ezdyk Опубликовано 27 июня, 2008 Опубликовано 27 июня, 2008 Привет всем участникам форума. После очередной замены масла стал наблюдать такую вещь: после долгой стоянки (пять дней) заводя двигатель лампочка давления масла горит секунды1,5-2,0. Такую картину наблюдал я в первый завод двигателя после замены масла, когда стакан масл. фильтра пуст. Получается как-будто все масло стекает в картер (и из фильтра то-же). Раньше подобного не наблюдалось (третья замена за 30000 км.) ВАШИ СООБРОЖЕНИЯ?
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Опубликовано 10 июля, 2008 Привет всем участникам форума. После очередной замены масла стал наблюдать такую вещь: после долгой стоянки (пять дней) заводя двигатель лампочка давления масла горит секунды1,5-2,0. Такую картину наблюдал я в первый завод двигателя после замены масла, когда стакан масл. фильтра пуст. Получается как-будто все масло стекает в картер (и из фильтра то-же). Раньше подобного не наблюдалось (третья замена за 30000 км.) ВАШИ СООБРОЖЕНИЯ? У Вас имеет место не герметичность сервисного клапана. Клапан находится в корпусе масляного фильтра и служит для сброса отработанного масла, при замене масла, из корпуса фильтра в масляный картер двигателя. При не герметичности клапана масло за ночь стекает из корпуса фильтра в картер. Соответственно при запуске двигателя имеем от 2 до 4 секунд масляного голодания (время заполнения корпуса фильтра маслом). Лечение: снятие клапана и его промывка если не поможет, то замена корпуса фильтра в сборе. PS. У меня этот клапан сломали на официальном сервисе при ТО-0 (5000 км.) Будьте с ним осторожны, очень капризная деталь.
Denic01 Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Гость так там рычажок чтоли какойто чтобы этот клапан открыть есть ?
Гость Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Если честно, то сам я эту деталь не видел. Насколько я понял из объяснений специалистов, у клапана есть шток за который необходимо потянуть для того что бы он открылся. Закрывают его в обратной последовательности, в свою очередь на шток опирается сам фильтр. Негерметичность клапана вызывает попавшая под него грязь при замене масла.
sch Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Привет всем участникам форума. После очередной замены масла стал наблюдать такую вещь: после долгой стоянки (пять дней) заводя двигатель лампочка давления масла горит секунды1,5-2,0. Такую картину наблюдал я в первый завод двигателя после замены масла, когда стакан масл. фильтра пуст. Получается как-будто все масло стекает в картер (и из фильтра то-же). Раньше подобного не наблюдалось (третья замена за 30000 км.) ВАШИ СООБРОЖЕНИЯ? Лучше поздно ответить, чем никогда Поскольку при замене фильтра корпус не снимают, то вряд ли сервисмены повредили клапан. Гораздо более вероятно, что при вставлении обратно крышки корпуса фильра повредили колечко резиновое (а может уже и срок ему пришёл). На кончике штока крышки есть два маленьких резиновых колечка, которые должны содержаться в работоспособном состоянии. И ещё сам шток внутри должен быть проходим для масла. Когда меняешь сам, то и фильтр аккуратно вставляешь, и колечки можно посмотреть, и шток изнутри промыть бензином из шприца с коротенькой резиновой трубкой на конце. В общем налицо "две большие разницы" между услугами сервиса "для дяди" и работой "для себя". Кстати, одно из колечек на штоке, то, что побольше, заменяется лишним колечком, которое идёт в комплекте к ТОПЛИВНОМУ фильтру. Там в комплект идёт два кольца, одно одевается на болт, крепящий топливный фильтр. Маленькое колечко надо подбирать от чего-нибудь - в продаже конкретно этой позиции для Муссо не встречал пока.
Denic01 Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 sch а вон оно как, а ведь я этому сам подтверждение заметил но както не сообразил в чем фишка менял масло на днях сидел в яме под машиной масло слил и забыл фильтр вытащить, попросил друга его вытащить и когда он его вытаскивал неслабая порция масла вывалилась из двигателя я еще както не сообразил откуда она взялась получается что действительно нет там никаких рычажков, а реально держится там масло или нет никак не узнаешь потому как поа крышку фильтра вытянешь то все уже спустшь сам
Genadiy59 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Добрый вечер!подскажите кто сталкивался с такой проблемой,после стоянки при запуске лампа давления масла горит 7-8 сек.резиновые колечки на штоке крышки фильтра визуально целые.При остальных запусках гаснет почти сразу.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Знаешь на Коранде не сталкивался.Но на японских дизелях постоянно.. Это фильтр масла а в нем клапан который хреново держит масло стекает и пока его насос поднимет.. на наших машинах давление тоже с фильтра снимается можа фильтр забит у тебя или подделка какая
Genadiy59 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 это уже почти 2 года. фильтра ставил и родные и мерсовский. а что можно сделать с клапоном
Genadiy59 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Добрый день! так и не могу решить проблему с уходом масла с корпуса фильтра.Поменял на штоке фильтра колечки.Один моторист сказал что может уходить через вкладыши.Проверил механическим давление на холодном 4. на горячею 1.5 на оборотах 3.5. Масло за ночь стекает пол фильтра. до выступа где одеется фильтр.Кто что думает ПОДСКАЖИТЕ!
roms87 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Двигатель 661 прогрет до рабочей температуры, но маслянный радиатор холодный. Есть ли на системе маслянный термостат или засорен радиатор?
Genadiy59 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 У меня проблема после стоянки,уходит масло с фильтра.Снимал корпус смотрел все клапана,там есть клапан,если забит фильтр перепускает масло напрямую,еще есть клапан открывается когда поступает масло из насоса под давлением,когда глушишь он перекрывается,а вот за ним стоит клапан если его можно так назвать в виде маленького бочонка,сделан непонять из чего сам черный навид как эбонитовый что то есть бронзовое точно не помню Обзвонил магазины,сказали можно заказать.Стали перечислять по каталогу впускной....перепускной...,и термоклапан.Да и стоит он в корпусе около нижней трубки на радиатор.-Что это термоклапан со слов продавца-
Кабан Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Неделю назад снимал корпус фильтра, все внутренности перетряхнул-все нормально вроде-бы. Но масло все-равно уходит. Остается грешить на шток фильтра, что на крышке. Внутри него должен быть шариковый клапан - в одну сторону воздух или масло пропускает, в другую нет. А у меня в обе стороны продувается. Аккуратно шток у меня разбираться не захотел, а вандалить его я не решился. Поэтому, пока не нашел новую крышку (обязательно с клапаном), каждое утро завожу движок и считаю секунды - обычно получается 7. Заметил, что если машину поставить мордой вверх, лампа гаснет раньше.
SAMSUNG Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 уменя масло стало уходить после замены фильтра. грешил на фильтр поставил другой проблема осталась!
ibeliy Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Вопрос по измерению уровня масла. после ночной стоянки - вынимаю щуп - масла ниже минимума. протираю щуп сую обратно, вынимаю. Показывает возле максимума, снова вставить - вынуть (поручики молчать) опять возле максимума. чему верить? Изменено 12 июля, 2010 пользователем ibeliy
SAMSUNG Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 уменя так_же проверяю несколько раз. каких показаний больше такой и уровень!
Alexander Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 поменял крышку фильтра на новую - те же яйца, вид сбоку. лампа после длительной стоянки горит много секунд. надо наверное разбираться с клапанами внизу фильрового корпуса.
and45293 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Двигатель 661 прогрет до рабочей температуры, но маслянный радиатор холодный. Есть ли на системе маслянный термостат или засорен радиатор? у меня тоже холодный ,трубки тоже.
Alexander Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) новая крышка идёт сразу с новыми кольцами. после замены - те же яйца, вид сбоку. надо разбираться с клапанами под креплением стакана фильтра. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Alexander
Alexander Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 мне не помогло. 600 рублей на ветер только выкинул. пробывал в прошлом году менять только резинки на штоке, тогда помогло. при стоянке 2-3 дня гасла почти сразу, если больше стоять - уже долго горела. в этой теме вычитал что в штоке якобы есть обратный клапан и купил новую крышку. теперь собираю потихоньку всяки пружинки-клапана от клапанов под фильтром. как всё соберу сделаю эксперимент по замене всей этой требухи.
k336699k Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Поменял резиночки- не помогло! Товарищ посоветовал мягкую промывку двигателя - говорят помогает. Потом напишу результат. Кстати, на БМВ у меня такая же проблема. Причем замена всего стакана помогла на год (б/у).
minlegali Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 вот может поможет чем. тут видны клапаны помоему с них начинать нужно.
Alexander Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 поменял начинку маслянных клапанов. проблема долгого горения лампочки вроде пропала. прошло пока два дня, пособираю статистику еще отпишусь. если кому надо дам коды для заказа все этой трахомундии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти