Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хоть чего пропитай соляркой - оно загорится ))))

С этим не поспоришь))

Опубликовано

Hyundai Sonata утеплял подкапотное одеялом, специальным и по размеру авто,на Урале особого эффекта не заметил, но скатавшись 23 февраля в Уват с парашютом прыгнуть, в минус 40 на земле - эффект есть однозначный, сделал вывод для себя - на постоянку бесполезная и вредная вещь, в экстремальные температуры на короткие стоянки - есть смысл однозначно, причем затыкать надо все дыры, и шнорх носками затыкать  az.gif' alt=':az:'> 

  • +1 1
Опубликовано

Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать!

Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет.

Я даже уже два раза полный привод включал  - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк

Опубликовано

Укрывал войлоком, но убрал. Часто лазишь к мотору-мешает,раздражает. В прошлом году укрыл снизу брезентом от раскладушки, от радиатора(снизу) и до середины поддона, между рамой. В машине стало значительно теплее. Больше нравится.

Опубликовано

Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать!

Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет.

Я даже уже два раза полный привод включал  - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк

ПП не работает, в городе жопа. Трутрак нифига не гребет )) Хотя без него было бы совсем уныло наверное. езжу 2 дня на заднем. Мотор похер  ибо приходиться педальку гладить, чтобы не скользит в натяг езжу :biggrin: :biggrin:

ЗЫ: сугробов то и нет, это так.. сугробики.

Опубликовано

 

Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать!

Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет.

Я даже уже два раза полный привод включал  - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк

ПП не работает, в городе жопа. Трутрак нифига не гребет )) Хотя без него было бы совсем уныло наверное. езжу 2 дня на заднем. Мотор похер  ибо приходиться педальку гладить, чтобы не скользит в натяг езжу :biggrin: :biggrin:

ЗЫ: сугробов то и нет, это так.. сугробики.

 

нет ПП нет проблем ,  сальники шмальники , обслуживание хабов  :biggrin:

Опубликовано

Завидую, камрады - сибиряки! Сижу уже неделю в командировке в нерезиновой. Погода ни о чем. Снега нет, солнца нет, дождя нет. Как здесь народ живёт... :)

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

нет ПП нет проблем ,  сальники шмальники , обслуживание хабов  :biggrin:

Замена давно умершего хаба и вакуум, который скорее всего пять где то оборвался или забылся воткнуться :biggrin:  Сальники по регламенту- на следующее лето. А два года без какого либо значитекльного обслуживания вакуум ходит.

Опубликовано

Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать!

Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет.

Я даже уже два раза полный привод включал  - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк

Симметрично :biggrin: :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать!

Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет.

Я даже уже два раза полный привод включал  - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк

+100500. токА чуток по другому)

Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать!

Едешь, кайфуешь...  Межосевой дифференциал посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост  оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).Мотор тянет,235 коней V6//

Я даже уже два раза полный привод включал  - зато парковка в любом сугробеE Двор на работе и у дома хорошо чистят. Ништяякккк

:biggrin:

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Едешь, кайфуешь...  Межосевой дифференциал посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост  оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).Мотор тянет,235 коней V6//

 Хрен только знает работают ли эти муфты или давно загнулись от грязного масла.  А может и не работают, потому что в мосты и раздатку залито масло из бочки, которое не подходит для вязкостных муфт.  И система стабилизации устойчивости черт его знает чего там за меня думает да еще и мотор душит.

Плюс то, что на зажигалке 235 коней, как и крутящий момент появляются только на максимальных оборотах.

 

 

Опубликовано (изменено)

 

Едешь, кайфуешь...  Межосевой дифференциал посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост  оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).Мотор тянет,235 коней V6//

 Хрен только знает работают ли эти муфты или давно загнулись от грязного масла.  А может и не работают, потому что в мосты и раздатку залито масло из бочки, которое не подходит для вязкостных муфт.  И система стабилизации устойчивости черт его знает чего там за меня думает да еще и мотор душит.

Плюс то, что на зажигалке 235 коней, как и крутящий момент появляются только на максимальных оборотах.

 

 

:ohmy:  Чёйто!!???

Муфты (типа мост коробка) ещО работают, проверено не однократно) Система тоже работает, не даёт уйти в занос. НО!! вот то что мотор душит-это меня ска ,реально БЕСИИТ! :aq:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: .Причем душит как то тоже интересно... если влетаешь в поворот и даёшь газ, то душит. Если стартуешь по скользкому (например светофор :biggrin: ) , то вся эта иликтронаяипатория  помогает быстренько уйти в точку и соответственно не душит мотор.

 

 

Еслив чЁ, я за дизель с минимумом электроники))

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Еслив чЁ, я за дизель с минимумом электроники))

То то же...  az.gif' alt=':az:'> :bv:

Опубликовано

Макс подскажи пожалуйста кому в вашем городе можно топливную аппаратуру отправить на ремонт. Дело в том что у нас в гараже три истаны и два Муссо. Так что иной раз нуждаемся в качественном ремонте топливной. Часто бываем в новосибе можем подьехать на ремонт. За помощь буду благодарен.

Опубликовано

За неделю жизни в Москве родилось наблюдение, что все коранды-тагеры выглядят здесь уныло. Все стоковые, на мелких колесиках, "взбодренных" машин совсем не видно. Неинтересно даже. Новосибирский автопарк смотрится веселее. И снега здесь уже хочется :)

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

За неделю жизни в Москве родилось наблюдение, что все коранды-тагеры выглядят здесь уныло. Все стоковые, на мелких колесиках, "взбодренных" машин совсем не видно. Неинтересно даже. Новосибирский автопарк смотрится веселее. И снега здесь уже хочется :)

 

Ты видел в Москве Тагеры? О!!!

Опубликовано

Да, почему бы нет. Коранды вряд ли попадались, а тагеров полно. Вижу чаще, чем в Новосибе. Но какие-то они скучные, низкие, стоковые и грустные :)

 

Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

Тагер - говно. Недавно опять в этом убедился.

На прошлой неделе один наш камрад на Тагере заезжал в гараж, подскользнулся на пороге и ударился задним крылом в ворота.  Одна из причин: запаздывание реакции моторчика дроссельной заслонки на изменение положения педали газа.

 

В общем вмял крыло, сломал фару, погнул бампер.  Краска отщелкнулась с крыла как сухая пленка.  Крыло даже  не загрунтованное. 

 

Далее со слов маляра-костоправа:

1. Болты и саморезы усилителя заднего бампера проржавели в хлам.  При откручивании рвутся.

2. Сварной шов крыла представляет из себя две точки-тычинки.

3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть.

4. Машина снизу (рама, кузов) покрыта антикором. Так вот толку от него нет, т.к. антикор прилип к родной краске, а родная краска отваливается как пленка. Подцепил ногтем и отколупал. Под родной краской очаги коррозии.

5. Краску обычно подбирают по лючку бензобака. Колеровщик долго с лючка ржал - лючек имеет несколько непрокрасов.

 

 

 

Представляю как в Москве с ее реагентами на дорогах выглядят Тагеры....

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть.

Всегда думал, чем больше в металле углерода, там он тверже...

Соответственно дороже.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Тагер - говно. Недавно опять в этом убедился.

На прошлой неделе один наш камрад на Тагере заезжал в гараж, подскользнулся на пороге и ударился задним крылом в ворота.  Одна из причин: запаздывание реакции моторчика дроссельной заслонки на изменение положения педали газа.

 

В общем вмял крыло, сломал фару, погнул бампер.  Краска отщелкнулась с крыла как сухая пленка.  Крыло даже  не загрунтованное. 

 

Далее со слов маляра-костоправа:

1. Болты и саморезы усилителя заднего бампера проржавели в хлам.  При откручивании рвутся.

2. Сварной шов крыла представляет из себя две точки-тычинки.

3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть.

4. Машина снизу (рама, кузов) покрыта антикором. Так вот толку от него нет, т.к. антикор прилип к родной краске, а родная краска отваливается как пленка. Подцепил ногтем и отколупал. Под родной краской очаги коррозии.

5. Краску обычно подбирают по лючку бензобака. Колеровщик долго с лючка ржал - лючек имеет несколько непрокрасов.

 

 

 

Представляю как в Москве с ее реагентами на дорогах выглядят Тагеры....

Началось :biggrin:

Два элемента после покраски

задняя левая стойка -грунтовка была 

Левая дверь грунтовка была 

Педаль газа очень отзывчивая , ноги кривые!!! ,  сработал LSD  - потому как владелец уперся в порог гаража , и решил спедалировать , результат известен.

Саморезы у всех рвутся 

По металлу - зачищать не пробовали ?:Что бы не горел

Про антикор , а не покрывали ли его на грязь и прочее.

 

Пустое это , время покажет!

  • +1 1
Опубликовано

 

3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть.

Всегда думал, чем больше в металле углерода, там он тверже...

 

Описался...

Но горит ведь, падла...

Опубликовано

По моему сварщик "рукожоп"

потому и горит железо

  • +1 3
Опубликовано

Муссо из Москвы тоже весь ржавый. И болты также рвутся и на Актионе. Поперечину хотел открутить неа оторвал, на Муське и Корандо бампер откручивая там всегда отрываются М6 и прочая мелочь. Не в этом дело. В целом все плохо в Тагере, но ведь ездят.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...