MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 спасибо за сведения, намёк-то на что? разогнётся? ога.
MUSSOvod Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 а вы знаете почему у меня такой не большой угол? а всё просто я больше не смог согнуть пруток в 20 мм он какой-то уж очень крепкий.
Andre Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 а если еще гипотенузу приварить? на одну сторону хотя бы ну или косынку
Yanik Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) и мне не понятно как верхний рычаг будет работать.. ведь он же не дает мосту провернуться. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Yanik
andreichuk Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 а вы знаете почему у меня такой не большой угол? а всё просто я больше не смог согнуть пруток в 20 мм он какой-то уж очень крепкий. автогеном грел и согнул а если еще гипотенузу приварить? на одну сторону хотя бы ну или косынку гипотенузу специально убрал на два катета, чтоб о бак не терся рычаг Ян, рычаг остался рычагом, расстояния от центров сайлентблоков не изменились, просто трубка изменилась с прямой в кривую
andreichuk Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 на пружинах, без панар кузов с рамой съезжают в бок
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 кузовок пониже однако надо
andreichuk Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 кузовок пониже однако надо угу, будем посмотреть, вроде кроме шлангов и штуцеров рулевого редуктора ничо не мешает, решаемо вроде
smitt72 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Дима,очень красиво выглядит,молодец.
andreichuk Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 протянул всю подвеску кроме панар, 8ад нужно крепление панары ниже варить аля муссовод, перед изогнуть чирковсую панару а то ходы малые ступицу починил неожиданно для себя, сальник переднего моста почтавил, крышку редуктора загерметил, флянец заднего моста с морковкой отдал на завод, чтоб новый флянец изготовили кстати сальник ксц идеально встаёт на хвост дана 30, так же как и сальники полуосей завтра день сварки и удлинения переднего кардана постепенно эмбрион приобретает форму
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Тёзк, смотрю-смотрю на твои деяния, но не могу поняьь одного- зачем все эти "выверты" с тягами заднего моста? Ведь, полюбас, ты строишь монстра, для сорев, ну так и перенеси бак в багажник, чего выёжываться то, вряд ли на этой машине поедешь в свадебном кортеже. ИМХО.
andreichuk Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Дим, понимаешь в чём дело... я комфорт ещё хочу, ляляку с флешкой, рация, дочки со мной ездят я на этой машине ещё хочу на слёт сгонять, а 2500км это далеко чтоб как на ужазике ехать, бак планирую убрать назад между бампером и последней трубой-траверсой, уже замерял, вроде как правый бак с буханки влезет, только надо все прелести корейского автопрома к нему инсаллить да и в воду по крышу не залещаю, нет времени сушить салон и мафн новый покупать, это также машина на каждый день п.с. да и чо за хрень когда мосты коряво стоят?
brodyaga Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 а что просто домики не поднял?я поднял.дык поразился ходу моста.пришлося ограничивать пружинами.
MUSSOvod Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 протянул всю подвеску кроме панар, 8ад нужно крепление панары ниже варить аля муссовод, перед изогнуть чирковсую панару а то ходы малые Панара или рулевая тяга должны быть параллельны и одинаковой длины я с панарой сделал просто, отрезал сайлент от чирковской нарезал резьбу левую, накрутил трубку с нарезаной резьбой а в трубку вкрутил рулевой наконечник от ЗИЛа вот что получилось ну и законтрогаел конечно же. кстати сальник ксц идеально встаёт на хвост дана 30, так же как и сальники полуосей Да есть такая хрень) и фланцы одинаковые к стати) я поставил наш фланец, от нашего КСК.
Никита177 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 доброго времени суток, прочитал вашу тему и появилась пара вопросов почему не рассматриваете мосты от тойоты выбор ГП у них огромный если посмотреть нитрогировский каталог, если рассматривать мосты от тлк 70 то у них в штате идутятГП 4,88 кронштейны клющек к раме намного удобнее чем у америкосов ну и надежность думаю не вызывает сомнений эти мосты смело крутят симекс 36 с мотором 2,5TDИ так начнем при установке моста самое главное расчитать положение этого самого моста иначе при артикуляциях оного колесо будет смещено или на зад или в перед, потом вживление рулевого управления тоже мало приятное мероприятие)) кстати у тойотовских мостов в стоке идут элекро блокировки)) все эти мероприятия занимают много времени и остается вопрос надо ли оно вам)) п.с. если кому интересно могу рассказать более подробно в личке опыт установки имеется))
andreichuk Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 уйди противный с тойотами и не спрашивай зачем всё это нужно
Никита177 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 а чем вам этот вариант не нравится?? я предложил помощь и не настаиваю на своей точке зрения что мое мнение это априори а исхожу из личного опыта
brodyaga Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 не ты просто не понял .делаем из того что можем достать по адекватным деньгам .дайте мне мост за 10р с доставкой я тоетный вкачу
Никита177 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 тойото мосты в принципе не дорогие мы заказываем из владика если без блокировок и не разгруженные то примерно по 20 тыков можно взять
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А мне одному кажется, что по сравнению с дана44 мост от тлк70 - это ошибка природы? Блокировка актуатором-коробочкой с пластассовыми шестереночками, прилепленной снаружи к мосту. Хилый, но тяжелый корпус редуктора, из-за которого ГП не ходят и половину ресурса дановских под нагрузками. Конский ценник на запчасти. 2
andreichuk Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А мне одному кажется, что по сравнению с дана44 мост от тлк70 - это ошибка природы? Блокировка актуатором-коробочкой с пластассовыми шестереночками, прилепленной снаружи к мосту. Хилый, но тяжелый корпус редуктора, из-за которого ГП не ходят и половину ресурса дановских под нагрузками. Конский ценник на запчасти. нет, ты не одинок
Никита177 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 ну честно говоря за все время работы и переделанных мной редукторов от любых ТЛК поломанных ГП я видел только 2 шт. остальные ставили себе другие ГП , мотор блокировки только на первый взгляд ненадежен но если своевременно делать профилактику то живет очень долго по запчастям у меня у товарища РП и сравнив ценники на те же самые сальники разницы неувидел,а каков ресурс дановских мостов??? так для себя интересуюсь и при каких условиях эксплуатации и чем шаровые лучше регулируемых шкворневых подшипников и открытая крестовина лучше закрытой?
andreichuk Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 ну конские ценники на запчасти тойоты - это всем известный факт мосты тяжеленные, дану 30 я в одного таскал у америкосов просто нереальный выбор няшек на любой кошелёк да и все внедорожники выросли из джипа вот ещё про тойоту http://anti-toyota.narod.ru/land_cruiser/ 1
MUSSOvod Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 доброго времени суток, прочитал вашу тему и появилась пара вопросов почему не рассматриваете мосты от тойоты выбор ГП у них огромный если посмотреть нитрогировский каталог, если рассматривать мосты от тлк 70 то у них в штате идутятГП 4,88 кронштейны клющек к раме намного удобнее чем у америкосов ну и надежность думаю не вызывает сомнений эти мосты смело крутят симекс 36 с мотором 2,5TDИ так начнем при установке моста самое главное расчитать положение этого самого моста иначе при артикуляциях оного колесо будет смещено или на зад или в перед, потом вживление рулевого управления тоже мало приятное мероприятие)) кстати у тойотовских мостов в стоке идут элекро блокировки)) все эти мероприятия занимают много времени и остается вопрос надо ли оно вам)) п.с. если кому интересно могу рассказать более подробно в личке опыт установки имеется)) простите и чем же лучше тоётовский мост нашей DANA-44 ??? начну бомбить по порядку: ГП - от 3.07 до 6.14 3.07 - 43-14 3.23 - 42-13 3.31 - 43-13 3.42 - 41-12 3.54 - 46-13 3.73 - 41-11 3.92- 47-12 4.09 - 45-11 4.10 - 41-10 4.27 - 47-11 4.55 - 50-11 4.88 - 44-9 5.13 - 41-8 5.38 - 43-8 5.86 - 41-7 5.89 - 53-9 6,14 - 43-7 Блокировоки дифференциала, я знаю следующее: Саморазблоки 6 штук: Локрайт, Спартан, ТФ-Локер, Ноу-Слип, Юкон Гризли, Детроит локкер, думаю есть ещё. Принудительные: АРБ, Елокер, ОХ-локер, ЗИП-Локер, Аубурн-Локер, и другие штатные принудиловки которые штатно ставились с завода Самоблоки, ну тут ваще мильён вариантов, даже перечислять не буду. ВЕС: 44-ка весит значительно легче тоётомвских мостов, если речь идёт про нормальные мосты с полуосями 33.3 мм (30 шлицов). ну и самое главное на тоётах самые толстые полуося это 34.8 мм (34 или 32 шлица) в НО такое стоит только на 100-ке, 215-ке и на тундре спереди в остальном это те же 33.3 мм, так на 44-ке такие полуоси штатные а ещё есть: 34.8 мм (33 шлица) так же 35.8 мм (32 шлица) и есть Хеви Дьюти 38.1 мм (35 шлицов) то есть по всем этим данным 44-ка лучше, ну к этому можно добавить что диаметр планетарки чуть больше 8,5 против 8,25 от тоёты. и ещё у меня лежат щас редуктора как раз от 100-ки 34 шлица, так вот там вхостовик раза в полтора короче нашего следовательно и подшипники ближе расположены, следовательно и ходят они меньше так как рычаг больше на них. замете это мы разговаривали о не большом мосте DANA-44, НО есть ещё DANA-50, DANA-60, DANA-70. На 60-ке есть полуоси в диаметре 43.2 мм, вы уж извините НО в мостах от ГАЗ-66 полуоси 45 мм. Да тут речь идёт про DANA-30 это говномост НО даже в него есть толстые усиленные полуося диаметром 33.3 мм (30 шлицов) они легко переваривают 38 боггер сам лично видел такое на вранглере. Крестовины? так есть шрусы пожалуйста ставте, хотя хорошие америкосовские крестовины переваривают 37 микки томпссон на том же чирке при чём со штатными тонкими полуосями. Рессурс? ну как вам сказать много чирков в которые с 90-ого года мосты ни кто не лазил, сам не давно такой разобрал, да там под замену обе крестовины и одну ступицу, НО извините машина 89 года, болты открутить я даже не смог пришлось срезать, конечно это стоковый чирок, ГОМЕСЫ конечно требуют внимания НО один раз поставить всё усиленное и можно забыть. так что мосты от тоёты или просто японо мосты лично мне ну ни как не интересны, да они стоят копейки, у нас просто не найти переднюю 44-ку или 60-ку, но цена из америки обойдётся тысяч в 50-70. да и на счёт клюшек, спасибо но клюшки нам не надо с ними хода подвески раза в 2 меньше чем у классической 5-ти Link, а выкинуть 3 тяги и поставить А-образник и будет ваще сказка. так что Япономосты ну ни как не интересно. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти