Motorov Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) E23A/T (BTRA) 5,86 а у меня типа 4,55 должно быть, значит почти на треть короче, первая буит до 45 крутицца (сейчас 60), вторая 93(сейчас 120), третья всего 128(сейчас 165), четвертая на 6000 выйдет на 195 сейчас еду 100 - обороты 2200, будет 2800 надо подумать. А гп для движка 2,3 потянет движок 3,2? мож она там послабее сделана? хотя 4,55 в книжке написано, а в корандовском мануале 4,89 Изменено 12 июля, 2010 пользователем Motorov
chumburka Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 ай, ай,ай! не видел по этой теме ясных ссылок, ну раз он оттуда, то надо пообщаться, времени токо мало, может на отпуск заложу замену раздатки, да и ступицы передние нужно перебрать будет, а то прямощущение что из-за грязи в смазке машина хуже едет. + динамика на больших колесах упала, вот думаю может главную передачу покороче поставить - у кого самая короткая гп - у дизеля? главную передачу-это, на секундочку-как???
Motorov Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Опубликовано 12 июля, 2010 ай, ай,ай! не видел по этой теме ясных ссылок, ну раз он оттуда, то надо пообщаться, времени токо мало, может на отпуск заложу замену раздатки, да и ступицы передние нужно перебрать будет, а то прямощущение что из-за грязи в смазке машина хуже едет. + динамика на больших колесах упала, вот думаю может главную передачу покороче поставить - у кого самая короткая гп - у дизеля? главную передачу-это, на секундочку-как??? ну вероятно шестерню сменить
chumburka Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) главную передачу-это, на секундочку-как??? ну вероятно шестерню сменить имеешь в виду главные пары в обоих мостах? ну-смотря какие у тебя. И насколь ты колеса увеличил... jeep.autograd.ru/tires подбирай по колесам и гп. 5.86-найти проблемно. у меня лежит передняя такая для ксц моста-задней пока нет (не себе-мне такое добро и в дурном сне не приснится) Изменено 12 июля, 2010 пользователем chumburka
Motorov Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) главную передачу-это, на секундочку-как??? ну вероятно шестерню сменить имеешь в виду главные пары в обоих мостах? ну-смотря какие у тебя. И насколь ты колеса увеличил... jeep.autograd.ru/tires подбирай по колесам и гп. 5.86-найти проблемно. у меня лежит передняя такая для ксц моста-задней пока нет (не себе-мне такое добро и в дурном сне не приснится) посмотрим Изменено 12 июля, 2010 пользователем Motorov
Bobby Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Режим "В" на мерсокоробках-относится только к коробке, позволяет двигаться на 1-2 скоростях. Ничего он не блокирует Млин, а как в говнах то ездить?!
Motorov Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 Режим "В" на мерсокоробках-относится только к коробке, позволяет двигаться на 1-2 скоростях. Ничего он не блокирует Млин, а как в говнах то ездить?! Bamsi грит у него В - режим блокировки, а 1-2 ограничить можно и режимом 2, а а пониженной тоже дифф свободным остаецца?
chumburka Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Режим "В" на мерсокоробках-относится только к коробке, позволяет двигаться на 1-2 скоростях. Ничего он не блокирует Млин, а как в говнах то ездить?! а что, с неблокируемым диффом авто с постоянным полным становится паркетником? Или кругом такие говны? Что говорит Бамси-то я знаю. Я говорю, что у меня сейчас разложена вся салонная проводка, я ее перебираю. И мог думать ранее все, что угодно-но сейчас знаю, куда и как идут проволочки от раздатки и от АКПП. (муся у мну фулл-тайм, раздатка 4421, АКПП МБ 722.3, двигло 3.2). Ну нет там никаких проводов для блокировки диффа. Хуже оно от этого не становится-все надежнее и проходимее парттайма...
Bobby Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Хуже оно от этого не становится-все надежнее и проходимее парттайма... Не понял смысла фразы, в чем именно надежнее и в чем именно проходимее?
chumburka Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Меньше вариантов для отказов и нет человеческого фактора. Впрочем-убеждать парттаймовцев в преимуществах ППП при их массовости-как минимум глупо с моей стороны. Хотя на своих авто сравнивал. Выбор в пользу полного (террано1 3.0 против муссо 3.2). Пробовал ездить без переднего кардана - управление гораздо усложнилось, корму сильнее заносит. Момент у двигла немаленький-это не дизель... Сейчас Дима поставит 606 двигатель с немного большим моментом в свой муссо спорт - будет иметь возможность сравнить поведение двигателей за парт-тайме. Изменено 13 июля, 2010 пользователем chumburka
Bobby Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Я не против ППП привода, при определенных обстоятельствах у него есть определенные приемущества и его достоинства глупо принижать. Но про недостатки тоже не стоит умалчивать и приписывать волшебные свойства, в частности отсутствие блокировки межосевого диференциала в моем понимании проходимости авто наверное не добавит. По поводу надежности тоже вопрос не совсем изучен, раздатка опять же цепная, как и на парт-тайме. Схема FT раздатки принципиально изменена по соображениям долговечности? Насколько я знаю, в последние года выпуска муссики и карандаши шли с ТОД-ом, т.е. смею предположить, что FT не выпускался. Ну это мои догадки, кто обладает достоверной технической информацией - пусть поправит.
chumburka Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) По надежности-у меня нет 3 главных ляпов: - черт, хабы не работают - черт, моторчик не пашет, и где теперь полный привод? - черт, надо было раньше включать полный... Даже если у мну моторчик не сработает-я просто буду без пониженной. Но-с полным. В условиях СМУ-вообще незаменим. И при резкой смене покрытия под колесами - пробовал уходить от лобовой атаки на щебенку обочину-нормально, управляемо... Относительно блокируемого дифференциала-у нас все-таки не спецавтомобиль. Джентельмен играет теми картами, которые сдали (с). С блокируемым-надо Чирка брать. Изменено 13 июля, 2010 пользователем chumburka
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 ну я так понял спор зашел между теми кто из говен не вылазиет и теми кто в основном по городу летает.а енто не коректно по меньшей мере.в городе согласен фул рулит.в болотах это зло без блокировки.
chumburka Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 ну я так понял спор зашел между теми кто из говен не вылазиет и теми кто в основном по городу летает.а енто не коректно по меньшей мере.в городе согласен фул рулит.в болотах это зло без блокировки. нет тут никакого спора. Есть штатная комплектация у СсангЕнга-2.7 и 3.2 из-за большого крутящего момента всегда комплектуются фулл или тод. Тагаз нарушил это правило и создал 3.2 парт. Все... Насчет "летания по городу"-машина у мну одна, поэтому она всегда основной километраж будет наматывать в пределах МО - в среднем по 500 в неделю. С разной степенью покрытости дорог. И поэтому же-безопасность и управляемость на ней непустяшно для мну и 2мелких, которых приходится возить. Для говен надо 242ю ставить-с извращениями, но надо. Там будет все в одном. Теоретически на МБ автомат реально, на остальные-не знаю, не видел. Блокировку можно и в фулл, и в парт-ничего не мешает.
Bobby Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 А какую блокировку в парт?! чет я не догоняю...
Motorov Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 ногами проходимие. Точно! единственно что могу сказать, что на ровной(чтобы все колеса одинаково нагружены были) поверхности типа грязь, снег,песок и т.д. свободный дифф лучше тем, что с ним можно маневрировать, на парте буш на таких поверхностях поворачивать, вернее выворачивать, т.е. нужно компактно сделать маневр - машина плугом идет, и этим конечно парт плох - порой приходицца делать несколько движений вперед-назад и по немногу выходить на нужную прямую, а потом уже грести вперед без попыток повернуть, а если будешь поворачивать пытацца машина сползет куда не надо, т.к. перед будет не пытацца держаться за поверхность, а будет срывацца на ней из-за разницы скоростей - подаваемой партом и требуемой для маневра. так что то что на парте в говнах лучше ездить прямо - это пройдено, вывороты все на пробуксовке
ABL Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 других не нашел, есть партнамбер того что на 924мм? Там же есть и L=924mm. Парт-номер нужен скорее всего 3320005761: Касаемо РК фулл-тайм: деталь №21 - вискомуфта: Смущает следующий момент. Вот РК парт-тайм: Тут явно указаны парт-номера для МБ и для БТРа (подчёркнуты красным). А РК фулл-тайм всего 2 варианта, и про БТРа там ни слова, только МБ: Кстати, РК ТОД было 4 варианта (4 парт-номера), там тоже вообще не указан тип и производитель трансмиссии: http://sy.ilcats.ru/part/cat/J93/pid/42/grp/3/mcd/2/scd/30/ltype/A
ABL Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 А вот раскладки по блокам управления РК (TCU). Скорее всего нужен будет блок подчёркнутый красным, поскольку он выпускался позже всех остальных фулл-таймовых:
HYBRID Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) А зачем на полном приводе ХАБы??? ставится детали № 14 и 15, убирается вакуум, вместо него ставится деталь № 18 - и получаем систему без хабов с 3.2 партномера: 14 4156305000 - CAP-HUB FLANGE FRT 15 4158005000 - FLANGE-HUB FRT 18 6882805000 - CAP ASSY Я себе все таки поставил вместо хабов такие, вещь! Пока только начал кататься, по осчусчениям вроде ничего, мост передний практически не мешает, как мне все говорили, мол, упираться будет и все такое, так вот, нифига! Упираться будет, насколько я понимаю, только тогда, когда я подаю крутящий момент на раздатку, на передний мост. Как это отразится на раздатке пока не знаю, но весьма и весьма бюджетно, и не надо зимой на мороз выбегать сопли жевать пока хабы включишь... Изменено 8 июля, 2011 пользователем HYBRID
Bobby Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Чего сопли жевать, включил по осени механику, выключил по весне. ПО цене эта чуть дешевлепо цене омских крышек, но ждать ее нужно было дольше (когда я прорабатывал этот вопрос). А летом по асфальту передний мост вроде как ни к чему. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Bobby
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Господа, давайте реально подумаем, как перевести раздатку на ручной привод, это всетаки надежнее, чем пучек проводов и мотор на днище.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Я себе все таки поставил вместо хабов такие, вещь! Пока только начал кататься, по осчусчениям вроде ничего, мост передний практически не мешает, как мне все говорили, мол, упираться будет и все такое, так вот, нифига! Упираться будет, насколько я понимаю, только тогда, когда я подаю крутящий момент на раздатку, на передний мост. Как это отразится на раздатке пока не знаю, но весьма и весьма бюджетно, и не надо зимой на мороз выбегать сопли жевать пока хабы включишь... Тоесть получается фултайм? Постоянный полный? или только раздаткой подключение и отключение? Тогда появляется другая проблема при нашей схеме жесткого ПП -это перегрев полуосей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти