Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как обстоят дела на вторичке по ТАГЕРу?


Рекомендуемые сообщения

Думай, конечно, за тебя решение никто не примет. Но обрати внимание, что та же проблема с МКПП дилерами, в частности, московскими, вполне решается.

Да, решается, но согласитесь, зачем нужны эти проблемы, ехать отдавать машину кому-то, возможно, не один раз. Потом ТО я хотел бы делать сам, снимут с гарантии, надо будет доказывать,что выход из строя кпп не связан с самостоятельным ТО и прочее.....с другой стороны, аналогов этому аппарату по такой цене действительно нет, может быть это и стоит того.....

 

если Вам нафиг не нужен рамный джип, то что Вы тогда делаете на этом форуме??? берите пузотерку и не парьтесь... а вот из внедорожников Вы ничего лучшего не найдете в эти деньги....

аналог по цене из обычных пузотерок - например Форд Фьюжн с его типа высокой посадкой)))) ну так почитайте форум на эту модель.... уверяю Вас что и о ней люди с упоением пишут о недостатках... )))))

в общем миру мир и позитив форева!!! )))

Согласен, альтернативных вариантов по этой цене нет, тем то и подкупает.

Ссылка на комментарий

Если до покупки ты ездил на русских автомоёбилях, особенно производства ГАЗ, то этот брак МКПП, тебе покажется мелким косячком.

Ссылка на комментарий

Из вариантов за похожую цену (ШНива, Патриот, УАЗ-Хантер) ТагАзз-ы самые надёжные. А что до проблем - так для того и Форум, что бы говорить о проблемах и спрашивать советы о их решениях. Знаете, сколько Тагер стоил, когда только появился? В Кризис завод цены снизил, в отличии от ШНивы и УАЗ-а, которые цены подняли.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Может не много не в тему, но я тоже присматриваю себе либо Тайгер, либо Корандо, хотелось бы дизельные.

Так вот, скажите пожалуйста, кто-нибудь ездил на них по легкому бездорожью, я имею ввиду по колее УАЗика, не укатанной грунтовке и т.д.?

Честно говоря, меня смущает клиренс. В настоящий момент у меня Нива, на ней где я только не был и куда только не поднимался!

Не хочется проигрывать в проходимости.

Или может быть как-то решается эта проблемка.

Ссылка на комментарий

а что у Тагера с клиренсом не так по сравнению с Нивой??))) 205 в самой низкой точке это мало?)) Нива разве выше?

в любом случае здесь на форуме есть целый раздел, посвященный лифту Тагеров/Коранд...

Ссылка на комментарий

Про проходимость надо читать в проходимости http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/2492-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/ , а не писать в первую попавшуюся тему. А клиренс у Тагера 190 мм.

Ссылка на комментарий

Всё зависит от того кто и как продаёт машину. Реально можно продать хоть сейчас Тагера и не особо сильно парясь с этим вопросом. Даже тупо вывесив объяву здесь. Или на любом внедорожном форуме. Для строительства экспедиционника оч неплохой вариант. А если будут бабки на Кайена то ты уже к тому времени может сам заболеешь офф-роудом. Ну и сделаешь себе боевого типа наших маньяков. Я вот сам получаю удовольствие от этой машины и за бензин не парюсь, и за коробку, тем более что в понедельник еду на Кулаков решать эту проблему.

Изменено пользователем SPV1969
Ссылка на комментарий

По вопросу ликвидности Тагера... Накатал 20 тыс.км. и все время пока езжу на нем , где бы ни остановился, подходят разные люди и без стеснения спрашивают - распрашивают о тех-х хар-ках и вообще о машине. Ранее у меня были разные авто ,но ни один из них даже близко не вызывал такого неподдельного интереса у людей.При этом большинство интересующихся видят себя в перспективе владельцами Тагера( из разговоров). Если едем по городу с супругой ,то даже она замечает, как автомобилисты движущиеся в одном с нами потоке ,буквально шеи сворачивают разглядывая Тагера.Так что делайте выводы...А в нашем городе Тагерков по дорогам бегает все больше и больше!

Ссылка на комментарий

Это всё лирика. Просто этих машин мало и они специфичны. У меня был редкий автомобиль, тоже шеи выворачивали, а продавать я его потом замучался)

Ссылка на комментарий

Если предполагаются проблемы с продажей будущего автомобиля, то зачем заблаговременно создавать себе трудности?

Ссылка на комментарий

подходят разные люди и без стеснения спрашивают - распрашивают о тех-х хар-ках и вообще о машине.

Недавно на заправке мужик подошел, тоже интересовался, хотя сам на паджеро спорт подъехал)

Ссылка на комментарий

Не радует, что значок Тагаза на капоте напоминает знак китайца Черри. Несколько коробит, когда вас спрашивают к примеру: а как ваш китайчик заводиться? Всем историю машины не объяснишь. А я не китайца брал, и не хочу чтобы с китайцем путали.

Ссылка на комментарий

Не радует, что значок Тагаза на капоте напоминает знак китайца Черри. Несколько коробит, когда вас спрашивают к примеру: а как ваш китайчик заводиться? Всем историю машины не объяснишь. А я не китайца брал, и не хочу чтобы с китайцем путали.

Больше похож не на Черри, а на Лексус.

Ссылка на комментарий

Привет ! Если у тебя спортивный, динамичный стиль вождения, то Тагер не для тебя, хотя по трассе он прёт нормально, в городе несколько напрягает временами, но это субьективно. А насчёт символики, так её и снать можно, да и не китайская это машина, хотя народу сейчас всё больше и больше ездит на китайцах и многие довольны.

Тагеров с каждым днём в подмосковье встречается всё больше и больше. Тагер не особо жалко, он универсален, запчасти имеются в продаже. Механики говорят, что машина не сложная и ремонтопригодная. Ну а насчёт косяков, так у всех они есть, почитай шнивовский форум, по уазикам, и др. Тем более сейчас цена 520-550 т.р. два моих знакомых брали осенью 2008 г. за 630 т.р. (я имю в виду комплектацию т-2).

За машины 2008 года выпуска судя по объявлениям примерно 400 т.р. просят, но объявлений очень мало.

Ссылка на комментарий

НУ ребята вы блин даете!Мне вот нас-ть, что и кто про мой т-5 думает.А я сижу высоко,в комфорте,да и под капотом 220 лошадей!Под рамштайн по ухабам - реальная сказка.И продавать лет 5 не намерен.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий
Привет ! Если у тебя спортивный, динамичный стиль вождения, то Тагер не для тебя, хотя по трассе он прёт нормально, в городе несколько напрягает временами, но это субьективно.

Не лифтуйте машину. Поставьте низкопрофильную резину как у остальных кроссоверов. ("Опуститесь" ~ на 2см - не смертельно!)

Тогда забудете про крены и будете входить в повороты как мальчишки на картах.

Ссылка на комментарий

я недавно на воронежском авторынке видел "2 месяца езжаный" за 600 тыс. руб. На вопрос "Ни фига себе, новый дешевле!?" был получен ответ: "НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА! А если умный такой - иди дальше!"

:(

Ссылка на комментарий

я недавно на воронежском авторынке видел "2 месяца езжаный" за 600 тыс. руб. На вопрос "Ни фига себе, новый дешевле!?" был получен ответ: "НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА! А если умный такой - иди дальше!"

:(

Дык они ,по ходу , 10 года уже поболее 600 стоють ! Подорожали ,однако !

Ссылка на комментарий

я недавно на воронежском авторынке видел "2 месяца езжаный" за 600 тыс. руб. На вопрос "Ни фига себе, новый дешевле!?" был получен ответ: "НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА! А если умный такой - иди дальше!"

:blink:

Дык они ,по ходу , 10 года уже поболее 600 стоють ! Подорожали ,однако !

Не верю что ТАГАЗ в 2010 соорудить что успел,но на сайтах дилеров Т-5 уже 719 тыс.

Ссылка на комментарий

Я специально у своего дилера спросила,в ответ сказал,сейчас Тагеры стали пользоваться спросом,особенно у нас на Кавказе(может приврал?)очередь на заводе за ними больше 2 месяцев,раньше (2008-начало 2009) в течении недели поставка была,так как "Нива" не конкурент,все покомфортнее машину хотят,поэтому действительно цена на МТ2 2010г.в. будет больше 600 и скорее всего уже не упадет.Впрочем жизнь покажет,все-таки по-моему 530тыс. нормальная цена и задирать выше только спрос ронять да ещё в кризис.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...