k336699k Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 поменял начинку маслянных клапанов. проблема долгого горения лампочки вроде пропала. прошло пока два дня, пособираю статистику еще отпишусь. если кому надо дам коды для заказа все этой трахомундии. конечно интерерно! Интересуют коды, опишите процесс замены, какие трудности возникли?
Alexander Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 самое сложное - туда подлезть при снятии-установки стакана :-) я менял это дело одновременно со сменой тнвд, и то до нижнего правого болтика чуть руку невывихнул. все номера мерсовкие, для ссангёнга убрать букву вначале номера. 1. A 601 184 05 80 Прокладка маслоохладителя 60 руб в экзисте 2. A 601 993 42 01 Пружина термостата 80 руб 3. A 603 180 00 75 Термостат 1195 руб 4. A 603 184 01 30 Седло клапана 1865 руб 5. A 603 993 03 01 Пружина клапана 260 руб 6. A 601 184 01 32 Заслонка 60 руб больше ничего не надо, остальное зря заказывал, оно неподверженно износу старую пркладку довольно трудно отобрать от болока, прикипает в верхей части. с учётом труднодоступности места вообще гемор получился. масло слить желательно. я лично не сливал, в результате пополной ухезал нижнию балку. зато теперь её не грозит ржавчина :-) вопрос тем, кто менял трубки от фильра к радиатору. левую по ходу машину удалось вытащить под кузов-вниз-назад. с правой (длинной) как не крутил вытащить не удалось. её можно вытищить согнув в паре мест, но вот как потом новую туда засунуть? поделитесь секретным опытом, как её можно вытащить-вставить? потеют они у меня.
k336699k Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 самое сложное - туда подлезть при снятии-установки стакана :-) я менял это дело одновременно со сменой тнвд, и то до нижнего правого болтика чуть руку невывихнул. все номера мерсовкие, для ссангёнга убрать букву вначале номера. 1. A 601 184 05 80 Прокладка маслоохладителя 60 руб в экзисте 2. A 601 993 42 01 Пружина термостата 80 руб 3. A 603 180 00 75 Термостат 1195 руб 4. A 603 184 01 30 Седло клапана 1865 руб 5. A 603 993 03 01 Пружина клапана 260 руб 6. A 601 184 01 32 Заслонка 60 руб спасибо! Но вопрос- в exist заказывали как для мерса или как для SY?
Alexander Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 спасибо! Но вопрос- в exist заказывали как для мерса или как для SY? заказывал как для мерса. оно и дешевеле, и в наличии есть, и сроки до 9 дней. да и качество думаю получше будет :-)
Svd0301 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Доброго дня всем ктонибудь разобраля с работой маслянной системы почему радиатор холодный и что там за термодатчик в корпусе фильтра к нему подходит проводок значит он в цепи и скорее всего сигнализирует о перегреве масла.
Alexander Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 проводок - это датчик давления. в корпусе фильтра стоит обычный термостат. радиатор реально работает, масло в нём есть
Svd0301 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Коллеги ктонить знает при какой темперотуре должно масло идти через радиатор или оно идет постоянно через него почему он холодный всегда и еще у меня временами загорается лампочка проверте двигатель хотя на дизеле 2.9 по инструкции ее быть недолжно на что она срабатывает.
veduun Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Люди столкнулся с такой проблемой, при переборке движки на саньенг муссо 1995 года атмосферник 2.9 дизель, слил масло перебрал движку поставил залил свежее маслицо стал заводить а масло в маслянный фильтр непопадает зато гонит воздух, можно ли как нибудь залить масло в насос маслянный или только надо вывешивать движку и снимать маслянный насос?? И второе при запуске двигатель работает 30 секунд и глохнет так и не понял в чем может быть проблемма и может ли это быть связано с вакумными трубками которые идут на тнвд?? и если да то как правильно воткнуть эти трубки!!! ( откручивал корпус маслянного фильтра проверял редукционный насос с главного масляного канала он в норме, не проверял только редукционный клапан на самом насосе, соединения заборника с насосом герметично) Пытались закачать шприцом через масляный канал нифига че то неполучмилось((( Или просто надо чтоб двигатель побольше чем 30 секунд поработал, тогда хватанет?? Изменено 18 октября, 2010 пользователем veduun
Dmitry Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 при сборке маслонасос надо смазывать маслом, иначе - не схватит масло. попробуйте запустить несколько раз секунд на 20.
Кореец Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Мы снимали корпус фильтра и шприцом медицинским с трубкой заливали масло. Сними трубку с глушилки и заводи.
Muss507 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 После переборки движка у меня тоже самое было. Пришлось снимать поддон по новой, снимать маслянный насос и заполнять его маслом, по другому у меня закачать масло не получилось. Не вздумай долго гонять двиг без давления, провернёшь вкладыши а воздух не выгонешь. А трубку с глушилки сними.
sch Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Поскольку движок 2,9, то может обойтись снятием маленького поддона и попытаться подать масло в дырку заборника под неким давлением? Или воткнуть в заборник шланг, что б он сидел плотно, залить в шланг масло и поднять другой конец шланга повыше?
veduun Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Мы снимали корпус фильтра и шприцом медицинским с трубкой заливали масло. Сними трубку с глушилки и заводи. Так мы тоже снимали корпус фильтра и пытались шприцом закачать масло его выдавливает и оно туда не попадает, а снизу в заборнике прийдется сделать дырку в сетке, неохота поднимать движку
sch Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Не порть сетку! Подбери толстый шланг для "переходника" чтоб в дырку (нижнюю, большую, до сетки) вплотную входил, в него другой, поменьше. Потом ещё один, ещё тоньше. И поднять на метр выше движка. В шланг масло залить и ждать. Должно, ИМХО, просочиться за ночь до насоса и заполнить шестерни.
Lost1971 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Коллеги ктонить знает при какой темперотуре должно масло идти через радиатор или оно идет постоянно через него почему он холодный всегда и еще у меня временами загорается лампочка проверте двигатель хотя на дизеле 2.9 по инструкции ее быть недолжно на что она срабатывает. На термостате перед трубкой выхода масла на масянный радиатор стоит цифра 110
Каменецкий Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 А вообще какой уровень масла на 2.3 лучше: ближе к минимуму или к максимуму? Опасно ли привышение максимума на несколько миллиметров? Или надо срочно сливать (трубочкой через щуп)?
brodyaga Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 есть несколько вариантов.зимой уровень на минимуме.для быстрого прогрева двигла.летом на максимуие для лучшего охлаждения.не я придумал.прочитал хдето.сам не эксперементирую держу посередине.перелив тоже не гуд.начнет гнать в сапун.
vzhik Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ничего подобного не нашел,так что пишу сюда.Заметил сегодня что масло на щюпе ушло ниже нижней метки,заглянул под капот сухо,под машину смотрю,а там в том месте где мотор с коробкой скручиваются сильно видно подтеки масла,под машиной сухо после двух ночей простоя.До этого прогнал по трассе 400 км и несколько раз не удержался разогнаться до 180 км/ч и при этом еще пару бродов в лесу проскочил.Вот теперь и думаю что делать.подлил маслица и сейчас пойду смотреть будет ли оно течь.У кого какие мысли?
minlegali Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Как нет - сальник коленвала это первое что на ум приходит.Про это и тема была.
neon416 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 неужели ни у кого нет идей??? В этом моторе масло очень любит течь по задней стенке блока из под прокладки ГБЦ. Пощупай и там.
minlegali Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11010 .вот тема
vzhik Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11010 .вот тема Спасибо за совет,но там в основном Корандо.А тут Тигр,да еще и с автоматом и с пробегом явно меньше чем у тех парней.И что это скорее всего сальник я тож понимаю,но все же интересно,может еще что.Вот узнал что из под головки может подтекать,глянул,порядок,хотя и там следы масла есть,но эт я думаю ветром разнесло.Тем более был момент когда машина почти перевернулась на правый бок и провалялась так часов 12 Изменено 12 мая, 2012 пользователем vzhik
Злой Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 это у прежнего хозяина? когда капот, крыло и пр. в снегу заломало (а може и не в снегу...)
vzhik Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 у прежнего хозяина ее чуть в сугроб завалили левой стороной,так что разбился подфарник и поцарапалось крыло.А эт я завалил на правый бок чуть,поднялся с горы и не заметил глубокую яму в темноте,дело было почти ночью,жену катал,вот и получилось что плюхнулся в яму точно по рамерам тигра.Утром,когда пошли откапывать,я аж офигел заднее правое колесо ваще не было видно,ток верхушка,да и левое бултыхалось почти в воздухе.УАЗ меня обдергался и даж с места не стронул.Спас Hi-Jack и лопата.В итоге выбрался сам.Визуально технических повреждений вроде не было,масло заметил ток по приезду в город,ну и конечно паника.Но ща вроде норм,стоит на уровне,сутки отстаивал машинку и глядел потом под нее сухо.Но теперь в дорогу обязательно литрушку маслица буду брать.Кстати,интересно,после всех таких приключений автомат стал работать мягче
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти