Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Майор 77-Хорошо написал!

Так да не так, вернее не всегда так. Помню китайские чероки-кирпичи отличались только шильдиком с ВИН, кто не знал - даже не догадывался о том что ездит не на американце. Качество и экстерьера и интерьера соответствовало оригиналу.

Опубликовано (изменено)

тагаз это такое сборище сборщиков которые из любого авто сделают говно.хоть из гелика хоть из емели хоть из тойото.руки у людей растут тока чтоб зп получать и не работать и ныть что работодатель не платит.а за что платить то?

по мне из киа тока мохаве боле-мень авто и главное дизель там вменяемый в плане надежности и цен в ремонте ежль чо.ну и само по себе телего большое и вкусное.а еще вышел новый Падж с трехлитровой бензой с 178 коняшек со вполне бюджетными показателями

 

mayor77 порода...техническая школа...у корейцев ее нет и не будет (в смысле самобытности)они не сильно далеко ушли от своих соседей-желтомордых собак китайцев.у меня сосед по гаражу очень много лет ремонтирует всякое железо,так вот он очень верно подметил-авто бывают немецкие и японские,остальное это поделки и пародии.согласен с ним полностью ибо знаю что такое немецкое и японское железо

Изменено пользователем ВасяЯ
Опубликовано

про тагаз-нисколько не защищаю,но блин сонаты и акценты собирали без проблем,что с ними не так стало,скорей всего никакого контроля по этим старым моделям не было,вот и собирали абы как <_<

Опубликовано

бывают немецкие и японские,остальное это поделки и пародии.согласен с ним полностью ибо знаю что такое немецкое и японское железо

А как же на счёт давно известного факта, что японцы тоже начинали свой автопром с подделок америкосовских машин? У корейцев хорошие машины, да они уступают в качестве япошкам,но по сути своей они надёжны и качественны. Потому что Корейцы как и Японцы имеют понятие о таких вещях как трудолюбие и усердие.

Опубликовано

У нас шпильки колёсные "летят" - уже многие скручивали. В сервисе, где мне шпильку меняли, жаловались на плохой металл и у корейцев тоже.

Я на форуме Санта-Фе сразу обратил внимание на тему "сломанных шпилек" - есть! Теперь буду бояться... <_<

ИМХО, есть только Немецкие машины. Всё остальное - транспортные средства, которые могут быть и неплохими.

Опубликовано

у хорошего знакомого гелег 3,2 бенза,97 год автомат,кажный день по мск без отжига и фанатизма уже несколько лет.окромя негуманного расхода горючки и пожирания колодок телего ни разу не просило овса по крупному.ездец так себе-чайнег,делает все в сервисе,правда спецовом по геликам.она его НИ РАЗУ не подвела.вот такое телего.у другого кореша ТЛК 105,3,5 года 120 тыщ ежедневной ездовни с Мытищи до Солнышка+ашаны-лошаны и прочяя мск.Тока замена расходнегов и тормозных дисков и косточек стабов после 120 тыщ.расход 13,5 средний 92-95 бензы

Опубликовано (изменено)
Да просто, мне было бы стыдно подъехать на китайце к друзьям, в офис.

ну большинство моих знакомых и просто жителей интернета считает тайгер-корандо просто уродом. Так что на вкус и цвет фломастеры разные. Да и качество ТАГАЗ не далеко от китайцев. Так что голословно говорить про китай это пальцем в небо. Я исключительно говорю про Ховер. Остальных не беру потому как только ховер живет на конвеере по сей день.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

у хорошего знакомого гелег 3,2 бенза,97 год автомат,кажный день по мск без отжига и фанатизма уже несколько лет.окромя негуманного расхода горючки и пожирания колодок телего ни разу не просило овса по крупному.ездец так себе-чайнег,делает все в сервисе,правда спецовом по геликам.она его НИ РАЗУ не подвела.вот такое телего.у другого кореша ТЛК 105,3,5 года 120 тыщ ежедневной ездовни с Мытищи до Солнышка+ашаны-лошаны и прочяя мск.Тока замена расходнегов и тормозных дисков и косточек стабов после 120 тыщ.расход 13,5 средний 92-95 бензы

 

Официально поставляемые в РФ тлк 105 были с безнаддувным дизелем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Улыбнуло.

Самолёт в Корею с Казахстана летает раз в неделю, а любую зч пр-ва Корея у нас найдут за 2 дня. ВСЁ КИТАЙ! Причём, недорого и отличного качества. В Алмате особых иллюзий по поводу страны происхождения запчастей не у кого не возникает. Конечно, продавцы говорят это - оригинал, а это - дубликат , а покупатели понимают, всё дубликат. Один качественный, другой - г....о.

 

Наивные российские корандоводы...

Опубликовано

Улыбнуло.

.............

Наивные российские корандоводы...

У нас в Москве продавцы говорят: "...Китай. Но "заводской", приемлемого качества..." Если Корея - Корея, если Китай - Китай...

Разница уже не велика.

Опубликовано

В воскресенье был в сервисе на "Нахимовском" - менял передние колодки.

Походил- посмотрел "мафынки". Тагеров 2300i нет - "будут осенью к зиме" (менагер).

2900 дизели - есть. Показалось, что только серые.

Стоит Тагер 3200 АТ-5.

Все Тагеры с кучей допов.

"Голых" нет.

Выходит даже дизеля с МКПП от 640..660 тыщ где-то...

 

Почему пишу в эту тему?

 

А сразу меня в автосалоне поразило то, что Санта-Фе-классик подорожали "в базе" в-среднем на 30.000 рублей.

И тоже - только с кучей допов продаются.

Появились чёрные. Раньше были только "серебряные". У меня выбора не было.

Как и раньше - почти все с АКПП. С механикой 1 машину "нашёл".

Прилично стоит Сонат и Акцентов (с МКПП) и тоже... все "с допами".

 

Раньше Санта-Сити так нагло допы не навязывал.

А сейчас - снял со своего настенного стенда даже нерж. нахлобучки на бамперы Санта-Фе. Маразм... Кому это надо, кроме них самих.

Опубликовано

Вилли-обьясни,плиз,зачем в Москве нужен авто с ручкой? :):wacko: Тем более дизель с его узким рабочим диапазоном.... :biggrin:

Опубликовано

Вилли-обьясни,плиз,зачем в Москве нужен авто с ручкой? :):wacko: Тем более дизель с его узким рабочим диапазоном.... :biggrin:

Да вот поэтому с МКПП почти нет машин.

Я-то сам в Москву заскакиваю только на ночёвку.

Когда живу летом "периодически-постоянно" в Москве - машину "бросаю" на территории офиса (у нас ограда и охрана). Езжу на поездах.

Но мне и в городе "ручка" удобнее.

Вот в эти выходные только сел с "мицубисиевского автомата" на свой Тагер - сразу забыл про тупизм Ланцера - как мне надо так и ускоряюсь!

Опубликовано

"Вернусь" к Санта-Фе-классик тагазовской.

Вот - "ниже" - фото шин, которые стоят у одного из владельцев такого "агрегата".

Владелец доволен.

Для сравнения - на Тагере штатные шины на 2 дюйма меньше.

 

ФОТО шины

Опубликовано

"Вернусь" к Санта-Фе-классик тагазовской.

Вот - "ниже" - фото шин, которые стоят у одного из владельцев такого "агрегата".

Владелец доволен.

Для сравнения - на Тагере штатные шины на 2 дюйма меньше.

 

ФОТО шины

Шины видно отлично. :( А машина то где? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

А машина то где? :biggrin:

А раньше давал здесь фото: пост №248

 

Я такие не рискну. У меня будут 29,5...максимум 30 дюймов.

У меня - полный привод с муфтой. ИМХО, это с 2WD они там все такие смелые. :(

Им терять нечего...

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А вот и тенденции

Вообще говоря, если не упоминать внедорожную тему, то кроссоверы НАМНОГО для всех предпочтительнее любой другой машины.

Это (ИМХО) семейный автомобиль: универсал или хэтчбек; прочнее и безопаснее обычного легкового автомобиля; благодаря просвету и полному приводу словно специально сделан для "зимней" или "дачной" России.

Большой рамный внедорожник всем хорош, но... Что говорить - какие "но" все знаем.

На маленьком юрком седанчике мне сейчас нравится по Москве "гонять" - блин, как на игрушке - но, а если аврия - кто-то "большой" въедет в меня?

Уж лучше машину покрупнее.

 

Поэтому не зря все производители даже гибридные установки в кроссоверы впендюривают - тенденция, спрос и т.п.

Опубликовано

это была разработка для армии.типа носителя легких пзрк и противотанковых ракет,и т.п. легкого вооружения

Опубликовано

А вот и тенденции

то кроссоверы НАМНОГО для всех предпочтительнее любой другой машины.

Это (ИМХО) семейный автомобиль

 

согласен!!! для города и дачи само то!!! для бездорожья(рыбалка, охота) нужно иметь "танк" по серьёзней и желательно на механике...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...