kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел... Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП... Есть много НО!!! Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)... Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000. в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3. в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи... Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой. Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал... Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2. Заранее благодарю. P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А интересно как я езжу на 2литровом и не жжужжу? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел... Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП... Есть много НО!!! Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)... Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000. в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3. в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи... Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой. Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал... Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2. Заранее благодарю. P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма) знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Никого крутить не надо, по городу выше 3- 3.5 тыс. об в мин. можно не крутить едет нормально. В пробках, газом не пользуюсь, отпускаю сцепление и оно катится Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А интересно как я езжу на 2литровом и не жжужжу? х.з.))) видимо моя интуиция права - надо брать))) спс за отзыв))) Ссылка на комментарий
мишка Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел... Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП... Есть много НО!!! Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)... Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000. в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3. в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи... Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой. Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал... Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2. Заранее благодарю. P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма) Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше. Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел... Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП... Есть много НО!!! Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)... Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000. в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3. в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи... Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой. Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал... Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2. Заранее благодарю. P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма) Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше. Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! Спасибо))) так наверное и сделаю, машина очень уж нравится за такие деньги))) И кузов, кстати, сборку улучшили, зазоры не большие, и в новых решетка крашена в цвет кузова, а не хромированная, так вроде даже и лучше) Правда есть сомнения, что он именно 2010 года, может брешут)) хотя видел ПТС - там написано 10й год 6 января собрали))) я представил себе этих сборщиков - между новым годом и рождеством)))) Изменено 12 января, 2010 пользователем kadetov Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А интересно как я езжу на 2литровом и не жжужжу? х.з.))) видимо моя интуиция права - надо брать))) спс за отзыв))) Если после НИВЫ, то будет вообще самолет. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! Спасибо))) так наверное и сделаю, машина очень уж нравится за такие деньги))) И кузов, кстати, сборку улучшили, зазоры не большие, и в новых решетка крашена в цвет кузова, а не хромированная, так вроде даже и лучше) Правда есть сомнения, что он именно 2010 года, может брешут)) хотя видел ПТС - там написано 10й год 6 января собрали))) я представил себе этих сборщиков - между новым годом и рождеством)))) в птс есть дата сборки? там помоему только дата выдачи ПТС и всё. собирали его скорее всего в 2009. но документ-есть документ! и машина считается 2010 года! Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Никого крутить не надо, по городу выше 3- 3.5 тыс. об в мин. можно не крутить едет нормально. В пробках, газом не пользуюсь, отпускаю сцепление и оно катится Спасибо) Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше. Ну вот и я о том же... Это же не брендовая машина для того чтоб рисоваться, а чтоб приехать на работу и домой, но с возможностью проехать там где пузотерки отдыхают вот и все) Понты отставить))) Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Если после НИВЫ, то будет вообще самолет. Ну нива - у меня лЁтает как самолет, несмотря на то что ей 13 лет))) все время на синтетике, электрика бошевская))) так что... Меня бы и нива устроила, еслиб не лето... очень уж "тепо" в ней без кондёра((( Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 в птс есть дата сборки? там помоему только дата выдачи ПТС и всё. собирали его скорее всего в 2009. но документ-есть документ! и машина считается 2010 года! Ну написано в ПТС было год выпуска 2010 это точно видел, а дату 6 января, сказал менеджер))) Ну да, главное что по документам машина 2010 года, а когда именно ее собрали это уже не принципиально))) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Где то слышал,что все авто собранные в декабре по ПТС идут следующим годом. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Если после НИВЫ, то будет вообще самолет. Ну нива - у меня лЁтает как самолет, несмотря на то что ей 13 лет))) все время на синтетике, электрика бошевская))) так что... Меня бы и нива устроила, еслиб не лето... очень уж "тепо" в ней без кондёра((( А гул,а вой,а дребезжание в районе+,- 100км/ч.все друзья ездели на нивах лет по 20.никто не верил что в машине тишина,так нива им нагудела.Раз свозил на охоту в Цимлу, продали нивы купили:трое РП-2.3,один 3.2,и один тагера-2.3вот такие пироги(с зайчатиной). Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 в птс есть дата сборки? там помоему только дата выдачи ПТС и всё. собирали его скорее всего в 2009. но документ-есть документ! и машина считается 2010 года! Ну написано в ПТС было год выпуска 2010 это точно видел, а дату 6 января, сказал менеджер))) Ну да, главное что по документам машина 2010 года, а когда именно ее собрали это уже не принципиально))) У меня Тагер по ПТС выпущен 28 января 2009г., а в бардачке нашёл технологическую карту Начало сборки 25 октября 2008г конец сборки 2 ноября. Но машина по документам 2009г.как написано в ПТС Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Никого крутить не надо, по городу выше 3- 3.5 тыс. об в мин. можно не крутить едет нормально. В пробках, газом не пользуюсь, отпускаю сцепление и оно катится Спасибо) Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше. Ну вот и я о том же... Это же не брендовая машина для того чтоб рисоваться, а чтоб приехать на работу и домой, но с возможностью проехать там где пузотерки отдыхают вот и все) Понты отставить))) Дело не в понтах, земляк. Понты - это МВ S320 без шильдиков сзади. Задача перед тобой простая: выбрать между "много автомобиля-много двигателя" и "много автомобиля - мало двигателя" за одинаковые деньги. Причем не просто "много двигателя" - это ведь R6 МВ. Иное качество езды - бесплатно! Расход - терпимый. У меня еще осталась карбюраторная 21213- разница не существенная. Налог? Да, есть такое дело- тебе решать, но мне не жалко, поверь - настроение дороже. А так бы каждое утро чертыхаясь залазил бы в Джип с удельной мощностью 70 л.с. на тонну и прикидывал, насколько укоротил себе жизнь, сэкономив на эксплуатации 10 тыс косых в год (и это еще вопрос: прав твой механик, при прочих равных слабый движок всегда кончится раньше мощного).Желаю удачного выбора. И у кассы повнимательней - Ростов все-таки.. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает. Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дело не в понтах, земляк. Понты - это МВ S320 без шильдиков сзади. Задача перед тобой простая: выбрать между "много автомобиля-много двигателя" и "много автомобиля - мало двигателя" за одинаковые деньги. Причем не просто "много двигателя" - это ведь R6 МВ. Иное качество езды - бесплатно! Расход - терпимый. У меня еще осталась карбюраторная 21213- разница не существенная. Налог? Да, есть такое дело- тебе решать, но мне не жалко, поверь - настроение дороже. А так бы каждое утро чертыхаясь залазил бы в Джип с удельной мощностью 70 л.с. на тонну и прикидывал, насколько укоротил себе жизнь, сэкономив на эксплуатации 10 тыс косых в год (и это еще вопрос: прав твой механик, при прочих равных слабый движок всегда кончится раньше мощного).Желаю удачного выбора. И у кассы повнимательней - Ростов все-таки.. Насчет понтов согласен... и насчет мнения есть над чем подумать... Но с другой стороны я же машину не на 10 лет покупаю... И что она у меня будет ехать намного хуже чем 3.2? или вообще не будет ехать? Хотя механик говорит, что 3.2 мотор более надежный и отработанный, и конструкция у него удачнее... Мне не столько денег жалко переплачивать, разница-то не такая существенная, просто нет у них машин 2010 года и они не знают будут ли вообще собирать. типа заводу надо еще 2.3 продать... Ну по расходу бензина могу сказать про свою ниву, что около 150-190 км проезжаю, заправившись на 500 р (92бензин). Я до этого не задумывался о мощности двигателя, а так бы уже давно купил 3.2 еще в сентября, так я ждал 2.3 долго, не было их у диллера((( А теперь есть и уже не то... вроде и машину этого года хочется, а вот будут когда 3.2 это вопрос... Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает. Если только свою - вопросов нет. Но зачем тогда 4-х дверная машина с таким багажником? Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дело не в понтах, земляк. Понты - это МВ S320 без шильдиков сзади. Задача перед тобой простая: выбрать между "много автомобиля-много двигателя" и "много автомобиля - мало двигателя" за одинаковые деньги. Причем не просто "много двигателя" - это ведь R6 МВ. Иное качество езды - бесплатно! Расход - терпимый. У меня еще осталась карбюраторная 21213- разница не существенная. Налог? Да, есть такое дело- тебе решать, но мне не жалко, поверь - настроение дороже. А так бы каждое утро чертыхаясь залазил бы в Джип с удельной мощностью 70 л.с. на тонну и прикидывал, насколько укоротил себе жизнь, сэкономив на эксплуатации 10 тыс косых в год (и это еще вопрос: прав твой механик, при прочих равных слабый движок всегда кончится раньше мощного).Желаю удачного выбора. И у кассы повнимательней - Ростов все-таки.. Насчет понтов согласен... и насчет мнения есть над чем подумать... Но с другой стороны я же машину не на 10 лет покупаю... И что она у меня будет ехать намного хуже чем 3.2? или вообще не будет ехать? Хотя механик говорит, что 3.2 мотор более надежный и отработанный, и конструкция у него удачнее... Мне не столько денег жалко переплачивать, разница-то не такая существенная, просто нет у них машин 2010 года и они не знают будут ли вообще собирать. типа заводу надо еще 2.3 продать... Ну по расходу бензина могу сказать про свою ниву, что около 150-190 км проезжаю, заправившись на 500 р (92бензин). Я до этого не задумывался о мощности двигателя, а так бы уже давно купил 3.2 еще в сентября, так я ждал 2.3 долго, не было их у диллера((( А теперь есть и уже не то... вроде и машину этого года хочется, а вот будут когда 3.2 это вопрос... Ок, не хочу сбивать тебя с толку, вижу, что настроился на 2.3. Конечно, будет ездить нормально. Просто я хотел дать понять, что при выборе машины возможен не только утилитарный подход. Насчет 10 лет... Я эту машину купил исключительно из-за того, что есть шанс, что она прослужит лет 15 при моих пробегах около 10 т. в год. Если в твоем варианте это инвестиция на пару лет - неудачный выбор. Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ок, не хочу сбивать тебя с толку, вижу, что настроился на 2.3. Конечно, будет ездить нормально. Просто я хотел дать понять, что при выборе машины возможен не только утилитарный подход. Насчет 10 лет... Я эту машину купил исключительно из-за того, что есть шанс, что она прослужит лет 15 при моих пробегах около 10 т. в год. Если в твоем варианте это инвестиция на пару лет - неудачный выбор. Да в том-то и дело, что настроился просто на машину и все равно какой мотор, просто устал честно уже на старой ниве, брал как учебный авто, проездил на ней уже 3 года... хочется уже что получше. К тому же нравится в машине большой багажник, но не для грузов, а просто туда спортивный велосипед помещается. Ну не на пару лет... на 5 лет думаю +/- 2 года, т.к. есть и другие нивестиции на это время, поэтому не беру что-то более дорогое (гранд витару, паджеро или еще что похожее)... просто привык к высокой машине уже хочется продолжать ездить "высоко", а вот подержанные боюсь брать, хочу новую машину, и нормально за ней следить (качественные расходники и др.)А может продавать не буду, кому-нибудь отдам из родственников. Вряд ли я ее через 5 лет продам дороже 300 т.р. а то и меньше. Что бы вы назвали "удачным выбором" если машина на короткий срок? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает. Если только свою - вопросов нет. Но зачем тогда 4-х дверная машина с таким багажником? Что-бы задние пассажиры, если захотят раньше выйти, не беспокоили переднего. Но это моё личное мнение. У меня 3 двери и нам с женой хватает. Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Где то слышал,что все авто собранные в декабре по ПТС идут следующим годом. Вполне может быть))) Кстати,ув.автовладельцы, какой бензин вы льете в РП и тагеры? Как насчет 92экто? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Что бы вы назвали "удачным выбором" если машина на короткий срок? Самый удачный выбор - "Ока" стоящая на платформе эвакуатора. Высоко. Тихо. Бензин не потре###ет. И главное не ломается.(шутка) Ссылка на комментарий
kadetov Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А гул,а вой,а дребезжание в районе+,- 100км/ч.все друзья ездели на нивах лет по 20.никто не верил что в машине тишина,так нива им нагудела.Раз свозил на охоту в Цимлу, продали нивы купили:трое РП-2.3,один 3.2,и один тагера-2.3вот такие пироги(с зайчатиной). Гул и дребезжание?))) ну в этом что-то есть: чувствуешь себя как Гагарин в ракете))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти