Перейти к содержанию

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а может от крузака или патруля пару мостов взять?

 

 

это проще форда ф350 в россии взять, есть варианты на ходу за 200-300 тысяч.. мосты с раздаткой забрать, остальное продать.. по деньгам я думаю дешевле будет чем волочь два моста с пиндостана..

 

http://blagoveshchensk.drom.ru/ford/f350/9663233.html

Опубликовано

кстати чирок на 25 сильверах, тоже месяуц назад на триале порвал переднюю пару =(

 

юконовские 4.88 только поставила, два соревнования и нету, сейчас опять на 3.73 вернулся..

Опубликовано

ну дай те уж кто-нибудь то совет =)

 

голова то болит.. в пампасы охота, сезон через полтора месяца..

Опубликовано

в ништяках же постоянно мосты с крузера болтаются

Serg поставил мост от сафаря, вон сколько лет не ломается

ипонский мост ты тут быстрее найдешь, причем еще тендер объявить можешь

а со штатами за 1,5 месяца не управишься

 

да чего уж, бери сразу оба моста от крузера с блоками, а свой задний продашь потом

Опубликовано

у крузера и патруля трабла с парами, там моторы большие, передаточные маленькие, один фиг чтоб машина ехать начала, придется пары заказывать..

плюс передний мост не перечулковать, обрезать чулки и переварить..

 

вообщем тоже ряд заморочек..

Опубликовано

может подрамник и штатный мост... не?

Опубликовано

у крузера и патруля трабла с парами, там моторы большие, передаточные маленькие, один фиг чтоб машина ехать начала, придется пары заказывать..

плюс передний мост не перечулковать, обрезать чулки и переварить..

 

вообщем тоже ряд заморочек..

Или раздатку перевернуть...как Серега делал

Опубликовано (изменено)

бери 44-ку для неё и тюнинга на много больше чем на япономосты да и крепче он значительнее чем 30-ка

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

Граждане, пардоньте, если флуд, а вот вояки?

Понимаю, что вояки в основном западнее Урала любят, т.к. деталей много, отказоустойчивость ниже, на 1000 км в тундру спокойнее на япономосте ехать, а в тверской области вылезти на 30 км - самое оно.

Но ведь у Яна как раз не экспедиционник, а трофи-мобиль.

Перечулковываются вояки без вопросов.

Пары сразу 5,38 с отличием от дановской во втором или третьем знаке после запятой. Т.е. можно поставить передний военный, а сзади пока оставить дану 44 с парой 5,38 (Муссовод, кстати, продает :biggrin: )

 

Ездящие внатяг нормально катают на 36-х симках со штатной сыромятиной, изредка что-то разрывая, покупая в ближайшем гамазине новую деталеь за 1200 руп (штатный гриб стока стоил год назад).

Как Ян летает, нужны усиленные грибы как минимум - ИжТехно тыщ 6 штука по-моему. Плюсом 6х4=24 к 20 тыщам за комплект двух мостов - архибюджетно. Опять же локрайты на них уже давно Алипов делает, качество отличное.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

да чет я насмотрелся на ломающиеся уазы на триалах и трофях наших, то бортовая, то полуось.. так у них моторы послабже будет.. думаю не вариант..

 

а у нас же лоу-пинион мосты?

Опубликовано

Или раздатку перевернуть...как Серега делал

 

Кабздец той раздатке пришел...

 

плюс передний мост не перечулковать, обрезать чулки и переварить..

 

У нас тут ставили мост на Ренга от Патруля. Передний перечулковывали, точнее обрезали чулки, переставляли, приваривали через втулку, причем, сразу кастор нормальный высталвяли.

В итоге один хороший прыжок на 4 метра и нет больше моста.

 

Опубликовано

В итоге один хороший прыжок на 4 метра и нет больше моста.

Надо же, какая ненадежная конструкция ))

Опубликовано (изменено)

ставим пары 5.38 в этот, и думаем кубатурим покупаем другие мосты..

 

зарегался на форуме фордовских грузовиков.. дана 60 передняя 30 тыщ.. =)

 

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17574&highlight=dana44

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Это была проверка мостов :biggrin:

 

Мосты от Ниссан Патрол

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

я же правильно понимаю, что если хвостовик будет сверху? то у меня два моста будут в разные стороны крутиться? :wacko:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

я же правильно понимаю, что если хвостовик будет сверху? то у меня два моста будут в разные стороны крутиться? :wacko:

как это хвостовик сверху? мост перевернуть чтоли? можно чтоб в одну сторону, для этого нужно чтоб передний кардан в другую сторону крутился :biggrin:

Опубликовано

там наверное у планетарки зубы в другую сторону :)

Опубликовано

снизу/сверху

 

lowpinionvshighpinion.jpg

 

131_1107_08+how_axle_gears_work+high_pinion_and_low_pinion.jpg

 

oOo если большое "О" крутить в одну сторону то маленькие "о" будут крутиться в разные стороны..

Опубликовано

спрошу так, ведомая шестерня (колесо) с какой стороны по ходу движения (1. при нижнем хвосте, 2. при верхнем хвосте)?

Опубликовано

спрошу так, ведомая шестерня (колесо) с какой стороны по ходу движения (1. при нижнем хвосте, 2. при верхнем хвосте)?

вроде как одинакого, отличаются только высотой разположения ведущей шестерни (морковки)

 

я сам то хз.. просто есть вариант моста от форда дана 44.. но кажется у него хвостовик сверху.. вот и интересуюсь, будет ли он крутитьс в ту жу сторону что и задний или у меня получится тяни-толкай..

Опубликовано

если колесо будет справа по ходу движения (передний мост), то неважно кто сверху :biggrin:

а вот если колесо относительно ведущей шестерни хвостовика будет слева по ходу движения (передний мост), то вращение будет обратное

 

п.с. хвост сверху круто же! меньше угол кардана


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...