Vasily22 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Гуру, подскажите: Лезет масло из под крышки фильтра. Это вопрос резинки или забиваются каналы (клапана) Масло синтетика 5в-40. Пробую добавить герметика, может кто резинку побольше подбирал ? Спасибо.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Гуру, подскажите: Лезет масло из под крышки фильтра. Это вопрос резинки или забиваются каналы (клапана) Масло синтетика 5в-40. Пробую добавить герметика, может кто резинку побольше подбирал ? Спасибо. не надо туда герметик, резинка сменная в комплекте с фильтром должна быть
minlegali Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Это резинка . На Тагерах с этим мучаются . Подбирают резинку потолще или наш корпус фильтра ставят. Толщина резинки помоему 4.6мм . Точнее у них в теме про маслянный фильтр.
MetalKrot Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Это резинка . На Тагерах с этим мучаются . Подбирают резинку потолще или наш корпус фильтра ставят. Толщина резинки помоему 4.6мм . Точнее у них в теме про маслянный фильтр. А можно подробнее? А то у меня та же проблема... На 2,9 Д давит масло из-под крышки фильтра. Что я только не делал... Если можно- размеры оригинального резинового кольца подскажите- толще всегда можно купить недорого в магазине с подшипниками и РТИ. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем MetalKrot
Vasily22 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А свою измерить ? надежнее будет. Диаметр уплотнителя 4мм, внутренний диаметр примерно 100мм Я вышел из положения так: намазал крышку герметиком, уложил кольцо, пожарил крышку чтобы герметик подсох и закрутил. 1
MetalKrot Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 А свою измерить ? надежнее будет. Диаметр уплотнителя 4мм, внутренний диаметр примерно 100мм Я вышел из положения так: намазал крышку герметиком, уложил кольцо, пожарил крышку чтобы герметик подсох и закрутил. Думал также сделать- но это же на соплях... Померить можно, но это разбирать надо... Мало ли у кого колечко (чисто случайно) под рукой валяется? А в магазине типа "промподшипник" и "трансмаш" можно и не такие чудеса купить... Давно уже покупаю там сальники, подшипники и шланги... Кольца резиновые тоже есть- разных размеров и толщины, бензо- масло- стойкие. Ладно... Придется снять, померить и купить на пару миллиметров потолще...
Vasily22 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Зачем снимать ? Купи фильтр, там кольцо будет.
evgenij746 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Здравствуйте! Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным. Появилась проблема: после длительной стоянки при запуске двигателя горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет, звук уходит. Решил проверит масляный фильтр. Когда открутил и стал вытаскивать заметил, что масла в корпусе нет. Снимал также после длительной стоянки (ночь). Фильтр был в хорошем состоянии но всеравно поставил новый. Про дизельные моторы прочитал, что причина в клапанах через которые масло уходит. А у бензинового 2.3 как все это должно работать?
evgenij746 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Здравствуйте! Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным. Появилась проблема: после длительной стоянки при запуске двигателя горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет, звук уходит. Решил проверит масляный фильтр. Когда открутил и стал вытаскивать заметил, что масла в корпусе нет. Снимал также после длительной стоянки (ночь). Фильтр был в хорошем состоянии но всеравно поставил новый. Про дизельные моторы прочитал, что причина в клапанах через которые масло уходит. А у бензинового 2.3 как все это должно работать? Кто-нибудь, откликнитесь!
Villy_Churak Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 ............................................ Кто-нибудь, откликнитесь! Знаешь, не могу точно ничего сказать про твой случай. Скажу о своём, может пользу извлечёшь. У меня Хёндаевский дизель 2л. Было одно масло, решил поменять на другое. Купил дорогую синтетику, в дорогом специализированном магазине. Поменяли. Без промывки. Я не стою при ТО, уезжаю. Смотрю в наряде нет промывки. Ладно, говорят, современные масла не нуждаются. Фильтр, естественно, поменяли. ..................................................... Почти срау что-то где-то в районе маслонасоса зашуршало. Шуршание исчезало при прогреве. На ХХ, а подгазуешь возвращалось. Через 3 недели после замены масла загорелась красная маслёнка. Уровень был в порядке. На эвакуатор - в сервис. Сам опять не смотрел, но говорили, что вместо свежего масла как нечто битумно-вязкое... В поддоне и т.п. Всё промыли, в т.ч. и у коленвала, перебрали масляный насос, снова заменили фильтр и масло. Вот как-то так.... Вроде бы обошлось у меня - движёк не повредил.
evgenij746 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Спасибо. Попробую промыть при очередной замене масла.
AlKri Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Здравствуйте! Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным. ...горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет... Не держит обратный (противодренажный) клапан, (завис, сломан и пр.). Масло не должно стекать из корпуса масл. фильтра, только при извлечении фильтр. элемента, и дело не в нём. И звук, который слышен, это не гидрокомпенсаторы, а цепь привода ГРМ, натяжитель которой не работает без давления масла. Это нехорошая проблема и её хорошо бы разрешить.
evgenij746 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Здравствуйте! Прошу поделиться опытом если кто сталкивался с подобным. ...горит лампа давления масла и слышен звук гидрокомпенсаторов. Черес несколько секунд гаснет... Не держит обратный (противодренажный) клапан, (завис, сломан и пр.). Масло не должно стекать из корпуса масл. фильтра, только при извлечении фильтр. элемента, и дело не в нём. И звук, который слышен, это не гидрокомпенсаторы, а цепь привода ГРМ, натяжитель которой не работает без давления масла. Это нехорошая проблема и её хорошо бы разрешить. Спасибо. Не подскажете где он стоит. И как его поменять. Надеюсь двигатель не надо разбирать.
nibo007 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Доброго дня, друзья! Меня также коснулась данная проблема с масляным фильтром... Двигатель 661.920, 2,3 тд, 101 л.с. при замене масла столкнулся с тем, что никто толком не знает, какой фильтр должен быть изначально!!! Поставил Мале с металлической чашкой по рекомендации знатоков, со сквозным отверстием сверху вниз. Получил то, о чем писали - после стоянки лампа давления горит по 7 секунд, т.е. масло уходит. Поехал в магазин Кореец, заказал оригинальный фильтр. Дают без металлической чашки, и заглушенный с одного конца, полагаю. нижнего. Если снизу фильтр заглушен, разумеется, масло уже так уходить не будет, но подойдет он или нет??? Также полная неразбериха с внешним диаметром фильтра, так 63мм или 91мм???
Dmitry Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 фильтры взаимозаменяемы. а давление горит из-за обратного клапана в стакане фильтра.
nibo007 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Спасибо,Дмитрий, а где находится конкретно этот клапан обратки?
Dmitry Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 в сборе со стаканом. перекрывает основной канал подачи масла от маслонасоса.
Dmitry Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 http://www.neoriginal.ru/cat/sy/part_R96____1_5_40_A 10 позиция. как-то так)
Buroba Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 А если лампа после ночной стоянки горит не 7 секунд как тут часто, а секунды 2-3, это тоже проблемы с клапаном?
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Проблема делится как обычно на 2 части: 1. не держат резиновые колечки на штоке крышки стакана фильтра 2. не держит обратный клапан в корпусе фильтра (ссылка выше, Дмитрий выложил) В зависимости от степени износа данных элементов лампочка горит от одной до нескольких (7-10, как пишут) секунд. Начинать как обычно лучше с простого - поменять уплотнители (резиновые кольца) на штоке. Если проблема остается, то придется снимать корпус фильтра и диагностировать/чинить/менять обратный клапан или его элементы. Изменено 23 июня, 2014 пользователем maks1978
Юрий Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Года три подбираю (ищу в коробках при покупке фильтров))) - пока не подобрал. Подберете - поделитесь информацией, плиз.
Buroba Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Да я думаю надо при замене масла будет крышку стакана снять и на авторынок сгонять может чего найду. Странно почему нет родных знали же что они со временем в негодность прийдут. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Buroba
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 В коробках с фильтрами этих колечек и не будет ... Там только шайбы медные...
djiper Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Подмотайте под эти колечки штока ниток чуток, и дело с концом!) Пока новые ищите...) На жигулях же многие ездили, наверняка что то подматывали: ниточки, веревочки, проволочки... А муссо/корандо по ремонтопригодности не далеко ушли от совавтопрома
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти