михась Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 во какую маршрутку нашел http://inventions.ru/page_all_65.html
neon416 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 ребят нах мосты +100500 http://jeepstroy.ru/board/sell/16/
pavel_kab Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Мдас. Ну а что!? Все правильно, для багги то вес вовсе не главное! Главное чтоб броня была покрепче ну и конечно же пуленепробиваемые колеса, куда ж без них!!
pavel_kab Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 На нем наверно инкассаторы в следующем дакаре выступать будут! ))))
urisan Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Это багги для рейдов по горячим точкам. Экстрим - спорт )
pavel_kab Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Посмотрел с десяток разных видео как америкосы рвут dana44 и даже dana60, у всех причина поломки - крестовины в поворотном кулаке, и в момент поломки колеса у всех были повернуты. Вывод - крестовины зло, при повороте руля равномерность вращения колеса пропадает и нагрузка мало того что возрастает в разы, так еще и меняется не линейно! В итоге рвется все подряд, и крестовины, и полуоси, и корпуса дифференциалов. И тогда уже не важно, dana30, dana44, dana60,.. Вообщем для триальщиков типо Яна: Изменено 31 октября, 2012 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) а это что за хрень? написал в поисковике ШРУС уаз и вот такую картинку увидел и там таких много а расчитывал увидеть класический уазовский шарнир это к теме о порваных крестовинах Изменено 6 ноября, 2012 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 хм. Если убрать эти закругления получается обычная крестовина. Может это вариант крестовины на место УАЗовского шарнира?
Bobby Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 а это что за хрень? В народе называется шарнир Willys - по-правильному кулачковый шарнир.
pavel_kab Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Мы тут про крестовины, даны30 - дана60, вы скажите, как у этого чела до 6ой минуты мосты выдерживали!? Масса?У него еще и оба поворачиваются. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем pavel_kab
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Это Вальгалла Яника .... ....у них этих мостов- на каждой памойке....да и вес невелик. Шоу. Типичное пиндоское шоу.....
urisan Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Я поражаюсь. Чувак сидит в железной клетке, голова в 10 см от каркаса, прыгает на стены, и он даже без шлема. И чувиху рядом посадил такую же бессмертную )
Yanik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 блин не ужели они дану 60 скопировали.. вот кстати немного картинок ступицы газелевского моста.. http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t28120. ступица подобного плана как на да 30 и дана 44 свежих.. но на 4 болта а не три..
MUSSOvod Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 блин не ужели они дану 60 скопировали.. вот кстати немного картинок ступицы газелевского моста.. http://www.gazellecl...dex.php?t28120. ступица подобного плана как на да 30 и дана 44 свежих.. но на 4 болта а не три.. да хоть и 4 болтика но болтики то говно дай бог если м10, на 30-ке около 12 (в дюймовом размере) и закалка там хорошая.
Bobby Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Вот каленые болтики подобрать то как раз не проблема.
MUSSOvod Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот каленые болтики подобрать то как раз не проблема. Так я не про колёсные болтики а про болтики которые прикручивают ступицу к поворотному кулаку( там ваще написано Откручиваем четыре бота, на 14 ключ,держащих ступицу на поворотном кулаке.И снимаем ступицу. по стандарту если болт под ключ 14 то это м8. УЖАС!!!
Bobby Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Я тоже про ступичный, какая разница, возьми каленый болтик на M8.
Yanik Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 эм.. а кардан у нас 14 ключом десяточка, не?
Шевген Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) эм.. а кардан у нас 14 ключом десяточка, не? Это передний впереди только, не? На кардане усилие меньше чем на ступице в 4.55 раз же? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 на корандо одни болты идут что на передний, что назадний кардан.
MUSSOvod Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Я тоже про ступичный, какая разница, возьми каленый болтик на M8. я думаю с ахренительным вылетом даже калёных может не хватить эм.. а кардан у нас 14 ключом десяточка, не? да на кардане у нас 10-ка на 14 но там болты не стандартные, иначе ключём на 17 туда просто не подлесть ну хрен его знает может и на 10 там. получается что эти болты держат ступицу а точнее корпус то есть наружняя обойма подшипника, если я всё правильно понимаю то там нагрузка увеличивается только от уменьшения вылета то есть от минусового вылета, то есть увеличивается рычаг.
Yanik Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 на чирко мосту вообще тринадцатым ключом, т.е. даже меньше, 1/2" но 13 подходит.
MUSSOvod Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 на чирко мосту вообще тринадцатым ключом, т.е. даже меньше, 1/2" но 13 подходит. да но там сам болт примерно м12 и закалка хорошая. к стати 12-ти гранная головка ещё та погань( пришлось отдельно головку покупать(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти