горыны4 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 в теме упоминается, что есть возможность сделать подключаемый полный привод в обход мозгов. В настоящий момент ПП не работает, по всем симтомам утонули мозги раздатки, на колесах стоят механические хабы. Как можно реализовать систему подключения ПП в обход мозгов? поделитесь информацией, кто делал и как? или в каком сервисе за эт берутся?
Sadam Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 вот вот ручной механизм включения ПП и пониженной, а то мозги моторчик и датчики скорости уж очеееень много гемора... давайте обмозгуем как сделать в ручном режиме, я озадачит механика кулибина своего пока чет проекты сильно косые выходят((( может кто делал нормальный вариант П.С. еще вопрос у вас раздатка не греется? у меня прям горячая (ездил около 2 часов) прям сильно горячая, масло декстрон 2 залито и коробка тоже горячая ( масло менял и там декстрон, нигде не течет не сопливит
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 вот вот ручной механизм включения ПП и пониженной, а то мозги моторчик и датчики скорости уж очеееень много гемора... давайте обмозгуем как сделать в ручном режиме, я озадачит механика кулибина своего пока чет проекты сильно косые выходят((( может кто делал нормальный вариант Полностью ручной привод раздатки сделать не получится. Т.к. в раздатке стоит электромагнитная синхронизирующая муфта включения.
горыны4 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 вот вот ручной механизм включения ПП и пониженной, а то мозги моторчик и датчики скорости уж очеееень много гемора... давайте обмозгуем как сделать в ручном режиме, я озадачит механика кулибина своего пока чет проекты сильно косые выходят((( может кто делал нормальный вариант Полностью ручной привод раздатки сделать не получится. Т.к. в раздатке стоит электромагнитная синхронизирующая муфта включения. т.е. уйти от мозгов раздатки и сделать ее "безмозглой" нельзя?
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 т.е. уйти от мозгов раздатки и сделать ее "безмозглой" нельзя? Можно сделать все. Даже в космос полететь.
Iktorn Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 т.е. уйти от мозгов раздатки и сделать ее "безмозглой" нельзя? Можно сделать все. Даже в космос полететь. Всё равно придётся как минимум свой мозг задействовать - так что безмозглая не получицца
горыны4 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Можно сделать все. Даже в космос полететь. Всё равно придётся как минимум свой мозг задействовать - так что безмозглая не получицца свой приходится даже на самокате задействовать я имел в виду возможность создания безмозглой системы на машине и если можно, то как?
Sadam Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 ну что никто не придумал на на муссах сделать просто рычаг, в обход мозгов и моторов? П.С. ух я победил 2 лампочки, прям сглазить боюсь, но нашел подлый переломанный провод
горыны4 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 ну что никто не придумал на на муссах сделать просто рычаг, в обход мозгов и моторов? П.С. ух я победил 2 лампочки, прям сглазить боюсь, но нашел подлый переломанный провод у меня есть идеи как мозги обойти, т.е. с тумблера управлять сразу моторчиком. как все до ума доведем отпишусь. Но у меня механические хабы и переключение только при остановке. Про рычаг не думал, это уже сложнее.
Tager083 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 По сути надо только раздатку фуловскую, мотор вкл пониженной, мозги не проблема ваще у меня все через релюхи сделано на парте, работает как штатный. Вопрос в том что придется карданы ставить от 3.2л. передний и задний карданы, а так же переделывать обратно ступицы - убирать ХАБы (ну либо поставить мех.хабы) кардан передний 3.2 - 708 мм, дизеля - 669 мм. Оставлять можно на первой, но разбивает крестовины быстро. Можно сэкономить - поставить от Рекстона 2.7 701 мм - он без шруса, стоит гуманнее. Или - как сам хочу попробовать - задний кардан от УАЗа. Но там надо думать с крестовинами... Совсем бюджетно (у меня кардан передний йокнулсо). кардан задний - 924 мм против 1065 мм дизельного. может и утопится - не знаю, все-таки сжатый-это не внатяг, как передний... Можно и без релюх-в принципе там рычаг, можно сделать что-то в стиле поворотного рычага для переключения через тяги... Подпружинить, чтобы в дефолтное положение переключалось - тогда совсем просто будет. Кто ставил рычаг на раздатку вместо моторчика?
FarIvan Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Интересно, есть ли на форуме тот, кто сделал из Тагера 2.3 фултайм. Ну и список необходимого железа для всего этого дела
HYBRID Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Как это есть ли? конечно есть, я никуда с форума пока не собираюсь... Каюсь, сделал такой... теперь по туле катается, хозяина звать Сергей, профессиональный дальнобойщик, водитель грузовиков, покупал у меня именно как безопасную, надежную и безотказную машину для всей семьи.. а надо то всего ничего.. открою секрет, когда у тебя раздатка дискретная, то бишь отдельно от коробки, то тип привода зависит только от нее... поставишь ТОД, то будет по принуждению, поставишь парт, как сейчас, то будет подключаемый, поставишь фулл тайм, то будет постоянный..) а кардан задний только нужно будет подрезать и отбалансировать.. посмотри мои посты...
FarIvan Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Твои посты читал, но заказ железа из Соединенных Государств Америки не очень устраивает. По мне оптимальный вариант - это раздатка фт корандо, привода, кардан ну и что там еще нужно по мелочи. Есть ли те, кто по этой схеме переделывал Изменено 21 февраля, 2014 пользователем FarIvan
HYBRID Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Твои посты читал, но заказ железа из Соединенных Государств Америки не очень устраивает. По мне оптимальный вариант - это раздатка фт корандо, привода, кардан ну и что там еще нужно по мелочи. Есть ли те, кто по этой схеме переделывал Наверное все таки что то не то прочитал....)) Для твоего полноприводного Т2 из железа ВСЕ что нужно это ТОЛЬКО РАЗДАТКА 4421... (берется и ставится с любого донора - муссо 3.2 или корандо 3.2 !) никакого колхоза ! это штатная система с 3.2 для полного кайфа нужно только еще снять с того же 3.2 со ступиц звездочки зацепления вместо хабов.. и моторчик понижающей, с мозгом раздатки от 3.2 фулл тайм.. мозги другие.. кардан передний остался свой, задний просто обрезается, потому что на при фт раздатке на "механике" с 2.3, нету стандартного заднего кардана.. менять не на что.. нужен будет 868 мм.. суть то в том, что мой опыт общения с их владельцами показал, что практически больше половины этих владельцев ездили с уже изношенной или заблокированной вискомуфтой! причины у всех разные.. где возраст машины дает о себе знать.. где лень водительская заранее подключить понижающую..и тп. и т.д а вот если хочешь без скрежета раздатки ездить, с исправными механизмами.. то придется как минимум разориться на новую вискомуфту.. не любишь америку, ничего страшного.. можешь купить вискомуфту в корее.. только учти, что в америке она сейчас стоит 245 долларов, а в корее она тебе обойдется в тридцатку с лишним.. ради бога, у каждого свой холивар...
Bobby Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 только учти, что в америке она сейчас стоит 245 долларов, а в корее она тебе обойдется в тридцатку с лишним.. ради бога, у каждого свой холивар... Тайваньский неоригинал... Фирменная в полтора раза дороже.
HYBRID Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 только учти, что в америке она сейчас стоит 245 долларов, а в корее она тебе обойдется в тридцатку с лишним.. ради бога, у каждого свой холивар... Тайваньский неоригинал... Фирменная в полтора раза дороже. В точку Бобби! Только сдается мне что в полиэтиленовую упаковочку с надписью оригинал ссангенг положат все равно тот самый мэйд ин тайвань! Я даже масло спецификации дексрон 6, сейчас для своего шевроле покупаю Петро Канада, потому что именно его чаще всего, льют потом на заводе в "оригинальную" ДжиЭмовскую тару и продают как оригинал в два раза дороже.. а еще по своей работе лично знаю, что эта частая практика, когда на моих глазах "немецкие" дорогущие измеряющие приборы "Wika Gmbh" сначала изготовили в китае, а потом ввезли официально в германию! а потом только в россию! и они стали официально немецкими! по новым правилам ЕС, последняя таможня может являтся страной производителем! так же и с муфтой! как я всегда говорю, каждому свое..) А по теме : новый владелец не теряет связь со мной, периодически отзванивает, пока тьфу-тьфу, проблем за прошедшие уже почти полтора года проблем с тайваньской муфтой нет, работает как швейцарские часы ! это парадокс нашего времени.. извините за плейофф..)
toyota_100 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Кто нибудь переделывал 3,2 на фул тайм?
FarIvan Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 С момента, как выяснил, что в фултайм раздатке находится вискомуфта, лично у меня энтузиазма по переделке поубавилось 1
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Плохо выяснил - на пониженной вискомуфта не задействована. Оббуксуйся.
HYBRID Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Плохо выяснил - на пониженной вискомуфта не задействована. Оббуксуйся. Как эксвладелец такого тагера фулл тайма подтверждаю. Вискомуфта на пониженной не играет никакой роли, кроме балласта. Партномер переключающей вилки понижающей парта тайма и фуллтайма по каталогу запчастей один и тот же, посмотри.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Плохо выяснил - на пониженной вискомуфта не задействована. Оббуксуйся. Нет, задействована, как и на прямой. Разность моментов также идет только через нее, жесткой блокировки нет. Т.е. буксование на понижайке угробит муфту еще быстрее, т.к. нагрузка на нее только увеличится.
HYBRID Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Андрей, а я думал, мы в прошлый раз все выяснили.. в конце концов, как минимум, прежде чем что то утверждать о том, о чем понятия не имеешь, кроме как по чертежам, сначала нужно убедиться что ты прав на 100 процентов. я вот говорю о том, что имел, и что несколько раз перебиралось при мне, в Чегеваре Команданте, не верите мне, спросите Сергея Мулла. На понижающей все работает ТОЧНО также, как и на парт тайме. Простая физика. распили любую старую но комплектную фулл таймовскую раздатку, и посмотри как работает на ней понижающая, виска, в этом процессе не участвует, причем здесь жесткая блокировка? В глупую и бредовую полемику с Всевышними здесь более не вступаю... кому надо то сам разберется, надоело! 1
neon416 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Насчет команданте поржал, конечно))) Насчет раздатки: народ, хорош затупливать. Работает она очень просто. Момент либо напрямую, либо через понижайку идет на межосевой диф, который подблокируется вискомуфтой. Переключатель понижайки никак на этот диф не задействован, т.к. он такой же как и в парттаймовской раздатке. Поэтому и нет блокировки вискомуфты на понижайке)))
HYBRID Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Попробуй объясни людям, простой последний вопрос, почему напрямую крутятся практически только задние колеса, а на понижающей все четыре жестко и одновременно всегда без всякой блокировки с подпиранием руля также как и на парте? Флаг тебе в руки, если сможешь, последний раз я услышал от тебя про это,полный бред о том что вискомуфта блокируется наверное опилками!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти