Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ребята, чего вы фигней страдаете! Вы посмотрите список тем и поломок! Я имею в виду критичные поломки! У меня на памяти только баг коробки! Остальные мелочи и поломками то назвать язык не поворачивается! Мелочи! Зайдите на любой форум недорогих автомобилей - нароете столько! Ведь как правило на форумах сидят только когда появляется проблема. Когда с автомобилем все ОК - ездят!

Либо приходят на конфу, пообщатся ради передачи опыта, да и самим подхватить какое-либо интересное начинание. Вот посмотрите, даже кто первыми хапнул горя, не столько с автомобилем сколько с дилерами, не спешат расстаться с Тагером. Догадайтесь почему? Блин! Да нет ему альтернативы! НЕТ! Я в прошлую субботу купил дочери машину - Кия Пиканто (1.1л, АКПП) за..........430 000 рублей!!! Нормально?!

А вы еще рассуждаете! Хватать надо и не раздумывать. Пока не поздно. Когда все порасчухают, ситуация кардинально изменится и цены само собой.

ЗЫ. У супруги брат, имеет Тойту Ленд Круйзер Прадо 2009года и Форд Мондео 2004г. Недавно хотел взять Тагера для охоты и рыбалки. :)

Удержало его то, что ни на охоту ни рыбалку он не ездит. И вряд ли будет ездить! А так хотелось купить говорит! :)

Ссылка на комментарий

получать удовольствие от драйва,

 

Майору 77 Респект и Уважуха!!!

Ссылка на комментарий
Ребята, чего вы фигней страдаете! Вы посмотрите список тем и поломок! Я имею в виду критичные поломки! У меня на памяти только баг коробки! Остальные мелочи и поломками то назвать язык не поворачивается!А вы еще рассуждаете! Хватать надо и не раздумывать.

 

Только я читал чей-то отзыв на известном оружейном форуме, где автор писал, что на Тагере невозможно ездить после легковой машины известной марки.

Автор забыл свой отзыв ?

Тот же товарищ когда захотел второй внедорожник, почему-то купил не расхваливаемый им Тагер или РП-то же самое что ТАГЕР, а взял китайца- вопрос почему?

Ссылка на комментарий

Ууууууууу! Злой ты! az

Ну ладно, отвечу по существу.

Действительно, после Аккорда, Тагер рулится ну очееень хреново. Но! Не забываем, что Тагер не для рейсинга. Это другая машина. Гарцевать по МКАДу на нем не очень весело. На нашем 100-110 км/ч нормально. После 120 - постоянные подруливания утомляют. Зато как здорово по грунтовке газануть на нем! Там где Аккорд еле-еле ползет. ;)

Кстати, поездив на Тагере, я больше не представлял себя на пузотерке. Поэтому скинул Аккорда и купил китайца.

Ну а теперь, почему именно китаец, а не изделие ТАГАЗА.

В том салоне где я брал Сейф, были в продаже Тагеры Т2. Но: Меня не устраивало то, что:

1) Более высокая цена

2)Предстоящая морока с коробкой. Знаю что устраняют махом, но это надо ехать, терять время и т.д. А я ленив.

3)Маленький багажник.

И самое главное: Еще с середины 90х мне очень нравилась Тойота 4раннер. Когда то я мечтал, что такая у меня будет. Ну хоть таким образом, но свою мечту я исполнил. ;)

Кстати, по поводу РП: Ну не нравится мне его внешний вид. :)

Опять же, если с механикой то см.пункт 2

Если с АКПП - расход бензина недетский!

К тому же покупая Сейф я был простым российским безработным. По статусу и авто! B)

Ну вроде все рассказал. :)

Если что не ясно, спрашивайте. Расскажу. :)

 

Да, и еще дополню: Собственно я такой ветреный человек, который хочет чего то, до тех пор пока не исполнится. Потом начинаю хотеть другого.

Вот купил скажем я одну машину. Гоню ее из салона домой, а сам уже на другие заглядываюсь. Хочется успеть за свою жизнь все поперепробовать.

С оружием так же! :)

Ссылка на комментарий

А может это дамам надо по акуратней, присунул чуток и всем хорошо. Тагер отличная машина для этого! Заехал куда и пешком не захочишь идти и пыхти!

Ссылка на комментарий
Смотри с дамами поаккуратнее!

А то если и с ними также....

Так и было. Лет эдак двадцать назад! Одно время даже счет вел..... :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
а кроме "тесноты" претензии к Джиппи есть? при пробеге - ? оч. наравится Тагер и оч. не нравится как о нем отзываются, мучУюсь по сему, совсем голова больной. Джиппи = Тагер+разница в цене от джиппни для ремонта Тагера, а?

Вот, вот, о чем я и говорил, сами же убиваем хорошую машину! Какой на фиг ремонт, о чем вы??? Из-за проблемм с синхронами, которые меняют по гарантии за один день это одно, но реально люди заходят на форум и у них создается впечатление,что машина сыпится, или у кого там за тредевять земель один дилер на село, который не хочет брать на себя ответсвенность? Поверь, отличная машина, хорошо собранная, а про мозги и кпп... больше чем уверен, что модели 2009 года уже без прорблемм. Вот, пожайлуста о своем, купил осенью, заехал на Т.О. , перепрошили мозги (15 минут) . Далее, да была проблемма с 3 ей передачей. Отъездил так 14000 км, вот только сегодня отремонтировал кпп. Не было времени встать в очередь на запчасти, да и честно признаться , быстро приронаровился переключаться без хруста, просто со второй переходил на третью с секундной паузой, и вообще даже забыл что есть проблемма, по этому так долго не делал кпп. Больше косяков нет вообще!!! Ничего не гремит, ничего не течет, все только радует. Поверь, даже на покатушках, когда встречаемся с Тагероводами, я не помню что бы кто то хоть слово обранил о проблеммах, потому что их нет!!! Вот вам реальные владельцы, реальные машины, и только один позитив!! Зайдеш же на форум.... и не вериться , что засерают такойже авто ,который стоит у тебя под окнами... и более того эти люди будут еще доказывать,что это не машина а помойка... да и ... с ними, лучше мы опять соберемся с ребятами и поедем очередной раз получать удовольствие от драйва, а потом я выложу очедное видео!

АЙ да МОЛОДЦА!!!Так их! А кому не нравится пусть на ТАЗах перемещаются,потому что я так понял кто плачет у того на TUAREG просто денег нет.
Ссылка на комментарий

По хорошему Тагер-тот же УАЗик, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть рамный внедорожник с короткой базой и высоким центром тяжести. И исходя из этого и надо подходить к автомобилю. А по поводу качества. Многие наши автопроизводители, точнее все страдают этим. У кого-то больше, у кого-то меньше. И ТАГАЗ не самый плохой по этому показателю. Лично я даже не заморочивался ещё с коробкой. Хотя головой понимаю что надо, но не могу себя заставить поехать в сервис.

Ссылка на комментарий

По хорошему Тагер-тот же УАЗик, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть рамный внедорожник с короткой базой и высоким центром тяжести. И исходя из этого и надо подходить к автомобилю. А по поводу качества. Многие наши автопроизводители, точнее все страдают этим. У кого-то больше, у кого-то меньше. И ТАГАЗ не самый плохой по этому показателю. Лично я даже не заморочивался ещё с коробкой. Хотя головой понимаю что надо, но не могу себя заставить поехать в сервис.

а джимни значит не уазик?

Ссылка на комментарий

По хорошему Тагер-тот же УАЗик, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть рамный внедорожник с короткой базой и высоким центром тяжести. И исходя из этого и надо подходить к автомобилю. А по поводу качества. Многие наши автопроизводители, точнее все страдают этим. У кого-то больше, у кого-то меньше. И ТАГАЗ не самый плохой по этому показателю. Лично я даже не заморочивался ещё с коробкой. Хотя головой понимаю что надо, но не могу себя заставить поехать в сервис.

По поводу качества можно поспорить,например Калининградский Фолькс превзашел по качеству родную,немецкую,сборку.Хоть не про нас,но порадоваться можно,ведь можем,нужно только еще что то,что наверное есть только в Калининграде? :blush:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Джимни славный проходимец.У друга такой на автомате.Самурай у меня был.Хорошо лезет и по лесу меж деревьев проходит.Единственно что на глине его ну оч сильно крутит короткий совсем.Себе купил Тагер Т2.Ну нравится он мне да и мешина более универсальная.Скоро на шашлычёк поедем вот и сравним Джимник с Тагером.Машины обе стоковые.Правда Джимник на автомате.

Ссылка на комментарий

По хорошему Тагер-тот же УАЗик, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть рамный внедорожник с короткой базой и высоким центром тяжести. И исходя из этого и надо подходить к автомобилю. А по поводу качества. Многие наши автопроизводители, точнее все страдают этим. У кого-то больше, у кого-то меньше. И ТАГАЗ не самый плохой по этому показателю. Лично я даже не заморочивался ещё с коробкой. Хотя головой понимаю что надо, но не могу себя заставить поехать в сервис.

По поводу качества можно поспорить,например Калининградский Фолькс превзашел по качеству родную,немецкую,сборку.Хоть не про нас,но порадоваться можно,ведь можем,нужно только еще что то,что наверное есть только в Калининграде? :biggrin:

С каких это пор в Калининграде собирают фольксваген? az

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что выбрать Suzuki Jimny или Tagaz Tager?

Машина нужна как для поездок по городу, так и на выезд за загород (гравийка) - 50 на 50!

C мех.коробкой,

Семья - 2 человека!

 

Эти машины как ни странно мне показались одинаковыми:

1) 3-х дверки, рамкники

2) цена, при мех.коробке: ZJ = 650.000 руб.; ТТ = 610.000 руб.

3) проходимость...

4) комплектация

5) ...

 

интересует, сопоставимость:

1) страховки: Осаго, Каско.

2) стоимость: ТО, запчастей, ...

3) частота: ТО, замены расходников, ...

4) ...

 

На Тазике я уже экспериментально катался. На малыше Сузуки нет, но подозреваю в кач-ве сборки Тазик проигрывает...

 

У кого какие мысли, откликнитесь, пожалуйста!

Что выбрать?

 

Заранее спасибо!

Кеапми

Ссылка на комментарий

В Тагере у меня сзади сидели 4 человека. Плотные по комплекции. Тесно, но терпимо. Проехались 50..60 км с пробками по Москве.

Поэтому стоит отталкиваться от необходимости "по салону". Судзуки намного теснее.

Но зато - поэкономичнее. 83 лс, кажется? Как в Ниве. :blink:

Ссылка на комментарий

А сюда сходить религия не позволяет? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=525&view=&hl=Suzuki%20Jimny&fromsearch=1

Ссылка на комментарий

На Тазике я уже экспериментально катался.

Ну, во первых, Тазик и Тагазик, это совершенно разные машины. И во вторых, на Тазике не делают рамных машин. А в третьих, Тазик это бывшее ведро с гайками, а Тагазик это бывшая корейская машина. Но если у тебя рост 150см. и вес 50кг. то Сузуки тебе подойдёт, а Тагаз будет слишком большой.

Ссылка на комментарий

Офигеть! "Тагер" по сравнению с "Джимми" просто монстр (в размерах). Как их сравнивать? :blink: Но по проходимости действительно "маленьких" обижать не надо! Так же как и "Самурай", "Джимми" я думаю не хуже. Япошки тож не дураки в построении таких аппаратов. Другое дело, что по сравнению с "Тагером" они попрыгунчики (как футбольный мячик). Но у них реально формула короткой базы работает. Но больше чем уверен, что в салоне "Тагера" вам с женой будет намного комфортнее. Сходите в автосалон и попробуйте (так сказать) оценить салон "Тагера" в плане удобства. Или тест-драйв! По другому не получится!

А есть ещё один интересный вариант, можете посмотреть на (авто.ру) - КИА "Ретона", это аля джип "Вранглер". Тоже рамник с 2_х литровым двиглом и всякими блокировками. Чессно, я поначалу чуть было не взял себе такую. Отказался из-за не большого багажника. А в целом машинка очень понравилась. Практически есть всё, что пожелаешь (полный электропакет, кондей, люк над головой, даж задние форточки открываются) а цена в то время была на 80-100 тыр меньше, чем "Корандо - Тагер" (2 года назад), кстати и панель приборов и "торпедо" у нее очень неплохо выглядят. :ohmy:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

 

А есть ещё один интересный вариант, можете посмотреть на (авто.ру) - КИА "Ретона",

 

База Kia Sportage I, проблем с запчастями ходовой и подвески не должно быть.

Ссылка на комментарий

Если не надо ходить на дальняк, не нужен багажник, а размеры салона устраивают, Джимни. В противном случае Тагер.

Ссылка на комментарий

Сузуки Джимми очень хорош, но только разве что в проходимости и маневренности в городе. По трассе будет ехать не комфортно, легкий , два моста неразрезных, слабенький, прыгучий. 90 - 110 км/час и то по хорошему асфальту. Багажника нет. Если только для города, то да, вариант: ,экономный, юркий, проблемм нет с парковкой, покупки на заднее сиденье. Тагер, машина будет по-серьезней, хотя это тоже трехдверка, но поверьте машина реально для пятерых + багажник, конечно он тоже не большой, но он есть! Я забиваю вещами его через заднюю дверь, закрываю и добиваю через салон под крышу, поверьте, много чего туда можно положить. Ну а по трассе, в отличее от Джиммика, Тагер идет очень хорошо. Моя крейсерская скорость 140-150.

Ссылка на комментарий

А есть ещё один интересный вариант, можете посмотреть на (авто.ру) - КИА "Ретона",

База Kia Sportage I, проблем с запчастями ходовой и подвески не должно быть.

 

Я было время тоже интересовался.

Читал отзывы.

1)Машина неплохая,но расход убивает,бак на 45л,очень мал,от заправки до заправки,кушает как хороший джипарь.

2)Я так думаю проблема в стиле вождения. Сколько ездила, больше 12 л на сотню расхода не было. Да и бак на 50, а не на 45 л. Ещё топляк хороший надо поставить и топливо нормальное лить. Я думаю тогда не возникнет таких трудностей.

3)Склоняюсь к тому,что бак всё таки на 45,на Коранде заправлялся раз в неделю,а на этом каждый день.

4)Ретона тупит это значит что не приемистая, педаль в пол а она еле отзывается, на механике она в разы резвее, комплект хабов ручных на колеса 12 тыс стоит на нее кстати,но оони вечные(практически), но я с вакуумными ездил и норм. Проходимость хорошая у нее, и железо нормальное я на ней в ДТП попадал боком зацепил рено сценик помоему, у меня небольшая вмятинка у него очень много чего разваратило. бампера у нее тоже очень удобные почти как у девятки.

 

Первоначально машину позиционировалась как замена улитарному внедорожнику Asia Rocsta, но в связи с финансовыми трудностями компаний Asia так и оставалась прототипом до 1999 года, когда компанию Asia купила Kia Motors слегка модернезировав автомобиль с целью унификации со своей моделью Sportage выпустила на рынок.

 

А вот эта цитата "про Ретону" весьма интересна:

В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов собрали более сотни автомобилей. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Если ездить с девушкой на природу (без детей, тещ и барахла) - то самое оно.

 

Кстати, хорошая альтернатива тайгеру. Джимки тоже лазают мама не горюй.

 

НО! Очень дорогие запчасти и расходники и запись на ТО - это Япония.

Ссылка на комментарий

А есть ещё один интересный вариант, можете посмотреть на (авто.ру) - КИА "Ретона",

База Kia Sportage I, проблем с запчастями ходовой и подвески не должно быть.

 

Я было время тоже интересовался.

Читал отзывы.

1)Машина неплохая,но расход убивает,бак на 45л,очень мал,от заправки до заправки,кушает как хороший джипарь.

2)Я так думаю проблема в стиле вождения. Сколько ездила, больше 12 л на сотню расхода не было. Да и бак на 50, а не на 45 л. Ещё топляк хороший надо поставить и топливо нормальное лить. Я думаю тогда не возникнет таких трудностей.

3)Склоняюсь к тому,что бак всё таки на 45,на Коранде заправлялся раз в неделю,а на этом каждый день.

4)Ретона тупит это значит что не приемистая, педаль в пол а она еле отзывается, на механике она в разы резвее, комплект хабов ручных на колеса 12 тыс стоит на нее кстати,но оони вечные(практически), но я с вакуумными ездил и норм. Проходимость хорошая у нее, и железо нормальное я на ней в ДТП попадал боком зацепил рено сценик помоему, у меня небольшая вмятинка у него очень много чего разваратило. бампера у нее тоже очень удобные почти как у девятки.

 

Первоначально машину позиционировалась как замена улитарному внедорожнику Asia Rocsta, но в связи с финансовыми трудностями компаний Asia так и оставалась прототипом до 1999 года, когда компанию Asia купила Kia Motors слегка модернезировав автомобиль с целью унификации со своей моделью Sportage выпустила на рынок.

 

А вот эта цитата "про Ретону" весьма интересна:

В 1996 году на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов собрали более сотни автомобилей. Все они были дизельными и в зависимости от комплектации могли иметь кондиционер и гидроусилитель руля.

Виталий, привет! То что я видел (и сидел в ней) чет совсем не похоже на то, что в статье. Во первых 2_х литровый турбированый дизель 120 или 130 сил, вовторых панель приборов совершенно другая, втретьих не такая масенькая, вчетвертых из Кореи. :blink: Которую я изучал была немного покороче и пониже "Коранды", а эта совсем какой то муравей.

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...