Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

куда пружины выкинул? :br:

Опубликовано

куда пружины выкинул? :br:

они от чирка, тебе бы не подошли =)

отправил в питер.

Опубликовано

на чирка, у нас таких отмороженных нет... в пятницу буду на попу ставить родные пружины :)))

Опубликовано

вчера качнул до 10атм воздухом.. уже своими 85кг продавить не могу.. баловался использовал как домкрат, подставляя под бампер, поднимает :blush:

руки цука чешутся..

 

надо купить масло в магазине для снегоходофф, и балон азота добыть..

Опубликовано

ян на много поднимает? может их поставить 4 штуки на всю машину и если сел то можно использовать вместо хайджека)

Опубликовано

ян на много поднимает? может их поставить 4 штуки на всю машину и если сел то можно использовать вместо хайджека)

на весь шток и поднимает 12инчей :biggrin: теперь вот думаю маленькие взял.. надо было 14-16 брать, цена таже..

 

на дакаре их так и используют.. есть пневма, а есть гидро домкраты..

 

вчера еще родную тягу рулевую чирковскую корячил, пришлось чутка крепления клюшек укоротить, и с левой стороны надо пресом тягу чутка давануть, задевает при вывернутых влево колесах клюшку. правая сторона за которую переживал норм ходит, хоть там и наконечник повернут в сторону клюшки..

 

http://www.kingshocks.com/downloads/content/KingShocks_Catalog_SpringJack.pdf

Опубликовано

12 инчей то есть 30 см, ну если с собой возить деревянные подставочки, то можно ездить без хайджека)

Опубликовано

12 инчей то есть 30 см, ну если с собой возить деревянные подставочки, то можно ездить без хайджека)

дорогой домкрат :biggrin:

лучше все таки хаджек за 2000р угробить чем стойку :biggrin:

Опубликовано

Народ, что насчет мостов от полноприводного соболя? Выглядят очень прочными и толстыми, дифференциал с "нашей" стороны, есть блокировки, в том числе пневмо принудилово, ГП 5.2 +низкая цена.

Из минусов только "не наша" колея - 1700 и крепление на рессорах.

 

Кому интересно, вот немного фоток:

http://truck-auto.info/uploads/posts/2012-04/1335549640_truck-auto.info_gaz-sobol-27527_17.jpg

http://truck-auto.info/uploads/posts/2012-04/1335549599_truck-auto.info_gaz-sobol-27527_15.jpg

http://i058.radikal.ru/1004/15/095e4e882379.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1004/31/68447a99ec03.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1004/69/a80f8a7973a6.jpg

http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/08049.jpg

Опубликовано (изменено)

почему-то я не уверен что там прочные полуося) а то что колея большая так можно диски брать с + вылетом и будет самое оно)

 

вообще корпус похож на волговский мост так что думаю и полуося там такие же)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

почему-то я не уверен что там прочные полуося) а то что колея большая так можно диски брать с + вылетом и будет самое оно)

 

вообще корпус похож на волговский мост так что думаю и полуося там такие же)

Он сам 2т.весит и по три возит,всё выдерживает.
Опубликовано (изменено)

мой товарищ строил полноприводную газель, она потом на 33-их каталась. Вот он очень негативно отзывался про передний мост полноприводных газели\соболя. точно не припомню что он говорил, вроде что-то про переделку заливного отверстия, т.к. штатное ниже, чем нужно, и крестовины в поворотных кулаках ещё ругал. В общем, его послушав, я понял, что лучше уазвоенмост перечулковать. А газель ту на мосты от унимога сейчас ставят.

Изменено пользователем tolsty
Опубликовано

ну если там хорошая закалка полуосей то можно ставить) там 30 шлицов на полуоси то есть порядка 33 мм как на нашем заднем мосту

picture_2076.jpg

и отношение зубцов сателитов к зубам на шестернях полуосей 16 к 10 так же как в DANA-44? может туда с небольшой переточкой можно наш диф поставить а в него локрайт)

 

а ещё прикол в том что ГП там 41к8 то есть 5.13 как на DANA-44 и DANA-30? может они правда за основу взяли 44-ый мост америкосов)

Опубликовано

Может вот оно?

Самое то, что и по деньгам и по запасу прочности?!

Опубликовано

Может вот оно?

Самое то, что и по деньгам и по запасу прочности?!

дело в том что на уазе тоже примерно 33 мм и что в итоге? на колхозах максимум 33 катки, то есть ни какой закалки вообще если тут такая же беда то нахрен, мост от гранд чирка и то надёжнее

Опубликовано

Ну да, по ходу это любимое занятие у отечественного автопрома - лепить из г@вна автодетали...

Опубликовано

вот! вот идеальные мосты

puzibspUWB4.jpg

 

44-ые мосты с редукторами они 50-ый боггер переварят) или сразу можно ставить от трактаров)

Опубликовано

6500$ комплект редукторов на два моста, если не путаю.

кстати посмотрите ВОЙТ. сейчас на уаз делают, 120 т.р. комплект, пацаны у нас заказали, скоро корячить будут. буду наблюдать.

Опубликовано (изменено)

При установке редукторов проблема слабых нижних рычагов передней подвески и постоянного увода развала при жестком оф-роуд никуда не девается...

Кстати сегодня видел на дороге полноприводного соболя на сороконожке. Размерность не углядел...

А для ниффки редуктора вообще гуд, т.к. судя по отзывам владельцев уже на 30-й резине начинает на ходу высыпать трансмиссию на буераки....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

у войтов есть разработка поворотных редукторов в передний "обрезанный" мост с шрусами. От делики.

Прям как у нас......но это все фантастика....

Опубликовано

у войтов есть разработка поворотных редукторов в передний "обрезанный" мост с шрусами. От делики.

Прям как у нас......но это все фантастика....

 

нет это не фантастика, реально есть 3 конторы которые могут сделать редуктора на наши машины это обсуждалось уже не раз цена вопроса 120-150 тысяч, передаточное около 2 то есть с парами 4.55 будет 9.1 ДОХРЕНА!!! но обещают что выдерживает 56 боггер типо проверяли


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...