Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

[

Имеются в виду ёмкости, которые могут налезть на форкопф, но серебристого цвета в этот раз.

Подайте идею - пойду куплю, вылью/выпью, а бутылку на форкопф.

Идея - отхромируйте крюк с шаром, т у меня так уж много лет.

Изменено пользователем Army

Опубликовано

Идея - отхромируйте крюк с шаром, т у меня так уж много лет.

 

Я форкопф уже купил, он такой:

 

DSC01060_S.jpg

 

Только машина у меня серебристая. Поэтому хромировать весь форкопф - с трубой и крюком я буду обязательно.

Но "бутылка из под кетчупа" - это фирменная фишка. На всех машинах было так с тех пор, как эти бутылки появились.

Я её даже в список повреждений записал, когда в меня (в Ниву) сзади девушка въехала.

А что...? Чтобы помятую бутылку заменить надо кетчуп купить! Тоже деньги! :huh:

Опубликовано (изменено)

 

Только машина у меня серебристая. Поэтому хромировать весь форкопф - с трубой и крюком я буду обязательно.

Но "бутылка из под кетчупа" - это фирменная фишка. На всех машинах было так с тех пор, как эти бутылки появились.

Я её даже в список повреждений записал, когда в меня (в Ниву) сзади девушка въехала.

А что...? Чтобы помятую бутылку заменить надо кетчуп купить! Тоже деньги! :)

Не, бутылка без прилагающихся к фаркопу тестикул не катит... А их хромированными не видел ни в одном магазине. :huh:

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Парень тоже мосты вкатил!!!

http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=39&vendor_id=0&page=3&car_id=39

:(

"Если вдруг джиперы Исландии увидят сей авто, у них случится сердечный приступ, ибо их потуги вкоряить большие колеса в сафарики, все-равно, что домик папы Карло супротив белокаменных палат Ивана Грозного." :ph34r:;)

Изменено пользователем Алишер
Опубликовано

Вот тоже интересно и познавательно! Лендкрузер на 66-х мостах.

http://extreme-nk.ru/bridge/index.php?f=28&t=933&sid=6fc6fc9e3702a62c32ecc56eb0abf70c&rb_v=viewtopic

Опубликовано (изменено)

"Если вдруг джиперы Исландии увидят ............

 

А мне докатка понравилась...

 

Идея - отхромируйте.....

И не надо смеяться = я в прошлые выходные перекрасил всё светло-серой грунтовкой Тиккурилла.

А вчера вечером купил два баллончика с краской "под хром".

Будет всё блестящее...! :(

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Парень тоже мосты вкатил!!!

http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=39&vendor_id=0&page=3&car_id=39

:(

"Если вдруг джиперы Исландии увидят сей авто, у них случится сердечный приступ, ибо их потуги вкоряить большие колеса в сафарики, все-равно, что домик папы Карло супротив белокаменных палат Ивана Грозного." ;)az

 

Маняки :ph34r:

Опубликовано

Может быть кому интересно.

Сравнение Санта-Фе-класик и Туссона.

 

Всё цитаты.

 

Тушкан считается наименее ломкой машиной, да еще сборка родная, корейская. Из минусов только меньшая вместимость багажника, простота передней панели (по салону) и несовершенство подключаемого привода TOD. Зато бензина пьет меньше (2,0 литра)

Санта повместительней, привод постоянно полный эффективней на наших дорогах. Но ТагАЗ делает бензиновую только 2,7 л+АКПП, что мне кажется ненужным (ИМХО).

Лично я бы взял Тушкан 2,0 +МКПП. А если возьмешь 2WD, там вообще не чему ломаться

 

Санта однозначно. Тушкан мелкий и тряский, а на 2-х литрах к тому-

-же дохлый. Багажник таков, что даже приличный саб не влезет.

 

Мне довелось испытать эти две машины с точки зрения проходимости в реальных условиях. Итак, прошлой зимой были с друзьями на охоте в районе Гусь-Хрустального: я на своей Санте, а ещё один товарисч на Тушкане 2.7 АКПП. Так вот после основного действа решили провести так сказать полевые испытания. Условия значицца такие: полигон: снежное поле, глубина сантиметров 40-50(выше порогов), в качестве страховки УАЗик-буханка. Сначала еду на Санте-ощущения-супер! Плывёт по этой целине, погружаясь то одним, то другим бортом, местами кажется: вот-вот "сяду", ан нет! Прёт, туды её в качель!!! Пересаживаюсь на Тушкан. Сперва режим 4wd-auto. По началу едет не плохо, но вскоре начинаешь понимать, что зад подключается с заметным опозданием, есчё чуть-чуть и перед уже "зарылся". Стою, уткнувшись носом в снег. Ну ладно! Включаем заднюю, выезжаем, поворачиваем опять в свежую, нетронутую целину. Теперь 4WD-LOCK. Вот энто другое дело: едет почти как Санта(в особенно глубоких местах пробуксовка гораздо ощутимее, но едет уверенно), но проходит минут пять-семь и аллес! Садимся мёртво! В чём дело? Пытаюсь вылезти, а егерь из УАЗика кричит: у тебя-ж зад не подключен! Как не подключен? Высовываюсь из двери-и правда: крутится только перед! Понятно: электроника решила, что муфта может перегреться и полный привод отключился! Теперь нужно ждать около 15 минут, пока муфта остынет. А товарисч тем временем на моей Санте рассекает вовсю! Когда он вылезал из машины, открывал дверь с усилием: грёб снег её нижней кромкой. Его впечатления(дословно): "ну это реально трактор!"

 

 

 

Цитата(CARmazOFF @ 24.2.2009, 13:38)

тема внедорожных способностей не раскрыта: какая резина была на тушкане и санте? от резины очень многое зависит

Вот это верно,

В выходные катались по целине: Тушкан, Санта и Патфайндер.

Так вот: Тушкан забрался дальше всех - резина Нокиан 4.

Чуть меньше прошла Санта - резина Бридж Айс круизер 5000.

Патфайндер сел почти сразу - резина Гудиер всесезонный.

 

По бездорожью скажу (по своим ощущениям) - где Санта на нормальной резине пройдет - там многие сядут. Тут вот на выходные тест вышел. Поехали с дружбаном на дачу пива попить - заодно и дров попилить... Он на Таракане, ну и я на Санте. Снегу - примерно по пороги, может чуть ниже. Колеи - нет, снег слежалый. Дык дружбан на корейской какой-то зимней (!!) резине (со всеми включенными блокировками) засел!! - толкать пытались - оппа. Лопатой подрывали, чтоб его три ведущих-буксующих зацепились хоть как. А вот на Санте (Хака 5 с шипами) - все путем - везде прорылся без проблем. Кстати, как за дровами поехали - дружбан ишо пару раз садился - откапывали. А вот Санта - все это прошла.

 

Далее - "обзор" с какого-то сайта автомобильного.

 

"...Мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.

Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».

Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.

Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом..."

Опубликовано

Перенесено из темы "

Сплетни про ТАГАЗ?"

 

Эх, если бы Тагаз договорился о сборке КИА СОРРЕНТО первого поколения, то это была бы моя следующая ласточка......какой нить турбодизелек с автоматиком!))))

 

Согласен. Первый Соренто очень хорош!

Опубликовано

Эх, если бы Тагаз договорился о сборке КИА СОРРЕНТО первого поколения, то это была бы моя следующая ласточка......какой нить турбодизелек с автоматиком!))))

 

Согласен. Первый Соренто очень хорош!

Тяжелая рамная машина с клиренсом паркетника.

Опубликовано

...

Согласен. Первый Соренто очень хорош!

Тяжелая рамная машина с клиренсом паркетника.

Согласен, но Сорренто первого покаления всеже наиболее близок по габаритам, моторам, и цене к нашем автомобилям, при этом он однозначно более современен, все остальное что есть сейчас на рынке (я про новые авто), либо откровенно паркетники, либо стоят за 1,5 миллиона.....

Опубликовано

...

Тяжелая рамная машина с клиренсом паркетника.

Согласен, но Сорренто первого покаления всеже наиболее близок по габаритам, моторам, и цене к нашем автомобилям, при этом он однозначно более современен, все остальное что есть сейчас на рынке (я про новые авто), либо откровенно паркетники, либо стоят за 1,5 миллиона.....

В основном согласен.

У Соренто вся подвеска пружинная поэтому она у этого авто лифтуется непросто.

пс Когда то Был у Соренто отличный мотор вэ- шесть 3,5л 196 лыс(Сигма)

Опубликовано (изменено)

Соренто мне очень нравился (не то что новый(аля паркетник)) и если бы он был новым(дизель-автомат),я бы после тайгера купил бы его ,а не спорт.

 

поставил бы просто проставки(под пружины) и воткнул бы нормальные колеса.Но опять же если тагаз не влезет в него своими "погаными" ручками :) В падж.спорт мне очень не хватает проема (как в тайгере) двери. :bo: Залазить нормально,вылазить не удобно.Фонарь заднего хода вообще смешной,как на пузотерке,но в лесу то как :bo: благо камеру купил,всю голову сломал куда поставить. :bv:

Изменено пользователем ura
Опубликовано

Соренто первый дизельный это чахлая глючная рельсовая четверка, глючный и быстро дохнущий в говнах TOD, мертвая для внедорожного тюнинга подвеска. Но что самое удивительное, комфорта в ней меньше чем в партнере, например. Плюсы: дизайн, умеренный расход топлива. И все.

Опубликовано

первые 2,5срди были на 140 коней далее пошли на 170

Опубликовано

Тяжелая рамная машина с клиренсом паркетника.

 

У сестры муж на таком по рыбалкам. Не один десяток рыбалок и охот в Казахстанских степях (замечу я тоже там был).

Бывали в таких извините еб..ях. Двигатель 2.4, бензин. Никаких TOD. Простая комплектация.

Клиренс там нормальный. Из проблем - амортизаторы. Те что были куплены в Казахии - долго не жили(много фуфла).

Привез из России kayaba - ходят второй год. Машина не без проблем, но цена радовала.

Опубликовано

первые 2,5срди были на 140 коней далее пошли на 170

Ну вроде речь идет именно о первой соренте. Впрочем, вторая не сильно шустрее и не менее глючна по зиме.

Опубликовано

Ну вроде речь идет именно о первой соренте. Впрочем, вторая не сильно шустрее и не менее глючна по зиме.

По зиме есть проблема по запуску. Ниже минус 25 тяжеловато. Машина из эмиратов. Думаю прошивка правит косяк.

Опубликовано (изменено)

А тем временем в Ульяновске может появиться неплохой конкурент тагазовским авто. Возможный кандидат. А вот этот если и будет собираться, то не здесь, а жаль.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

А тем временем в Ульяновске может появиться неплохой конкурент тагазовским авто. Возможный кандидат. А вот этот если и будет собираться, то не здесь, а жаль.

кандидат 4700кайф -если разумная цена и агрегаты пиндосов

Опубликовано

Так это же Черроки. Это будут продавать у нас? Интересно.

Опубликовано (изменено)

А тем временем в Ульяновске может появиться неплохой конкурент тагазовским авто. Возможный кандидат. А вот этот если и будет собираться, то не здесь, а жаль.

Согласен - "4700" конкурентноспособный, и даже очень..... вот только не знаю - можно ли такое доверить "ульяновцам"? <_<.....особенно вот это: http://www.autoblog.com/photos/beijing-b40/#766105 - угробят всё на корню! :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Самое обидное, что заранее знаешь - китайцы всё доведут "до ума" и машины будут производиться и продаваться массово.

А у нас в разные времена было столько разработок 4х4 - УАЗы, НИВЫ... А сейчас опять "молимся" на ДжиЭм, чтобы производить малыми партиями Шнивы и Нивы.

Ну и поставь сей час рядом наши джипы: линейку "Патриотов", "Хантеров", Нив и Шнив - против ВСЕХ китайских внедорожников!

Да весь мир смеяться будет: "...куда мы полезли...". И что из того, что это "наше-родное". (Хотя и движёк-то у Шнивы/Нивы - от фиата 68-го года, только чуть изменён.)

 

Грустно. <_<

Опубликовано

Вилли-не нервничай,догони и перегоним <_<

Опубликовано (изменено)

Если бы Тагаз не начал выпускать корейские внедорожники, а был из класса SUV был бы только китай ( имеется ввиду новый жип до 700 - 800 тырщ), то купил бы подеженного либо корейца либо японца.

Как бы пестрым фантиком не заворачивали китайцы своё гов*о, всё равно это второе. Хотя наш автопром, даже не пытаются свое гов*о заворачивать в фантик...

Люди купившие китайца, не хотят призноваться, что купили они не потому что это стоящее авто, а потому что дешево и пестро! Уже видно, что происходит с этим фантиком. Китаец - красивый и надежный авто - это только когда он новый. Когда попадаются на глаза уже хорошо б/у... без слез не взглянешь, вся пестрость отрорванна либо сгнившая, любая царапина сразу же цветет и гниет.

Я согласен, мы носим китай, смотрим, пользуемся и т.д., но отдавать свою безопастность китайским педалям, тормозам, шаровым и т.д. - это ужас. Да просто, мне было бы стыдно подъехать на китайце к друзьям, в офис.

Для меня авто это непросто средство передвижения, это стиль жизни! В авто должен быть характер и родословная.

Изменено пользователем mayor77

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...