ignat__32 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня в режиме auto дворники работают не от датчика дождя, а по другому. Скорость работы дворников меняется в зависимости от скорости движения автомобиля.
Lvowich Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня в режиме auto дворники работают не от датчика дождя, а по другому. Скорость работы дворников меняется в зависимости от скорости движения автомобиля. Проверяй зарядку, у тебя ещё небось и яркость света головных фар зависит от оборотов двигателя
Flint Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня в режиме auto дворники работают не от датчика дождя, а по другому. Скорость работы дворников меняется в зависимости от скорости движения автомобиля. Проверяй зарядку, у тебя ещё небось и яркость света головных фар зависит от оборотов двигателя зря ты так! хотя, может по незнанию ... у мну на бмв на первой скорости дворников, частота взмахов зависила от скрорости автомобиля. чем быстрее едишь-тем взмахи чаще. при торможении - реже. на многих автах так
Lvowich Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 зря ты так! хотя, может по незнанию ... у мну на бмв на первой скорости дворников, частота взмахов зависила от скрорости автомобиля. чем быстрее едишь-тем взмахи чаще. при торможении - реже. на многих автах так Может быть, у меня никогда такого не было
maks1978 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня в режиме auto дворники работают не от датчика дождя, а по другому. Скорость работы дворников меняется в зависимости от скорости движения автомобиля. У меня, кстати, так же... И никаких датчиков дождя не обнаружено ни за стеклом, ни под стеклом... Вмешательства прежних владельцев визуально не выявлено.
Grigoriy1979 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) У меня все решилось само собой, поехал на 1500км в один конец, и гдето после 2000 заметил, что дворники заработали на всех режимах. Логического обьяснения не нахожу, возможно машина просохла, т.к. гнали без остановок. Скорость работы авторежима регулируется поворотом колесика на рукоятке переключения режимов. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Grigoriy1979
sch Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Знаю человека, который мучается с почти такой же проблемой на бенз 2,3 Муссо 98 года. Дворники в режиме АВТО делают один неполный взмах и останавливаются на середине стекла. В остальных режимах работают нормально. "Чего он только не делал" (С) - и моторчик менял, и блок стикс, и кнопку авто режима и подрулевой. Ни чего не помогает. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем sch
Рус-Лан Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 на Тагер Т8 дворники в режиме "АВТО" стали жить своей жизнью. После недолгих поисков выяснил, что жгут проводов при входе в блок комфорта имеет недопустимое натяжение (в блоке комфорта, что у педали газа, находится реле дворников). После устранения натяжения всё вошло в норму. Провода натянул видимо в пылу борьбы со сверчками.
ignat__32 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Проверяй зарядку, у тебя ещё небось и яркость света головных фар зависит от оборотов двигателя Ты что съязвить решил?
xline1 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Просто путаница возникла. Корандо (некоторые) выпускались без датчика дождя, но при этом имели действительно некий прерывистый режим, частота, которого зависела от скорости.
Злой Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 на Тагер Т8 дворники в режиме "АВТО" стали жить своей жизнью. После недолгих поисков выяснил, что жгут проводов при входе в блок комфорта имеет недопустимое натяжение (в блоке комфорта, что у педали газа, находится реле дворников). После устранения натяжения всё вошло в норму. Провода натянул видимо в пылу борьбы со сверчками. не понял, у тебя Т8 в комплектации Т5?
Zelen Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 всткрытие старого моторчика показало что он умер от всткрытия) и пришлось покупать новый, о экзист. прслал через пару дней новый моторчик, и о боже, на новом, 4 контактная клема, но на старом всего 3, вцелом если выбегать из машины, или пасажиру сидеть в багажнеке, моторчик работает. тупа подключая плюс на прямую, но хочется как надо, мож кто сталкивался или 7 пядей во лбу!))как соеденить чтобы все работало от выключателя)?это новый разьем это старый!
Lvowich Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Скорей всего тебе подсунули двухскоростной моторчик. (условно) 1 - минус, 2 - доводчик, 3 - "+" малая скорость, 4 - "+" большая скорость.
dimon49646 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Все доброго здоровья и удач! Вообщем, вопрос у меня такой. В моей Муссе 2002 г. работа заднего дворника имеет только один, непрерывный, режим, который включается кнопкой, расположенной в крайнем ряду(справа), где находятся другие кнопки,управляющие другие режимы авто(противотуманкии т.д). Вопрос. Делал ли кто какие-либо изменения в схемах и доработках, чтобы кроме непрерывного режима, был ещё и прерывистый режим работы? P.S Простите если уже писалось об этом, а я не нашёл.
горыны4 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Скорей всего тебе подсунули двухскоростной моторчик. (условно) 1 - минус, 2 - доводчик, 3 - "+" малая скорость, 4 - "+" большая скорость. можно ли соединить и заставить нормально работать этот моторчик (4 контакта) и старую проводку (3 контакта)? Если да, ток как?
dimon49646 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Все доброго здоровья и удач! Вообщем, вопрос у меня такой. В моей Муссе 2002 г. работа заднего дворника имеет только один, непрерывный, режим, который включается кнопкой, расположенной в крайнем ряду(справа), где находятся другие кнопки,управляющие другие режимы авто(противотуманкии т.д). Вопрос. Делал ли кто какие-либо изменения в схемах и доработках, чтобы кроме непрерывного режима, был ещё и прерывистый режим работы? P.S Простите если уже писалось об этом, а я не нашёл. Кто-то писал за програмируемое реле, которое включается взависимости от заданного ей алгорифма работы. Вот только в какой теме не помню. Подскажите.
Army Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Вот только в какой теме не помню. Подскажите. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12094
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 хММ...а у меня задний моторчик что то перестал жжужать, вроде и не замерзайка была в бачке, правда до этого жжужал но на стекло так и не полилось, а теперь даже не жжужит. Дворник работает, предохранитель я так понимаю один в РП(в блоке под левой ногой)? И сам моторчик где в задней двери?
maks1978 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) хММ...а у меня задний моторчик что то перестал жжужать, вроде и не замерзайка была в бачке, правда до этого жжужал но на стекло так и не полилось, а теперь даже не жжужит. Дворник работает, предохранитель я так понимаю один в РП(в блоке под левой ногой)? И сам моторчик где в задней двери? У муссо у меня в бачке стоит. Сбоку. Чтобы подлезть нужно бачок снимать. Не помню точно, но помоему нужно... Сними лючок, через который лампочки менять в обшивке и пошарь рукой по бачку сбоку чуть ниже середины (со стороны крыла). Нашаришь провода и разъем к моторчику. Изменено 27 января, 2012 пользователем maks1978
Вариатор Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Доброго всем дня! Помогите разобраться. Не работает задний дворник и омывателя. Отказали одновременно, вечером работали,а с утра нет.предохранитель цел. На схеме имеется автоматический выключатель. Что это? Может кто в курсе
Papa Hemi Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 у некоторых со временем на морозе лопаются изоляции проводов в переходе от кузова в дверь. И потом сами жилы быстро перетираются или рвутся. Проверь визуально, целые ли.
Buroba Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня такая же хрень случилась, все времени нет посмотреть и разобраться
mr196777 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 А у меня задний дворник перестал прижиматься к стеклу. Гладит, но не чистит совсем, а в своем крайнем левом положении вообще стекла не касается Подгибание металлического поводка, как на ТАЗах не помогает. Пружина наверное растянулась.
sch Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) А у меня задний дворник перестал прижиматься к стеклу... Возможно, закисание стальной оси в силуминовом основании. На Муссо такое начинается на где-то 15-м году жизни. Расшевелить, смазать. Изменено 27 марта, 2013 пользователем sch
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти