Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А про местные АЗС (бензин) может кто-нить просветить (хуже-лучше)? В частности, интересует Трансервис на Сухарной.

 

Большинство заправок делаю на Трансервисе... НЕ реклама, просто по опыту - пока ничего плохого не скажу. На заправке "Заветная" на улице Тайгинская - лучше никогда не заправляться. Стандарт, Газпромнефть и Трансервис - наиболее положительные впечатления.

Беркут - 2 примера.

1) Коллеги из конкурирующей фирмы заправили на одной (!) заправке в один (!) день 10 (!) авто - 8 из них оказались в сервисе )))) Ржали ВСЕ долго.

2) Коллега стал свидетелем слива топлива из бензовоза в цистерну (та, которая под землей). Привезли дизтопливо (то самое, которое ЕВРО ДТ). В общем, слили все из бензовоза, и тут из матюгальника тетка - администратор говорит заправщику "Вася! Ну давай, бл*, сливай туда оставшееся из "полторашек"...

Так что думайте, что за полторашки, и что оттуда было слито.

 

Кстати, наши служебные Лачетти ооочень критичны к качеству топлива, и больше всего пресловутый "джеки чан" check engine загорался от заправок на Беркуте. И это при том, что лили только 95.

Опубликовано (изменено)

Вот хорошо нам, дизелистам. Льем все, что под руку попадет и ездим.

По существу:

В прошлом году езлил каждую неделю в Камень-на-Оби и специально заправлялся на разных заправках. Потом считал расход и субъективные ощущения от работы двигателя. Заливал обычное дизтопливо, НЕ "Евро". В порядке предпочтения:

1. АЗС "СИНТЕЗ" дизтопливо "Сила Зверя". Самый маленький расход и самая лучшая тяга.

2. "СибНефть" и "ТрансСервис" поделили второе почетное место

3. "Беркут" дорого, и самый большой расход.

Все остальные заправки на одном уровне.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

1. АЗС "Стандарт" дизтопливо "Сила Зверя". Самый маленький расход и самая лучшая тяга.

2. "СибНефть" и "ТрансСервис" поделили второе почетное место

Все остальные заправки на одном уровне.

Попробовал как то в апреле Стандарт. Личное мнение-тяга упала, звук движка на ХХ стал отчетливо слышен в салоне. Отъездил полный бак, заправился на ТрансСервисе ( как до этого и заправлялся). Тяга лучше, звук стал мягче. Может не все Стандарты стандартны? или салярка не та ? Заправлялся на той что №2 (красный проспект в районе гор. аэропорта)

Транссервис не то чтобы супер круто-но пока не жаловался. Использую только 3 их заправки. на Димитровском мосту в сторону пл.Труда и на Ватутина (пьяная дорога) в обе стороны.

Опубликовано

Попробовал как то в апреле Стандарт. Личное мнение-тяга упала, звук движка на ХХ стал отчетливо слышен в салоне.

Извиняюсь, ошибочка вышла. АЗС "СИНТЕЗ" ДТ "Сила зверя"

 

 

Пружинки то поменял?

Опубликовано

СПАСИБО ВСЕМ! Учту.

Опубликовано (изменено)

Попробовал как то в апреле Стандарт. Личное мнение-тяга упала, звук движка на ХХ стал отчетливо слышен в салоне.

Извиняюсь, ошибочка вышла. АЗС "СИНТЕЗ" ДТ "Сила зверя"

 

Вот :blink: а ты и в прошлый раз про стандарт сказал, я и решил попробовать. Синтез надо попробовать есть по дороге одна.

Пружинки то поменял?

Я толком дома то еще не был, вчера забрал аммо от ТЛК, остались проставки, кстати они какие нужны?( по сантиметрам, а то на форуме разные обсуждаются)

Да и толком еще не нашел место где менять- у себя в гараже я элементарно колесо не вывешу даже.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано

(говорит шепотом): у Алексея есть матерый гараж... + под присмотром все поменяешь :blink:

Опубликовано

Пружинки то поменял?

Я толком дома то еще не был, вчера забрал аммо от ТЛК, остались проставки, кстати они какие нужны?( по сантиметрам, а то на форуме разные обсуждаются)

Да и толком еще не нашел место где менять- у себя в гараже я элементарно колесо не вывешу даже.

Даже с родными подушками результат очень приемлемый получится. Выше, чем с родными (неубитыми) пружинами. Т.е. вообще ничего покупать не надо будет.

Для сравнения: у меня сейчас такие же пружины плюс металлические проставки 5см, плюс родные резиновые подушки примерно 1см.

Но аппетит приходит во время еды. Поэтому порекомендую проставки для умеренного лифта +15мм (под 31 тапки хватит). Купишь на Доватора 11.

 

Не понимаю, почему ты у себя в гараже не сможешь вывесить колесо.

Процедура замены банальная, как трусы наизнанку (строго соблюдай все пункты):

0. Красишь пружины из баллончика в ярко-желтый цвет, чтобы все завидовали.

1. Машину на ручник

2. Кирпичи спереди и сзади под передние колеса. На всякий случай чтобы машина не покатилась.

3. Откручиваешь линки стабилизаторов.

4. Откручиваешь тягу Панара.

5. Откручиваешь аммортизаторы.

6. Стяжками сжимаешь родную пружину.

7. Домкрат под раму в районе моста и поднимаешь машину, пока колесо не оторвется. Под домкрат пару кирпичей.

8. Вытаскиваешь родную пружину и снимаешь с нее стяжки.

9. Стягиваешь новую пружину и ставишь ее на место вместе с проставками.

10. Опускаешь машину

11. Снимаешь стяжки.

12. Повторяешь с другой стороны.

13. Прикручиваешь обратно стабилизаторы, аммортизаторы и тягу Панара.

 

Работы на пару часов с пивом. Наслаждаешся результатом.

Опубликовано

Съездил сегодня на площадку у Домоцентра к Валерию Губину. Покатался с удочкой - прикольно. Жаль, только времени в обрез было.

 

О! Так это были Вы?! А я шла мимо и так подозрительно-подозрительно смотрела... :blink: Видели?

Мы там с дочей катались. Решила ребенка за руль посадить. Нам даже удочку дали. Ребенок в полном восторге. :))

У нас на форуме принято обращаться на "ТЫ" - мы все равны.

Это был я. Тоже подозрительно смотрел, но рядом с машиной пара мужиков была - постеснялся подойти. А дочку за рулем видел.

 

На стекле твоей машины написано "КВАРТИРЫ ИПОТЕКА" - этот вопрос меня сейчас сильно интересует. Ты риэлтер? Мне квартирку надо двушку в кирпичном доме в ипотеку дешево и качественно.

Ок, могу на "ты" (это у меня от работы дурная привычка "выкать" к месту и не к месту). В следующий раз не стесняйся, мужики все свои. :)

Вопросы про квартиры, наверно, лучше в личку.

Опубликовано (изменено)

Новосибирцы! требуется Ваша помощь,

Всем спасибо за внимание, Спасибо Алексею за быстрый ответ!

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Новосибирцы! требуется Ваша помощь,

Всем спасибо за внимание, Спасибо Алексею за быстрый ответ!

Вообще не понял, что ты написал.

Опубликовано

Новосибирцы! требуется Ваша помощь,

Всем спасибо за внимание, Спасибо Алексею за быстрый ответ!

Вообще не понял, что ты написал.

Попросил помочь с приобретением лебедки, Алексей(lift-nsk) откликнулся, поэтому первоначальная просьба изменилась в благодарственное письмо az

Опубликовано

Организовал на сайте форум жиперов, но в отличном от предыдущего формате ( более продуманного, что-ли). Так вот там есть топик со ссылками на форумы по 4ВД. Сам умею только яндексом пользоваться, поэтому мой поиск Экшена уж очень затянулся. У кого что есть, просьба отметиться там. Форум специфичный, только для зарегистрированных пользователей, такой маленький междусобойчик az

Опубликовано

Валяется в гараже древняя лебедка на военный ЛУАЗ, по-моему механическая. Ответной (или приемной) части нет, трос и гак канолевые. Вопрос, кто что о таком чуде знает и можно ли ее установить на современную машину az ? Принимаются даже версии

Опубликовано

 

А про замену подшипников хвостовика можешь подробно сказать: возмешся или нет? Замена подшипников связана с настройкой главной пары. Меня интересует цена вопроса? И делали вы подобное раньше?

Попутно нужно стояночный тормоз отрегулировать.

Я только сегодня допер, что меня смущало в твоем рассказе о первопричине маеты с дифом. Ты когда самоблок ставил, пару зачем менял? Или корпуса у дифференциалов разные?

Опубликовано

 

А про замену подшипников хвостовика можешь подробно сказать: возмешся или нет? Замена подшипников связана с настройкой главной пары. Меня интересует цена вопроса? И делали вы подобное раньше?

Попутно нужно стояночный тормоз отрегулировать.

Я только сегодня допер, что меня смущало в твоем рассказе о первопричине маеты с дифом. Ты когда самоблок ставил, пару зачем менял? Или корпуса у дифференциалов разные?

Ты даже сейчас не до конца понял. Я менял обычный дифференциал, на червячный дифференциал. Главная пара осталась старая. И выход из строя подшипников хвостовика никак не связано с заменой дифа. Просто им пришел конец. В прошлом коду я это видел, но не нашел подшипников - пришлось оставить старые. Сейчас я нашел подшипники и просо решил их поменять.

Опубликовано

Ты даже сейчас не до конца понял. Я менял обычный дифференциал, на червячный дифференциал. Главная пара осталась старая. И выход из строя подшипников хвостовика никак не связано с заменой дифа. Просто им пришел конец. В прошлом коду я это видел, но не нашел подшипников - пришлось оставить старые. Сейчас я нашел подшипники и просо решил их поменять.

Ну понял теперь

Опубликовано

Вчера поехав на консультацию к MaxAlex получил не консултацию, а полный Мастер-класс. В итоге имеем легкий, элегантный лифт подвески, с возможностью установки чуть более серьезных тапок,черную зависть соседа по гаражу (владельца стокового Таракана), спасенный от полного П заднй мост ( отдельное спасибо Алексею) После данной встречи могу сказать одно- НЕ ДОВЕРЯЙТЕ сервису, все что делается- надо делать своими руками.

P/S: Еще раз хочу сказать спасибо MaxAlex за помощь, понимание и поддержку. Осталось решить теперь вопрос с тапками, что ко мне влезит az

Опубликовано

Вчера поехав на консультацию к MaxAlex получил не консултацию, а полный Мастер-класс. В итоге имеем легкий, элегантный лифт подвески, с возможностью установки чуть более серьезных тапок,черную зависть соседа по гаражу (владельца стокового Таракана), спасенный от полного П заднй мост ( отдельное спасибо Алексею) После данной встречи могу сказать одно- НЕ ДОВЕРЯЙТЕ сервису, все что делается- надо делать своими руками.

P/S: Еще раз хочу сказать спасибо MaxAlex за помощь, понимание и поддержку. Осталось решить теперь вопрос с тапками, что ко мне влезит az

Ну прямо засмущал меня...

Ставь тапки на 31 дюйм и не парься. Это самый нормальный и разумный размер. Т.е. тот размер, при котором еще сохраняется легкое управление машиной но вместе с тем значительно повышается проходимость и улучшается внешний вид машины.

Опять таки, если есть выбор куда потратить деньги: на тапки или блокировку моста - я предпочел бы сначала червячную блокировку в задний мост (повышает проходимость больше, чем тапки).

Да, и не забудь вывести все сапуны повыше.

Опубликовано

Вчера поехав на консультацию к MaxAlex получил не консултацию, а полный Мастер-класс.

Я гляжу MaxAlex становится внедорожным авторитетом в Сибе...говорил Лёхе, давай СТО откроем, буим Коранды с Муссо хорошим людям ломать

Опубликовано

Для местных!

Есть одна бармалейка, все вопросы в личку...

кто первым встал, того и тапки.

Опубликовано (изменено)

Для местных!

Есть одна бармалейка, все вопросы в личку...

кто первым встал, того и тапки.

 

Йа первый

Изменено пользователем lift-nsk
Опубликовано (изменено)

Сразу извинюсь, если не туда написал.

 

Выручайте ребята, нужны: оба задних фонаря стопсигналов (с четырьмя лампами, без хрома итп), белые габариты\поворотники и решетка радиатора с вертикальными прорезями.

Все это на Корандо 2002г 2.9ТД.

 

В Дюк-и-К нету, в smotor звонил - тоже нет ничего.

Может есть какой хороший человек, кто этим всем барыжит и высылает?

 

зы

За одно - принимайте новенького) г\н 192, белый Корандос, зовут Захар, тел.: +791389939один6.

Изменено пользователем koAsh
Опубликовано

Спроси Андрея (Барлак). Его телефон в твоей личке


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...