Mortalle Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Ничего не горит. Ни рама - подваривал электродом кронштейны выхлопной, ни аргоном - перенос крепления панары. Ни кузов - аргон на телевизоре (авария, слегка), и полуавтомат - кронштейн антенны (уже срезал). Руками надо варить, а не жопой. Качество заводской сварки - похуже чем у корейцев (погрубее), но никаких "залетов". Все ровно на low-cost дешевой корейской машины. Конечно, рядом с BMW-MB-OOOO - ни тагаз, ни йенг= рядом не стоят. Кузов. Окраска. Загрунтовано все на совесть. Катофорезом. Некоторые кузовные элементы - оцинкованны изнутри. Видимо это рукожоп и счел за "горит". Грунтовка Тагаз-Ейнг = 1:1. Окраска. Тагаз проигрывает 3:2 корейцам. Толщиной ЛКП. Причем как от элемента к элементу, так и от партии выпуска машин. Факт. Мой разбитый под тотал серебристый тагер, с лопнувшим местами ЛКП - простоял 8 месяцев в "соляной ванне" под небом (выезд на Рублевку) - ничего НЕ ЗАЦВЕЛО. Рама обработанная сновья (до 500 км пробега), нормальным антикором (тектил, динитрон) - ВООБЩЕ не подается коррозии. И, разумеется, ничего не "облупляется". Для информации - в Москве уже более 5 лет не применяют реагенты на основе NaCl (соль). Даже папины жэгули - перестали ржаветь, как жэгули обычно ржавеют. Да, в области, можно нарваться на соль с песком, но в целом чаще чистят, чем сыпят. "Муссо из москвы тоже весь ржавый" - ни о чем не говорит. Просто стоял сломанный в сугробе, на огороде. Все НОРМАЛЬНО с тагазами. РОВНО на их деньги. 4
goga64 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Тагер - говно. Недавно опять в этом убедился. Странное дело. Тагер говно, а на форуме и ватсапе ноют владельцы муссо и корандо. По мне, так машина очень даже ничего, принимая во внимание параметр цена-качество. Конечно, у меня пробег малый (50 тыс., за пять лет). Езжу асфальт-гравий-грязь 50-40-10. Но на ремонт потратил не больше 20 т.р. Всё остальное - это тюнинг и регламентные работы типа замены масла и т.д. PS У гаража надо чистить снег!
Проходимец Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Не ну весь ржавый я конечно преувеличил, рама сзади. Ну низ кузова.
Йазь Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 этих же проблем с железом и в корандо хватает. особенно болтики))) тагера не щупал, но в М/О сейчас такой красивый корандо продается 3.2л эх... 2
Alex_TheGreat Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Тагер - говно. Недавно опять в этом убедился. Странное дело. Тагер говно, а на форуме и ватсапе ноют владельцы муссо и корандо. По мне, так машина очень даже ничего, принимая во внимание параметр цена-качество. Конечно, у меня пробег малый (50 тыс., за пять лет). Езжу асфальт-гравий-грязь 50-40-10. Но на ремонт потратил не больше 20 т.р. Всё остальное - это тюнинг и регламентные работы типа замены масла и т.д. PS У гаража надо чистить снег! Игорь.... ну вот ты то не лезь, а ? Твой музейный экспонат в концепцию ну никаким боком не вписывается.... Я могу принять слова Морталя, могу принять слова Фотографа, Найка.... но твой аппарат- не показатель в связи с уникальными условиями эксплуатации)) 1
Nike12 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Саня, всё руки не доходят сделать решетку радиатора, и пластификатор закуплен, как только приближается отпуск, то "всё, обязательно посвящу своему любимцу 3-4 дня на доделки - решетка, бинар и пр.". Но какой там... ЗЫ. Бехеровку слил с осадка, стоит "отдыхает", дегустирую... Изменено 28 октября, 2016 пользователем Nike12
goga64 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Я могу принять слова Морталя, могу принять слова Фотографа, Найка.... но твой аппарат- не показатель в связи с уникальными условиями эксплуатации)) По этому поводу у меня сделана специальная сноска!
Nike12 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опять дерьмо на вентилятор... Ехал вчера по вечернему Нску, вез домой первую зарплату с нового места работы и видел только фары от встречных машин (один в один как описывал Сергей-daf1971), ни обочины, ни разделительных... Млять, я задолбался с этим стоковым светом - нихера не видно! С Осрама начать или сразу ксенон-биксенон захерачить как у Фомича и других последователей?
SergioCarleone Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Для начала модуль Хелла 169мм. плюс противотуманки. И хорошие лампы галогеновые везде, а дальше как в анекдоте: " Месье знает толк в извращениях" Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk 1
Alex_TheGreat Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Володь-менять лампы толку не будет. то есть при сухой чистой дороге ты будешь видеть а так.... Модули бигалогена тебе помогут- только цена у них.... можно попробовать воткнуть светодиод и глянуть как тебе будет с ним. скоро у меня освободятся Н4 лампочки. можно просто воткнуть и глянуть что получится в ващих фарах. У меня стало значительно лучше, но мне чуть но не хватает. 1
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Добавлю говнеца , Саня с твоих светодиодок толку не будет даже на Тагере Мы уже разбирались в этом вопросе . Володя , у тебя , если я не ошибаюсь плоские стекла Ставь биксенон и не мучайся.- тем более есть корректор и других слепить не будешь и тебе видно! Всякие там туманки, доп фары и прочее -от лукавого. Смотрится как Новогодняя елка и толку не много Хотя перед НГ , можно машинку в елку превратить . 1
Alex_TheGreat Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Серега не соглашусь- по сравнению со штатной галогенкой весьма лучше. По крайней мере я хоть как то могу ездить.. Но до ксенона конечно оно не дотягивает. Еще бы отреглировать свет, но тут упс- фару то я сломал ))) ЗЫ: и вообще, вот продам их- тогда и бум обсуждать, а пока.. 1
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Серега не соглашусь- по сравнению со штатной галогенкой весьма лучше. По крайней мере я хоть как то могу ездить.. Но до ксенона конечно оно не дотягивает. Еще бы отреглировать свет, но тут упс- фару то я сломал ))) ЗЫ: и вообще, вот продам их- тогда и бум обсуждать, а пока.. Вырву из контекста "..........Относительно галогенок, ну чуть получше свет в плане яркости на дороге. Не слепят ( заглядывал прям в фару, от галогенко больше света)........" как то Вы Александр не постоянны 1
goga64 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Странно. Меня штатный свет вполне удовлетворяет. Особенно если фары протереть..)) 1
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Странно. Меня штатный свет вполне удовлетворяет. Особенно если фары протереть..))А ты в дождь или снегопад ночью километров 200 прокатись, и потом скажешь, устраивает или нет 1
SergioCarleone Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Саша, а что в итоге со светодиодками h4 получилось? По светотеневой границе и по мощности? Фото света на стенке можно сделать? Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk 1
SergioCarleone Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 По поводу снегопада ещё такую ерунду заметил - закидывает снегом светодиодные фары в отличие от галогенок, которые прогреваются. Так что как не извращайся, но омыватель нужен Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk 1
Alex_TheGreat Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 Светотеневая так себе, да и пофиг на нее- я пытаюсь добиться комфортного света для меня как водителя на дороге. ТУ: Серега: Изначально казалось что света меньше, но может из за цветовой температуры, может потмоу что не греются, но этот свет виден и когда фары подзаляпаны. А галоген терялся сразу. Фото можно, приеду в деревню, сделаю. Однако надо учитывать, что они у меня не регулированы 1
goga64 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Странно. Меня штатный свет вполне удовлетворяет. Особенно если фары протереть..))А ты в дождь или снегопад ночью километров 200 прокатись, и потом скажешь, устраивает или нет Два года назад ездил в Новотроицк, что в Оренбургской области. Назад почти всё время ехали под дождем. Двое с половиной суток. И да. Сейчас новые, более жесткие требования к свету разрабатываются. Так что надо без фанатизма. А то ТО не пройдете. 1
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) А то ТО не пройдете. рассмешил :biggrin: до слез Изменено 3 ноября, 2016 пользователем MaxAlex 2
Nike12 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) А ты в дождь или снегопад Лёша, так и было - темень, снег с дождем херачит, кобры, вроде, светят но ни хера дорогу не освещают (ехал по Владимировской). Пристроился за таким же и тошнили по тихому... Серега, да, фары плоские прозрачные. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Nike12
SergioCarleone Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 В таких условиях и премиальный ксенон может быть не айс. Чудес не бывает... Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk
Alex_TheGreat Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 одно дело не айс, другое- когда ты не видишь вообще. То есть можно выключить фары, включить их и разницы ты не увидишь. Мы на Муссо в каку так и ездим- по свету фар и габаритов окружающих. Теперь вот езжу худо бедно сам )) Но буду на ксенон переходить. Тем более мне НАМИ подтвердили, что при замене на фары от других машин они дадут добро. т.е не понравится ксен- воткну фары от Бэхи с родным корректором и ксеноном. Ездил я на такой- свет просто песня Ну а потом все в куче с силовиками-лебюедками и зарегистрирую
SergioCarleone Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Да, на Муссо фары грустные.. В качестве эффективной полумеры тут вполне помогут линзованные противотуманки как у МаксАлекса Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 воткну фары от Бэхи с родным корректором и ксеноном. А вот здесь поподробнее
Рекомендуемые сообщения