Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 FAQ ? Неееее.... нафик не нужно. Все "поиском" ищется. Тьфу!
РОСТО Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 7 минут назад, Mortalle сказал: FAQ ? Неееее.... нафик не нужно. Все "поиском" ищется. Тьфу! перечитай свои последние сообщения! только темы засираешь, 0 информации для людей! вот именно так темы и засираются,что потом ни хрена не найти! что только про тайтовские полиуретан и те без номеров и конкретики для поиска(
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 кому надо (и есть мозги) - тот найдет влет. Тебе - уже бесполезно.
Bobby Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, MaxAlex сказал: А вот дизельные привода, хоть черные, хоть зеленые по размеру одинаковы. У меня на внутреннем черном хомут трековский защелкивается, на зеленом- нет.. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 6 часов назад, Mortalle сказал: Это оттого что ты в них отработку не заливаешь. А надо бы Витя. Блин,надо попробывать
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 6 часов назад, Bobby сказал: У меня на внутреннем черном хомут трековский защелкивается, на зеленом- нет.. Трековские хомуты не использую и не пытался. Сразу беру нормальные.
daf1971 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 16 часов назад, Mortalle сказал: FAQ ? Неееее.... нафик не нужно. Все "поиском" ищется. Тьфу! 15 часов назад, Mortalle сказал: кому надо (и есть мозги) - тот найдет влет. Тебе - уже бесполезно. Опять скребешь? Комплекс какой? "Мегамозг" или мистер "Язнаюлучшевсех"? Или все банально - осень наступила? Сезон, так сказать... 1
Bobby Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 9 часов назад, MaxAlex сказал: Трековские хомуты не использую и не пытался. Сразу беру нормальные. Но тем не менее, "зеленые" и "черные" дизельные ШРУС чуть отличаются по размерам... По ТРЭК овским пыльникам - ходят у меня зиму, макс полторы. Рвуться всегда в одном месте - у основания палки привода, там где диаметр сильно разнится с запланированным....
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 34 минуты назад, Bobby сказал: Но тем не менее, "зеленые" и "черные" дизельные ШРУС чуть отличаются по размерам... По ТРЭК овским пыльникам - ходят у меня зиму, макс полторы. Рвуться всегда в одном месте - у основания палки привода, там где диаметр сильно разнится с запланированным.... Мои ходят "вечно". Может с хомутами у тебя что то не так? Был случай, когда один товарищ затянул от дури водопроводный хомут, тогда да, порвался пыльник как раз на палке. Я использую ленточные хомуты...
055 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Нв моём Тагере стоят родные с завода 9 лет) и целые.Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
brodyaga Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Да даже трековые не рвутся летом,а вот когда минус хороший,их и ломает при сжатии и растягивании,причем пофиг какие,родные не родные.если машина живет в гараже или на стоянке,то ходят долго.
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 6 часов назад, brodyaga сказал: Да даже трековые не рвутся летом,а вот когда минус хороший,их и ломает при сжатии и растягивании,причем пофиг какие,родные не родные.если машина живет в гараже или на стоянке,то ходят долго. У вас в регионе суровые условия. Как там люди выживают, поражаюсь! Кто то давно писал, что шьют пыльники из оленьей кожи.
Bobby Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 8 часов назад, MaxAlex сказал: Может с хомутами у тебя что то не так? Да хомуты не винтовые, универсальные для ШРУС, их до дури не затянешь. Видимо, как Виктор сказал: морозы + чрезмерный натяг на оси привода
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 12 минуты назад, Bobby сказал: Видимо, как Виктор сказал: морозы + чрезмерный натяг на оси привода В общем страна у нас огромная, климат и природа разнообразные. Поэтому универсальных решений ни по пыльникам, ни по амортизаторам, ни по грязевой резине быть не может.
РОСТО Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 ну если с трековскими прозрачными что то станет,попробую новые трековские,красненькие))) благо процесс замены недолгий))
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 13 часа назад, MaxAlex сказал: У вас в регионе суровые условия. Как там люди выживают, поражаюсь! Кто то давно писал, что шьют пыльники из оленьей кожи. Я писал Алексей,кореш у меня делал из кожи ,поверх родных,покрайней мере дерьмо сразу не налетает.
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 11 час назад, MaxAlex сказал: В общем страна у нас огромная, климат и природа разнообразные. Поэтому универсальных решений ни по пыльникам, ни по амортизаторам, ни по грязевой резине быть не может. Золотые слова. 1
WASABIMEN Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 В 01.09.2017 в 12:17, РОСТО сказал: как вариант они начали делать типа улучшенные пишут на форумах)) CB70-109 Очень благодарю! В 02.09.2017 в 08:46, Mortalle сказал: Писал уже здесь про полиуретан, от раннера-прадо. Никаких вопросов ,только позитив. На дизельных шрусах Дим, если не очень трудно,плиз номера..)
Mortalle Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 http://www.polyurethan.ru/category/pylniki-shrus-1087-1087/ обвыбирайся, в расширенном поиске.
Денис SPb Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Кто подскажет посадочные размеры пыльников наружных шрузов? Хамоватых гуру прошу не комментировать, т.к. ветку прочитал: на внутренние размеры есть, на наружные нет.
Riks Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Подниму тему чуток. Действительно, на внутренние для бензинового (29 мм, 92 мм и высота 110) размеры есть. А на наружные такие же размеры ? Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Riks
Paulus Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Приветствую всех! Возникла вдруг необходимость поменять пыльник на внутреннем шрусе. Почитал форум, решил взять пару трековских, - один на замену, другой прозапас. Натягивать его пришлось помучаться, особенно с малым диаметром, который на вал. Ни как он на него не лез, и отвёрткой и двумя пытался. В итоге вывернул пыльник наизнанку, поставил его на стол и задолбил сам вал в пыльник. Только так и получилось. Ну всё, одел, смазку набил, всё как надо, хомуты на него. Проверяю. А он при растяжении сосёт воздух, при сжатии не выпускает, надувается. Искал, искал, в итоге, - маааленькая дырочка где шов той части пыльника, которая на валу. Решил, что не заметил и пробил отвёрткой когда одевал. Снимаю, ставлю на его место второй пыльник, который на прозапас был, уже всё делаю внимательно без отвёрток, собираю, - та же хрень. Как итог, - брать это добро рановато, не научились пока ещё делать. Решил найти нормальный пыльник подходящего размера и чтоб на внутренний шрус, а не на внешний как трековские, и плюс ещё из термопласта. Открыл с exist-а каталог FEBI, просмотрел его весь, выписал все подходящие по размерам варианты. В итоге, исходя из внешнего вида и цены, выбор пал вот на этот - FEBI 44152. Заказал его, полтора месяца он ещё лежал в гараже, и вот был снят передний мост для ревизии подшипников и сальников, и был поменян наконец пыльник. Встал идеально. На фото - он сверху, на чистом зелёном шрусе
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Это тонкий, легковой пыльник шруса. У нас сходу порвётся-продырявится на бездоре. Не надо такого. Хотя. Ставте чего хотите...
РОСТО Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 2 часа назад, Paulus сказал: Ни как он на него не лез фен в помощь )))) и очень все легко!
ангел Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 1 час назад, РОСТО сказал: фен в помощь )))) и очень все легко! А горелкой можно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти