Yanik Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 куда пружины выкинул? они от чирка, тебе бы не подошли =) отправил в питер.
kap1972 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 отправил в питер. А кому?Кто у нас такой экстримал?
Yanik Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 на чирка, у нас таких отмороженных нет... в пятницу буду на попу ставить родные пружины ))
Yanik Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 вчера качнул до 10атм воздухом.. уже своими 85кг продавить не могу.. баловался использовал как домкрат, подставляя под бампер, поднимает руки цука чешутся.. надо купить масло в магазине для снегоходофф, и балон азота добыть..
MUSSOvod Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 ян на много поднимает? может их поставить 4 штуки на всю машину и если сел то можно использовать вместо хайджека)
Yanik Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 ян на много поднимает? может их поставить 4 штуки на всю машину и если сел то можно использовать вместо хайджека) на весь шток и поднимает 12инчей теперь вот думаю маленькие взял.. надо было 14-16 брать, цена таже.. на дакаре их так и используют.. есть пневма, а есть гидро домкраты.. вчера еще родную тягу рулевую чирковскую корячил, пришлось чутка крепления клюшек укоротить, и с левой стороны надо пресом тягу чутка давануть, задевает при вывернутых влево колесах клюшку. правая сторона за которую переживал норм ходит, хоть там и наконечник повернут в сторону клюшки.. http://www.kingshocks.com/downloads/content/KingShocks_Catalog_SpringJack.pdf
MUSSOvod Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 12 инчей то есть 30 см, ну если с собой возить деревянные подставочки, то можно ездить без хайджека)
Yanik Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 12 инчей то есть 30 см, ну если с собой возить деревянные подставочки, то можно ездить без хайджека) дорогой домкрат лучше все таки хаджек за 2000р угробить чем стойку
pavel_kab Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Народ, что насчет мостов от полноприводного соболя? Выглядят очень прочными и толстыми, дифференциал с "нашей" стороны, есть блокировки, в том числе пневмо принудилово, ГП 5.2 +низкая цена. Из минусов только "не наша" колея - 1700 и крепление на рессорах. Кому интересно, вот немного фоток: http://truck-auto.info/uploads/posts/2012-04/1335549640_truck-auto.info_gaz-sobol-27527_17.jpg http://truck-auto.info/uploads/posts/2012-04/1335549599_truck-auto.info_gaz-sobol-27527_15.jpg http://i058.radikal.ru/1004/15/095e4e882379.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1004/31/68447a99ec03.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1004/69/a80f8a7973a6.jpg http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/08049.jpg
MUSSOvod Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) почему-то я не уверен что там прочные полуося) а то что колея большая так можно диски брать с + вылетом и будет самое оно) вообще корпус похож на волговский мост так что думаю и полуося там такие же) Изменено 17 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
fiksa56 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 почему-то я не уверен что там прочные полуося) а то что колея большая так можно диски брать с + вылетом и будет самое оно) вообще корпус похож на волговский мост так что думаю и полуося там такие же) Он сам 2т.весит и по три возит,всё выдерживает.
tolsty Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) мой товарищ строил полноприводную газель, она потом на 33-их каталась. Вот он очень негативно отзывался про передний мост полноприводных газели\соболя. точно не припомню что он говорил, вроде что-то про переделку заливного отверстия, т.к. штатное ниже, чем нужно, и крестовины в поворотных кулаках ещё ругал. В общем, его послушав, я понял, что лучше уазвоенмост перечулковать. А газель ту на мосты от унимога сейчас ставят. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем tolsty
MUSSOvod Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ну если там хорошая закалка полуосей то можно ставить) там 30 шлицов на полуоси то есть порядка 33 мм как на нашем заднем мосту и отношение зубцов сателитов к зубам на шестернях полуосей 16 к 10 так же как в DANA-44? может туда с небольшой переточкой можно наш диф поставить а в него локрайт) а ещё прикол в том что ГП там 41к8 то есть 5.13 как на DANA-44 и DANA-30? может они правда за основу взяли 44-ый мост америкосов)
Bobby Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Может вот оно? Самое то, что и по деньгам и по запасу прочности?!
MUSSOvod Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Может вот оно? Самое то, что и по деньгам и по запасу прочности?! дело в том что на уазе тоже примерно 33 мм и что в итоге? на колхозах максимум 33 катки, то есть ни какой закалки вообще если тут такая же беда то нахрен, мост от гранд чирка и то надёжнее
Bobby Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну да, по ходу это любимое занятие у отечественного автопрома - лепить из г@вна автодетали...
MUSSOvod Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 вот! вот идеальные мосты 44-ые мосты с редукторами они 50-ый боггер переварят) или сразу можно ставить от трактаров)
Iktorn Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Да тут не только идеальные мосты, но и идеальный свес
Yanik Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 6500$ комплект редукторов на два моста, если не путаю. кстати посмотрите ВОЙТ. сейчас на уаз делают, 120 т.р. комплект, пацаны у нас заказали, скоро корячить будут. буду наблюдать.
pavel_kab Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вот, вот. Цена! Редукторы это замечательно, а соболь - бюджетно.
Bobby Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) При установке редукторов проблема слабых нижних рычагов передней подвески и постоянного увода развала при жестком оф-роуд никуда не девается... Кстати сегодня видел на дороге полноприводного соболя на сороконожке. Размерность не углядел... А для ниффки редуктора вообще гуд, т.к. судя по отзывам владельцев уже на 30-й резине начинает на ходу высыпать трансмиссию на буераки.... Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Bobby
Mortalle Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 у войтов есть разработка поворотных редукторов в передний "обрезанный" мост с шрусами. От делики. Прям как у нас......но это все фантастика....
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 у войтов есть разработка поворотных редукторов в передний "обрезанный" мост с шрусами. От делики. Прям как у нас......но это все фантастика.... нет это не фантастика, реально есть 3 конторы которые могут сделать редуктора на наши машины это обсуждалось уже не раз цена вопроса 120-150 тысяч, передаточное около 2 то есть с парами 4.55 будет 9.1 ДОХРЕНА!!! но обещают что выдерживает 56 боггер типо проверяли
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти