johnspeed1 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 на рождество менял пыльники!все провсе ушло 1,5 часа с большими перекурами и отдышкой от паров бенза! пыльники все поменял на нивовские 2121. хомуты поставил на винте ("авиационные")стопорил шрус так, одной рукой держал шрус, другой стопорное кольцо ставил.
баламут Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 А у меня 2.9 дизель мерил нивские пыльники но так и не сумел натянуть на гранату.может есть какой то секрет?научите.
johnspeed1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 смажь внутри смазкой и натягивай!
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А у меня 2.9 дизель мерил нивские пыльники но так и не сумел натянуть на гранату.может есть какой то секрет?научите. Тяни сильнее, помогай парой тонких отверток, не бойся, пыльники ОЧЕНЬ крепкие.
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) взял на пробу силиконовый прозрачный белый пыльник 85р, пробовал вчера натянуть, не получилось, пробовал греть над салярогазом, все равно не получилось, пришлось черненькие ставить 65р, а так хотелось модные прозрачные одеть, правда в гараже холодно было, все равно пришлось чуть чуть погреть.. привод зеленый ntn, он чуток по толще. я отверткой не рискую, рожковым ключом помогаю..ставлю на винтовые хомуты, ленточным неумею нормально фиксировать Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Yanik
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ян у меня прозрачного хватило на месяц зимойюодин до сих пор валяется в гараже.поставил черные.тока у нас они по 200.год прошел.лопнул один
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ян у меня прозрачного хватило на месяц зимойюодин до сих пор валяется в гараже.поставил черные.тока у нас они по 200.год прошел.лопнул один может тебе вместе скомплектом на гур, пыльников прислать?
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 да не черные нормально ходють .к тому же они чаще рвутся когда привод не залочен.а зимой у меня на постояк.да и есть в гараже.спасибо конечно.но на всю жизнь не наберешся.
ZAVHOZ Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 А нельзя ли кратко описать порядок выполнения работ по замене пыльников? Извините друзья.Хочу сам поменять. Сын студент - ему помогаю. На сервис денег нет. Да и опыта не было по такой работе.А хочется.
brodyaga Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 дык вроде как все описано подробно.если совсем не понятно.стучись в личку.попробую яснее изьяснить
Alex_Ufa Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Домкратим авто, снимаем колесо и . . . 1. Снятие ручных хабов (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=307 - ссылка на установку) http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14356 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14357 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14358 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14360 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14359 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14361 2. Ослабляем задние болты на приводе http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14370 3. Снимаем суппорт и скобу http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14362 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14363 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14364 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14365 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14366 4. Снимаем диски с подшипниками http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14367 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14368 5. Отворачиваем пыльник http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14369 6. Поддомкрачиваем снизу для снятия верхней шаровой опоры http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14371 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14372 7. Вытакиваем шплинт http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14373 8. Отворачиваем гайку шаровой опоры http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14374 9. Выбиваем шаровую опору http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14375 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14376 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14377 10. Снимаем амортизаторы (для удобства) http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14378 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14379 11. Опускаем домкрат вниз http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14380 12. Отворачиваем болты с привода и вытаскиваем http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14381 13. Вот и он http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14382 14. Снимаем стопора с резинок (пыльников)и сдвигаем пыльник http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14383 15. С дальнего конца(не поворотный кулак) кардана снимаем стопорное кольцо находящиеся внутри http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14384 16. Снимаем стопорное кольцо с сепаратора подшипника (внутреннего http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14385 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14386 17. Вынимаем сепаратор http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14387 18. Все вытаскиваем резинки http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14388 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14389 Сборка в обратном порядке. Делалось все на даче,огромное спасибо д.Сереге- за ценные советы и помощь в разборке, без него снял бы только хабы =) P/S извиняюсь за некоторые мутные фото - объектив заляпали(руки то грязные) 2
Amatar Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Братья,- так а что все-таки на Муссо 3,2 из пыльников отечественного автопрома подходит? Прокурил всю ветку, выщемил мнение что у Муссо-3,2 АКПП гранаты поболее в диаметре а может и по длине... Нива может стать донором пыльников?? PS. У вас и магазины запчастей для корейцев есть, а у нас многие и не слыхали про такие авто
Andre Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 а у нас многие и не слыхали про такие авто ага, особенно в Минске есть у тебя там форумчанин Dmitry, стукнись к нему в личку, он поможет думаю
Bushi Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Для особо одарённых, мож кто повторит что..." на муссо 2,3 подходят пыльники от нивы". а то опять в красноярск дарить придётся
брюнет Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 На привод на внутреннею гранату идет пыльник от Ниссан Санни, primera,presea номера на коробоке 07-425 39241-53j27 менял сам, за пару часов. Привод не снимал, открутил шесть болтов (см фото) и все, что бы было удобней вытаскивать пришлось пользоваться еще одним домкратом подставленным под рычаги.Еще пометил положение привода, чтобы при сборе назад не ошибиться, установить все на место и не вызвать лишнею вибрацию.Извиняюсь за скудность слов, я не знаю как все это правильно называется. Головку ставил, чтоб привод не крутился для фиксации. На фото я как раз наоборот прикручиваю эти 6 болтов. 1
брюнет Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Все что было снято в результате замены (кроме 6 болтов и старого пыльника с хомутами))) ) с каждой стороны Вид привода, вернее всего что там оставалось) Снятие одного из стопорных колец, главное не забыть, что после того как привод открутили и сняли с гранаты старый пыльник необходимо снять стопорное кольцо которое удерживает внутренности гранаты. . .
брюнет Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Менял все это 3 года назад, живу на севере, пыльники новые не подвели, ходят нормально в морозы. Ничего более чем на фото не откручивал и не снимал, включая колеса. Была трудность вытащить гранату, или шрус это называется (не технарь , еще раз пардон, та штука на которую пыльник натягивается) для этого пользовался домкратами вывешивая авто и создавая необходимое пространство. Все промывал соляркой и насухо вытирал, так как через порванный пыльник попало много грязи.
брюнет Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 на коробке два номера 07-425 и 39241-53j27
rowan Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) ребят, а вы каким присоблением подшипник ступицы сняли, там жеж по идее какой то хитрый сьемник нужен? И огромаднейшее спасибо за отчет, очень помог Изменено 13 июня, 2012 пользователем rowan
neon416 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Если задача только снять привод, пункты 3-11 делать не надо.
ivan.79 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 все делается намного бысрей. ненадо снимать ни суппорта ни диски.
antigen Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Для снятия привода снимал только стойку стаба)
evgenij746 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Здравствуйте! У меня пробег 50 тыс. км. Пыльники все целые. Подскажите, необходимо ли разбирать привода для ревизии и проверки смазки или ездить не заморачиваясь? Пока время свободное есть решил самостоятельно заняться обслуживанием машины.
vovan33 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 ставил от москвича 2141 подходят идеально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти