goga64 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Хоть чего пропитай соляркой - оно загорится )))) С этим не поспоришь))
dim30 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Hyundai Sonata утеплял подкапотное одеялом, специальным и по размеру авто,на Урале особого эффекта не заметил, но скатавшись 23 февраля в Уват с парашютом прыгнуть, в минус 40 на земле - эффект есть однозначный, сделал вывод для себя - на постоянку бесполезная и вредная вещь, в экстремальные температуры на короткие стоянки - есть смысл однозначно, причем затыкать надо все дыры, и шнорх носками затыкать .gif' alt='::'> 1
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать! Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет. Я даже уже два раза полный привод включал - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк
Яков Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Укрывал войлоком, но убрал. Часто лазишь к мотору-мешает,раздражает. В прошлом году укрыл снизу брезентом от раскладушки, от радиатора(снизу) и до середины поддона, между рамой. В машине стало значительно теплее. Больше нравится.
Alex_TheGreat Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать! Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет. Я даже уже два раза полный привод включал - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк ПП не работает, в городе жопа. Трутрак нифига не гребет )) Хотя без него было бы совсем уныло наверное. езжу 2 дня на заднем. Мотор похер ибо приходиться педальку гладить, чтобы не скользит в натяг езжу :biggrin: ЗЫ: сугробов то и нет, это так.. сугробики.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать! Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет. Я даже уже два раза полный привод включал - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк ПП не работает, в городе жопа. Трутрак нифига не гребет )) Хотя без него было бы совсем уныло наверное. езжу 2 дня на заднем. Мотор похер ибо приходиться педальку гладить, чтобы не скользит в натяг езжу :biggrin: ЗЫ: сугробов то и нет, это так.. сугробики. нет ПП нет проблем , сальники шмальники , обслуживание хабов
SergioCarleone Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Завидую, камрады - сибиряки! Сижу уже неделю в командировке в нерезиновой. Погода ни о чем. Снега нет, солнца нет, дождя нет. Как здесь народ живёт... Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk
Alex_TheGreat Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 нет ПП нет проблем , сальники шмальники , обслуживание хабов Замена давно умершего хаба и вакуум, который скорее всего пять где то оборвался или забылся воткнуться Сальники по регламенту- на следующее лето. А два года без какого либо значитекльного обслуживания вакуум ходит.
malyutin Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать! Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет. Я даже уже два раза полный привод включал - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк Симметрично :biggrin:
gruz Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать! Едешь, кайфуешь. Спартан гребет, мотор тянет. Я даже уже два раза полный привод включал - зато парковка в любом сугробе. Ништяякккк +100500. токА чуток по другому) Шикарно то как вчера и сегодня в городе! Снежок падает, кашица на дороге - благодать! Едешь, кайфуешь... Межосевой дифференциал посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).Мотор тянет,235 коней V6// Я даже уже два раза полный привод включал - зато парковка в любом сугробеE Двор на работе и у дома хорошо чистят. Ништяякккк Изменено 26 октября, 2016 пользователем gruz
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Едешь, кайфуешь... Межосевой дифференциал посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).Мотор тянет,235 коней V6// Хрен только знает работают ли эти муфты или давно загнулись от грязного масла. А может и не работают, потому что в мосты и раздатку залито масло из бочки, которое не подходит для вязкостных муфт. И система стабилизации устойчивости черт его знает чего там за меня думает да еще и мотор душит. Плюс то, что на зажигалке 235 коней, как и крутящий момент появляются только на максимальных оборотах.
gruz Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Едешь, кайфуешь... Межосевой дифференциал посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).Мотор тянет,235 коней V6// Хрен только знает работают ли эти муфты или давно загнулись от грязного масла. А может и не работают, потому что в мосты и раздатку залито масло из бочки, которое не подходит для вязкостных муфт. И система стабилизации устойчивости черт его знает чего там за меня думает да еще и мотор душит. Плюс то, что на зажигалке 235 коней, как и крутящий момент появляются только на максимальных оборотах. Чёйто!!??? Муфты (типа мост коробка) ещО работают, проверено не однократно) Система тоже работает, не даёт уйти в занос. НО!! вот то что мотор душит-это меня ска ,реально БЕСИИТ! .Причем душит как то тоже интересно... если влетаешь в поворот и даёшь газ, то душит. Если стартуешь по скользкому (например светофор ) , то вся эта иликтронаяипатория помогает быстренько уйти в точку и соответственно не душит мотор. Еслив чЁ, я за дизель с минимумом электроники)) Изменено 26 октября, 2016 пользователем gruz
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Еслив чЁ, я за дизель с минимумом электроники)) То то же... .gif' alt='::'>
петр22 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Макс подскажи пожалуйста кому в вашем городе можно топливную аппаратуру отправить на ремонт. Дело в том что у нас в гараже три истаны и два Муссо. Так что иной раз нуждаемся в качественном ремонте топливной. Часто бываем в новосибе можем подьехать на ремонт. За помощь буду благодарен.
SergioCarleone Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 За неделю жизни в Москве родилось наблюдение, что все коранды-тагеры выглядят здесь уныло. Все стоковые, на мелких колесиках, "взбодренных" машин совсем не видно. Неинтересно даже. Новосибирский автопарк смотрится веселее. И снега здесь уже хочется Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk
goga64 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 За неделю жизни в Москве родилось наблюдение, что все коранды-тагеры выглядят здесь уныло. Все стоковые, на мелких колесиках, "взбодренных" машин совсем не видно. Неинтересно даже. Новосибирский автопарк смотрится веселее. И снега здесь уже хочется Ты видел в Москве Тагеры? О!!!
SergioCarleone Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Да, почему бы нет. Коранды вряд ли попадались, а тагеров полно. Вижу чаще, чем в Новосибе. Но какие-то они скучные, низкие, стоковые и грустные Отправлено с моего RunboQ5 через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Тагер - говно. Недавно опять в этом убедился. На прошлой неделе один наш камрад на Тагере заезжал в гараж, подскользнулся на пороге и ударился задним крылом в ворота. Одна из причин: запаздывание реакции моторчика дроссельной заслонки на изменение положения педали газа. В общем вмял крыло, сломал фару, погнул бампер. Краска отщелкнулась с крыла как сухая пленка. Крыло даже не загрунтованное. Далее со слов маляра-костоправа: 1. Болты и саморезы усилителя заднего бампера проржавели в хлам. При откручивании рвутся. 2. Сварной шов крыла представляет из себя две точки-тычинки. 3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть. 4. Машина снизу (рама, кузов) покрыта антикором. Так вот толку от него нет, т.к. антикор прилип к родной краске, а родная краска отваливается как пленка. Подцепил ногтем и отколупал. Под родной краской очаги коррозии. 5. Краску обычно подбирают по лючку бензобака. Колеровщик долго с лючка ржал - лючек имеет несколько непрокрасов. Представляю как в Москве с ее реагентами на дорогах выглядят Тагеры.... Изменено 28 октября, 2016 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) 3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть. Всегда думал, чем больше в металле углерода, там он тверже... Соответственно дороже. Изменено 28 октября, 2016 пользователем Bobby
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Тагер - говно. Недавно опять в этом убедился. На прошлой неделе один наш камрад на Тагере заезжал в гараж, подскользнулся на пороге и ударился задним крылом в ворота. Одна из причин: запаздывание реакции моторчика дроссельной заслонки на изменение положения педали газа. В общем вмял крыло, сломал фару, погнул бампер. Краска отщелкнулась с крыла как сухая пленка. Крыло даже не загрунтованное. Далее со слов маляра-костоправа: 1. Болты и саморезы усилителя заднего бампера проржавели в хлам. При откручивании рвутся. 2. Сварной шов крыла представляет из себя две точки-тычинки. 3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть. 4. Машина снизу (рама, кузов) покрыта антикором. Так вот толку от него нет, т.к. антикор прилип к родной краске, а родная краска отваливается как пленка. Подцепил ногтем и отколупал. Под родной краской очаги коррозии. 5. Краску обычно подбирают по лючку бензобака. Колеровщик долго с лючка ржал - лючек имеет несколько непрокрасов. Представляю как в Москве с ее реагентами на дорогах выглядят Тагеры.... Началось Два элемента после покраски задняя левая стойка -грунтовка была Левая дверь грунтовка была Педаль газа очень отзывчивая , ноги кривые!!! , сработал LSD - потому как владелец уперся в порог гаража , и решил спедалировать , результат известен. Саморезы у всех рвутся По металлу - зачищать не пробовали ?:Что бы не горел Про антикор , а не покрывали ли его на грязь и прочее. Пустое это , время покажет! 1
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 3. Металл слабый и содержит в себе много углерода. При сварке начинает гореть. Всегда думал, чем больше в металле углерода, там он тверже... Описался... Но горит ведь, падла...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 По моему сварщик "рукожоп" потому и горит железо 3
Проходимец Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Муссо из Москвы тоже весь ржавый. И болты также рвутся и на Актионе. Поперечину хотел открутить неа оторвал, на Муське и Корандо бампер откручивая там всегда отрываются М6 и прочая мелочь. Не в этом дело. В целом все плохо в Тагере, но ведь ездят.
Рекомендуемые сообщения