Виктор Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Седня ездил... страшно!!! но машина идет, а динамики ноль и в движке стук-бряк.... завтра еду на СТО.. ================================================================ Отважный человек! Низ-зя! Ну что,ездил на СТО? Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Не секрет. хрен знает какой мотор 60-75,(не всегда в комплекте, с мутными доками, без гарантии), нормальный с завода после ремонта, а не просто снятый с оторванной навеской 100 - 130 тыр... но думаю оно того стоит. себе поставил с завода. Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Привет всем. Прочитал и прослезился. Спешу поделиться своим «счастьем». Дня четыре назад нас накрыли морозы. Сильный снег. Ночью было -20. С утра жена запустила пепелац с автозапуска, только тарахтел он как-то странно. Сей шум был списан на мороз. После 15 минутного прогрева тронулась. Доехала до первого перекрестка и заглохла. Оттащила машину на СТО, где мастер минут через 10 торжественно вручил ей шатун из второго цилиндра. Вытащил он его через дыру в блоке, не снимая двигателя. Картинка ну просто один в один, как у Хирурга. Даже фото размещать не хочется, дабы народ лишний раз не пугать. Теперь ищу мотор. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем AlexKo Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Жуть какая-то Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 чето поперла непруха.охренеть. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Седня ездил... страшно!!! но машина идет, а динамики ноль и в движке стук-бряк.... завтра еду на СТО.. ================================================================ Отважный человек! Низ-зя! Ну что,ездил на СТО? ага съездил. забрал. По словам сервисменов -замена масла+фильтры (хотя прошел с последней замены 4 тыщи всего, и замена масла в коробке.. вот и динамика появилась и стук-бряк пропал в работе движка. Если честно я немного в шоке. Никогда не думал что это могло ТАК повлиять. Дизелист сказал типа для наших движков проскальзывающие посторонние звуки, особенно на холодную это нормально. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 чето поперла непруха.охренеть. Может вирус? Ссылка на комментарий
Смайлик Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Привет всем. Прочитал и прослезился. Спешу поделиться своим «счастьем». Дня четыре назад нас накрыли морозы. Сильный снег. Ночью было -20. С утра жена запустила пепелац с автозапуска, только тарахтел он как-то странно. Сей шум был списан на мороз. После 15 минутного прогрева тронулась. Доехала до первого перекрестка и заглохла. Оттащила машину на СТО, где мастер минут через 10 торжественно вручил ей шатун из второго цилиндра. Вытащил он его через дыру в блоке, не снимая двигателя. Картинка ну просто один в один, как у Хирурга. Даже фото размещать не хочется, дабы народ лишний раз не пугать. Теперь ищу мотор. А вообще причины известны, из за чего такое случается, что блок цилиндра пробивает шатуном? Ссылка на комментарий
filosov Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Причины бывают разными, вскрытие покажет. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Бывает: 1 Вода с воздухом (всяко разно может быть) 2 пробило прокладку неудачно 3 масло (кинула турбина много при уходе из жизни, совсем хана маслосъемным кольцам и колпачкам(что реже)) 4 менее вероятно кинула форсунка 5 если разбирался до этого мотор то могли че то не так воткнуть может еще кто чего знает да... что то не задался год у нас всех! Ссылка на комментарий
Смайлик Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Бывает: 1 Вода с воздухом (всяко разно может быть) 2 пробило прокладку неудачно 3 масло (кинула турбина много при уходе из жизни, совсем хана маслосъемным кольцам и колпачкам(что реже)) 4 менее вероятно кинула форсунка 5 если разбирался до этого мотор то могли че то не так воткнуть может еще кто чего знает да... что то не задался год у нас всех! Жуть! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 все зависит от того скока воды попало.и какаяскорость авто.могет просто заглохнуть могет провернуть все нахрен. если пробило прокладку то машин тупо не потянет потом заглохнет.и проклака не гонит сразу как из ведра.сночало постепенно.уже было такое на прошлой машине. если турбина сдохла то похрен.она стока не кинет масла чтоб шатун загнуло.кольца и колпачки ващае похрен.тупо будет жрать масло и хреново заводится. форсунка пусть хоть закидается.там топливно воздушная смесь-которая сжимается. если мотор криво собрали-в точку. вариант у самого был такой.запал компенсатор.поршень ударил по клапану.чуть его подогнул.я чайник продолжал ездить после замены тока компенсатора.проездил пол года.клапан прогорел встал поперек и расхреначил мне поршень.которылопнув заклинился в блоке.и разорвал его .вот так было у меня давно и надругой машине. да еще когда ездил с загнутым клавпаном.машина заводилась отвратительно.и дымила как паровоз. Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Привет всем. Прочитал и прослезился. Спешу поделиться своим «счастьем». Дня четыре назад нас накрыли морозы. Сильный снег. Ночью было -20. С утра жена запустила пепелац с автозапуска, только тарахтел он как-то странно. Сей шум был списан на мороз. После 15 минутного прогрева тронулась. Доехала до первого перекрестка и заглохла. Оттащила машину на СТО, где мастер минут через 10 торжественно вручил ей шатун из второго цилиндра. Вытащил он его через дыру в блоке, не снимая двигателя. Картинка ну просто один в один, как у Хирурга. Даже фото размещать не хочется, дабы народ лишний раз не пугать. Теперь ищу мотор. А вообще причины известны, из за чего такое случается, что блок цилиндра пробивает шатуном? Причины бывают разными, вскрытие покажет. Вскрытие показало: - заклинивший маслонасос - забитый масляный жиклер во втором цилиндре. Диагноз: Нарушение условий смазки второго цилиндра, приведшее к обрыву поршня. Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что корейцы научились скручивать одометры. На приборе 76000 км. Судя по состоянию двигателя - 176000 или 276000. Двигатель восстановлен. Гильзы, поршни, коленвал - новые. Сам похудел на 2000 у.е. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Корейцы умели скручивать спидометр уже давно. Самый "ходовой" пробег у машин из Кореи 60-80 тыс. Всё это липа, естественно. Расскажи поподробнее. Если блок был пробит, то как его делали? И гильзы ... . Вставляли гильзы в блок? В штатном варианте блок то без гильз, целиковый. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Привет всем. Прочитал и прослезился. Спешу поделиться своим «счастьем». Дня четыре назад нас накрыли морозы. Сильный снег. Ночью было -20. С утра жена запустила пепелац с автозапуска, только тарахтел он как-то странно. Сей шум был списан на мороз. После 15 минутного прогрева тронулась. Доехала до первого перекрестка и заглохла. Оттащила машину на СТО, где мастер минут через 10 торжественно вручил ей шатун из второго цилиндра. Вытащил он его через дыру в блоке, не снимая двигателя. Картинка ну просто один в один, как у Хирурга. Даже фото размещать не хочется, дабы народ лишний раз не пугать. Теперь ищу мотор. А вообще причины известны, из за чего такое случается, что блок цилиндра пробивает шатуном? Причины бывают разными, вскрытие покажет. Вскрытие показало: - заклинивший маслонасос - забитый масляный жиклер во втором цилиндре. Диагноз: Нарушение условий смазки второго цилиндра, приведшее к обрыву поршня. Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что корейцы научились скручивать одометры. На приборе 76000 км. Судя по состоянию двигателя - 176000 или 276000. Двигатель восстановлен. Гильзы, поршни, коленвал - новые. Сам похудел на 2000 у.е. Я считаю пробег здесь не причем, несвоевременная замена масла, некачественное масло, двигло никогда не промывали. Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Блок заварен. Гильзовка, хонинговка. Все как положено. В моих руках масло менялось своевременно. Крайняя замена - октябрь 2009 года.Залит Кастрол. Пробег после замены 1500 км. Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) В штатном варианте блок то без гильз, целиковый. Я считаю пробег здесь не причем, несвоевременная замена масла, некачественное масло, двигло никогда не промывали. ?? Хорош глупости писать. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем AlexKo Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ?? Хорош глупости писать. Это Вы кому скомандовали? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В штатном варианте блок то без гильз, целиковый. Я считаю пробег здесь не причем, несвоевременная замена масла, некачественное масло, двигло никогда не промывали. ?? Хорош глупости писать. Я выслушаю ваше мнение, почему произошло масленное голодание второго цилиндра??? Не факт что до ваших рук масло менялось своевременно и было к примеру не М 10 г2к. Есть понятие отложение нагара в двигателе от некачественного масла перегрева и т.п. Так вот у нагара есть свойство забивать масленные каналы. Да еще забыл проблема часто встречается на авто из америки, у америкосов минталетет такой невкладывать денег в тачку, так вот как раз они масло меняют крайне редко , а при приезде в россию маслице и фильтра меняются. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вскрытие показало: - заклинивший маслонасос - забитый масляный жиклер во втором цилиндре. Диагноз: Нарушение условий смазки второго цилиндра, приведшее к обрыву поршня. Исходя из выше сказанного, делаю вывод, что корейцы научились скручивать одометры. На приборе 76000 км. Судя по состоянию двигателя - 176000 или 276000. Двигатель восстановлен. Гильзы, поршни, коленвал - новые. Сам похудел на 2000 у.е. ответ 1 - только несвоевременная замена масла. марка и тип масла ни при чем. ПЫСЫ гильзовали при ремонте зря. не ходят. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 на выходных пойду ьсниму форсунку масляную на втором горшке в старом блоке.. посмотрю чего там... Аж интересно стало. Перед поломкой масло менял 3 тык назад, залито было кастрюля 5в40. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 далеко не первый случай, когда на брендовом масле крутит вкладыши. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вот так и верь им... на новом пока тоже кастюля 530. но дизелист сказал тестануть мотюль. а теперь боюсь. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вася, я решил переходить с кастрюля на ессо (или чего там у Вити), во-первых дешевле, а во-вторых когда этот мотор изобретался о таких маслах как сейчас и не слышали. Буду зимой и летом лить 5в40, как в хонду три года уже все время одно и тоже лью и никаких проблем нет. Ссылка на комментарий
AlexKo Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Прошу прощения, никого не хотел обидеть. Гильзовал, потому что блок разбило шатуном, и при расточке из-за овала не вписались в 89,05. Сомневаюсь, что в Корее можно найти камазовское м10г2к Имхо. Мотор умер просто от старости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти