Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не слаб ли двигатель 2.3 для Роад Партнер?


Рекомендуемые сообщения

 

Кстати,ув.автовладельцы, какой бензин вы льете в РП и тагеры? Как насчет 92экто?

Я кроме 92, больше ничего. А с 92-экто нужно быть поосторожней. Машина превращается в монстра с F1. Чуть передавил газульку - рвёт как будто она не 2,3, а 3,2.

Ссылка на комментарий

Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает.

Ну на ниве иногда я залезал туда, куда не стоило бы...

Как говорится:"чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором")))))))

Что-бы задние пассажиры, если захотят раньше выйти, не беспокоили переднего. Но это моё личное мнение. У меня 3 двери и нам с женой хватает.

Да, вот у меня тоже семье надоело выползать через переднюю дверь...

Самый удачный выбор - "Ока" стоящая на платформе эвакуатора. Высоко. Тихо. Бензин не потре###ет. И главное не ломается.(шутка)

Ездил в оке))) Вырос не карликом, сидеть в ней не оч комфортно, коленки за уши цепляются)))

 

Я кроме 92, больше ничего. А с 92-экто нужно быть поосторожней. Машина превращается в монстра с F1. Чуть передавил газульку - рвёт как будто она не 2,3, а 3,2.

Спасибо за совет)

Вот и решена проблема)) Покупаем 2.3, льем 92 экто и получаем 3.2 или почти 3.2!!! (тоже с юмором)

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за совет)

Вот и решена проблема)) Покупаем 2.3, льем 92 экто и получаем 3.2 или почти 3.2!!! (тоже с юмором)

Я правда не знаю как там у вас в Ростове с качеством бензина, в Москве с этим попроще. В инете есть сайт с перечнем хреновых заправок, на которых заправляться - смерть движку. Если постоянно ездить на экто, то может и не заметно будет, но если постоянно на 92, а потом заправится на экто, то разница ощутимая.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел...

Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП...

Есть много НО!!!

Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)...

Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000.

в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3.

в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи...

Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой.

Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал...

Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2.

Заранее благодарю.

P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма)

Сначала тоже присматривался к 3.2, однако взял 2.3 . Причина проста - не было 3.2 в производстве на тот момент, а машина нужна была. Взял и ни разу не пожалел. Мотора вполне хватает, правда со втрой передачи :) . Разгон на самом деле довольно бодрый. Мотор не орет (он вообще работает на удивление тихо - поверь мне есть с чем сравнивать), а если сделать грамотную шумку, тогда вообще наверное по тахометру надо будет определять ;) работу мотора. Палку дергать не лень, привык уже. Хотя автомат конечно же намного комфортнее. НО с менханикой чувствуешь себя таким брутальным: все вокруг на атоматах, а ты на ппалочке :) .

Ссылка на комментарий

Вы говорите, что у механики проблема с коробкой, в чем эта проблема заключается?

Вчера,кстати, когда ездил при включении пониженной не хотел включаться задний ход, потом выключил пониженную включил задний, опять на нейтраль, включил пониженную и тогда рычаг захотел втыкаться для заднего хода. что это было?

Ссылка на комментарий

Вы говорите, что у механики проблема с коробкой, в чем эта проблема заключается?

Вчера,кстати, когда ездил при включении пониженной не хотел включаться задний ход, потом выключил пониженную включил задний, опять на нейтраль, включил пониженную и тогда рычаг захотел втыкаться для заднего хода. что это было?

 

 

уууу... да вы и про коробку не вкурсе! читайте форум! тут инфы много!

Ссылка на комментарий

Я не ездил не бензине на джипе, но могу сказать мне даже моего 2.3 турбодизеля 101 л.с. хватает, хоть и 19 сек, по городу нормально, ну да помедленее, но за счёт автомата на первой крутит почти до 40 км/ч а этого хватает чтобы достойно стартануть, а если на ручке так вообще красота мне кажеться, но если бы я брал новый РП то брал бы только дизель так как в любом случае расход будет не меньше 15 литров, а у меня по городу в пробках 11-12 при чём салярка дешевше)))

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Я не ездил не бензине на джипе, но могу сказать мне даже моего 2.3 турбодизеля 101 л.с. хватает, хоть и 19 сек, по городу нормально, ну да помедленее, но за счёт автомата на первой крутит почти до 40 км/ч а этого хватает чтобы достойно стартануть, а если на ручке так вообще красота мне кажеться, но если бы я брал новый РП то брал бы только дизель так как в любом случае расход будет не меньше 15 литров, а у меня по городу в пробках 11-12 при чём салярка дешевше)))

 

Ну коллега, нам на Носорогах вообще судить сложно. У меня механника и тот же 2.3 ТД. Динамика вполне устраивает, а самое интересно что почти не меняется от загрузки авто. Хотя обгоны на скорости за 80 это уже экстрим. Расход по трассе еще меньше, в городе где то так же.

Я бы зажигалку попробовал, но только в позновательных целях. Покупал бы только такой же как сейчас, ну может разве 2.9 ТД.

Ссылка на комментарий

Я не ездил не бензине на джипе, но могу сказать мне даже моего 2.3 турбодизеля 101 л.с. хватает, хоть и 19 сек, по городу нормально, ну да помедленее, но за счёт автомата на первой крутит почти до 40 км/ч а этого хватает чтобы достойно стартануть, а если на ручке так вообще красота мне кажеться, но если бы я брал новый РП то брал бы только дизель так как в любом случае расход будет не меньше 15 литров, а у меня по городу в пробках 11-12 при чём салярка дешевше)))

 

Ну коллега, нам на Носорогах вообще судить сложно. У меня механника и тот же 2.3 ТД. Динамика вполне устраивает, а самое интересно что почти не меняется от загрузки авто. Хотя обгоны на скорости за 80 это уже экстрим. Расход по трассе еще меньше, в городе где то так же.

Я бы зажигалку попробовал, но только в позновательных целях. Покупал бы только такой же как сейчас, ну может разве 2.9 ТД.

 

так у РП идёт только 2.6 дизель я так и не смог выяснить чей дизель, просто ради интереса) а по поводу обгонов, да ты прав я пару раз в год матаюсь к родственникам на юг, и могу сказать что очень выматывает дизель потому что всегда в напряжении педаль газа туговатая, круиз контроля нету, но я умудрился влететь на штраф превышении допустимой на 77 км))) разрешено 70 (типо ремонт) а у меня 147, вот это я его раскочагарил :) и это к стати было с кондеям по тресе примерно 10. без кондея около 9 со средней скоростью 110.

Ссылка на комментарий

Я не ездил не бензине на джипе, но могу сказать мне даже моего 2.3 турбодизеля 101 л.с. хватает, хоть и 19 сек, по городу нормально, ну да помедленее, но за счёт автомата на первой крутит почти до 40 км/ч а этого хватает чтобы достойно стартануть, а если на ручке так вообще красота мне кажеться, но если бы я брал новый РП то брал бы только дизель так как в любом случае расход будет не меньше 15 литров, а у меня по городу в пробках 11-12 при чём салярка дешевше)))

 

не забывайте, о характеристиках дизелей! дизель выдаёт максимальный крутящий момент на низких оборотах! соответственно и тянет лучше! дизельный кайрон с 141 л.с. делает бензиновый со 150 л.с. значительно на стартах. динамика на малых скоростях намного выше чем у зажигалок. зажигалку надо крутить за 3000 оборотов, чтоб динамику почувствовать.

 

странно! мне всё времь чудетцо на азс что салярка дороже 92 бенза как минимум на рубль!

Ссылка на комментарий

да ладно! я вон вчера 92-ой на роснефти заливал по 22 в москве, а на мкаде саляркой обзавёлся на лукойле около 19 руб, ну не суть, а про дизель да у него практически с 1500 оборотов выдаёт свою мощу но и не забываем что оборотов всего до 4000 (в лучшем случае) у меня по крайней мери, а на пузатёрки бензиновой 6500.

ну не об этом разговор.

 

ещё надо смотреть по комплектацию ведь у 3.2 комплектуха побогаче чем у 2.3, если конечно это не так важно то я бы брал 2.3, в любом случае обычно ездить придётся спокойно и как весь поток, а погонять и полностью ощутить 3.2 редко возможность выпадет.

 

щас посмотрел характеристики так у них всего 2 секунды разница в динамики, у меня вообще закрались сомнения по поводу 3.2 нафига его вообще ставят, чтобы бюджет страны повышать)))

Ссылка на комментарий

да ладно! я вон вчера 92-ой на роснефти заливал по 22 в москве, а на мкаде саляркой обзавёлся на лукойле около 19 руб, ну не суть, а про дизель да у него практически с 1500 оборотов выдаёт свою мощу но и не забываем что оборотов всего до 4000 (в лучшем случае) у меня по крайней мери, а на пузатёрки бензиновой 6500.

ну не об этом разговор.

 

ещё надо смотреть по комплектацию ведь у 3.2 комплектуха побогаче чем у 2.3, если конечно это не так важно то я бы брал 2.3, в любом случае обычно ездить придётся спокойно и как весь поток, а погонять и полностью ощутить 3.2 редко возможность выпадет.

 

щас посмотрел характеристики так у них всего 2 секунды разница в динамики, у меня вообще закрались сомнения по поводу 3.2 нафига его вообще ставят, чтобы бюджет страны повышать)))

 

по топливу, не прав. согласен дизель подешевел! в прошлом году, когда был дизельный кайрон, как назло дизель стоил дороже 92. в подтверждение моих слов вот ссылка: http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=6501

сейчас картина изменилась.

 

а вообще, самые ценные обороты-это как раз низы! я честно говоря вообще никогда больше 3,5 тысяч не кручу на таге. и честно гря мне хватает! не болид это гоночный. для погоняцо у меня бумер есть ;)

 

но и дизель современный на комон рейле тоже не хочу! проблемы у нас с дизелем в стране. недотягивает он до норм, которые требует комон рейл! вот механические дизеля-это тема! всеядные звери! но сейчас такие уже не делают. экологические нормы стали жосче!

Ссылка на комментарий

да ладно! я вон вчера 92-ой на роснефти заливал по 22 в москве, а на мкаде саляркой обзавёлся на лукойле около 19 руб, ну не суть, а про дизель да у него практически с 1500 оборотов выдаёт свою мощу но и не забываем что оборотов всего до 4000 (в лучшем случае) у меня по крайней мери, а на пузатёрки бензиновой 6500.

ну не об этом разговор.

 

ещё надо смотреть по комплектацию ведь у 3.2 комплектуха побогаче чем у 2.3, если конечно это не так важно то я бы брал 2.3, в любом случае обычно ездить придётся спокойно и как весь поток, а погонять и полностью ощутить 3.2 редко возможность выпадет.

 

щас посмотрел характеристики так у них всего 2 секунды разница в динамики, у меня вообще закрались сомнения по поводу 3.2 нафига его вообще ставят, чтобы бюджет страны повышать)))

 

по топливу, не прав. согласен дизель подешевел! в прошлом году, когда был дизельный кайрон, как назло дизель стоил дороже 92. в подтверждение моих слов вот ссылка: http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=6501

сейчас картина изменилась.

 

а вообще, самые ценные обороты-это как раз низы! я честно говоря вообще никогда больше 3,5 тысяч не кручу на таге. и честно гря мне хватает! не болид это гоночный. для погоняцо у меня бумер есть ;)

 

но и дизель современный на комон рейле тоже не хочу! проблемы у нас с дизелем в стране. недотягивает он до норм, которые требует комон рейл! вот механические дизеля-это тема! всеядные звери! но сейчас такие уже не делают. экологические нормы стали жосче!

 

Миль пордон механические дизиля, это я подозреваю ТНВД без турбины? Если так, то таковые выпускаются! Те же Крузаки 105ые делали до 2005 года, и реплики 70тки делают до сих пор в Эмиратах. Но моторы реально неубиваемые 1КЗ! Зато у них замена масла через 5 тыс. км.

Ссылка на комментарий

так у меня тоже ТНВД и турбинка, тоже механический, только с турбинкой. ну вот я и меняю раз в 5 тысяч масло, езжу не много не напрягает) кушает всё, и в морозы заводиться без проблем, беда у них есть, слабоватые они, на 2 тонны живого веса 101 лошадь это мало(

Ссылка на комментарий

менять масло через 5000-это специфика дизельного мотора а не системы впрыска! можно менять и по реже. северсталь меняет его через 10000км. а вот грит волы из гжели на зажигалках меняют через 7500! хотя с другой стороны, часто менять масло-это не вредно для автомобиля.

 

современные комон рейлы, которые ставяться на все современные дизеля, комплектуюся электрическими тнвд и распределённым впрыском топлива в цилиндры мотора (если 4 гаршка, то и форсунок тоже 4)

старые дизеля питаются от механического агрегата- топливного насоса высого давления (ТНВД) турбируются моторы как старые, так и новые(как правило)!

Ссылка на комментарий

Ответ по теме:

Я к примеру, не считаю слабым движек 2.3 у моего РП..,

Ибо на сухом асфальте, на штатной резине, летом , на старте, с 3 челами на борту срывал в букс (т.е. разгонялся со шлейфом) на 1 и на 2 передачах. ;)

Ссылка на комментарий

За счет очень коротких 1й и 2й передач авто с 2,3 в городе не будет тихоходом если не менять родные шины(29*) на другие с большим диаметром ;)

Ссылка на комментарий

так у меня тоже ТНВД и турбинка, тоже механический, только с турбинкой. ну вот я и меняю раз в 5 тысяч масло, езжу не много не напрягает) кушает всё, и в морозы заводиться без проблем, беда у них есть, слабоватые они, на 2 тонны живого веса 101 лошадь это мало(

Не сравнивай бензиновую лошадь с дизельной. Это тоже самое что сравнивать какого нить рысака с владимирским тяжеловозом, они оба лошади, но мощща разная. Бензин - это скорость, а дизель - тяга. Я пока ещё ни одной F1 дизельной не видел, как и тяжеловозов бензиновых.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Ответ по теме:

Я к примеру, не считаю слабым движек 2.3 у моего РП..,

Ибо на сухом асфальте, на штатной резине, летом , на старте, с 3 челами на борту срывал в букс (т.е. разгонялся со шлейфом) на 1 и на 2 передачах. ;)

Буксуй не буксуй, а в книгу рекордов Гиннеса всё равно не попадёшь. Так есть ли смысл двигатель насиловать за ненадобностью? Только из за того, чтоб первым к светофору следующему подъехать.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

РП 2.3 от общего потока не отстает. До 5000км разгон будет конечно вялый, а потом ничего так, меня устраивает.

 

Буксуй не буксуй, а в книгу рекордов Гиннеса всё равно не попадёшь. Так есть ли смысл двигатель насиловать за ненадобностью? Только из за того, чтоб первым к светофору следующему подъехать.

Двигателю то ладно еще, а вот трансмиссию и сцепление жалко.

К слову и на копейке можно на асфальте с дымком стартануть и на УАЗике я с пробуксовкой уходил на перекрестке, когда необходимость такая была ;)

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

РП 2.3 от общего потока не отстает. До 5000км разгон будет конечно вялый, а потом ничего так, меня устраивает.

 

 

Двигателю то ладно еще, а вот трансмиссию и сцепление жалко.

К слову и на копейке можно на асфальте с дымком стартануть и на УАЗике я с пробуксовкой уходил на перекрестке, когда необходимость такая была ;)

Зато на следующем светофоре, когда зелёный загориться, мы ещё раз с этим "запорожцем" вместе стартовать будем.

Ссылка на комментарий

РП 2.3 от общего потока не отстает. До 5000км разгон будет конечно вялый, а потом ничего так, меня устраивает.

 

 

Двигателю то ладно еще, а вот трансмиссию и сцепление жалко.

К слову и на копейке можно на асфальте с дымком стартануть и на УАЗике я с пробуксовкой уходил на перекрестке, когда необходимость такая была ;)

Зато на следующем светофоре, когда зелёный загориться, мы ещё раз с этим "запорожцем" вместе стартовать будем.

А оно это надо? Скорость и старт зависит в первую очередь от прокладки,между рулём и сиденьем, а потом уже от мафинки.

Ссылка на комментарий

так у меня тоже ТНВД и турбинка, тоже механический, только с турбинкой. ну вот я и меняю раз в 5 тысяч масло, езжу не много не напрягает) кушает всё, и в морозы заводиться без проблем, беда у них есть, слабоватые они, на 2 тонны живого веса 101 лошадь это мало(

Не сравнивай бензиновую лошадь с дизельной. Это тоже самое что сравнивать какого нить рысака с владимирским тяжеловозом, они оба лошади, но мощща разная. Бензин - это скорость, а дизель - тяга. Я пока ещё ни одной F1 дизельной не видел, как и тяжеловозов бензиновых.

 

Лс она и в африке лс ;)

то что бензин-мощность а дизель тяга-заблуждение.Может быть и с точностью до наоборот.

тяжеловозы безиновые есть но они редкость.А вот формула1....подождем-увидем.На 24 часа Ле-мана дизеля рулят!

Ссылка на комментарий

 

Я пока ещё ни одной F1 дизельной не видел, как и тяжеловозов бензиновых.

Зато на Дакаре (а он ближе нам по духу) дизель рулит!

Ссылка на комментарий

 

Лс она и в африке лс ;)

то что бензин-мощность а дизель тяга-заблуждение.Может быть и с точностью до наоборот.

тяжеловозы безиновые есть но они редкость.А вот формула1....подождем-увидем.На 24 часа Ле-мана дизеля рулят!

На Ле-мане максимальная скорость до 150км/час, а на F1 - 350(могут и быстрее, но правила запрещают). Ни один дизель такую скорость не разовьёт. Я в своё время ездил VW-transporter с 5 цилиндровым дизельным движком, так по прямой больше 150 не смог разогнать, а на Волге и на Тагере спокойно 170 и ещё запас газа есть т.е. педаль не в пол, где то на 3/4. Зато на VW 2,5 тонны в кузове, не считая веса машины, без напрягов.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...