Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перечитал опять все - что-то у меня мысли вновь возвращаются к истокам :) Т.е. оставлять РК парт тайм, у нее на выходе в отдельном пристыкованном корпусе организовать принудительно блокируемый (из салона, по моей команде) дифференциал, а уж от него - на мост. Да - сложнее на старте, но на выходе РК со всеми вариантами!

И штатное управление сохраняется, это плюс. Летом залезу под авто, плотно рассмотрю эту возможность...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

... Вот если бы такую (242) или супер селект от мицу вкрячить - было бы дело!

что вы зациклились на чирке и мицубиси?

Такое ощущение, что:

- есть всего 3 раздатки фулл-наша и эти две;

- как минимум, одна из них лежит без дела и всем только неясно, как прикрутить...

 

У BW хватает раздаток с блокировкой диффа и тем же креплением - например 4405... Поставьте ее - если муськина не устраивает.

Пока же дальше разговоров дело не двинулось. И сдается-если расписать, как 242ю поставить - тоже останется теорией az

 

4405 это тод, мне не интересна, там точно ее работа от мозгов буит зависить. Я инфу соберу и буду ставить фулл, но уже

наверно в начале лета.

 

Пока интересно как дифф мона блокировать - мона без мозгов - просто подчей напруги на определенные контакты разъема раздатки?

или мозги там подают не сплошной сигнал, а с определенной скважностью - тогда токо через мозги получицца блокировать дифф,

здесь сразу вопрос - будут мозги давать это напряжение на блокировку диффа если их подключить к тому что у меня есть в тагере

с его парт таймом или мозгам чегото буит нехватать и они не будут дифф блокировать и вообще уйдут в каприз, выдавая ошибку.

 

блокировка диффа для меня важно, буксить в снегу/грязи одним колесом не охота

Засел в эти оттепели в сугроб так, что Муссо легла на раму и защиту. Так вот, колёса крутят передняя и задняя оси. Другое дело, что из-за отсутствия блокировок в мостах,при вывешивании крутить будет по колесу на каждом мосту, но причём тогда межъосевая блокировка? на фулле полный привод всегда, другое дело момент распределения изменяется между осями с 40 на 60 будет 50 на 50, или я чего-то не догоняю о какой блокировке суть речь? :)

Опубликовано

 

Да вот и получается, что вроде как до конца не выяснено: есть у ссангйонговской фуллтаймовой РК блокировка межосевого дифференциала или нет! Но в описанном случае только откапываться, пусть и были бы осевые и межосевая блокировки.

Опубликовано

 

Да вот и получается, что вроде как до конца не выяснено: есть у ссангйонговской фуллтаймовой РК блокировка межосевого дифференциала или нет! Но в описанном случае только откапываться, пусть и были бы осевые и межосевая блокировки.

Откапался, подложился и вылез. :) А по блокировке межъосевого диффа, думаю, что его там нет, хотя это моё мнение. А вывод сделан из печального опыта езды на разных колёсах между осями, который привёл к гибели гл. пары на переднем мосту. Ведь если бы был межъосевой дифф, то наверника бы он сгладил разницу вращения между колёсами переднего моста(235/70 R15) с вращением колёс заднего моста (235/75 R15)? Хотя могу и заблуждаться, ведь до конца я так и не понял, как работает принцип нашей раздатки.

Не могу найти мат. часть, именно на наши 4421Е раздатки, с её вискомуфтой. az

Опубликовано

до конца я так и не понял, как работает принцип нашей раздатки.

Не могу найти мат. часть, именно на наши 4421Е раздатки, с её вискомуфтой. :)

На Jeep при разных колесах в конечном итоге все равно накрывается или вискомуфта или межосевой дифференциал (смотря какая РК стоит), так что они однозначно д.б. одинаковыми, причем и по рисунку.

Опубликовано

до конца я так и не понял, как работает принцип нашей раздатки.

Не могу найти мат. часть, именно на наши 4421Е раздатки, с её вискомуфтой. :angry:

На Jeep при разных колесах в конечном итоге все равно накрывается или вискомуфта или межосевой дифференциал (смотря какая РК стоит), так что они однозначно д.б. одинаковыми, причем и по рисунку.

Конечно одинаковые, однозначно. :angry:

Но вопрос в другом, в РК, которая имеет межъосевой дифф, при разных колёсах накрывается вискомуфта и полный привод, а у меня накрылась ГП переднего моста, поэтому и смеею предположить, что в 4421Е нет межъосевого диффа. Но это лишь предположение. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Перечитал опять все - что-то у меня мысли вновь возвращаются к истокам :rolleyes: Т.е. оставлять РК парт тайм, у нее на выходе в отдельном пристыкованном корпусе организовать принудительно блокируемый (из салона, по моей команде) дифференциал, а уж от него - на мост. Да - сложнее на старте, но на выходе РК со всеми вариантами!

И штатное управление сохраняется, это плюс. Летом залезу под авто, плотно рассмотрю эту возможность...

как ты себе представляешь "дифференциал в отдельном корпусе ":angry:?

дифференциал должен стоять МЕЖДУ осями. т.е. в той точке где разделяется силовой поток.

в данном случае между ведущей звездочкой цепи отбора на передний мост и валом привода заднего кардана.

усилие должно приходить на дифференциал и им делится на два потока-назад и вперед.

нигде после дифференциал "подключить" нельзя.

муфту можно поставить. но это проще гораздо решается. берется тод раздатка и все.

а по слухам с сорентофорума в тод и парт раздатках до странного много общих деталей. и заменив коечто можно получить тод (никто не пробовал:angry:). проще бу раздатку. кстати с тодом они имеют некоторые проблемы.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

 

Dimc, все поняли правильно. Эта же мысль и мне пришла :angry:, но позже, исправлять не стал, на случай генерации идей :rolleyes:

Опубликовано

исправлять не стал, на случай генерации идей :rolleyes:

тут не клуб веселых и находчивых.

Обдумать стоящее-можно. Генератор бедовых мыслей - нафиг. Обдумывать бред - зачем?

Чистапаржать?

Опубликовано (изменено)

 

Не поржать, подумать! Скажем, если получится в отдельном корпусе поставить в разрез переднего кардана героторную муфту, как мысля? Правда, надо понять в каких соотношениях по осям будет гулять Мкр.

PS: По-моему как раз здесь большинство веселых и находчивых и это замечательно.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

PS: По-моему как раз здесь большинство веселых и находчивых и это замечательно.

они есть просто так как отдельный агрегат? нет.

и к ней еще принудительный блок городить? зачем, если есть готовое решение-тод.

но здесь то вроде предпочтения к фуллтайму:angry:

 

(ПС. если тебе хочется помечтать на тему отдельной муфты, пристыковываемой, подумай например над обгонной муфтой в приводе переднего моста.

+в инете попадался какой то навесной агрегат на привод переднего моста на тойоту, но подробностей не было. к сожалению сылку потерял:rolleyes:)

Изменено пользователем dimc
Опубликовано (изменено)

 

Скажем в РК 247 пусть и смонтирована внутри, но именно в своем корпусе, выделенным модулем. Соот-но и мысли надыбать этот модуль, но надо разобраться: надо ли (и как) подводить к ней атф под давлением, подойдет ли атф в родной РК к муфте (как будто бы да), можно ли геометрически его вписать в нужном месте... Идея нравится, чего не помечтать... с прицелом!

 

Обгонная муфта... Помню нелестные отзывы об автоматических хабах спортаджей, ушли ведь от той конструкции.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Читал внимательно этот топик, т.к. вопрос ППП для меня очень актуальный (уже оценил все его преимущества и переходить на задний нет желания), в итоге решил для себя что все-таки проще взять проверенный и обкатанный вариант Шеви-нивы, чем пытатся переделать Тагер с непредсказуемым результатом. Недостаток мощности в шниве компенсируется установкой нагнетателя (около 50тыс), что в сумме выйдет дешевле покупки Тагера с заменой раздатки, если добавить гораздо более дешевое обслуживание и наличие з/частей, то решение для меня однозначно. В идеале взял бы конечно Сузуки Гранд Витару (там ППП с понижайкой начиная с 2005года) - но они даже 2005г стоят в р-не 650-700тыс :rolleyes:

Опубликовано

 

 

Обгонная муфта... Помню нелестные отзывы об автоматических хабах спортаджей, ушли ведь от той конструкции.

 

ты про центробежные хабы? предложенная обгонная муфта в приводе передней оси это не то. хабы там от разницы скоростей блокируюцца и все, потом еще назад надо сдать чтобы их расцепить. муфта обгонная - как у велика, педали крутишь - передаешь момент, не крутишь - она трещит и не мешает катицца, т.е. не буит у нас если задние шины качать одинаково с передникми рециркуляции мощности, т.к. передние колеса на асфальте будут иметь угловую скорость выше чем им бы дал кардан. а вот если зад скользит - перед упрется в муфту и начнет грести

 

 

1с Обгонная муфта (муфта свободного хода), передающая момент только при вращении в одном направлении и проскальзывающая при вращении в другом, что это даст - перед может свободно обгонять зад (при повороте например)

и момент будет на перед передаваться только при проскальзывании зада (если качаем одно давление в шины, то зад будет забирать весь момент при движении по нормальному покрытию, а перед будет использовать свободный ход муфты) Вариант не уступит на бездорожье при движении вперед жесткому подключению передка, но при движении назад будет только задний привод. Вероятно самый бюджетный вариант, который можно даже заказать сделать толковым мастерам.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033&view=findpost&p=93420

Опубликовано (изменено)

Пасиб, понял. Идея хорошая в плане дешевизны реализации, но вот назад частенько тоже на полном выезжаешь.

А вот на геродисках универсальный вариант получится и превосходящий вискомуфты, надо будет ценообразование на такое выяснить. В конце концов корпус под нее можно и на заводе заказать, никаких иных дополнительных блоков не потребуется.

 

Вот посмотрел цены на РК в сборе с такими муфтами. Понятно, что можно брать и напрямую и не всю РК.

Изменено пользователем Army
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

незнаю - кривая реклама это или челу реально сделали фулл тайм (на рекламу смахивает словами что стал динамичнее и т.д. хотя мож в штатной парт раздатке масла с завода не было, вот он и тупил :ph34r: )

 

http://my.auto.ru/my/review/2842449.html

Опубликовано

Это уже везде обсуждается, но странным образом, без подробностей.... Да и в любом случае все равно по одному из штатных вариантов, явно без новаторства. А может и пиарят...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А может и пиарят...

 

не пиарят сам в своё время лет 5 назад переделал свой муссо на фул тайм,поменяв только раздатку от 3,2 и задний кардан.Проездил с "удовольствием"

год,потом всё поменял обратно.Выяснил что ко всему этому нужно ещё менять коробку на автомат.А у меня механика,потому за год спалил сцепление из

за того что при езде "не по прямой" в полном приводе и колёса едут с разными скоростями возникает блокирующий момент на входе раздатки и слабое место -сцепление нагрузку берёт на себя и сгорает со временем. А автомат все это съедает без последствий.(нужна пробуксовка)А так кататься было приятно,зимой вообще не напрягался.Единственное надо было заменить шестерню датчика скорости завышал прцентов на 20.И если кому интересно то на Муссо у фул тайма на межосевом дифе стоит вискомуфта.Теперь раздатка валяется в гараже.

Опубликовано (изменено)

Опять нет однозначного ответа, встанет ли раздатка на BTRA =).

Вопрос: vltix , вискомуфта как нить блокируется на раздатке?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Прочитал всю ветку про ППП.

 

Я так понимаю, что большинство народу пользуют Тагер 3.2-автомат и им не нравится подключаемый ПП, что логично.

 

Я привык в Ниве к постоянному ПП, и люблю ручку, отсюда вопрос, а бывал ли на Korandо двиг 2.3 или аналогс постоянныым пп? А отсюда второй вопрос - есть ли более-менее штатный вариант вкрячить ППП раздатку на тагер 2.3 на ручку? Деньги не то, чтобы значения не имеют, но лучше иметь хоть какой-то заводской вариант, чем "кулибинский".

 

Про мужика, который сделал всё на фирменном СТО я читал, но он молчит на каком СТО и сколько конкретно денег. Я тут думаю, чтобы не мудрствовать лукаво, может сьездить конкретно на ССАнг-ёнг-овский центр и спросить можно ли сделать такую операцию с Тагером и сколько это будет в рублях.

 

Шнива, как тут выше сказал человек, ни разу не заменитель Тагера, ибо раздатка новая, под кастролом,на ней начинает петь аккуратно тыщи через три-четыре. А нагнетатель - это вообще смех - ибо двиг на Шниве тот же, что и на 3-дверной, а капиталится он гораздо раньше 100тык, не говоря про кольца и клапанные колпачки, а тут ещё и нагнетатель - капиталка раз в 20 тык обеспечена. Прошу прощения за оффтоп.

 

Заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять нет однозначного ответа, встанет ли раздатка на BTRA =).

Вопрос: vltix , вискомуфта как нить блокируется на раздатке?

 

тут новый пост, надо выходить на этого человека:

http://my.auto.ru/my/review/2842449.html

 

Из железа меняется раздатка и задний кардан (можно укоротить и отбалансировать имеющийся), блок управления раздаткой, переключатель режимов раздатки (в принципе менять не обязательно). Перекоммутируется проводка (при желании можно в принципе упростить схему подключения). Раздатка требуется именно Full time а не TOD.

Опубликовано

Я уже раз 10 давал ссылку на Ньюпроксиму, а Кирилл Сан директор его, но судя по тому что досихпор никто туда не обращался тема только на словах всех валнует...

Опубликовано

Опять нет однозначного ответа, встанет ли раздатка на BTRA =).

Вопрос: vltix , вискомуфта как нить блокируется на раздатке?

на БТРА станет 100% - крепеж фулл-тайм раздатки аналогичен крепежу парт-таймовой раздатки.

Блокиовки вискомуфты-нет.

Я сейчас перебираю всю проводку-лежит в комнате, прыгаю вокруг проводки раздатки.

На раздатке есть 3 разъема:

- датчик скорости на спидометр - 3 провода, стоит сверху раздатки. Провода уходят мимо разъема TCU к приборке и на ЭБУ двигателя.

- разъем моторчика раздатки.

- датчик скорости для мозгов раздатки - 3 провода, идут на мозги.

 

Все. никаких других проводов к раздатке не подходит.

Включать блокиовку - как?

Режим "В" на мерсокоробках-относится только к коробке, позволяет двигаться на 1-2 скоростях. Ничего он не блокирует :biggrin:

Опубликовано

Я уже раз 10 давал ссылку на Ньюпроксиму, а Кирилл Сан директор его, но судя по тому что досихпор никто туда не обращался тема только на словах всех валнует...

 

ай, ай,ай! не видел по этой теме ясных ссылок, ну раз он оттуда, то надо пообщаться, времени токо мало, может на отпуск заложу замену раздатки, да и ступицы передние нужно перебрать будет,

а то прямощущение что из-за грязи в смазке машина хуже едет. + динамика на больших колесах упала, вот думаю может главную передачу покороче поставить - у кого самая короткая гп - у дизеля?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...