Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гон, не все так плохо с гайками..

 

Чё это гон-то? Хочешь сказать, не все резьбы в Рэнге YJ дюймовые?

Опубликовано

не все! есть там с шагом 1.0, и многое можно метчиком на нашу резьбу переделать.. и вообще хорош флудить в ветке, идите в лифты срите.

 

вчера погонял целый день на трофи, я доволен своим выбором. чутка еще подшаманить

Опубликовано

.... и вообще хорош флудить в ветке, идите в лифты срите.

Вот кто бы говориллл!!! :biggrin:

Опубликовано

чтобы не быть голословным.

 

болт который притягивает ступицу к кулаку.. ступица что на зж что на еж одинаковая. это потом уже на вж пошла другая ступица, под другую сверловку дисков, но болт все равно такой..

 

IMG_0020.jpg

их болт+ наша гайка купленная в автовазовских запчастях..

Опубликовано

ян кросавчег)

не знаю, было у меня 3 американца и проблем с болтами не было ну по крайней мери в екзисте любое г...о можно заказать)

Опубликовано

Yanik, это на блокировках так едет или без?

Опубликовано

сзади спартан, спереди ничего.. вот думаю надо ли в перед втыкать или поберечь слабенькую дану30

Опубликовано

Yanik, это на блокировках так едет или без?

Жень..36 Симаки..и без блокофф ездят...да еще на мосту спереди!

Я тут катался с парнягами на порталах от УАЗ-ки на "белочках"...капец какой-то :huh: такое ощущение что нет преград для авто! Мосты не блокированы совсем, скребется, чувствую что мостами уже...а все равно ползет!

Опубликовано

сзади спартан, спереди ничего.. вот думаю надо ли в перед втыкать или поберечь слабенькую дану30

Принудилово ваш выбор, сэр! :ar:

Опубликовано (изменено)

что то я посмотрел на двух мающихся патриотов с пневматикой китайской.. я себе такое не хочу.. один в итоге на последнюю гонку с заваренным штатным дифом поехал..

 

кнопку тоже не хочу..

 

да и не привык я дергать ручки, жать кнопки.. у меня понижайка до сих пор пасатижами включается..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

что то я посмотрел на двух мающихся патриотов с пневматикой китайской.. я себе такое не хочу.. один в итоге на последнюю гонку с заваренным штатным дифом поехал..

 

кнопку тоже не хочу..

 

да и не привык я дергать ручки, жать кнопки.. у меня понижайка до сих пор пасатижами включается..

 

так можно поставить ОХ локер и включать его пасатижами) это для тебя привычнее) :biggrin:

Опубликовано

что то я посмотрел на двух мающихся патриотов с пневматикой китайской.. я себе такое не хочу.. один в итоге на последнюю гонку с заваренным штатным дифом поехал..

 

кнопку тоже не хочу..

 

да и не привык я дергать ручки, жать кнопки.. у меня понижайка до сих пор пасатижами включается..

а что не так Ян?я коды на выезде сразу компрессор врубаю и блоку коды надо.

Опубликовано

Можно использовать разноцветные пассатижи. Красные - для раздатки, синие - для блокировки. Чтобы не путать )

Опубликовано (изменено)

Вариант 1. Усиленные полуося Дана30 (ценник за 30 тык) плюс локрайт 12 тык. Минусы - без хабов по твердолму покрытию не полихачишь, подклинивать будет. Также слабым местом станет диф - может треснуть (усиленных дифов не нашел в инете, а жаль)

 

Вариант 2. Китайское принудилово 20 тык, плюс оригинальный компрессор с трубками (еще стока же). Минусы - на рельефе надо с головой включать-выключать. Судя по пассатижной концепции, ты Ян, как и я, это недолюбливаешь.

 

Вариант 3. Самоблоки. Ценник может чуть ниже, в грязюке эффективность низкая.

 

 

Поскольку у тебя хабов нет, наименьший гемор - принудилово. Китайскую АРБ и елокер не ровняй с ширпотребным нирфишным говном на уазах.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

плюс оригинальный компрессор с трубками (еще стока же).

Да дешевле же.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

ваще отлично.

при всей идеальности конструкции е-локера побаиваюсь "сыроватости"

 

Ян, клубное ИМХО - китайская АРБ с австралокомпрессором

Опубликовано

Ян, клубное ИМХО - китайская АРБ с австралокомпрессором

А, может, ну его? Китай этот :)

Опубликовано

елокер блока супер! по цене чуть дороже китай арб но уверен адёжнее и гемора с установкой меньше и нету гемора с трубками и компрессором и прочей фигни, елокер это тема, но лучше брат ОХлокер, я себе именно такой и буду ставить.

Опубликовано (изменено)

я все же больше к гризли локеру склоняюсь.. тот же лок райт только продвинутей..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

опя, чёйта я не в теме. старею....

 

ну Ян, ну редиска, покруче бихивиоризма завернул.

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

ставить надо две клюшки - и пружины - рессоры ограничивают и "забивают" ходы подвески.

можно покумекать что бы оставить торсионы вместо пружин.

 

1.jpg

Опубликовано

опя, чёйта я не в теме. старею....

 

ну Ян, ну редиска, покруче бихивиоризма завернул.

 

да было оно уже тут, я помница выкладывал..

 

[media=http://www.youtube.com/watch?v=hpSKsRNvXVs&feature=player_detailpage][/media]

 

принцип того же саморазблока, тока корпусный.. ну и мне кажется более правильнее принцип разблокировки работает..

 

ставить надо две клюшки - и пружины - рессоры ограничивают и "забивают" ходы подвески.

можно покумекать что бы оставить торсионы вместо пружин.

 

1.jpg

Ленивый ты Ёсик, ленивый

 

я давно уже на ваш чирковский мост такие вот клюшки от паджеро поставил... и на опу тоже самое сделал..

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...