хирург Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Съездил в Кемерово перед нговым годом и обратно в жуткий снегопад. потом еще долго ездил, что то не очень тянул и трещал, думал морозы, соляра арктическая... потом грохот.. дым, заглох.. вот картинки... а вот из за чего все было... Изменено 6 февраля, 2010 пользователем хирург Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Пипец! Ремонту уйма...сачуфствую. Но как под фильтр набило снега? Мож потом соляры ливануло в цилиндр? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Сочувствую жесть просто размолотило. Какой выход планируешь ? Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Пипец! Ремонту уйма...сачуфствую. Но как под фильтр набило снега? Мож потом соляры ливануло в цилиндр? Больше похоже на конденсат, который замерз. Может от высокой влажности? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Жостка....выяснить бы причину..... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 поздравляю, блок под замену. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 хотя..судя по фото мотор бензиновый. у нас такой - до 1000 стоит. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Не, мотор то дизельный. Мне тут рассказали, что после "кулака дружбы" и колено может пострадать Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 не только. блок может уйти в небытие. особенно если постели стали несосоны Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Жесть(( но как же попал снег в фильтр? Из за шноркеля? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Тоже мучает вопрос про снег. Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А причем тут шноркель,с морды также он летит. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Это кста без хобота.. Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 может над люком канализы оставлял(парило) или раз на стоянки машину оставил возле грузовика который все ночь молотил, вся бочина потом была обледеневшая в морозы. а если предположу прогревался то могло и в фильтр засосать... хотелось бы конкретно узнать причину... Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 из за такой вот фигни и побоялся брать керосинку на бензинке такого страху не бывает если конечно без фанатизму в воду лезть на шниве два раза плавал один раз заменил один шатун второй просто свечки выкрутил сделал фонтанчики закрутил и поехал и на тигре тоже один раз хлебанул водички ,пронесло ,прочихалси и поехал сейчас на коробку фильтра надел кривой потрубок от2112 чебы воздух из под капота повыше брал а на керосинке даже из за пост открытой форсунки такая пижня может приключисса жость блин жалко мафынку Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 На муссо у движка 661LА воздухозабор идет из правой фары. Снегу туда попасть проблематично, наверно. Да и сколько его должно его насосать, и где-то он должен был скопиться и растаять, что-бы устроить двигателю Сталинград. Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Сочувствую. Но очень сомневаюсь,что это был гидроудар. Этим летом,с дуру форсировал речку Чик.Нешироко,но как оказалось не мелко:вода через капот,на выезде Корандик зачихал,задергался ,газ в пол,выехал на берег,остановился,глушить не стал. Корандик долго дергался,чихал,подпрыгивал,но постепенно успокоился и стал работать ровно Заглушил,вытащил воздухан - хоть выжимай! И в корыте водичка! Вытряс и повесил сушиться,жену послал собирать грибы по округе,а сам долго бил себя по дурной башке,ибо прекрасно понял,чем это могло кончиться. Ну а чтобы словить гидроудар от снега,который должен каким-то образом пройти через воздушный фильтр,через интеркулер и превратиться на морозе в воду,причем,его должно быть достаточно много. Извините - Фантастика! Ссылка на комментарий
красноярск Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Он просто долго ехал в сильный снегопад. А для гидро удара много воды не нада. Во время движения снег поподал в фильтр, там таял и поступал в турбину,где скорей всего преврощался в пар. Потом в интеркулер где сноа в воду, потом в двиготель.Скорей всего резкова гидро удара не было,просто один целиндр хапонул больше воды чем может проглотить, что и превело в последствии к поломке. А вот если бы небыло интеркулера возможно не чиго и небыла, в целиндры после турбины тоступал пар, а не вода. Это моё мнение. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 я тоже сомневаюсь по гидроудару.порвало 3..может 4 шатун. снег, показанный на фото через фильтр не пройдет. думаю.....нарушены условия смазки. после детального осмотра фото еще версия - неверная сборка, а именно - незажатый шатун. если мотор разбирался - частая проблема. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Инженер в Барахолке дизель 2.9 л продает если надумаеш менять. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 теже признаки ПЕРЕД тем как стукануло, только без снега в фильтер... стук-бряк при оборотах выше 1000, не прет, еще прослушиваются щелчки какие то справа от мотор отсека на холостых... по динамике типа нет турбины ( хотя по звуку давит). Движек на повышенных отчетливо постукивает равномерно как молотком тык-тук-тук. боюсь выезжать. из возможных причин- сопливит и ходит антифриз по немногу но убегал из бачка ( подливаю) после замены масла прошел 3000 км... меньше нижнего уровня. Седня долил. Течи масла нет ( ложил на несколько дней руллн белой бумаги в гараж.. чисто- один антифриз капает. итого убил движок или еще убью? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Седня ездил... страшно!!! но машина идет, а динамики ноль и в движке стук-бряк.... завтра еду на СТО.. Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Двигло уже поменял. Благодоря ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ купили восстановленный из кореи, абалденный, холодная компрессия 28, работает так что ингоргда кажется что он бензиновый... а чем тогда интересно согнуло шатун если не водой? Снег в фильтр на мусе попадает за милый мой! а если в снег и переть 90 100 то турбина его как пылесос втянет. В кемерово когда приехал было около -3, добавим температуру мотора вот и получим водичку... как раз когда ехал обратно динамика стала падать. в городе потом было как то ощущение что на 60 он как в стену уперся и не едет. на счет смазки интересный конечно вариант, но давление было даже когда потом с целью диагностики крутили, гильза и поршень(кроме юбки) в идиале, масла было под верх. А мотор год назад ровно в день поломки разбирали в одном "доблестном автосервисе" г красноярска(думаю однополчане знают где это место). х.з. когда разобрали вот все кроме гнутого и сломатого шатуна как должно быть, хотя на колене маленькая царапина осталось. блок пока не списал, но думаю этим кончится. вал как будет теплей увезу токарю посмотреть. А разве блок менять и перекидывать все много дешевле двигла? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А кокова цена двигуна из кореи , если не секрет? Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 блок пока не списал, но думаю этим кончится. вал как будет теплей увезу токарю посмотреть ==================================================================== Не-не! Вал после такого стресса ходить не будет. Были случаи (грузоперевозками долго занимался),вал после "братской руки" и т.п. вроде-бы целый или на станке выведут,но ни один не ходил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти