Перейти к содержанию

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гуру, подскажите:

Лезет масло из под крышки фильтра.

Это вопрос резинки или забиваются каналы (клапана)

Масло синтетика 5в-40.

Пробую добавить герметика, может кто резинку побольше подбирал ?

Спасибо.

Опубликовано

Гуру, подскажите:

Лезет масло из под крышки фильтра.

Это вопрос резинки или забиваются каналы (клапана)

Масло синтетика 5в-40.

Пробую добавить герметика, может кто резинку побольше подбирал ?

Спасибо.

не надо туда герметик, резинка сменная в комплекте с фильтром должна быть
Опубликовано

Это резинка . На Тагерах с этим мучаются . Подбирают резинку потолще или наш корпус фильтра ставят. Толщина резинки помоему 4.6мм . Точнее у них в теме про маслянный фильтр.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Это резинка . На Тагерах с этим мучаются . Подбирают резинку потолще или наш корпус фильтра ставят. Толщина резинки помоему 4.6мм . Точнее у них в теме про маслянный фильтр.

А можно подробнее? А то у меня та же проблема... На 2,9 Д давит масло из-под крышки фильтра. Что я только не делал... Если можно- размеры оригинального резинового кольца подскажите- толще всегда можно купить недорого в магазине с подшипниками и РТИ.

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано

А свою измерить ? надежнее будет.

Диаметр уплотнителя 4мм, внутренний диаметр примерно 100мм

Я вышел из положения так: намазал крышку герметиком, уложил кольцо,

пожарил крышку чтобы герметик подсох и закрутил.

  • +1 1
Опубликовано

А свою измерить ? надежнее будет.

Диаметр уплотнителя 4мм, внутренний диаметр примерно 100мм

Я вышел из положения так: намазал крышку герметиком, уложил кольцо,

пожарил крышку чтобы герметик подсох и закрутил.

Думал также сделать- но это же на соплях... Померить можно, но это разбирать надо... Мало ли у кого колечко (чисто случайно) под рукой валяется? А в магазине типа "промподшипник" и "трансмаш" можно и не такие чудеса купить... Давно уже покупаю там сальники, подшипники и шланги... Кольца резиновые тоже есть- разных размеров и толщины, бензо- масло- стойкие. Ладно... Придется снять, померить и купить на пару миллиметров потолще...

Опубликовано

Зачем снимать ?

Купи фильтр, там кольцо будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным.

Появилась проблема: после длительной стоянки при запуске двигателя горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет, звук уходит. Решил проверит масляный фильтр. Когда открутил и стал вытаскивать заметил, что масла в корпусе нет. Снимал также после длительной стоянки (ночь). Фильтр был в хорошем состоянии но всеравно поставил новый. Про дизельные моторы прочитал, что причина в клапанах через которые масло уходит. А у бензинового 2.3 как все это должно работать?

Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным.

Появилась проблема: после длительной стоянки при запуске двигателя горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет, звук уходит. Решил проверит масляный фильтр. Когда открутил и стал вытаскивать заметил, что масла в корпусе нет. Снимал также после длительной стоянки (ночь). Фильтр был в хорошем состоянии но всеравно поставил новый. Про дизельные моторы прочитал, что причина в клапанах через которые масло уходит. А у бензинового 2.3 как все это должно работать?

Кто-нибудь, откликнитесь!

Опубликовано

............................................

Кто-нибудь, откликнитесь!

 

Знаешь, не могу точно ничего сказать про твой случай.

Скажу о своём, может пользу извлечёшь.

 

У меня Хёндаевский дизель 2л.

Было одно масло, решил поменять на другое.

Купил дорогую синтетику, в дорогом специализированном магазине.

Поменяли.

Без промывки.

Я не стою при ТО, уезжаю.

Смотрю в наряде нет промывки.

Ладно, говорят, современные масла не нуждаются.

Фильтр, естественно, поменяли.

.....................................................

Почти срау что-то где-то в районе маслонасоса зашуршало.

Шуршание исчезало при прогреве. На ХХ,

а подгазуешь возвращалось.

 

Через 3 недели после замены масла загорелась красная маслёнка.

Уровень был в порядке.

 

На эвакуатор - в сервис.

Сам опять не смотрел, но говорили,

что вместо свежего масла как нечто битумно-вязкое...

В поддоне и т.п.

 

Всё промыли, в т.ч. и у коленвала, перебрали масляный насос,

снова заменили фильтр и масло.

 

Вот как-то так....

Вроде бы обошлось у меня - движёк не повредил.

Опубликовано

Спасибо. Попробую промыть при очередной замене масла.

Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным.

...горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет...

Не держит обратный (противодренажный) клапан, (завис, сломан и пр.). Масло не должно стекать из корпуса масл. фильтра, только при извлечении фильтр. элемента, и дело не в нём. И звук, который слышен, это не гидрокомпенсаторы, а цепь привода ГРМ, натяжитель которой не работает без давления масла. Это нехорошая проблема и её хорошо бы разрешить.

Опубликовано

Здравствуйте!

Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным.

...горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет...

Не держит обратный (противодренажный) клапан, (завис, сломан и пр.). Масло не должно стекать из корпуса масл. фильтра, только при извлечении фильтр. элемента, и дело не в нём. И звук, который слышен, это не гидрокомпенсаторы, а цепь привода ГРМ, натяжитель которой не работает без давления масла. Это нехорошая проблема и её хорошо бы разрешить.

Спасибо. Не подскажете где он стоит. И как его поменять. Надеюсь двигатель не надо разбирать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня, друзья! Меня также коснулась данная проблема с масляным фильтром... Двигатель 661.920, 2,3 тд, 101 л.с. при замене масла столкнулся с тем, что никто толком не знает, какой фильтр должен быть изначально!!! Поставил Мале с металлической чашкой по рекомендации знатоков, со сквозным отверстием сверху вниз. Получил то, о чем писали - после стоянки лампа давления горит по 7 секунд, т.е. масло уходит. Поехал в магазин Кореец, заказал оригинальный фильтр. Дают без металлической чашки, и заглушенный с одного конца, полагаю. нижнего. Если снизу фильтр заглушен, разумеется, масло уже так уходить не будет, но подойдет он или нет??? Также полная неразбериха с внешним диаметром фильтра, так 63мм или 91мм???

Опубликовано

фильтры взаимозаменяемы. а давление горит из-за обратного клапана в стакане фильтра.

Опубликовано

Спасибо,Дмитрий, а где находится конкретно этот клапан обратки?

Опубликовано

в сборе со стаканом. перекрывает основной канал подачи масла от маслонасоса.

Опубликовано

А если лампа после ночной стоянки горит не 7 секунд как тут часто, а секунды 2-3, это тоже проблемы с клапаном?

Опубликовано (изменено)

Проблема делится как обычно на 2 части:

1. не держат резиновые колечки на штоке крышки стакана фильтра

2. не держит обратный клапан в корпусе фильтра (ссылка выше, Дмитрий выложил)

В зависимости от степени износа данных элементов лампочка горит от одной до нескольких (7-10, как пишут) секунд.

Начинать как обычно лучше с простого - поменять уплотнители (резиновые кольца) на штоке.

Если проблема остается, то придется снимать корпус фильтра и диагностировать/чинить/менять обратный клапан или его элементы.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Года три подбираю (ищу в коробках при покупке фильтров))) - пока не подобрал. Подберете - поделитесь информацией, плиз.

Опубликовано (изменено)

Да я думаю надо при замене масла будет крышку стакана снять и на авторынок сгонять может чего найду. Странно почему нет родных знали же что они со временем в негодность прийдут.

Изменено пользователем Buroba
Опубликовано

В коробках с фильтрами этих колечек и не будет :biggrin: ... Там только шайбы медные...

Опубликовано

Подмотайте под эти колечки штока ниток чуток, и дело с концом!) Пока новые ищите...)

На жигулях же многие ездили, наверняка что то подматывали: ниточки, веревочки, проволочки...

А муссо/корандо по ремонтопригодности не далеко ушли от совавтопрома


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...