иванко Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Лс она и в африке лс то что бензин-мощность а дизель тяга-заблуждение.Может быть и с точностью до наоборот. тяжеловозы безиновые есть но они редкость.А вот формула1....подождем-увидем.На 24 часа Ле-мана дизеля рулят! На Ле-мане максимальная скорость до 150км/час, а на F1 - 350(могут и быстрее, но правила запрещают). Ни один дизель такую скорость не разовьёт. Я в своё время ездил VW-transporter с 5 цилиндровым дизельным движком, так по прямой больше 150 не смог разогнать, а на Волге и на Тагере спокойно 170 и ещё запас газа есть т.е. педаль не в пол, где то на 3/4. Зато на VW 2,5 тонны в кузове, не считая веса машины, без напрягов. А я в свое время(23г назад)на урал 4320(дизель камаз 740) по серпантинам таскал пусковую установку для 75 комплекса со скорость до 60км\ч и еще запас газа был А вот на бензиновом мопеде(карпаты 3) вдвоём более 50км\ч никак не получалось ... Изменено 13 января, 2010 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 А я в свое время(23г назад)на урал 4320(дизель камаз 740) по серпантинам таскал пусковую установку для 75 комплекса со скорость до 60км\ч и еще запас газа был А вот на бензиновом мопеде(карпаты 5) вдвоём более 50км\ч никак не получалось ... А вот был-бы мопед с тем же табуном, как у Урала4320, запросто-бы получилось. А вот на Урале с 38 лошадками, ты бы точно эту пусковую установку даже на 0,0000001мм не сдвинул.
Bizlink Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Ответ по теме: Я к примеру, не считаю слабым движек 2.3 у моего РП.., Ибо на сухом асфальте, на штатной резине, летом , на старте, с 3 челами на борту срывал в букс (т.е. разгонялся со шлейфом) на 1 и на 2 передачах. Буксуй не буксуй, а в книгу рекордов Гиннеса всё равно не попадёшь. Так есть ли смысл двигатель насиловать за ненадобностью? Только из за того, чтоб первым к светофору следующему подъехать. Я же не езжу так постоянно ..., пару раз пробовал, чисто для эксперимента, что бы знать возможности авто. В обычной , повседневной езде я катаюсь как пенсионер.
traktorist Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 На Ле-мане максимальная скорость до 150км/час, Странно...а что тогда мерседесы там так картинно на таких скоростях взлетали?
samarec63 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! Спасибо))) так наверное и сделаю, машина очень уж нравится за такие деньги))) И кузов, кстати, сборку улучшили, зазоры не большие, и в новых решетка крашена в цвет кузова, а не хромированная, так вроде даже и лучше) Правда есть сомнения, что он именно 2010 года, может брешут)) хотя видел ПТС - там написано 10й год 6 января собрали))) я представил себе этих сборщиков - между новым годом и рождеством)))) а скока у вас стоит 2.3 МТ
Lvowich Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 На Ле-мане максимальная скорость до 150км/час, Странно...а что тогда мерседесы там так картинно на таких скоростях взлетали? Что-то мы начали в сторону от темы уходить.
Bizlink Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! Спасибо))) так наверное и сделаю, машина очень уж нравится за такие деньги))) И кузов, кстати, сборку улучшили, зазоры не большие, и в новых решетка крашена в цвет кузова, а не хромированная, так вроде даже и лучше) Правда есть сомнения, что он именно 2010 года, может брешут)) хотя видел ПТС - там написано 10й год 6 января собрали))) я представил себе этих сборщиков - между новым годом и рождеством)))) а скока у вас стоит 2.3 МТ Если решетку стали делать в цвет кузова, то получается один в один как на Терракане
kadetov Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) а скока у вас стоит 2.3 МТ 514900 цена 2,3 МТ. Я решил не брать пока никакой авто... чего-то сомнения закрались... Меня вообще щас от РП отговаривают... Советуют взять ГрандВитару или вообще Паджеро))) Так что буду на ниве пока ездить))) Изменено 15 января, 2010 пользователем kadetov
иванко Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) а скока у вас стоит 2.3 МТ 514900 цена 2,3 МТ. Я решил не брать пока никакой авто... чего-то сомнения закрались... Меня вообще щас от РП отговаривают... Советуют взять ГрандВитару или вообще Паждеро))) Так что буду на ниве пока ездить))) Если есть деньги на новую гранд витару(2,4 мт =мин 930тыр)или тем более на нью Паджеро(от 1260тыр) то их и надо брать.Тогда и я тоже советую брать эти авто http://www.sim-suzuki.ru/newgrandvitara5d/komplekt/ http://www.nakolomenskoy-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/ http://www.nakolomenskoy-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport-new/ Изменено 15 января, 2010 пользователем иванко
AlKri Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 а скока у вас стоит 2.3 МТ 514900 цена 2,3 МТ. Я решил не брать пока никакой авто... чего-то сомнения закрались... Меня вообще щас от РП отговаривают... Советуют взять ГрандВитару или вообще Паждеро))) Так что буду на ниве пока ездить))) Так эта... вот VW Touareg или Chevi Tahoe тоже оченно ничего. Чего там, на мелочи то размениваться...
Павел к Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Ок, не хочу сбивать тебя с толку, вижу, что настроился на 2.3. Конечно, будет ездить нормально. Просто я хотел дать понять, что при выборе машины возможен не только утилитарный подход. Насчет 10 лет... Я эту машину купил исключительно из-за того, что есть шанс, что она прослужит лет 15 при моих пробегах около 10 т. в год. Если в твоем варианте это инвестиция на пару лет - неудачный выбор. Да в том-то и дело, что настроился просто на машину и все равно какой мотор, просто устал честно уже на старой ниве, брал как учебный авто, проездил на ней уже 3 года... хочется уже что получше. К тому же нравится в машине большой багажник, но не для грузов, а просто туда спортивный велосипед помещается. Ну не на пару лет... на 5 лет думаю +/- 2 года, т.к. есть и другие нивестиции на это время, поэтому не беру что-то более дорогое (гранд витару, паджеро или еще что похожее)... просто привык к высокой машине уже хочется продолжать ездить "высоко", а вот подержанные боюсь брать, хочу новую машину, и нормально за ней следить (качественные расходники и др.)А может продавать не буду, кому-нибудь отдам из родственников. Вряд ли я ее через 5 лет продам дороже 300 т.р. а то и меньше. Что бы вы назвали "удачным выбором" если машина на короткий срок? 1
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 в прошлом годе всю весну сидел на форуме ховеров, правда не регистриловался,там двигун 128лс,ховеристы спали и видели/мечтали /о новом двигуне в 140-150лс и общее их мнение было что с такой мощностью больше не чего не надо,и вроде китай обнадёживал что будет новый двигун ,я к чему, всё познаётся в сравнении,сейчас у меня/рп3,2/ 220 лс,но считаю, что лучше было бы 170, а литраж поболе ну хотяб 3,5,и система типа тод,но всё это имхо
Andreus Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) в прошлом годе всю весну сидел на форуме ховеров, правда не регистриловался,там двигун 128лс,ховеристы спали и видели/мечтали /о новом двигуне в 140-150лс и общее их мнение было что с такой мощностью больше не чего не надо,и вроде китай обнадёживал что будет новый двигун ,я к чему, всё познаётся в сравнении,сейчас у меня/рп3,2/ 220 лс,но считаю, что лучше было бы 170, а литраж поболе ну хотяб 3,5,и система типа тод,но всё это имхо К слову о сравнениях.Если посчитать кол-во лошадей на килограмм "массы тела", то что выходит? нива - 1.2 т., 80 л.с. = 0.06(6) (ну если правильно округлять - 0.067) лс/на кг. партнёр - 2.0 т., 150 л.с. = 0.075 лс/на кг. Ну собстно разница не велика. И по субъективным ощущениям - примерно так и есть (ездил и на том и на том) Другое дело ресурс двигателя. Но это из другой оперы таки. У партнёра 3.2 - 2.0 т. 220 л.с. = 0.11 лс/на кг. Чуите разницу? + движок с 6-ю котлами (против 4-х на 2.3). Преемистость у него лучше должна быть, ндя Изменено 22 января, 2010 пользователем Andreus
иванко Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 в прошлом годе всю весну сидел на форуме ховеров, правда не регистриловался,там двигун 128лс,ховеристы спали и видели/мечтали /о новом двигуне в 140-150лс и общее их мнение было что с такой мощностью больше не чего не надо,и вроде китай обнадёживал что будет новый двигун ,я к чему, всё познаётся в сравнении,сейчас у меня/рп3,2/ 220 лс,но считаю, что лучше было бы 170, а литраж поболе ну хотяб 3,5,и система типа тод,но всё это имхо Да нашему мотору снизить бы мощность лошадей этак до 198...И обороты макс момента понизить.Зачем мне мощность в 220лс при 6500об мин и момент 307) при 4700 если автомат не позволяет мотору крутиться выше 5500 и переключает на повышенную? Те мощностью= 220лыс мы не владеем...А на 5500 какая мощность у мотора(надо смотреть кривую момента)наверное ок 190лыс и будет.Для России нужен мотор с другими валами -более низовыми.Если снизить обороты макс крут момента до 3000об -это позволит даже улучшить динамику,тк автомат как раз переключает передачи в диапазоне этих оборотов. В выигрыше все!Владельцы получат более эластичный мотор и выгоду по налогам,а производитель -увеличение продаж. у корейцев был мотор на базе 3,2 расточенный до 3,6-это уже ВЕСЧЬ! Хороший мотор (сигма)ставился на терракан и на соренто.= (шестёрка)3,5 л и 196лыс Мощный,эластичный, тяговитый и по налогам приемлимый
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 в прошлом годе всю весну сидел на форуме ховеров, правда не регистриловался,там двигун 128лс,ховеристы спали и видели/мечтали /о новом двигуне в 140-150лс и общее их мнение было что с такой мощностью больше не чего не надо,и вроде китай обнадёживал что будет новый двигун ,я к чему, всё познаётся в сравнении,сейчас у меня/рп3,2/ 220 лс,но считаю, что лучше было бы 170, а литраж поболе ну хотяб 3,5,и система типа тод,но всё это имхо Да нашему мотору снизить бы мощность лошадей этак до 198...И обороты макс момента понизить.Зачем мне мощность в 220лс при 6500об мин и момент 307) при 4700 если автомат не позволяет мотору крутиться выше 5500 и переключает на повышенную? Те мощностью= 220лыс мы не владеем...А на 5500 какая мощность у мотора(надо смотреть кривую момента)наверное ок 190лыс и будет.Для России нужен мотор с другими валами -более низовыми.Если снизить обороты макс крут момента до 3000об -это позволит даже улучшить динамику,тк автомат как раз переключает передачи в диапазоне этих оборотов. В выигрыше все!Владельцы получат более эластичный мотор и выгоду по налогам,а производитель -увеличение продаж. у корейцев был мотор на базе 3,2 расточенный до 3,6-это уже ВЕСЧЬ! Хороший мотор (сигма)ставился на терракан и на соренто.= (шестёрка)3,5 л и 196лыс Мощный,эластичный, тяговитый и по налогам приемлимый +100
Bizlink Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 в прошлом годе всю весну сидел на форуме ховеров, правда не регистриловался,там двигун 128лс,ховеристы спали и видели/мечтали /о новом двигуне в 140-150лс и общее их мнение было что с такой мощностью больше не чего не надо,и вроде китай обнадёживал что будет новый двигун ,я к чему, всё познаётся в сравнении,сейчас у меня/рп3,2/ 220 лс,но считаю, что лучше было бы 170, а литраж поболе ну хотяб 3,5,и система типа тод,но всё это имхо Да нашему мотору снизить бы мощность лошадей этак до 198...И обороты макс момента понизить.Зачем мне мощность в 220лс при 6500об мин и момент 307) при 4700 если автомат не позволяет мотору крутиться выше 5500 и переключает на повышенную? Те мощностью= 220лыс мы не владеем...А на 5500 какая мощность у мотора(надо смотреть кривую момента)наверное ок 190лыс и будет.Для России нужен мотор с другими валами -более низовыми.Если снизить обороты макс крут момента до 3000об -это позволит даже улучшить динамику,тк автомат как раз переключает передачи в диапазоне этих оборотов. В выигрыше все!Владельцы получат более эластичный мотор и выгоду по налогам,а производитель -увеличение продаж. у корейцев был мотор на базе 3,2 расточенный до 3,6-это уже ВЕСЧЬ! Хороший мотор (сигма)ставился на терракан и на соренто.= (шестёрка)3,5 л и 196лыс Мощный,эластичный, тяговитый и по налогам приемлимый +100 Тем и приятнее 2.3 движек, что уже при 2800 оборотов выдает максимальный крутящий момент..., Итог, повороты прохожу на третьей передаче, в горку на 1 и 2 едет груженый без газа Реально тяговитый двигун. По холодам в -35, тащил на мойку отогреваться какого-то большого хондаря.. , которого новый сорренто не смог сдвинуть с места.
иванко Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Имхо тагаз врет с характеристиками машин с двс 2,3.Не может у мотора развивающего макс мощность при 6200 об ,макс момент быть уже при 2800.... http://4x4.tagaz.ru/14/ сравните с таким же мотором у кайрона= http://www.symotor.ru/model/new_kyron/attr/motor.wbp и максималка у кирпичеподобного Тагера выше чем у Кайрона... http://www.symotor.ru/model/new_kyron/attr/running.wbp и динамические характеристики не подтверждаются тестами= заявлено 170км\ч и 12,5сек а на деле=164км\ч и 14,4сек http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ Изменено 23 января, 2010 пользователем иванко
иванко Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Кого интересует данная тема прочитайте похожую тему двухлетней давности(обратив внимание на посты 1,4,18)Характеристики муссо и Рп разнятся! = http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/355-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D1%8C%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE/ и еще немного инфы по муссо= http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10411.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10410.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10416.html ну и РП= http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36656.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37860.html Изменено 24 января, 2010 пользователем иванко
alexru Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 в прошлом годе всю весну сидел на форуме ховеров, правда не регистриловался,там двигун 128лс,ховеристы спали и видели/мечтали /о новом двигуне в 140-150лс и общее их мнение было что с такой мощностью больше не чего не надо,и вроде китай обнадёживал что будет новый двигун ,я к чему, всё познаётся в сравнении,сейчас у меня/рп3,2/ 220 лс,но считаю, что лучше было бы 170, а литраж поболе ну хотяб 3,5,и система типа тод,но всё это имхо Да нашему мотору снизить бы мощность лошадей этак до 198...И обороты макс момента понизить.Зачем мне мощность в 220лс при 6500об мин и момент 307) при 4700 если автомат не позволяет мотору крутиться выше 5500 и переключает на повышенную? Те мощностью= 220лыс мы не владеем...А на 5500 какая мощность у мотора(надо смотреть кривую момента)наверное ок 190лыс и будет.Для России нужен мотор с другими валами -более низовыми.Если снизить обороты макс крут момента до 3000об -это позволит даже улучшить динамику,тк автомат как раз переключает передачи в диапазоне этих оборотов. В выигрыше все!Владельцы получат более эластичный мотор и выгоду по налогам,а производитель -увеличение продаж. у корейцев был мотор на базе 3,2 расточенный до 3,6-это уже ВЕСЧЬ! Хороший мотор (сигма)ставился на терракан и на соренто.= (шестёрка)3,5 л и 196лыс Мощный,эластичный, тяговитый и по налогам приемлимый а я часто видел в обзорах муссо что максимальный крутящий момент на 3750 оборотах для двигателя 3.2 вот пример http://anyauto.narod.ru/page2_447.htm
AlKri Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Имхо тагаз врет с характеристиками машин с двс 2,3.Не может у мотора развивающего макс мощность при 6200 об ,макс момент быть уже при 2800.... Ну не совсем так, наверное. За счёт VANOS можно поиграть с моментом; 21,8 уже при 2700, а макс. 22,4 при 4000. Да и оборотами макс. мощности неясности, у мерсовского 2,2 л (111.960) было 150 л. с. при 5500(с катализатором), рекстоновский М161 - 149,6 л. с. при 5500. Так зачем 6200? Думаю что с цифрами для публикаций в широкой печати и рекламе никто всерьёз не занимался, ведь читать инструкцию владельца без смеха невозможно! К этому мотору было сделано изрядно вариантов р/вал+прошивка ECU, и теперь сам чёрт не разберёт что к чему .
иванко Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Алкри=За счёт VANOS можно поиграть с моментом= Разве на наших старинных моторах есть ВАНОС? Стоят же обычные распредвалы...Тем более ВАНОС и дубль ВАНОС (по моему) это БМВэшная примочка. Алексру=а я часто видел в обзорах муссо что максимальный крутящий момент на 3750 оборотах для двигателя 3.2 вот пример= вот-вот я и говорю данные разняться.. Изменено 25 января, 2010 пользователем иванко
дмитрий990 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Да нормальный мотор.Держать 2700-3500 и переключаться не лениться-правда с нашей коробкой это не всегда получается быстро- и вполне. Лучше подкрутить чем внатяг-и вперед. Как ходовка по морозу прогреется-перетыкаться на 3000 оборотов. Я так поступаю и доволен.
Шевцов Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Да нормальный мотор.Держать 2700-3500 и переключаться не лениться-правда с нашей коробкой это не всегда получается быстро- и вполне. Лучше подкрутить чем внатяг-и вперед. Как ходовка по морозу прогреется-перетыкаться на 3000 оборотов. Я так поступаю и доволен. да по моторам как раз претензий ни у кого и нет,просто цифры заявленные производителем вызывают недоумение
alexru Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 скорей всего максимальный крутящий момент на 3750 оборотах 4700 это не реальные обороты для двигателя 20 летней давности! я видел техпособие по муссо там было 3750 оборотов-максимальный крутящий момент коробка на каких оборотах обычно переключает скорости? и в режиме power тоже?
Villy_Churak Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Как, относительно современный, двигатель 2,3 може быть слабым? И для внедорожника, как мне кажется, важнее наличие "понижаек и блокировок" всяких, а не "тепловая мощность". ИМХО, конечно. Наша армия как-то обходилась 90-сильными УАЗами. Да и у корейцев "Корандо" тоже не блистали цифрами мощности... Надёжнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти