Перейти к содержанию

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После длительного перегона по трассе начало давить масло из под щупа и крышки маслозаливного отвестия. Форум покопал, но ответа на этот вопрос не нашел. Кто знает, куда смотреть, чего менять?


Опубликовано

горяныч4, для начала систему вентиляции картера промывать....

спасибо за совет!

есть какой-то алгоритм действий? или ссылка на обсуждение на форуме? а то по запросу "Картер" выдается в основном информация про защиту картера.

Опубликовано

Снимаеш крышку клапанов .Увидиш там полость есть крышкой прикрыта .Вот ее и промой .Можно заливать через отверстие куда шланг вставляется.

post-22-13387926109175_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На днях пытался промыть клапанную крышку. Правильно понимаю, что единственный способ - заливать туда различную химию и ждать пока все отмокнет? или есть возможность ускорить процесс?

Опубликовано

Кто в курсе какое давление у нас в масляной магистрали под нагрузкой должно быть?

А при старте датчик в стакане масляного фильтра отключается при 0,5 бар или 0,25?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста, можно-ли заварить/запаять трубку слива масла с турбины ( 6611804120)? Или снять, обрезть поврежденный участок и заменить его шлангом на хомутах, пока не придет новая? Ехать надо, а тут такая бяка.

Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста, можно-ли заварить/запаять трубку слива масла с турбины ( 6611804120)? Или снять, обрезть поврежденный участок и заменить его шлангом на хомутах, пока не придет новая? Ехать надо, а тут такая бяка.

Так как трубка слива масла - там давления нет - можно извращаться - но иметь ввиду что рядом коллектор и температура там высокая

 

Сейчас в экзисте они по 760 руб эти трубки брать и на время прихода сделать колхоз

Опубликовано

Она повреждена в районе генератора, дырочка примерно 2 мм

Опубликовано

Если давления там нет, залепи холодной сваркой на время.

Опубликовано

Замотал фум-лентой, доехал до сервиса, ни вытекло ни капли. Будут снимать варить/паять или еще чего придумают, может бандаж какой-нибудь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

можно ли деинсталировать контур охлаждения масла и закольцевать его около стакана масляного фильтра?

Опубликовано (изменено)

можно ли деинсталировать контур охлаждения масла и закольцевать его около стакана масляного фильтра?

Такую "операцию" мне предлагал "Мулл - Сергей" (автосервис на Варшавке в Москве) сделать. Мотивировал тем, что этот контур предназначен для очень тяжёлых условий эксплуатации в Африканском климате, а у нас практически бесполезен..... . Он его вообще срезает и глушит (не закольцовывает).

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

можно ли деинсталировать контур охлаждения масла и закольцевать его около стакана масляного фильтра?

Такую "операцию" мне предлагал "Мулл - Сергей" (автосервис на Варшавке в Москве) сделать. Мотивировал тем, что этот контур предназначен для очень тяжёлых условий эксплуатации в Африканском климате, а у нас практически бесполезен..... . Он его вообще срезает и глушит (не закольцовывает).

т.е. можно тупо заглушить? туда насос не качает чтоли? давление не возрастёт?

Опубликовано

масляный радиатор необходим для стабилизации температуры масла и максимальной стабилизации вязкости масла, что влияет на смазывание рабочих поверхностей мотора.

Опубликовано

т.е. можно тупо заглушить? туда насос не качает чтоли? давление не возрастёт?

Закольцуй. На некоторых моторах стаканы заглушены с завода. На некоторых есть радиатор, а на некоторых есть трубка-заглушка. Вот ее номер 1554005000

 

масляный радиатор необходим для стабилизации температуры масла и максимальной стабилизации вязкости масла, что влияет на смазывание рабочих поверхностей мотора.

Он у нас в 99% случаев снаружи забит грязью, т.к. находится очень низко.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

я предпочитаю устанавливать теплообменник, вместо воздушного радиатора. компактно, хорошо стабилизирует температуру масла.

Давай номер детали, пожалуйста

 

Если это A 605 180 00 65, то у него цена, несовместимая с нашей машиной.

 

8mo376726_041_la_behr_hella_service_olajhuto_behr_hella_service---37672604.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

корпус масляного фильтра, с теплообменником от рекса, 2.9 еще никто не отменял.

Опубликовано

корпус масляного фильтра, с теплообменником от рекса, 2.9 еще никто не отменял.

601 180 00 65 - тоже ценник не гуманный

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Профи подскажите. С покупки машины масло меняли на СТО. В этот раз , сам. Когда менял фильтр , обнаружил что на штоке крышки нет одного резинового уплотнительного кольца( раз есть паз , значит должно быть уплотнение). Когда снимал крышку , слететь оно не могло. Или так и было с завода или СТОшники.Пытался в устройство стакана вникнуть , не получается ( без чертежа) . В каталоге .... фигня. У меня вопрос.

1. (Главный) Если нет второго резинового колечка то .........(продолжите)

2. Где найти , понятно что ексит и другие такой ерундой даже заморачиваться не будут.

 

56453dd8f412t.jpg

Опубликовано (изменено)

Колец должно быть два

0049971648 иногда в экзисте попадаются, я себе менял

 

Можно по размеру имеющегося в любом автомагазине подобрать (каком нибудь сервисе скажем тагаза и тд)

 

P.S. ищи скорее а то смазка с крупным мусором не есть гуд для каналов

можно найти в интеренете по номеру

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

В каталоге и номер кольца и картинка.

0049971648 emex обещает привезти за 72 руб и месяц ожидания из СэШэА

И что значит заморачиваться не будут ?

Я люблю то гаечку одну, то клипсу заказать, в этом и прелесть интернет-магазинов

http://ssangyong.exi...АДИАТОР (OM600)

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано (изменено)

Икторн спасибо. А второе это просто дублируещее или какую то другую роль играет?

Изменено пользователем южанин
Опубликовано

Икторн спасибо. А второе это просто дублируещее или какую то другую роль играет?

запирают объём в фильтре, в котором ничего кроме отфильрованного масла не должно быть

Опубликовано

К масляному фильтру приличных производителей (Mann, Knecht, Hengst) колечки обычно прилагаются.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...