Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормально мы на дане 30 катаемся. Я за все время только одину полуось порвал и то когда передний мост заклинило, а мне повернуть надо было (поворот колес всторону до упора и газу :) крестовины нет...). Это все происходило на сухом асфальте.

 

Крестовины хватает родной, проблема именно в ухе, его раскрывает. Если хотите что бы не рвало, то нужно заваривать уши, вернее прихватить.

 

 

У даны 44, крестовины теже, но уши мощнее! Дана 44 самый оптимальный вариант (дана 60 и 70 очень большие и тяжелые).


Опубликовано

незнаю как вы ездите.. мне хватает тех jeepов которые ездят у нас в красноярске, и того груда железа что я вижу на разборке.. кстати мсного запчастей с нашей разборки уезжает в москву и в питер..

 

слежу за чирком на 32 симексах.. в этом году не помню ниодного соревнования где он что нибудь не сломал.. последние соревнования, финишировал без колеса на бревне.. то гранату порвет, даже не сепаратор а шлицевую часть, то полуось, то диф разорвет, то короба..

 

чудная полуось

 

Фото0278.jpgФото0281.jpgтак же на соревнования ренглер катался с квадратными фарами который.. тот тоже недорозумение еще то.. то ресора, то еще чего отвалится..

Опубликовано

[media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f_kF2qzK1lY][/media]

 

не надежный мсот дана 30.. я разочаровался..

 

здесь он даже еще не на симаксах, а на гудричах 31ых..

Опубликовано

А вот вопрос: что, штатная независимая передняя ось прочнее? Стиз пока 34ми симексами никак порвать не может. Тонгил причем.

Опубликовано (изменено)

не не в последнем, в последнем у него короба 242 сдохла.. без колеса он еще летом на гудричах тогда катался.. ступица разобралась, гайку с гранаты вырвало с резьбы..

 

 

А вот вопрос: что, штатная независимая передняя ось прочнее? Стиз пока 34ми симексами никак порвать не может. Тонгил причем.

 

=) у нас мало примеров рваных передних мостов и на меньших колесах? в этом деле конечно прокладка играет очень важную роль.. кто то выжимает 100%,а кто то 120.. :biggrin:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

В принципе с крестовинами такой прикол, при увеличении угла их работы, сопротивление на них возрастает не линейно. А колеса могут на приличный угол поворачиваться вообщемто. Т.е. если бы колесо можно было бы повернуть на угол около 89градусов, то сопротивление возрасло бы сотни раз по сравнению с нулевым углом. Может так оно все и рвется у вас?

Опубликовано

=) у нас мало примеров рваных передних мостов и на меньших колесах? в этом деле конечно прокладка играет очень важную роль.. кто то выжимает 100%,а кто то 120.. :biggrin:

Во-первых, мало. Ну правда. Мало. В основном рваные пыльники. Во-вторых, не уклоняйтесь от ответа) Слабее/крепче/одинаково?)

Опубликовано

А вот вопрос: что, штатная независимая передняя ось прочнее? Стиз пока 34ми симексами никак порвать не может. Тонгил причем.

неудачный пример. я очень аккуратно езжу, именно потому, что боюсь порвать

Опубликовано

образование нынче платное, буду учиться ездить поспокойней..

 

 

зимой если все нормально будет, займусь усилением слабых мест.. или тюняшные полуоси или мост другой.. посмотрим как все сложится...

 

пероеджний мост у нас явно слабее мое ИМХО

Опубликовано

Стиз пока 34ми симексами никак порвать не может.

Может, он плохо старается? )

Опубликовано

У даны 44, крестовины теже, но уши мощнее!

 

в каком месте там уши мощнее?

 

dana44frontaxle002.jpg

да и как они могут быть мощнее если креставина одна и та же в них ставитсяне злоупотребляй ? расстояния заданые креставиной не дадут ее зделать более мясистей..

 

сами же американцы плохих отзывах о 30 дане.. и часто встречается умо заключение что если планируешь ставить колеса более 35, то дана 30 и дана 44 это полумера, смотри в сторону дана 60 и фордовского 9 дюймового..

Опубликовано

P.S. Даже Донварлон пока не справился. Хотя на его счету два автомата и задний мост.

Я справился ещё год назад,на 32 максисах ,теперь КСК толстый пытаюсь сломать,кстати Яника )))

Опубликовано

А что именно порвалось?

Корпус дифа и сателиты.

Да, самое слабое место... А вот если его устранить (винт, локрайт, принудилово), что порвется следующим? Ну или так: что прочнее, наши ШРУСы или крестовины цельного моста?

Опубликовано

Андрей,у меня рвутся хабы,уже дважды, после установки спартан локера.Не знаю хорошо это или нет,но проще хаб заменить,нежели шрус-полуось.

Опубликовано

Я решил пачку шрусовых полуосей прикупить.. креставина это не правильно как то.

 

сегодня триал откатали, первое место забрали.. полуось за двадцать минут утром поменяли 6 гаек, 5 болтов.

Опубликовано

Андрей,у меня рвутся хабы,уже дважды, после установки спартан локера.Не знаю хорошо это или нет,но проще хаб заменить,нежели шрус-полуось.

Вот даже как. Родной warn? Или ручные? В любом случае, если их усилить, интересно, что порвется следующим...

Опубликовано

Я решил пачку шрусовых полуосей прикупить.. креставина это не правильно как то.

 

сегодня триал откатали, первое место забрали.. полуось за двадцать минут утром поменяли 6 гаек, 5 болтов.

в смысле?переходиш на недомост или как?

Опубликовано

в смысле?переходиш на недомост или как?

 

оставляю пока дану 30 чирковскую.. покупаю б/у шные полуоси какие будут попадаться оригинальные, с шрусами так с шрусами (они чаще встречаются).. ценник у них 800-2500 б/у.. и вожу с собой запасные..

 

а то меня жаба душит хромомолибдены брать с ушами, а на шрусы crv 1100 баксаф без доставки как то жалко, проще добавить и пару мосто побольше взять..

 

так что пока попробуем на том что есть погонять.. на 10 набрать полуосей в запас, и пофиг.. думаю сл сезон продюжем.. пока в планах с подвеской поиграть, пневму, потом от клюшек перейти на 4-линк на ШСах

Опубликовано

понятно.давай монстряч.буду конспектировать

Опубликовано

понятно.давай монстряч.буду конспектировать

 

кто автор темы? =) это я должен конспектировать был.. видишь сколько уже косяков наделал..

кстати в этой конфигурации подвески, уже не так страшно ездить.. так что все ваши толстые пружины, мега усиленные, это не правильно.. ну и ход вверх тоже важная вещь =) жалко что я до этого дошел через кувырок :biggrin:

Опубликовано

Дошло,блин.А я говорил)))У себя после лифта подвески ни одного отбойника не нарастил)

Опубликовано

 

кто автор темы? =) это я должен конспектировать был.. видишь сколько уже косяков наделал..

кстати в этой конфигурации подвески, уже не так страшно ездить.. так что все ваши толстые пружины, мега усиленные, это не правильно.. ну и ход вверх тоже важная вещь =) жалко что я до этого дошел через кувырок :biggrin:

не получилось тогда взять машину для города.мож щас срастется


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...