Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по поводу ресурса даны 44.у меня с апреля по ноябрь с дерьма не вылазит.перед рвал дифы не раз.а вот зад с блокой принудилово ходит и ходит.рвал полуось ну из-за собственной тупости.с 2002г шаровые заменены 2 раза.причем нижние сняты для профилактики.лежат в походном рундуке.у кукурузера 80 актуатор включения задней блоки в таком месте что забивает дерьмом.тоесть в зоне отстоя.снимать чистить гемор еще тот.переднюю ГП кореша рвали и не раз.на стоковых 35 тапках

  • +1 1
Опубликовано

хорошо я смотрю у вас просто антипатия к тойоте)) если будете внимательны я предложил тойото мосты в каестве замены или как один из варианов, во вторых если вас не затруднит откройте каталог нитрогир и посмотрите какие имеются там ГП, в третьих с дуру можно и болт сломать а не только ГП разложить, я вам сказал что знаю по собственному опыту работы с тойотами , если вам так неприятна эта марка так и скажите смысла в вашем так сказать бомблении невижу и не актуально я предложил помочь советом а не лезть в чужой монастырь со своим уставом,усиленные няшки есть и на японцев примерно в той же категории, блокировки и самоблоки и локрайты также имеются, если вам это не интересно то так и скажите а не устраивайте пустой флуд,если вам не интересно имею честь откланяться

Опубликовано

Ну почему антипатия. Просто встречный совет - подумайте о замене узкоглазых мостов на нормальные американские даны. Ну или наконец на не менее нормальные корейские. Тоетовские убоги по самой своей идее конструкции - сварной корпус моста и отдельный чугунный корпус редуктора.

 

Про привод блокировки внешним актуатором что у тоеты, что у ниссана я молчу. Не хотели авторы головой думать.

Опубликовано

Да, и про нитро. Эта фирма выпускает блокировки, которые штатно идут в тагазы с завода. По надежности - не торт. Так что детали от нитро имеют тут несколько подмоченную репутацию. Для тоеты при отсутвии нормальных родных запчастей может и сойдет.

Опубликовано

а как же маркетолагам удалось вбить в башку некоторым шо тоёта это всё? , и почему гнильё тоётовское продаётся за такие бабки? всё у них вроде из дерьма а в почёте марка :biggrin: парадокс, крузеры 70-80 ваще бесценны судя по ценам,

Опубликовано

у передней даны30тоже не кайф с расшиперивателем диф вытаскивать.правда он намного легче чем сымать диф целиком на таиоте :biggrin:

везде естьи + и -.у меня здесь не взять ни то ни другое.а если и продают то ценник ну его нахрен.тоже что с пиндосии дану 44 фронт притащить :bw:

Опубликовано (изменено)

ну честно говоря за все время работы и переделанных мной редукторов от любых ТЛК поломанных ГП я видел только 2 шт. остальные ставили себе другие ГП

Сам лично порвал что-то около десятка Тойотовских ГП. В том числе и с разламыванием корпуса редуктора на две части.

Про более серьезный и неоспоримый конструктив Даны-44 гораздо больший выбор ГП и прочих ништяков против 8" тойотовского моста я думаю вам достаточно объяснили. А если учесть, что все что продается на территории бывшего совка на старые Тойоты - это голимый Китай в оригинальных красных упаковочках, то тойотовские мосты вообще ни в какое сравнение с Даной не идут.

Я когда имел и строил Тойоты и меня задолбали эти паленые китайские запчасти, то я стал все брать в американских тюнинговых конторах. Но это жесть по доставке и сам собой напросился вопрос: Зачем покупать Тойоту и строить из нее американца? :)

 

Тоетовские убоги по самой своей идее конструкции - сварной корпус моста и отдельный чугунный корпус редуктора.

Андрюх, здесь не соглашусь.

Мне гораздо удобней было держать в гараже несколько редукторов и менять их в случае поломки за считанные минуты. Так что это, пожалуй, единственный плюс тойотовского моста для меня.

В остальном полностью согласен с корандоводами как поевший вдоволь устриц и там и здесь.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано
Тоетовские убоги по самой своей идее конструкции - сварной корпус моста и отдельный чугунный корпус редуктора.

Андрюх, здесь не соглашусь.

Мне гораздо удобней было держать в гараже несколько редукторов и менять их в случае поломки за считанные минуты. Так что это, пожалуй единственный плюс тойотовского моста для меня.

В остальном полностью согласен с корандоводами как поевший вдоволь устриц и там и здесь.

Я не про удобство ремонта. Хотя и тут спорно. Я про массу/прочность. Редукторная часть тоетовского по сути имеет удвоенное количество металла, но менее точно удерживает взаимное положение шестерней при больших нагрузках потому что корпус моста не помогает в этом корпусу редуктора. Плюс конструкции а-ля тоета проявляется в больших мостах, типа грузовиковых. А чем меньше такой мост, тем он бестолковей. См. ту же ниву, как крайность.

Опубликовано

хорошо я смотрю у вас просто антипатия к тойоте)) если будете внимательны я предложил тойото мосты в каестве замены или как один из варианов, во вторых если вас не затруднит откройте каталог нитрогир и посмотрите какие имеются там ГП, в третьих с дуру можно и болт сломать а не только ГП разложить, я вам сказал что знаю по собственному опыту работы с тойотами , если вам так неприятна эта марка так и скажите смысла в вашем так сказать бомблении невижу и не актуально я предложил помочь советом а не лезть в чужой монастырь со своим уставом,усиленные няшки есть и на японцев примерно в той же категории, блокировки и самоблоки и локрайты также имеются, если вам это не интересно то так и скажите а не устраивайте пустой флуд,если вам не интересно имею честь откланяться

мне неприятна эта марка, так и говорю, даже больше - терпеть ненавижу тойоту!
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Я не про удобство ремонта. Хотя и тут спорно.

Что спорно-то?

На мостовых Хайлаксе и Сурфе/Раннере 1-го поколения закинутый в кузов редуктор в сборе решает самую глобальную проблему в любом из обоих мостов в каком угодно болоте. Меняется легко и непринужденно.

Да и замена ГП в гаражных условиях на Тойоте удобнее. Сдернул редуктор (можно даже на улице) и занимайся в гараже на верстаке. С Даной такой вариант не прокатит...

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано (изменено)

Вы забыли упомянуть еще одини недостаток тойотовского моста: яйцо справа. Перечулковать его проблематично, один из известных методов вкорячивания такого моста на левояйцевую машину: переворот раздатки с масляным голоданием.

Если же мы говорим про правояйцевую машину (абстрактно), то в нее уже стопудово просятся вояки. Блокировки на них есть все, запчастей - вагон, включая усиленные, очень дешевые (5-6 рублей за грибок ИжТехно, например), хотя и сырые грибы 37-е боггеры вполне держат, если на скорости паразитки не ловить по дурости.

Так что мост от тойоты хорош только на тойоте в силу того, что уже стоит и ненадо мучаться.

1. Хороший мост? Неплохой. ТЛК 73,76 - отличные машины, в них с завода стоят неплохие мосты.

2. Имеет ли смысл ставить в правояцевую машину? Например, в мостовой сузуки-джимник или недомостовые японопикапы? Нет, вояки интереснее.

3. Установка в левояйцевую машину? Абсурд.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Андрюх, здесь не соглашусь.

Мне гораздо удобней было держать в гараже несколько редукторов и менять их в случае поломки за считанные минуты. Так что это, пожалуй, единственный плюс тойотовского моста для меня.

В остальном полностью согласен с корандоводами как поевший вдоволь устриц и там и здесь.

 

а вот я тут не соглашусь, замена дифа с нужным инструментом у меня сейчас занимает 2,5 часа, извините но когда я на терракане снимал редуктор, у меня только на съём редуктора занимало 2 часа + замена дифа + установка обратно, в итоге часов 6 точно было, замена ГП занимает минут на 40 больше.

 

хотя да если инструмента необходимого нету то проще конечно махнуть редуктор нежели настраивать пятно.

 

 

хорошо я смотрю у вас просто антипатия к тойоте)) если будете внимательны я предложил тойото мосты в каестве замены или как один из варианов, во вторых если вас не затруднит откройте каталог нитрогир и посмотрите какие имеются там ГП, в третьих с дуру можно и болт сломать а не только ГП разложить, я вам сказал что знаю по собственному опыту работы с тойотами , если вам так неприятна эта марка так и скажите смысла в вашем так сказать бомблении невижу и не актуально я предложил помочь советом а не лезть в чужой монастырь со своим уставом,усиленные няшки есть и на японцев примерно в той же категории, блокировки и самоблоки и локрайты также имеются, если вам это не интересно то так и скажите а не устраивайте пустой флуд,если вам не интересно имею честь откланяться

нет антипатии нету. просто имел дело с япономостами, не много но было, и могу сказать по собственному опыту америкосовские мосты продуманнее.

И тюнинга в разы больше, то что я написал про толстые полуоси, извините НО это штатно выпускавшиеся полуоси, кроме Хеви Дьюти.

 

 

а почему тоёта заслужила такое уважение да потому что в 80-90 года для 90% стран было выгоднее взять дизельный внедорожник, то есть японский, нежели американский бензиновый начиная от 4,0 и заканчивая 7,4, по этому они и поставлялись во многие страные в огромном количестве, по этому щас тоёто мосты достать дешевле нежели американские, хотя американский автопром мог удовлетворить желания даже самого искушённого человека под самые любые нужны, так как такого огромного разнообразия внедорожников (пикапов и подобных) не выпускали даже во всём мире вместе взятом.

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Опубликовано
а вот я тут не соглашусь, замена дифа с нужным инструментов у меня сейчас занимает 2,5 часа, извините но когда я на терракане снимал редуктор, у меня только на съём редуктора занимало 2 часа + замена дифа + установка обратно, в итоге часов 6 точно было, замена ГП занимает минут на 40 больше.

Если только замена дифа, то однозначно на Дане легче.

А замена ГП с Тойотой по времени одинаково будет, болтиков там одинаковое количество. И при условии выдернутых полуосей снятие/установка редуктора на Тойоте займет ровно столько же времени, сколько снять/поставить крышку на Дане. Про Терракан не знаю.

Опубликовано (изменено)
а вот я тут не соглашусь, замена дифа с нужным инструментов у меня сейчас занимает 2,5 часа, извините но когда я на терракане снимал редуктор, у меня только на съём редуктора занимало 2 часа + замена дифа + установка обратно, в итоге часов 6 точно было, замена ГП занимает минут на 40 больше.

Если только замена дифа, то однозначно на Дане легче.

А замена ГП с Тойотой по времени одинаково будет, болтиков там одинаковое количество. И при условии выдернутых полуосей снятие/установка редуктора на Тойоте займет ровно столько же времени, сколько снять/поставить крышку на Дане. Про Терракан не знаю.

 

ну как бы 40 КГ вынуть и потом их обратно воткнуть при том что он ещё и герметиком намазан это не одно и тоже.

чтобы его вынуть нужно открутить стабилизатор и тросики ручника, нет ну если идёт речь про машину под которой можно сидеть на корточках и спокойно перебирать мост у которой не то что стаба нету, так ещё и ручник на раздатке стоит) как примерно на этом чуде:

595d018s-480.jpg

тут конечно ничего лишнего откручивать не нужно и работа по времени занимает не много времени, но всё равно не быстрее чем на нашем) НО наверное и не медленнее

a75d018s-480.jpg

я не спорю говорю как о своём опыте.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

ну как бы 40 КГ вынуть и потом их обратно воткнуть при том что он ещё и герметиком намазан это не одно и тоже.

чтобы его вынуть нужно открутить стабилизатор и тросики ручника, нет ну если идёт речь про машину под которой можно сидеть на корточках и спокойно перебирать мост у которой не то что стаба нету, так ещё и ручник на раздатке стоит) как примерно на этом чуде:

40 кг? Фига я качок! :)

Или ты про 9" крузаковский редуктор? Свои 8" я точно закидывал и снимал абсолютно не напрягаясь.

 

Ни с тросиком, ни тем более со стабом не сталкивался ни разу. Потому что у меня были рессорные Сурфы и Хайлюксы.

И таки да, на корточках. Все-таки колеса на 39.5" это позволяли. :)

Опубликовано (изменено)

панара сзади (переборщил вчера с металлом, надо низ обрезать)

 

CAM00752.jpg

 

панара спереди

CAM00753.jpg

 

ещё успел изготовить распорку для площадки рулевого редуктора, пока не ставил, уже впадлу дырдочку сверлить для крепежа распорки справа

а в целом выходные как обычно бестолково прошли, трахаешься с какой-нибудь одной хренью полдня, вторую половину дня тебя отвлекают

почему-то по будням вечерами гораздо продуктивнее всё

нашёл ещё чела который мне флянец хвоста изготовит и даже закалит, позырим сколько проходит, покамест исчу нормальный

ещё нужно передний кардан удлинить, сзади гп поменять, крепление бака на трубе-траверсе подрезать чтоб задний кардан не доставал, рулевой кардан срастить с чирковским, установить суппорта и шланги, заполнить жижой гур, удлинить задний тормозной шланг и потом всё это прокачать, на неделю работы есть :)

 

п.с. а ещё я всё-таки вкорячил стаб назад!

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

я ошибаюсь или у тебя пятидырые диски спереди будут?

Опубликовано

Как дети малые прям :)

Интересно, хоть один форум без холивара обходится?

Кстати, мой Крузак по сравнению с моим же Тагером на одних и тех же колесах однозначно едет.

Опубликовано

нашёл ещё чела который мне флянец хвоста изготовит и даже закалит, позырим сколько проходит, покамест исчу нормальный

Прикольно.

Нашел чела, у которого есть долбежный станок с долбяком под америкосский стандарт шлицов?!

Опубликовано

бродяга, да диски пятидырые спереди на 4.5 дюйма

Володя, чего? есть на заводе строгальный, у челов много инструмента, говорят сделают, поглядим, а новый один фиг заказывать буду ибо не знаю сколько рашн пром простоит

 

Как дети малые прям :)

Интересно, хоть один форум без холивара обходится?

Кстати, мой Крузак по сравнению с моим же Тагером на одних и тех же колесах однозначно едет.

удачи тебе с крузаком чо
Опубликовано

Кстати, мой Крузак по сравнению с моим же Тагером на одних и тех же колесах однозначно едет.

Мосты, Жень.

Благодаря им под машиной больше свободного пространства. Поставь мосты на Тагера, а потом сравнивай. Летом желательно. :)

Опубликовано

нашёл ещё чела который мне флянец хвоста изготовит и даже закалит, позырим сколько проходит, покамест исчу нормальный

Прикольно.

Нашел чела, у которого есть долбежный станок с долбяком под америкосский стандарт шлицов?!

думал долго, что за американский стандарт шлицов, пояснишь?

Опубликовано (изменено)

Шлицы нарезаются по определенным параметрам. Согласно этим параметрам есть наборы фрез, резцов, долбяков и пр. Наши ГОСТы на эвольвентные шлицы отличаются от штатовских. Соответственно наши долбежные - строгальные и пр. укомплектованы оснасткой, как правилов, под ГОСТовские параметры.

P.S. помимо нарезки внутренних шлицов, по технологии поерхность под кромку сальника хвостовика еще бы неплохо шлифануть на круглошлифе.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Главное, чтобы упихалось, а полное совпадение поверхностей не так уж важна: хвостовик разгружен через ГП, т.е. на нем нагрузки в 5 раз меньше, чем на полуосях с таким же диаметром. Так что думаю, не критично. Но при люфте разобъет все-таки может разбить хвостовик, хоть и не сразу.

 

Кстати, БТР-овские кулачковые блокировки не один-в-один по с уазовскими полуосям , насколько понял из форумов, встают в уазомосты с люфтами по шлицам. И ничего :blush: Вот это меня больше поражает.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...