Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни, привет!

Приятель в муках выбора, хочет чистого корейца КИА Соренто или SsangYong Rexton, денех 600-650 тыр. Семья: жена, две дочки и собака шарпей, ну и сам естественно. Поездки за город, на дачу, рыбалка, за шишкой (кедровой), ну грибы-ягоды. Так что ему выбрать? Как у этих моделей с включением 4ВД ну и др. проблемы? Сейчас ездит на Мерсе-очкарике, до этого был Лексус 300.

ЗЫ. Приятель читал отзывы - каждый кулик своё болото хвалит. Чуть не забыл - только на бензине.

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано (изменено)

Парни, привет!

Приятель в муках выбора, хочет чистого корейца КИА Соренто или SsangYong Rexton, денех 600-650 тыр. Семья: жена, две дочки и собака шарпей, ну и сам естественно. Поездки за город, на дачу, рыбалка, за шишкой (кедровой), ну грибы-ягоды. Так что ему выбрать? Как у этих моделей с включением 4ВД ну и др. проблемы? Сейчас ездит на Мерсе-очкарике, до этого был Лексус 300.

ЗЫ. Приятель читал отзывы - каждый кулик своё болото хвалит. Чуть не забыл - только на бензине.

 

имхо=Лучший из этих авто-Киа соренто.Но со старым бензомотором(сигма)3,5л(196лыс) и акпп.Трансмиссия-только ТОД.

195лыс -кроме того это щадящий тр налог. :biggrin:

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

сегодня побывал в салоне саньёнга,посмотрел ,пощупал новый кроссовер актион,что сказать -мне очень понравился,в салоне очень просторно ,что спереди ,что сзади,багажник типа как у лачи универсал ,вполне достаточен для ашана,материалы и сиденья удобны,единственно, что не понравилось -цены,авто что было представлено имел кпп 6 и не имел кожи,остальное весь фарш присутствовали цена 1лям 59 тр,для сравнения рядом рекстон 3,2 тод и кожа рожа- 1лям 279 :biggrin:

Опубликовано

сегодня побывал в салоне саньёнга,посмотрел ,пощупал новый кроссовер актион,что сказать -мне очень понравился,в салоне очень просторно ,что спереди ,что сзади,багажник типа как у лачи универсал ,вполне достаточен для ашана,материалы и сиденья удобны,единственно, что не понравилось -цены,авто что было представлено имел кпп 6 и не имел кожи,остальное весь фарш присутствовали цена 1лям 59 тр,для сравнения рядом рекстон 3,2 тод и кожа рожа- 1лям 279 :blink:

 

Перегнули ценовую палку... :ph34r::biggrin:

Опубликовано

Да сейчас все 1-1,5-1,8-2 нормальное. :biggrin:

Опубликовано

Кто нибудь, чё нибудь скажет про Джип Компас (Jeep Compass) ?

Личного опыта его эксплуатации у меня нет, но вот здесь есть реальные отзывы.

Опубликовано

Кто нибудь, чё нибудь скажет про Джип Компас (Jeep Compass) ?

если про старый то я был в шоке когда увидел,новый красавчег :)

Опубликовано

Мне Jeep любой нравится дизайном в первую очередь = всегда соответствует марке.

А больше всего нравился Чероки-Лимитед 3 двери, но на длинной базе. Таких давно уже не вижу.

А я своему "чужаку" сегодня прикупил в Южном порту форкопчик:

85a15e81759et.jpg

6150 рублей.

Он и задней защитой послужит - всёж-таки не Тагер! :)

Опубликовано (изменено)

Мне Jeep любой нравится дизайном в первую очередь = всегда соответствует марке.

А больше всего нравился Чероки-Лимитед 3 двери, но на длинной базе. Таких давно уже не вижу.

 

Чероки который "кирпич"? Если так то они с 2001 г. не выпускаются и если не путаю трехдверка это версия "спорт", база у неё та же что и у пятидверки, в лимитед только пятидверки. По дизайну ПМСМ предыдущий компас это ошибка, новый куда лучше, "правильный" у командера, свежего чероки и, есс-но, рэнглера. Гранд (новый) уже "обмылок", предыдущий чероки (либерти) натурально шеви-нива. Раз уж о компасе речь зашла тогда на патриот взор стоило бы обратить, он более утилитарен, хотя смотря как будет использоваться...

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Вот цена, посмотрите, дёшево или мне так кажется.тыкай.Хотя , может для десятилетнего и нормально. Интересно, как дела у них обстоят с антикоррозийной обработкой. Имеется ввиду, есть ли там оцинковка или что то типа этого?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Недавно по телеку показывали тест старого и нового гранд чероки , в передаче упор делали на то,что у нового все лучше ,начиная от проходимости, заканчивая интерьером.Создается мнение,что просто заказ сделать рекламу.

Опубликовано

Каптиву причесали=http://www.zr.ru/a/294743/

Я перед покупкой Санты-классики думал про Каптиву. "В базе" она была дороже на 30тыр. всего.

Но... Например минимально налазящие по внутреннему диаметру 17 дюймовые диски. 16 дюймов уже не лезет!

А тут = 19 дюймовые!

Получается = мало того, что резина теперь только втридоого, но и МТ/АТ не подберёшь из-за требуемой низкопрофильности.

Иначе уже и в арки не встанет.

Как была Каптива городским универсалом, так и осталась.

Кстати, на 4WD Санту-классик 15 дюймовые диски тоже не лезут из-за размеров "на ступицу".

15-дюймов - только на 2WD Санту.

 

Кстати, на форуме "сантафистов" чётко видно разделение людей: кто-то хочет на Санта-Фе-II (New) поставить 16 дюймовые диски и высокую резину для плохих дорог; а кто-то наоборот - на Санту-классик хочет 17..18 дюймов + аэродинамический пластиковый обвес.

 

Сейчас понимаю, что прав, не позарившись на Каптиву.

Опубликовано

Я уже ве голову сломал что взять взамен Корандо. Сверхестественных проходимцев мне и не надо. Также мне не надо новых авто с гарантиями и т.д. Сегодня у меня 3 варианта выбора: кайрон дизель, Дэу винсторм и Санта Фе В НОВОМ КУЗОВЕ. Принципиально новую машиу не рассматриваю. А деньги то без кредитов и тута они

Опубликовано

Я уже ве голову сломал что взять взамен Корандо. Сверхестественных проходимцев мне и не надо. Также мне не надо новых авто с гарантиями и т.д. Сегодня у меня 3 варианта выбора: кайрон дизель, Дэу винсторм и Санта Фе В НОВОМ КУЗОВЕ. Принципиально новую машиу не рассматриваю. А деньги то без кредитов и тута они

А что тогда голову ломать? Брать то, которое будет легче в регионе обитания обслуживать (и на к-рое з/ч беспроблемнее).

Опубликовано

........педаль в пол и ракета ;) вчера проехал первые 100км расход на полном приводе 13литров соляры

 

Не только Тагеры "крутит/заносит". Чуть отвлёкся водтель - и "Спорт" занесло/развернуло на абсолютно ровном чистом месте!

Опубликовано

........педаль в пол и ракета :huh: вчера проехал первые 100км расход на полном приводе 13литров соляры

 

Не только Тагеры "крутит/заносит". Чуть отвлёкся водтель - и "Спорт" занесло/развернуло на абсолютно ровном чистом месте!

Вчера ехал по Н.Риге и не доезжая примерно км. 10 до Москвы видел перевёрнутый Тагер, серебристый. Это уже второй, который лично я видел за эту зиму в опрокинутом виде. В чём причина? Не внимательность?

Опубликовано

... занесло/развернуло на абсолютно ровном чистом месте!

При выходе с поворота, "на излёте" с набором скорости, плюс, возвращался со снега/наледи в колейку - ровным и чистым я бы это не назвал.

Опубликовано

... занесло/развернуло на абсолютно ровном чистом месте!

При выходе с поворота, "на излёте" с набором скорости, плюс, возвращался со снега/наледи в колейку - ровным и чистым я бы это не назвал.

 

Там ровная и чистая колея, а манёвра типа поворот/обгон/перестроение он не делал.

Я не имел в виду, что дорога идеальная совсем.

Но ИМХО, конечно, беда 99% была только в потере внимания водителем.

Мы все сейчас (последний месяц точно!) в московском регионе ездим по таким дорогам.

Даже сейчас, на теневых улицах, по бокам у бордюров - наледи, на разделительной - не расчищенные гребнильда/снега...

 

Я не читал там комментарии - м.б. с машиной что-то было...?

Опубликовано (изменено)

........ Это уже второй, который лично я видел за эту зиму в опрокинутом виде. В чём причина? Не внимательность?

Мой коллега, очень неплохой водитель, хочет купить Тагер.

Я его предупреждаю, что у Тагера, по большому счёту, один коренной и неустранимый (хотя я с 250кг в багажнике я его устранял) недостаток - заносность попы.

Коллега смеётся и говорит, что вряд-ли это специфика Тагера. Вон - Портер, тоже с лёгкой попой, но не заносит особо...

Ладно - я его предупредил, надеюсь, освоит - будет внимателен осторожен.

Водительский опыт у него есть.

 

Переворачивается народ потому, что пересаживается с других машин! Это главное.

Полный привод не подключает - бережёт детали и бензин.

Машины лифтуют, колёса увеличивают.

 

Можно на Тагере ездить и резко, и быстро. Главное - внимательность. Перед поворотом понизился, притормозился, а уже в повороте - пошёл на разгон.

И в режиме 2WD - поосторожней со сцеплением и перегазовками.

 

В тему.

Я сейчас читаю форумы по Санта-Фе.

И не вижу даже намёка на тему о плохой управляемости или заносчивости тех машин.

Всё-таки постоянный полный привод - вещщььь!

"У них там" одна проблема - слабая проходимость, но как я понял - беда в шоссейной резине, которую используют сантаводы.

У кого там АТ/МТ - никто не жаловался на низкую проходимость.

А вот пробуксовка при диагональном вывешивании - тут уже Санта-Фе - никакая. Придётся мне это иметь в виду.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Так что скоро потеряем одного, опытного Тагеровода?

Опубликовано (изменено)

Так что скоро потеряем одного, опытного Тагеровода?

Нет. Поскольку:

1) Я остаюсь на Нахимовском,56. (Санта оттуда)

2) От Тагера на Санту точно перелезет "экспедиционник", МТ шины, возможно и зимние 245-е шины влезут; ещё: "бутылка из под кетчупа" на форкопф (который уж куплен).

3) Субъективно - там не очень интересно, на "тех форумах". А знете почеиму? Их там слишком много.

Корандоводов - относительно немного, зато "мы вместе".

4) Свой Тагер со всеми недостатками буду продавать на форуме, может форумчанин и купит.

5) Если товарищ по работе купит, как планирует, себе новый Тагер - м.б. с ним будем приезжать на встречи.

Я могу быть штурманом. Да и разливаю всегда честно... :huh:

 

P.S.

Бывают ли серебристые "бутылки из под кетчупа"?

Имеются в виду ёмкости, которые могут налезть на форкопф, но серебристого цвета в этот раз.

Подайте идею - пойду куплю, вылью/выпью, а бутылку на форкопф.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Слова не мальчика, но мужа!!! :huh:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...