Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не слаб ли двигатель 2.3 для Роад Партнер?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел...

Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП...

Есть много НО!!!

Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)...

Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000.

в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3.

в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи...

Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой.

Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал...

Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2.

Заранее благодарю.

P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел...

Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП...

Есть много НО!!!

Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)...

Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000.

в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3.

в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи...

Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой.

Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал...

Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2.

Заранее благодарю.

P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма)

 

 

знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! :)

Ссылка на комментарий

Никого крутить не надо, по городу выше 3- 3.5 тыс. об в мин. можно не крутить едет нормально. В пробках, газом не пользуюсь, отпускаю сцепление и оно катится :)

Ссылка на комментарий

А интересно как я езжу на 2литровом и не жжужжу?

х.з.))) видимо моя интуиция права - надо брать)))

спс за отзыв)))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел...

Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП...

Есть много НО!!!

Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)...

Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000.

в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3.

в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи...

Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой.

Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал...

Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2.

Заранее благодарю.

P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма)

Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше.

 

Здравствуйте, почитал тут много тем, и поиском пользовался, но конкретного ответа на свой вопрос не нашел...

Знакомый механик (которому я очень доверяю) сказал, что для такой тяжелой машины как РП движок 2.3 слишком слабый... типа тянуть не будет, и будет работать на износ, на повышенных оборотах, что ресурса двигателя не хватит. и расход топлива у 3.2 будет на самом деле меньше. Советует 3.2 с АКПП...

Есть много НО!!!

Во-первых, авто 2010 года 3.2 еще нет у диллеров, и не знают будут ли их собирать вообще (по словам менеджеров салона Супер на Королева)...

Во вторых, налог - не мал... это 16500, а если поднимут все 33000.

в-третьих, по инструкции расход топлива у 3.2 - бОльший по сравнению с 2.3.

в-четвертых, АКПП - всего 4 передачи...

Меня механика вполне устраивает, после нивы - вообще кажется, что и ход ручки коробки не такой уж большой.

Сегодня был в салоне покатался и на 2.3 (2010 года), и на 3.2 (2009), разницы особой не почувствовал...

Так вот помогите советом: стоит ли брать 2.3 или мой механик прав и единственный вариант, который стоит рассматривать - 3.2.

Заранее благодарю.

P.S. времени на раздумье 3 дня машина 2.3 2010 года серебристый РП меня ждет в салоне, уже задаток отдал 100т.р. (правда в кассе надурили, сказали,что тысяч не хватает, хотя я уверен, что пересчитывал и там была точная сумма)

Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше.

Ссылка на комментарий

знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! :)

Спасибо))) так наверное и сделаю, машина очень уж нравится за такие деньги)))

И кузов, кстати, сборку улучшили, зазоры не большие, и в новых решетка крашена в цвет кузова, а не хромированная, так вроде даже и лучше)

Правда есть сомнения, что он именно 2010 года, может брешут)) хотя видел ПТС - там написано 10й год 6 января собрали))) я представил себе этих сборщиков - между новым годом и рождеством))))

Изменено пользователем kadetov
Ссылка на комментарий

А интересно как я езжу на 2литровом и не жжужжу?

х.з.))) видимо моя интуиция права - надо брать)))

спс за отзыв)))

Если после НИВЫ, то будет вообще самолет.

Ссылка на комментарий

знакомый механник жжот! бери и не парься! правдо будь готов к проблеме с МКПП! :)

Спасибо))) так наверное и сделаю, машина очень уж нравится за такие деньги)))

И кузов, кстати, сборку улучшили, зазоры не большие, и в новых решетка крашена в цвет кузова, а не хромированная, так вроде даже и лучше)

Правда есть сомнения, что он именно 2010 года, может брешут)) хотя видел ПТС - там написано 10й год 6 января собрали))) я представил себе этих сборщиков - между новым годом и рождеством))))

 

в птс есть дата сборки? там помоему только дата выдачи ПТС и всё. собирали его скорее всего в 2009. но документ-есть документ! и машина считается 2010 года!

Ссылка на комментарий

Никого крутить не надо, по городу выше 3- 3.5 тыс. об в мин. можно не крутить едет нормально. В пробках, газом не пользуюсь, отпускаю сцепление и оно катится :)

 

Спасибо)

 

 

Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше.

Ну вот и я о том же...

Это же не брендовая машина для того чтоб рисоваться, а чтоб приехать на работу и домой, но с возможностью проехать там где пузотерки отдыхают вот и все)

Понты отставить)))

Ссылка на комментарий

Если после НИВЫ, то будет вообще самолет.

Ну нива - у меня лЁтает как самолет, несмотря на то что ей 13 лет))) все время на синтетике, электрика бошевская))) так что...

Меня бы и нива устроила, еслиб не лето... очень уж "тепо" в ней без кондёра(((

Ссылка на комментарий

в птс есть дата сборки? там помоему только дата выдачи ПТС и всё. собирали его скорее всего в 2009. но документ-есть документ! и машина считается 2010 года!

Ну написано в ПТС было год выпуска 2010 это точно видел, а дату 6 января, сказал менеджер)))

Ну да, главное что по документам машина 2010 года, а когда именно ее собрали это уже не принципиально)))

Ссылка на комментарий

Если после НИВЫ, то будет вообще самолет.

Ну нива - у меня лЁтает как самолет, несмотря на то что ей 13 лет))) все время на синтетике, электрика бошевская))) так что...

Меня бы и нива устроила, еслиб не лето... очень уж "тепо" в ней без кондёра(((

А гул,а вой,а дребезжание в районе+,- 100км/ч.все друзья ездели на нивах лет по 20.никто не верил что в машине тишина,так нива им нагудела.Раз свозил на охоту в Цимлу, продали нивы купили:трое РП-2.3,один 3.2,и один тагера-2.3вот такие пироги(с зайчатиной).

Ссылка на комментарий

в птс есть дата сборки? там помоему только дата выдачи ПТС и всё. собирали его скорее всего в 2009. но документ-есть документ! и машина считается 2010 года!

Ну написано в ПТС было год выпуска 2010 это точно видел, а дату 6 января, сказал менеджер)))

Ну да, главное что по документам машина 2010 года, а когда именно ее собрали это уже не принципиально)))

У меня Тагер по ПТС выпущен 28 января 2009г., а в бардачке нашёл технологическую карту Начало сборки 25 октября 2008г конец сборки 2 ноября. Но машина по документам 2009г.как написано в ПТС

Ссылка на комментарий

Никого крутить не надо, по городу выше 3- 3.5 тыс. об в мин. можно не крутить едет нормально. В пробках, газом не пользуюсь, отпускаю сцепление и оно катится :)

 

Спасибо)

 

 

Думаю, что РП 3.2 "вечная" машина. Купил- продать проблема. У людей, способных платить большой налог и любящих больших "лошадей", очень богатый выбор. Есть и круче бренды, чем РП. ИМХО. С 2.3 картинка лучше.

Ну вот и я о том же...

Это же не брендовая машина для того чтоб рисоваться, а чтоб приехать на работу и домой, но с возможностью проехать там где пузотерки отдыхают вот и все)

Понты отставить)))

Дело не в понтах, земляк. Понты - это МВ S320 без шильдиков сзади. Задача перед тобой простая: выбрать между "много автомобиля-много двигателя" и "много автомобиля - мало двигателя" за одинаковые деньги. Причем не просто "много двигателя" - это ведь R6 МВ. Иное качество езды - бесплатно! Расход - терпимый. У меня еще осталась карбюраторная 21213-

разница не существенная. Налог? Да, есть такое дело- тебе решать, но мне не жалко, поверь - настроение дороже. А так бы каждое утро чертыхаясь залазил бы в Джип с удельной мощностью 70 л.с. на тонну и прикидывал, насколько укоротил себе жизнь, сэкономив на эксплуатации 10 тыс косых в год (и это еще вопрос: прав твой механик, при прочих равных слабый движок всегда кончится раньше мощного).Желаю удачного выбора. И у кассы повнимательней - Ростов все-таки..

Ссылка на комментарий

Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает.

Ссылка на комментарий

Дело не в понтах, земляк. Понты - это МВ S320 без шильдиков сзади. Задача перед тобой простая: выбрать между "много автомобиля-много двигателя" и "много автомобиля - мало двигателя" за одинаковые деньги. Причем не просто "много двигателя" - это ведь R6 МВ. Иное качество езды - бесплатно! Расход - терпимый. У меня еще осталась карбюраторная 21213-

разница не существенная. Налог? Да, есть такое дело- тебе решать, но мне не жалко, поверь - настроение дороже. А так бы каждое утро чертыхаясь залазил бы в Джип с удельной мощностью 70 л.с. на тонну и прикидывал, насколько укоротил себе жизнь, сэкономив на эксплуатации 10 тыс косых в год (и это еще вопрос: прав твой механик, при прочих равных слабый движок всегда кончится раньше мощного).Желаю удачного выбора. И у кассы повнимательней - Ростов все-таки..

Насчет понтов согласен...

и насчет мнения есть над чем подумать...

Но с другой стороны я же машину не на 10 лет покупаю... И что она у меня будет ехать намного хуже чем 3.2? или вообще не будет ехать?

Хотя механик говорит, что 3.2 мотор более надежный и отработанный, и конструкция у него удачнее...

Мне не столько денег жалко переплачивать, разница-то не такая существенная, просто нет у них машин 2010 года и они не знают будут ли вообще собирать. типа заводу надо еще 2.3 продать...

Ну по расходу бензина могу сказать про свою ниву, что около 150-190 км проезжаю, заправившись на 500 р (92бензин).

Я до этого не задумывался о мощности двигателя, а так бы уже давно купил 3.2 еще в сентября, так я ждал 2.3 долго, не было их у диллера(((

А теперь есть и уже не то... вроде и машину этого года хочется, а вот будут когда 3.2 это вопрос...

Ссылка на комментарий

Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает.

Если только свою - вопросов нет. Но зачем тогда 4-х дверная машина с таким багажником?

Ссылка на комментарий

Дело не в понтах, земляк. Понты - это МВ S320 без шильдиков сзади. Задача перед тобой простая: выбрать между "много автомобиля-много двигателя" и "много автомобиля - мало двигателя" за одинаковые деньги. Причем не просто "много двигателя" - это ведь R6 МВ. Иное качество езды - бесплатно! Расход - терпимый. У меня еще осталась карбюраторная 21213-

разница не существенная. Налог? Да, есть такое дело- тебе решать, но мне не жалко, поверь - настроение дороже. А так бы каждое утро чертыхаясь залазил бы в Джип с удельной мощностью 70 л.с. на тонну и прикидывал, насколько укоротил себе жизнь, сэкономив на эксплуатации 10 тыс косых в год (и это еще вопрос: прав твой механик, при прочих равных слабый движок всегда кончится раньше мощного).Желаю удачного выбора. И у кассы повнимательней - Ростов все-таки..

Насчет понтов согласен...

и насчет мнения есть над чем подумать...

Но с другой стороны я же машину не на 10 лет покупаю... И что она у меня будет ехать намного хуже чем 3.2? или вообще не будет ехать?

Хотя механик говорит, что 3.2 мотор более надежный и отработанный, и конструкция у него удачнее...

Мне не столько денег жалко переплачивать, разница-то не такая существенная, просто нет у них машин 2010 года и они не знают будут ли вообще собирать. типа заводу надо еще 2.3 продать...

Ну по расходу бензина могу сказать про свою ниву, что около 150-190 км проезжаю, заправившись на 500 р (92бензин).

Я до этого не задумывался о мощности двигателя, а так бы уже давно купил 3.2 еще в сентября, так я ждал 2.3 долго, не было их у диллера(((

А теперь есть и уже не то... вроде и машину этого года хочется, а вот будут когда 3.2 это вопрос...

Ок, не хочу сбивать тебя с толку, вижу, что настроился на 2.3. Конечно, будет ездить нормально. Просто я хотел дать понять, что при выборе машины возможен не только утилитарный подход. Насчет 10 лет... Я эту машину купил исключительно из-за того, что есть шанс, что она прослужит лет 15 при моих пробегах около 10 т. в год. Если в твоем варианте это инвестиция на пару лет - неудачный выбор.

Ссылка на комментарий

Ок, не хочу сбивать тебя с толку, вижу, что настроился на 2.3. Конечно, будет ездить нормально. Просто я хотел дать понять, что при выборе машины возможен не только утилитарный подход. Насчет 10 лет... Я эту машину купил исключительно из-за того, что есть шанс, что она прослужит лет 15 при моих пробегах около 10 т. в год. Если в твоем варианте это инвестиция на пару лет - неудачный выбор.

Да в том-то и дело, что настроился просто на машину и все равно какой мотор, просто устал честно уже на старой ниве, брал как учебный авто, проездил на ней уже 3 года... хочется уже что получше.

К тому же нравится в машине большой багажник, но не для грузов, а просто туда спортивный велосипед помещается.

Ну не на пару лет... на 5 лет думаю +/- 2 года, т.к. есть и другие нивестиции на это время, поэтому не беру что-то более дорогое (гранд витару, паджеро или еще что похожее)... просто привык к высокой машине уже хочется продолжать ездить "высоко", а вот подержанные боюсь брать, хочу новую машину, и нормально за ней следить (качественные расходники и др.)А может продавать не буду, кому-нибудь отдам из родственников.

Вряд ли я ее через 5 лет продам дороже 300 т.р. а то и меньше.

Что бы вы назвали "удачным выбором" если машина на короткий срок?

Ссылка на комментарий

Если каждый день OFFROAD проходить или Париж-Даккар на скорость, то 2,3 конечно слабоват будет, а если свою задницу по правилам ПДД возить то 2,3 вполне хватает.

Если только свою - вопросов нет. Но зачем тогда 4-х дверная машина с таким багажником?

Что-бы задние пассажиры, если захотят раньше выйти, не беспокоили переднего. Но это моё личное мнение. У меня 3 двери и нам с женой хватает.

Ссылка на комментарий

Где то слышал,что все авто собранные в декабре по ПТС идут следующим годом.

Вполне может быть)))

 

Кстати,ув.автовладельцы, какой бензин вы льете в РП и тагеры? Как насчет 92экто?

Ссылка на комментарий

 

Что бы вы назвали "удачным выбором" если машина на короткий срок?

Самый удачный выбор - "Ока" стоящая на платформе эвакуатора. Высоко. Тихо. Бензин не потре###ет. И главное не ломается.(шутка)

Ссылка на комментарий

А гул,а вой,а дребезжание в районе+,- 100км/ч.все друзья ездели на нивах лет по 20.никто не верил что в машине тишина,так нива им нагудела.Раз свозил на охоту в Цимлу, продали нивы купили:трое РП-2.3,один 3.2,и один тагера-2.3вот такие пироги(с зайчатиной).

 

Гул и дребезжание?))) ну в этом что-то есть: чувствуешь себя как Гагарин в ракете)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...