя бы нержавеющие гайки + гальванизированный болт или нержавеющий болт + гальванизированная гайка. Иначе после первой же зимы и этих соляных дорог ничего и никогда не открутишь. А соли и всякой химии в Эстонии на дороги льют в огромных количествах. Но на такой машине как у меня это сказывается лишь на раме а кузов, слава богу противостоит коррозии а машине уже 11 лет. А вот раму, думаю надо будет чистить и красить в следующем году.

 

И ещё : более - лимение подходят на муссо следующие запчасти:

 

1)амортизаторы Газ 24 с разбавленным сепарированой соляркой или керосином гидравлическим маслом минерального происхождения 1:1 если не разбавить будет слишком жёстко ехать.

 

2) Задние тормозные колодки муссо - вольксваген кадди передние стоят в 5 раз дешевле.

 

3) Передние тормозные колодки - крайслер вояджер, но цена на 5 % дешевле оригинальных, поэтому советую оставит оригинал.

 

4) Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости легко изготавливаются из рулевых тяг Газ 24 которых на нашем рынке как грязи.

 

5) Топливный вильтр тонкой очистки - от Мерса 300 д под болт на М12

 

6) Крестовины карданных валов от москвичей диаметр чашки москичёвской 28 мм а у муссо диаметр 27 поэтом точная обработка чашек на токарном станке требуется, материал чашки очень крепкий и просадить деталь нельзя, так что такое можно доверить только токарю профессионалу. Зато стоят москвичёвские крестовины в 10 раз дешевле оригинала.

 

7) Хорошо бы установить топливный фильтр грубой очистки с большой площадью фильтрации. Если в солярке будет вода, то коррозия стального топливного бака и стальных топливоприводов будет тут как тут. Покупной несоветую было время когда я покупные менял раз в день иначе машина глохла. Советую боьшой фильтр. Я такой фильтр изготовил сам из титановых труб и нержавеющих фланцев с возможностью тканевого или бумажного наполнения межтрубного пространства. Но появится другой недостаток трудность заполнения системы топливом, который я тоже решил, установив топливоподкачивающий поршневой насос электромагнитного типа. Теперь езжу без проблем уже год. Ткань в фильтре забивается раз за 30000 км пробега. Теперь подумываю сварить нержавеющий топливный бак. Или купить новый пластиковый.

 

У меня одна особенность тормозов, на сухом асфальте как не дави на педаль, машина юзом не идёт АБС у меня нет, но на мокром или даже просто на ровном асфальте сначала передние, а потом и задние идут юзом. Это у многих так? Мне это даже нравится.

 

Дмитрий из городка возле Таллинна.

...

Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода, но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все, что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто для выезда на пикник.

 

Справедливости ради хочу сказать, что, учитывая отсутствие блокировок, машина хорошо преодолевает бездорожье, особенно целину снега, но до тех пор, пока хватает дорожного просвета. Поставив проставки под задние пружины и приподняв на торсионах перед, проходимость заметно улучшилась. Но появились отрицательные моменты. Машина стала сильно раскачиваться. Пришлось сделать проставки под отбойники заднего моста, а передние заменить на более длинные от Волги. Картина значительно улучшилась, но увеличение крена в поворотах устранить не удалось. После этого обнаружился еще один недостаток, стали обламываться задние амортизаторы по резьбе верхнего крепления. Заменив на более длинные газовые от ГАЗ-24, обломы прекратились, но после недолгой эксплуатации амортизаторы не справляются с нагрузкой и нужно подобрать другие. Думаю попробовать КОНИ.

 

Основные недостатки, стандартные для всех дизельных Муссо:

1. И самый назойливый. Постоянный выход из строя вакуумного подключения переднего моста из-за истирания в грязевых ваннах вакуумного сальника ступицы. Замена, дело трудоемкое и достаточно дорогостоящее, т.к. необходимо разбирать всю переднюю подвеску. Устраняется заменой сальника или заменой вакуумного подключения на механический. При этом необходимо обязательно заблокировать вакуумную магистраль от колес, в противном случае выйдет из строя вакуумный насос, а это дорогостоящий ремонт. В полевых условиях при отказе подключения моста паниковать не надо. Открутите шесть болтов муфты подключения моста и поменяйте местами пружину и шестерню, при этом снимите пластмассовый колпачок с мембраны и соберите обратно. Передний мост на ступицах подключен. Осталось включить электропривод на раздатке, и можете ехать. Долгая эксплуатация при таком подключении возможна на низких скоростях и заблокированной вакуумной магистрали. В противном случае через изношенный сальник будет подсасываться вакуумом вода и грязь, и выйдут из строя подшипники и вакуумный насос. На сухой дороге электропривод подключения на раздатке следует отключить.

 

2. Подтекание масла из коробки передач на стыке частей корпуса. Сказывается Американская конструкция. Посадка на герметик устраняет течь на год, полтора. Посадка на самодельную прокладку из тонкого и плотного картона, решает проблему. При этом необходимо проследить за зазором на конических подшипниках. При необходимости отрегулировать с помощью подкладки под подшипники регулировочных шайб.

3. Плохая эффективность тормозов заднего моста. Частично устраняется регулировкой перераспределителя давления в тормозной магистрали между мостами. Конструктивный недостаток.

4. Люфт на крестовине рулевой колонки. Заменить.

5. Люфт на шлицевом сочленении переднего кардана. Предотвращается регулярным шприцеванием водостойкой смазкой. В противном случае требует замены кардана.

6. Люфт на шаровом сочленении рулевых тяг. Болезнь всех реечных рулевых. Замена и регулировка сход развала передних колес.

7. Появление повышенного «брюзжащего» шума в передней части двигателя говорит о необходимости замены амортизатора натяжителя ручейкового ремня. Рекомендовал бы замену в комплекте с ремнем и всеми роликами.

8. Большие свесы кузова и малый дорожный просвет.

9. Дизельный двигатель несколько слабоват в разгонной динамике и в то же время достаточно тяговит, что важно на бездорожье. Турбированный двигатель, пошустрее.

 

Положительные черты Musso (носорога):

1. Хороший комфорт: кондиционер, кожа, электропакет, большой салон и багажник. 2. Отличная управляемость, близкая к легковым иномаркам.

3. Отличная аэродинамика. Шум ветра начинает ощущаться при скоростях свыше 160 км/час. (бензиновая версия).

4. Плавность хода – хорошая, даже на трамвайных путях, причем как вдоль, так и поперек.

5. Мерседесовские двигатели, как бензиновый, так и дизельный, очень надежны. Бензиновый объемом 3,2л выше всяких похвал. На мой взгляд, двигателям недостает только дополнительного фильтра очистки масла фирмы Траболд (Trabold), который позволяет без замены моторного масла проехать до миллиона километров. Это возможно благодаря высоко тонкой очистке масла, с улучшением смазывающих свойств масла в 4-4,5 раза, что влечет за собой увеличение ресурса двигателя.

6. Надежная подвеска. Замену шаровых опор сделал через четыре года эксплуатации. А поскольку я охотник, то машина хлебнула разных дорог и в немалых количествах. Причем поменял шаровые в этом году перед дальней дорогой на весеннюю охоту, обнаружив незначительный люф только в нижней опоре правого колеса. Родные корейские амортизаторы, не плохие. Но я бы рекомендовал КОНИ, особенно с изменяющейся жесткостью.

7. Надежная трансмиссия, даже при подтекании масла.

8. Хорошая защищенность узлов и агрегатов под днищем. Усиление зашиты относительно необходимо только топливному баку, да и то из-за его низкого расположения.

 

Вот, пожалуй, и все. В заключении хочу сказать, что если хотите купить очень приличный внедорожник за небольшие (для внедорожника), деньги, выбирайте Муссо. Бензиновый лучше, но дизельный экономнее.

...

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

  • 4 недели спустя...

На форуме много "Муссоводов" - а свои отзывы стесняются писать что то B) не стесняйтесь!

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

взял своего Мусю 95 года у девочки за 240 тыров.меньше скидывать на доводку не хотела-но я и не переживал сильно-главное продала.Про передний привод,девочка,ничего не смогла сказать-вобщем купил и всё.Сразу поставил на ремонт передней подвески-поскольку туда никто никогда не лазил-так вот что было плохо-болты все болгаркой удалял-закисли насмерть-самое сложное-нижний задний болт-он хитрый со шлицевой головкой под торсион.детали все в наличие в магазине(кроме болтов хитрых)-причём всё-шаровые 4 штуки,8 саёленблоков-до 3 тров вышли,что удивило и вогнало в каматоз людей пророчащих мне полную попу с запчастями!да и потом с такой машиной ковыряться одно удовольствие-почти ко всему(кроме сечей накала)моно добраться без владений секретами У-шу.короче-Муська оказался благодарной машиной-за ласку и смазку-платит удовольствием!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ОФФ: Zibert, ты из каких краёв? В Москве эти болты (задние, нижнего рычага) легко купить можно. Они такие красавцы, когда новые! :wacko:

А расскажи (в другой теме!), как ты старые болты вынул? У меня они насмерть прикипели к втулкам. Даже когда я срезал и гайку и перепилил ножовочным полотном болт рядом со шляпкой (между самой задней щекой рычага и кронштейном рамы), то и тогда рычаг снялся очень "неохотно" мягко говоря. Я потом для интереса срезал ножом резину сайлента и пытался кувалдой на тисках отбить ось сайлента от болта. Так и не отбил!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Езжу всего три недели. Приятно удивлен динамикой ТД 2,3,ожидал худшего. Вообще машиной доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
За рулем МУСИ три дня .Мяхкий ,семейный автомобиль.Движок правдо слабенький для него.У меня 2 литра,бензин.

Вес большой, а движочек............ :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
За рулем МУСИ три дня .Мяхкий ,семейный автомобиль.Движок правдо слабенький для него.У меня 2 литра,бензин.

Вес большой, а движочек............ ;)

 

 

Братва ! Для прибайкальских направлений да и города Иркутска с его колдобинами МУССО 2,3 ТД 2002 г.в. в самый аккурат, пригнал с Владика, нунче осенью, по федералке прошел за 4 суток, весьма положительно оцениваю и даже порой радуюсь, его достоинствами, что у меня такой Конь. Работает пока - ВСЕ. Хотя в Иркутске видел всего штук 5, и Карандашей штуки 4. За инфу по замене деталей - Сибирское спасибо. Опыт - двигатель прогресса. А вообще, выбор машины - дело вкуса, сказала индуса.

С уважением и приветом с Байкала ...

Ссылка на комментарий

Я свой Ssang Yong Musso называю Шурой.Для Севера, я живу на Ямале , в отдаленом поселке автомашина то что надо. Летом связи с Землей нет, т.е дорог нет вообще, только по поселку. Зимой есть зимник 150 км. до месторождений. До ближайшего города 400 км. Во первых дизель- проблем достать соляру в общем нет. Большой багажник- есть что загрузить , т.к. продукты в поселке дорогие и приходится ездить в город. Полный привод то что надо на зимнике когда переметет. Я поменял хамы на механические, на вакумных на морозе сальники дубеют и передок не включается. Ремонтопригодность. Я сам один и разбираю и собираю без боязни. Конечно спрашиваю совета у бывалых Мусоводов.

Ссылка на комментарий
Я свой Ssang Yong Musso называю Шурой.Для Севера, я живу на Ямале , в отдаленом поселке автомашина то что надо. Летом связи с Землей нет, т.е дорог нет вообще, только по поселку. Зимой есть зимник 150 км. до месторождений. До ближайшего города 400 км. Во первых дизель- проблем достать соляру в общем нет. Большой багажник- есть что загрузить , т.к. продукты в поселке дорогие и приходится ездить в город. Полный привод то что надо на зимнике когда переметет. Я поменял хамы на механические, на вакумных на морозе сальники дубеют и передок не включается. Ремонтопригодность. Я сам один и разбираю и собираю без боязни. Конечно спрашиваю совета у бывалых Мусоводов.

Печки хватает? Задние пассажиры не мёрзнут?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот здесь владелец сравнивает два своих авто-муссо и рекстон

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...9/01/21/1445334

вроде всё правильно,кроме описания моторов....имхо они отличаются только экологической чистотою-может отсюда и разница в ощущениях у автора?

Ссылка на комментарий

На "бегемотике"(муссо своем) езжу 4 ый год ремонт -по мелочи ну там ручные хабы итд. На 210000 начал дымить белым дымом -заменил прокладку головы а сейчас на 236000 умерло сципление (отходило с завода) но его цена 4000р за комплект вообще ни о чем (у меня на уазе оно сдыхает спериодичностью 2 штуки в сезон правда условия эксплуатации там врагу не пожелаеш) и стоит оно 3600. Подвеску делал один раз когда покупал авто (где-то тыщ 150 тому назад) Надоели "сверчки" в салоне но что поделаеш -возраст как никак 1995 года авто,ну ничего летом сделаю шумку грамотную. Вот собственно и все менять авто не собираюсь пока хотя поездил и на патрулях свежих и на тлк . По соотношению цена -качество по моему этот автомобиль -БЕССЕЛЛЕР!!!!!

Ссылка на комментарий

Взял мусю у девушки,ни когда не думал что машину можно так убить.Уже вложил 50руб. и еще загадка скока надо.А ведь всего передний привод не работал.

Ссылка на комментарий
Взял мусю у девушки,ни когда не думал что машину можно так убить.Уже вложил 50руб. и еще загадка скока надо.А ведь всего передний привод не работал.

А че в переднем приводе столько стоит? :)

Ссылка на комментарий
Взял мусю у девушки,ни когда не думал что машину можно так убить.Уже вложил 50руб. и еще загадка скока надо.А ведь всего передний привод не работал.

А че в переднем приводе столько стоит? :)

В принципе не очень дорого.Кардан-6500,полуоси б/у-4000 за пару,хабы ручные-10700.Плюс разбирался с электрикой.Хорошо что блок управления раздаткой рабочий,а то еще бы 13000.Сейчас мучаюсь с мотором раздатки не хочет нормально работать,то не включает,то не выключает.

Ссылка на комментарий

Все ясно, у меня кардан передний от уазега,а остальное все гуд, а мотор раздатки тоже глючит. У меня мысли бывают сделать как нибудь механическое переключение раздатки, но там тяги надо мудрить и рычажек в салоне.

Ссылка на комментарий

У меня выдает ошибку датчика включения раздатки.Снял,кое как его разобрал,нашел оторваный ползунок,припая на место.Лампочки мигать перестали,но беда так и осталась.Консультировался у электрика он сказал смотри датчик внимательнее,если не получится приезжать может найдетчто нибудь.

Ссылка на комментарий

У меня обе лампочки не гаснут вообще и понижайка не вкл. , буду тоже разбираться. Сдесь на форуме много про раздатку ,передний привод, моторчик поисчи в темах все подробно описано, может твоя болячка найдется.

Ссылка на комментарий
У меня обе лампочки не гаснут вообще и понижайка не вкл. , буду тоже разбираться. Сдесь на форуме много про раздатку ,передний привод, моторчик поисчи в темах все подробно описано, может твоя болячка найдется.

Спасибо,сейчас поищу.Тоже загораются две лампочки при переключении с 4Н на 2Н.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...