Серый 968 150 рус Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ну у меня машинка постарше и пробег на спидометре поболее 300 т.км и даже не хочу представлять сколько скрутили в корее, но от старости пока не умер, тьфу тьфу тьфу. Мож до меня кто и ковырял но чтото я сомневаюсь. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Да уж... не мог он от старости помереть! 300 тык для 2.9 атмосферника далеко не предел! у двоюродного брата 690 тык и только замены масла, роликов, ремня, стартер и форсы. От чего мой копыта завернул догадываться только можно, слишком много всего с ним было. хотя мне не понятно как могла рухнуть система смазхки на 2 горшке именно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 могет просто забилась форсунка которая разбрызгивает масло на стенки если применял промывку для двигателя. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Не пользовал такие вещи. х.з. снял когда шатуны все на шейке 2 царапина... а гильзы и поршни без каких либо намеков на конец смазки. Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Сочувствую. Но очень сомневаюсь,что это был гидроудар. Этим летом,с дуру форсировал речку Чик.Нешироко,но как оказалось не мелко:вода через капот,на выезде Корандик зачихал,задергался ,газ в пол,выехал на берег,остановился,глушить не стал. Корандик долго дергался,чихал,подпрыгивал,но постепенно успокоился и стал работать ровно Заглушил,вытащил воздухан - хоть выжимай! И в корыте водичка! Вытряс и повесил сушиться,жену послал собирать грибы по округе,а сам долго бил себя по дурной башке,ибо прекрасно понял,чем это могло кончиться. Ну а чтобы словить гидроудар от снега,который должен каким-то образом пройти через воздушный фильтр,через интеркулер и превратиться на морозе в воду,причем,его должно быть достаточно много. Извините - Фантастика! Такая же ситуация в воскресенье была, выходной с интеркулера скинули, завели напрямую, так из него еще около 1,5 литра выдавило на высоких оборотах. Вот у меня вопрос образовался: с турбиной чего делать? Как ее просушить или смазать? Виктор у вас как турбина? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 турбина масло гонит как правило не из-за неисправности самой себя, а из-за износа ЦПГ. ест смысл сделать диагностику - замер компрессии. Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 турбина масло гонит как правило не из-за неисправности самой себя, а из-за износа ЦПГ. ест смысл сделать диагностику - замер компрессии. что такое ЦПГ? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 цилиндро поршневая группа 2 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) По идеи это сообщение нужно писать в другом разделе, но так как это событие связано с выездами и произошло в один из выездов на бездорожье то считаю его связанное с данным разделом, в общем когда мы ездили в ступино я хлебанул воды, вот вчера скинул голову и... вот: Изменено 18 декабря, 2011 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Планируешь "отделаться" заменой шатуна? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 думаю что нет( выработка большая и цилиндры элипсом, буду делать полный кап ремонт Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Задиров на стенках цилидров, на шейках коленвала нет? Не считал во сколько выльется капиталка? Может экономически целесообразнее 662LA притащить? Или 603 внедрить. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 не больше 30 тысяч это если делать ВСЁ а эти движки будут от 50-ти и не известно в каком состоянии, а тут как новый будет. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А сколько ценник на расточку блока? Так интересуюсь, для интереса... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 по разному на одном сайте нашёл 2000 на других 600, 800, 900 за цилиндр, короче в 5 тысяч можно уложится с лихвой, НО проблема в том что ремонтных поршней всего 2 это 89.05 и 89.10 и этот размер очень легко можно пролететь( и тогда гильзовка а это от 2500 до 5000 за цилиндр, НО при расточке нужно менять поршня каждый примерно 2-3 тысячи стоит а если гильзовать то поршня менять не надо просто кольца а это пару тысяч за комплект в принципе то на то и выходит НО гильзовка это последний вариант, осляблять целостность блока не есть хорошо Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Петро-гильзовка правильно сделанная ничего не прослабляет-проверенно лично.поршня если блистят боковины то под замену.нет хонинга для масла Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 на поршнях ещё остались даже полосы от станка как его точили, только с боков чуть чуть потёртые, в цилиндрах ни какого хона нету. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти