Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чет я может туплю, то разве нельзя тупо шестерню перекинуть?

важно же только количество зубьев?

 

я к стати тоже об этом подумал :biggrin:

а ничо, что они должны вращаться в одну сторону?

Это кагбе ниачемЪ не говорит?

 

А зачем вы собираетесь перекидывать шестерни? Вот это я понять не могу.

Чем вам шестерни от переднего моста Кайрона не подойдут-то?

 

(правда-достать Дану 44 перед достаточно сложно-но можно. Шла на Рубиконах, обычно с них и продают).


Опубликовано (изменено)

хорошо, показываю на картинке с вашей же ссылки...

и что? какой "раздатке" мешает а-образник? он штатно живет в совершенно гражданских дефендерах и дискавери, и в старых грандвитарах.

уазовский мост малопортальный?:biggrin: ну тогда, увы окромя лапландеров и унимогов у вас и выбора не осталось;)))). а если учесть их цену....:)))

а касаемо малопортальности, еще раз: для уаза 3172 был сделан портальный мост с внешним зацеплением и обыкновенными продольными рычагами, нагруженными на изгиб, и пружинами. http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm

 

а если ктото гдето чтото хреново приварил и это оторвалось, это еще не говорит что нельзя сделать нормально, тем более "нельзя в принципе":ph34r:

 

про рессоры:

рессоры, плохо переносят s-образный изгиб. это одна из причин, почему их стремятся поставить ПОД мост. надо приблизить их к дороге, чтобы снизить плечо изгибающего момента-расстояние от дороги до рессоры. подняв ее выше моста, да еще и добавив портальное "смещение"-изгибающий момент на рессоре еще больше возрастет, что однозначно потребует установки рычагов, для восприятия этого момента.

 

про шестеренки:

есть значится ведущая шестерня...между ее зубьями аккурат беззазора практически помещается зуб ведомой....

а теперь на этом же диаметре зубьев на ведомой стало больше...значит видимо они стали меньше в ширину? т.е. теперь они с зазором работают:blush:?

парой надо менять и никак иначе. я уж не говорю о таких мелочах что даже сама по себе пара подбирается по пятну контакта и просто так поменять одну шестеренку на такуюже-и то не правильно.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

дались вам эти военные мосты.

 

2 Bobby

Мосты Барс:

- фиг найдешь-УАЗовские форумы за ними гоняются

- шире

- при нахождении-стоят в куче как мусоо.

 

Справедливости ради:

 

1. На УАЗбуке БАРСовские мосты последнее время в постоянном наличии

2. шире

3. 60 тысяч за пару.

3.1. БАРСы отличаются от обычных вояк только двумя деталями: чулками (взяты от колхозных мостов) и полуосями (уникальные детали). Уникальные детали можно приобрести вместе с блоком (18 тысяч в Екате) либо заказать на производство (тот же НИРФИ - без проблем). Если переделывать их из вояк с заказом полуосей, обойдутся они в пределах 30ки за пару.

Опубликовано
для уаза 3172 был сделан портальный мост с внешним зацеплением и обыкновенными продольными рычагами, нагруженными на изгиб, и пружинами. http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
как инженер я решительно не понимаю как они это сделали, ну или тупо забили на надежность, как обычно

 

про рессоры:

рессоры, плохо переносят s-образный изгиб. это одна из причин, почему их стремятся поставить ПОД мост. надо приблизить их к дороге, чтобы снизить плечо изгибающего момента-расстояние от дороги до рессоры. подняв ее выше моста, да еще и добавив портальное "смещение"-изгибающий момент на рессоре еще больше возрастет, что однозначно потребует установки рычагов, для восприятия этого момента.

глабное что пусть и плохо но переваривают и ничего не отрывает

 

про шестеренки:
нет блин она будет святым духом крутиться, ну конечно парой, или вы думаете что самый умный тут?
Опубликовано

Мужики!...давайте без истерии..надо выработать два-три направления имеющих право на жизнь с идеальными показателем цена\качество \проходимость и думать КАК это реализовать, а не кусаться...демонстрируя знания. Все мы тут инженеры или около того, все увлеченные одним ДЕЛОМ, так давайте думать в одном направлении: как нам увеличить надежность и проходимость нащих зверюг...Подборкой моста вперед и его установкой.

 

Кстати, Юра..я тут общался с нашими "американистами" они в один голос грят: вперед DANA 44, а назад DANA 60 (на легких грузовичках ставился)...не перебор?

Опубликовано

Мужики!...давайте без истерии..надо выработать два-три направления имеющих право на жизнь с идеальными показателем цена\качество \проходимость и думать КАК это реализовать, а не кусаться...демонстрируя знания. Все мы тут инженеры или около того, все увлеченные одним ДЕЛОМ, так давайте думать в одном направлении: как нам увеличить надежность и проходимость нащих зверюг...Подборкой моста вперед и его установкой.

 

Кстати, Юра..я тут общался с нашими "американистами" они в один голос грят: вперед DANA 44, а назад DANA 60 (на легких грузовичках ставился)...не перебор?

Дана 60...

Они бывают и передние, и задние... 10-шпилечные... На додж РАм 2500-3500.

Таки мосты нет смысла вкатывать в муссо-такие мосты надо брать вместе с РАМом, 242й раздаткой-муссо или корандо там лишнее...

 

В принципе-дану 44 жыповскую заднюю не любят только по одной причине-у нее корпус люминиёвый... Но-нам ее ставить нет смысла-у нас своя дана44 с нормальным копусом, дисковыми тормозами и креплениями нужными уже стоит.

Так что-только передний. С перешпиливанием ступицы или сменой задних полуосей-и так и так реально.

 

А вообще-в Дану-30 (во всяком случае-для чирка)-есть усиленные 30сплиновые полуоси и соответственно-дифы с блокировками идут либо 27, либо 30 шлицов. 30-надежнее, по сути - это уже дана35 в корпусе Даны30.

 

Просто-идеальное авто все равно не сделаешь. Или-это стоит неразумных денег. Все равно что-то будет слабым звеном... Я понимаю-улучшить возможности до максимума реального-но лично мне важно не потерять еще и комфорт...

Передний мост дана 30-реальнее некуда, чирков и грандов в разборах-в каждом городе жо попы...

Передний мост Дана 44 - сложнее, но иногда попадаются...

 

По качеству все равно будет выше обычных спейсеров или колхозов УАЗовских, не потеряется АБС и дисковые тормоза (и переделок не нужно), подвеску чирка вместе с мостом-и все будет реально...

Опубликовано
Я понимаю-улучшить возможности до максимума реального-но лично мне важно не потерять еще и комфорт...
про это можно забыть

я поездил на крузаке 80ке, на дефе и на патруле

 

управляемость крайне специфическая, муссо в этом плане просто из другой лиги, их даже бессмысленно сравнивать

у них никакого комфорта за рулем нету и в помине, то есть есть у крузака и патруля, но только до тех пор пока они едут по прямой... я не говорю про салон и рюшки, чисто комфорт в плане ходовых качеств

еще мне не понравилось как они едут по гравейкам, муссо гравейку/грейдер держит уверенно до сотки, потом начинает плавать, так этой же дорогой я ехал на дефе, у дефа морду начинает стягивать уже на 70-80

 

и это машины над которыми крайне серьезно работали толпы умных голов и выжимали максимум на что способна эта платформа, а тут в одиночку вкатить мост, да банально чуть чуть не угадать углы установочные и получится тупо телега

 

мое мнение - комфорт и мост цельный спереди вещи не совместимые

комфорт это независимые подвески, длинная база, низкий ЦТ, минимум неподрессоренных масс, любой шаг в сторону = толстый и жирный минус в графе комфорт

Опубликовано

мосты поставить не сложно, главное определиться какие, и зарегить это всё дело надо

 

так как мне нужен большой клиренс то мосты вешать на рессоры+пружины это проще и надёжнее + по 2 амортизатора чтобы как козлик не скакал,

 

не вижу смысла ставить ДАНУ-60 на зад, в таком случае тупо от ГАЗ-66 воткнуть и вообще в зуб не дуть) Так что на перёд ДАНА-30 с усиленными полуосями или дана-44)

Опубликовано

Вот, фото передней подвески на вояках с пружинами.

На обслюнявливание ;-)

 

118281003.jpg

Опубликовано (изменено)

прикольная идея, получается мост тупо ложится на клюшку, и плечо уравновешивается всей клюшкой... однако хитер народ

а аморты где?

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

прикольная идея, получается мост тупо ложится на клюшку, и плечо уравновешивается всей клюшкой... однако хитер народ

а аморты где?

 

это такая же схема как на Чирках и на УАЗах с пружинной подвеской)

 

аморты видимо они ещё не поставили)))

Опубликовано

а со своей стороны вот что на эту тему порекомендую почитать

 

http://www.media.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9304&start=0

Опубликовано
Я понимаю-улучшить возможности до максимума реального-но лично мне важно не потерять еще и комфорт...
про это можно забыть

я поездил на крузаке 80ке, на дефе и на патруле

 

управляемость крайне специфическая, муссо в этом плане просто из другой лиги, их даже бессмысленно сравнивать

у них никакого комфорта за рулем нету и в помине, то есть есть у крузака и патруля, но только до тех пор пока они едут по прямой... я не говорю про салон и рюшки, чисто комфорт в плане ходовых качеств

еще мне не понравилось как они едут по гравейкам, муссо гравейку/грейдер держит уверенно до сотки, потом начинает плавать, так этой же дорогой я ехал на дефе, у дефа морду начинает стягивать уже на 70-80

 

и это машины над которыми крайне серьезно работали толпы умных голов и выжимали максимум на что способна эта платформа, а тут в одиночку вкатить мост, да банально чуть чуть не угадать углы установочные и получится тупо телега

 

мое мнение - комфорт и мост цельный спереди вещи не совместимые

комфорт это независимые подвески, длинная база, низкий ЦТ, минимум неподрессоренных масс, любой шаг в сторону = толстый и жирный минус в графе комфорт

Я не сказал, что себе буду вкатывать неразрезной мост-я в раздумьях: кастом-рычаги или мост...

Насчет моста-я просто говорю то, что было в голове-что-то обдумывал, от чего-то отказался...

 

Относительно "усиленных" запчастей на мосты.

Фигня это по большому счету.

 

Прочность закладывается конструкторами. Тупо усилить-неправильно.

Примеров масса.

Поясню мысль-если она не годная-затопчете. Но-тем не менее.

В момент заклинивания колеса и продолжения попыток выбраться-нагрузка зашкаливает. И что-то ОБЯЗАНО сломаться.

Вопрос-что именно.

По хорошему-у УАЗов слизываются шлицы, на Дане 30 у ждыпов-тоже. У нас-может из-за того, что полуоси в мосту короткие, может по прочности хорошие-но разрушается корпус диффа - и крошит все внутри. Полуоси дешевше, лучше бы штатно они слизывались... Можно усилить и корпус диффа-тогда что-то другое сломает... кардан, раздатку, еще чего...

Так что-не стоит улучшать хорошее... ИМХО

Опубликовано (изменено)

это такая же схема как на Чирках и на УАЗах с пружинной подвеской)

аморты видимо они ещё не поставили)))

не совсем, там у них клюшка другой формы, и приварена прямо к мосту

а тут клюшка прямая но! с одной стороны крепление вынесли сильно вперед, а с другой стороны получается что пружину оперли на клюшку, то есть в одну сторону держит пружина, в другую клюшка

в классическом варианте и то и то держит только клюшка ну и у самого моста

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано
Я не сказал, что себе буду вкатывать неразрезной мост-я в раздумьях: кастом-рычаги или мост...

Насчет моста-я просто говорю то, что было в голове-что-то обдумывал, от чего-то отказался...

а оно вообще надо?

 

просто проведи эксперимент - сними передние крылья и поставь 35ые колеса, а без крыльев они становятся, дальше что делать поймешь сам

Опубликовано

Юра...ну в принципе есть правда в твоих словах, но не совсем, по теме усиленных запчастей: мы же не на "гражданской" резине ездим...то есть усиленная полуось, как раз усилена до тех нагрузок, чтоб выдержать нормальную эксплуатацию на колесах от 33 размера. В жесткой гоВнямбе, ее должно свернуть...правда тут есть шанс, что свернет корпус диффа...но вот тут уже не угадаешь: тут нужен комплексный подход к расчету нагрузок, как статических, динамических и предельных. Кстати, есть контора "Блокспорт" они, как раз пытаються именно так делать свои блокировки, усиленные полуоси и пр для УАЗ-чегов...

 

А идея моста, не тока увеличение проходимости, а еще избавляет от массы геммора с пыльниками, ступичными подшипниками (после каждой более-менне серьезной покатухи приходится разбирать, сливать воду..набивать новую смазку...не держат сальники ни хрена воду :( )

Опубликовано (изменено)

Вот по этому самый лучший вариант бортовые редуктора) если у него ПЧ 1,5 то на 50% разгружается вся трансмиссия да это много скорость будет маленькая так кто мешает поменять ГП в мостах на меньшую) было 4,55 поставьте 3,73 и если умножить на 1,5 получить 5,6 плюс 35 колёса и проблем не будет)

 

Вот крепление УАЗовской пружинной подвески, можно взять за пример если нужны именно пружины.

186.gif

 

вот я и думаю не Ипать мозг оставить штатку, но просто отдать 100 тыров и поставить бортовики не большие см на 10 всего) а чтобы их не выворачивало на самом бортовике сделать крепление под шарвую нижнего рычага и опустить нижний рычаг на 5 см, тем самым и ход подвески увеличиться и надёжность будет) но это моё мнение)

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано
прикольная идея, получается мост тупо ложится на клюшку, и плечо уравновешивается всей клюшкой... однако хитер народ

этой идее много десятилетий.

так сделано у ландроверов, тойот, гелендвагенов, паджер, уазов, ниссанов, сузук...вообщем чуть ли не у всех:(

это такая же схема как на Чирках и на УАЗах с пружинной подвеской)

аморты видимо они ещё не поставили)))

не совсем, там у них клюшка другой формы, и приварена прямо к мосту

а тут клюшка прямая но! с одной стороны крепление вынесли сильно вперед, а с другой стороны получается что пружину оперли на клюшку, то есть в одну сторону держит пружина, в другую клюшка

в классическом варианте и то и то держит только клюшка ну и у самого моста

никакая клюшка на уазах не приварена. в какую одну сторону? все моменты от моста в любом случае воспринимает клюшка. мост на нее крепится двумя сайлентблоками. только здесь дополнительно на клюшке создается момент от пружины, что не есть хорошо, и вызвано скорее компоновочными соображениями.

а на чирках, к слову, вообще двойные рычаги.

 

как инженер я решительно не понимаю как они это сделали, ну или тупо забили на надежность, как обычно

вы конечно может и инженер, но с конструкциями авто похоже малознакомы. открытия на каждом шагу:)

Опубликовано

вот я и думаю не Ипать мозг оставить штатку, но просто отдать 100 тыров и поставить бортовики не большие см на 10 всего) а чтобы их не выворачивало на самом бортовике сделать крепление под шарвую нижнего рычага и опустить нижний рычаг на 5 см, тем самым и ход подвески увеличиться и надёжность будет) но это моё мнение)

 

Ты про это Колёсные редуктора КРВ, для любого авто ?

Опубликовано

вот я и думаю не Ипать мозг оставить штатку, но просто отдать 100 тыров и поставить бортовики не большие см на 10 всего) а чтобы их не выворачивало на самом бортовике сделать крепление под шарвую нижнего рычага и опустить нижний рычаг на 5 см, тем самым и ход подвески увеличиться и надёжность будет) но это моё мнение)

 

Ты про это Колёсные редуктора КРВ, для любого авто ?

 

ну почти проблема в том что они далеко( Барнаул я разговаривал с человек который непосредственно их делает)

тут в москве есть конторка какая-то пока не могу на неё выйти, а так же в... ну... забыл на букву Т... какой-то областной город, но не суть)

 

а кто знает на наши машины самое маленькое ПЧ какое?

Опубликовано

никакая клюшка на уазах не приварена. в какую одну сторону? все моменты от моста в любом случае воспринимает клюшка. мост на нее крепится двумя сайлентблоками. только здесь дополнительно на клюшке создается момент от пружины, что не есть хорошо, и вызвано скорее компоновочными соображениями.

на фотках я принципиально вижу

1. крепление клюшки вынесли сильно вперед

2. создали момент от пружины

3. не факт что тут 2 сб

это принципиальные отличия от стандартной схемы которая применяется везде и всюду

 

я так понимаю что вынесли крепление вперед как раз для того чтобы не скрутило в одну сторону а пружину так закрепили чтобы не вывернуло в другую

 

если это компоновочная случайность - то ребятам явно повезло


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...