Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наш нижний рычаг выдержит вес колеса 56 дюймов? Если у Шевгена стандартные рычаги на 33 гражданских МТ позагибало.

Все же идти в экстрим с нашей независимой подвеской думаю слишком необдуманно )

Опубликовано (изменено)

нет это не фантастика, реально есть 3 конторы которые могут сделать редуктора на наши машины это обсуждалось уже не раз цена вопроса 120-150 тысяч, передаточное около 2 то есть с парами 4.55 будет 9.1 ДОХРЕНА!!! но обещают что выдерживает 56 боггер типо проверяли

 

Ну пары можно и скоростные пихнуть 3,55 а то именьше (правда передаточное 7 все равно дохрена), вот тока я, как и Бобби, не верю, что независимая выдержит.

Извините за тавтологию, рычаг на рычаг увеличивается. Повырывает-погнет нахрен.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Но делика-то от войтов рысачит уже под 3000 км. И я не думаю что по асфальту.И рычаги у ей неособо тюненные....

Если мечтать про 37- и выше, то да, но для многих и 35 неособо к чему.....

Опубликовано (изменено)

Ну делика - деликой, а вот фото загнутых наших рычагов после 33 резины выглядит отрезвляюще:

http://korandovod.ru...showtopic=12037

 

Неразрезной как то надежней и "понтовей". А редуктора для пижонов и владельцев нив. Бюджет не чуть не меньше, чем при вкатывании моста. Опять же интересно, как будет решено с полуразгруженной полуосью заднего моста...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ну делика - деликой, а вот фото загнутых наших рычагов после 33 резины выглядит отрезвляюще:

http://korandovod.ru...showtopic=12037

 

Неразрезной как то надежней и "понтовей". А редуктора для пижонов и владельцев нив. Бюджет не чуть не меньше, чем при вкатывании моста. Опять же интересно, как будет решено с полуразгруженной полуосью заднего моста...

 

сразу ссылку не мог дать на нужное сообщение

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12037&st=20#entry281916

Опубликовано (изменено)

не знаю на меня ни как не действует.) усилить можно было бы желание...

 

ну чё об этом трепаться всё равно ни кто не будет делать!

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

Рвущиеся рычаги уже неоднократно обсуждали. От колес этот процесс особо не зависит на практике. Видимо тупо слабенькие рычаки иногда попадаются. Делают их на пределе прочности и +-качество изготовления дает порванный рычаг. Раньше они были более "толстые".

Еслиб проблема действительно была в колесе, то рвался бы рычаг между колесом и амортизатором, а не около торсиона! Я не согласен что это аргумент против редукторов. Возросшую инертность колеса всегда можно компенсировать установкой 2ого амортизатора, пожестче. А рычаги и усилить можно.

 

Проблема тут может в другом возникнуть. Из за того что ось колеса опустится ближе к нижнему рычагу, да еще если колеса >40" сильно увеличится скручивающая нагрузка на рычаги, вот тут, где круглый в сечении мост будет передавать ее на свои тяги, а те на крепления на раме, рычаги независимой подвески могут порваться в неожиданных местах.

Опубликовано

...но для многих и 35 неособо к чему.....

В корне не верное убеждение:

19cd0b1d1e28.jpg

Опубликовано

увидел активность захода с вашего форума на наш сайт, почитал последние три страницы. Хочу просто поправить, лично у нас, понижения различные, с переходом на усиленный вариант для тяжёлых машин (на крузака 80ку заказ, подобрали шестерни мощнее), предлагаем вариант 1.53 для джиперов с гарантией по 37 колёса, и 2.17 под пневматики 1100-1500мм. Модуль зуба и толщина шестерни, как на лапах, только двухпоточка. Апонентам, напомню что УАЗ на наших КР, лидирует в ЧС (там модуль меньше).

Сделать из заднего передний, интересно, если дать на руки, взялись бы скорей всего, но при заказе КР (что бы пока я занимался с мостом творчеством, другие могли делать стандартную работу, тогда не много попрошу за мост), только нужно проверить, направление вращения кардана и полуосей, у нивы к примеру без проблем, а бывает что не совпадает и мост нужно перевернуть. Так как на переделанный мост будут ставиться поворотные кулаки, он будет обрезаться, можно сместить яблоко ГП в ту или иную сторону.

Опубликовано (изменено)

Voit4x4 лучше шестеренки для кита в раздатку нам нарежьте.

А мосты есть такие как надо, только в Америке и дорого, но я что-то не уверен, что передний мост, сделанный из нашей задней Даны44 выйдет бюджетнее настоящей передней Даны44 :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Опять вас несет в какие- то ебеня! Пусть лучше человек раскажет детальнее про делику. Зы. Если мне захочется 37 и выше, я продам тагера и буду кувыркатца с 80-100, ну накройняк рэнгом или патрулем, а вот на тайгерке редуктора если не конский ценник может быть интересен. И уж куда интереснее чем по пол года сидеть в гараже как Яник. Но там понятно- спортивные лавры...И еще все и всегда смеялись про луаз с редукторами, а он при прчих лехко нивку натягивает.

Опубликовано

ни кто не будет ставить редуктора! эти люди про эти редуктора уже писали и сказали цена 150 тысяч, на тагере рычаги хуже чем на последних муссо и корандо, на первых муссо рычаги выдержат даже без усиления, но это не проблема можно усилить.

 

но скажите кто реально готов отвалить 150 тысяч за редуктора?

даже я не готов... хотя уже вложил больше 200 тысяч... хотя щас я понимаю что с редукторами потратил бы в 2 раза меньше...

Опубликовано

я бы хотел взглянуть на конечную стоимость, вариант конечно очень интересный

Bobby, всегда есть вариант усиления рычагов, разве нет?

Опубликовано

Ну я сам скептически отношусь, к КР на авто более 1600кг (а сколько весит Корандо?), если речь про спорт, для болот всё равно вес имеет значение. Для повседневки тоже, смысла нет. С другой стороны, но ведь готовят же такие авто для бездорожья, значет кому то это нужно. К примеру вторую Делику делаем, цель одна, экспедиционник для экстримальных экспедиций, да хотя бы что б по колье от 66 или лесовоза ехать без напряга.

Опубликовано

я бы хотел взглянуть на конечную стоимость, вариант конечно очень интересный

Bobby, всегда есть вариант усиления рычагов, разве нет?

ХЗ, надо у Шевгена спрашивать, он вроде усиливал.

Опубликовано

В Барнауле есть Олег Вулкан, надо его заслать с разведкой )))

 

ян, откат получил? :)

Опубликовано

Через месяц в Красноярске можно посмотреть на УАЗ гражданские мосты, в Ангарске УАЗ есть на военниках с весны катается.

Опубликовано

т.е. это откат Яну за клиентов? :)

Опубликовано

Через месяц в Красноярске можно посмотреть на УАЗ гражданские мосты, в Ангарске УАЗ есть на военниках с весны катается.

когда отправите в Красноярск?

 

пацаны уже готовы и руки чешутся..

Опубликовано

я бы хотел взглянуть на конечную стоимость, вариант конечно очень интересный

Bobby, всегда есть вариант усиления рычагов, разве нет?

ХЗ, надо у Шевгена спрашивать, он вроде усиливал.

не?

00105.gif

http://bushmen-auto.ru/

 

есть ещё один товарищ в Барнауле mosilyer

Опубликовано

т.е. это откат Яну за клиентов? :)

нет никакого отката, мне просто интересно будет посмотреть, и знаю кто заказал

Опубликовано

А что, бывают делики меньше 1600кг? Чем она лучше коранды по вашему мнению?

Опубликовано (изменено)

про лучшесть делики вроде речь не идет

у делики неразрезной мост передний, не?

и в нее можно поставить диван )))))

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

делика та же схема что и у нас, только там торсион вроде на верхний рычаг прикручивается или с сюрфом путаю..

 

а так схема один в один, сзади неразрезной мост и пружины, спереди рычажка как у нас и торсионы


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...