Yanik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 а может от крузака или патруля пару мостов взять? Ян а может не испытывать судьбу а сразу взять это: http://www.ebay.com/...23a3786&vxp=mtr http://www.ebay.com/...b3a6119&vxp=mtr http://www.ebay.com/...5b0fc01&vxp=mtr http://www.ebay.com/...611d1b9&vxp=mtr это проще форда ф350 в россии взять, есть варианты на ходу за 200-300 тысяч.. мосты с раздаткой забрать, остальное продать.. по деньгам я думаю дешевле будет чем волочь два моста с пиндостана.. http://blagoveshchensk.drom.ru/ford/f350/9663233.html
Yanik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 кстати чирок на 25 сильверах, тоже месяуц назад на триале порвал переднюю пару =( юконовские 4.88 только поставила, два соревнования и нету, сейчас опять на 3.73 вернулся..
Yanik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну дай те уж кто-нибудь то совет =) голова то болит.. в пампасы охота, сезон через полтора месяца..
Andre Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 в ништяках же постоянно мосты с крузера болтаются Serg поставил мост от сафаря, вон сколько лет не ломается ипонский мост ты тут быстрее найдешь, причем еще тендер объявить можешь а со штатами за 1,5 месяца не управишься да чего уж, бери сразу оба моста от крузера с блоками, а свой задний продашь потом
Yanik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 у крузера и патруля трабла с парами, там моторы большие, передаточные маленькие, один фиг чтоб машина ехать начала, придется пары заказывать.. плюс передний мост не перечулковать, обрезать чулки и переварить.. вообщем тоже ряд заморочек..
Andre Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 может подрамник и штатный мост... не?
daf1971 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 у крузера и патруля трабла с парами, там моторы большие, передаточные маленькие, один фиг чтоб машина ехать начала, придется пары заказывать.. плюс передний мост не перечулковать, обрезать чулки и переварить.. вообщем тоже ряд заморочек.. Или раздатку перевернуть...как Серега делал
MUSSOvod Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) бери 44-ку для неё и тюнинга на много больше чем на япономосты да и крепче он значительнее чем 30-ка Изменено 10 апреля, 2013 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Граждане, пардоньте, если флуд, а вот вояки? Понимаю, что вояки в основном западнее Урала любят, т.к. деталей много, отказоустойчивость ниже, на 1000 км в тундру спокойнее на япономосте ехать, а в тверской области вылезти на 30 км - самое оно. Но ведь у Яна как раз не экспедиционник, а трофи-мобиль. Перечулковываются вояки без вопросов. Пары сразу 5,38 с отличием от дановской во втором или третьем знаке после запятой. Т.е. можно поставить передний военный, а сзади пока оставить дану 44 с парой 5,38 (Муссовод, кстати, продает ) Ездящие внатяг нормально катают на 36-х симках со штатной сыромятиной, изредка что-то разрывая, покупая в ближайшем гамазине новую деталеь за 1200 руп (штатный гриб стока стоил год назад). Как Ян летает, нужны усиленные грибы как минимум - ИжТехно тыщ 6 штука по-моему. Плюсом 6х4=24 к 20 тыщам за комплект двух мостов - архибюджетно. Опять же локрайты на них уже давно Алипов делает, качество отличное. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 да чет я насмотрелся на ломающиеся уазы на триалах и трофях наших, то бортовая, то полуось.. так у них моторы послабже будет.. думаю не вариант.. а у нас же лоу-пинион мосты?
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Или раздатку перевернуть...как Серега делал Кабздец той раздатке пришел... плюс передний мост не перечулковать, обрезать чулки и переварить.. У нас тут ставили мост на Ренга от Патруля. Передний перечулковывали, точнее обрезали чулки, переставляли, приваривали через втулку, причем, сразу кастор нормальный высталвяли. В итоге один хороший прыжок на 4 метра и нет больше моста.
andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Газ-66 мосты? и крест на соревнованиях
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 В итоге один хороший прыжок на 4 метра и нет больше моста. Надо же, какая ненадежная конструкция ))
Yanik Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) ставим пары 5.38 в этот, и думаем кубатурим покупаем другие мосты.. зарегался на форуме фордовских грузовиков.. дана 60 передняя 30 тыщ.. =) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17574&highlight=dana44 Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Это была проверка мостов Мосты от Ниссан Патрол Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) я же правильно понимаю, что если хвостовик будет сверху? то у меня два моста будут в разные стороны крутиться? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Yanik
andreichuk Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 я же правильно понимаю, что если хвостовик будет сверху? то у меня два моста будут в разные стороны крутиться? как это хвостовик сверху? мост перевернуть чтоли? можно чтоб в одну сторону, для этого нужно чтоб передний кардан в другую сторону крутился
Andre Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 там наверное у планетарки зубы в другую сторону
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 снизу/сверху oOo если большое "О" крутить в одну сторону то маленькие "о" будут крутиться в разные стороны..
andreichuk Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 спрошу так, ведомая шестерня (колесо) с какой стороны по ходу движения (1. при нижнем хвосте, 2. при верхнем хвосте)?
Yanik Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 спрошу так, ведомая шестерня (колесо) с какой стороны по ходу движения (1. при нижнем хвосте, 2. при верхнем хвосте)? вроде как одинакого, отличаются только высотой разположения ведущей шестерни (морковки) я сам то хз.. просто есть вариант моста от форда дана 44.. но кажется у него хвостовик сверху.. вот и интересуюсь, будет ли он крутитьс в ту жу сторону что и задний или у меня получится тяни-толкай..
andreichuk Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 если колесо будет справа по ходу движения (передний мост), то неважно кто сверху а вот если колесо относительно ведущей шестерни хвостовика будет слева по ходу движения (передний мост), то вращение будет обратное п.с. хвост сверху круто же! меньше угол кардана
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти