Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

вот поэтому и хочу поставить со временем другую раздатку и передний кардан, чтоб был ппп :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Плохо едет назад - это значит, что едет так, словно его что-то держит. Особенно это касается случаев езды назад на поворотах. При езде вперёд это не ощущается, а при парковке я зачастую просто отключаю ПП, хотя парковаться в узкие места по голому льду, несомненно, лучше на ПП.

Назад при положении колёс "прямо" "упираться" не должна, при вывернутых колесах будет.

Ссылка на комментарий

Army, мы этот вопрос уже неоднократно обсуждали - не должна она вообще упираться. Однако упирается при вывернутых колёсах даже в положении 2Н. А разница в упирании при езде вперёд и назад меня озадачивает. Вперёд она едет легче, чем назад.

2 Шевцов: Саша, пока соберёшься, пора будет уже машину менять! :rolleyes: Я пришёл к выводу, занимаясь различными усовершенствованиями на предыдущих машинах, что игра не стоит свеч. Убивал море времени, денег и сил, ибо за многие из модернизаций никто не хотел браться (работы много, оплата малА), для ряда нужно было делать хоть какие-то чертежи, чтобы на пальцах не объяснять, что надо сделать, а мне этим просто некогда было заниматься, и пытался сделать сам, в общем, пустая трата времени получалась, ибо почти сразу после реализации идеи в "железе" уже хотелось покупать новую машину. :rolleyes: А потом - ведь ППП на Партнёре обойдётся тысяч в 200, не считая того, что надо перепрошивать программу ЭБУ АКПП, а возможно, и ЭБУ двигателя. Вопросов много, а геморроя - ещё больше.

Нет, я не отговариваю от таких модернизаций! Просто считаю, что это целесообразно, например, при выходе из строя РК - если её один хрен менять, так уж менять на РК с ППП (честно сказать, мне идея с ППП нравится самому по зиме. С другой стороны, летом ППП не особо нужен. Поэтому мне по душе Супер Селект). Согласен?

Ссылка на комментарий

привет Юджин,ты удивишься но переделка занимает один день и перепрошивать ничего не надо,есть небольшой гиммор с подключением пониженной и всё,меняется передний кардан на шрусовый /по желанию/ а задний укорачивается,кстати открою секрет, уменьши свою сумму в пять раз/данные точны/,ну хабы залочиваются и в полный :rolleyes: вперёд,я отпишусь когда переделаю, я это точно решил,тем более где я собрался делать уже 2 авто уже переделали ,муссо 2,9 и тагер 3,2 ,жду сейчас раздатку и дефектовку :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Army, мы этот вопрос уже неоднократно обсуждали - не должна она вообще упираться.

 

Специально нашёл: см. пост про процедуру проверки РК (то что там речь о 242 РК смущать не должно - режим парт-тайм тот же) Моя ссылка, мой личный опыт говорит о том же.

PS: Обсуждать нечего - объективная раельность, данная нам в ощущениях ( хотя "повторение- мать учения" больше по этой теме повторяться не хочется):rolleyes:

PPS: То что Ваше авто вперёд едет легче чем назад (при условии объективности - хабы гарантировано отключаются, тяговые свойства покрышек сбалансированы и т.п.) - мне не понятно, при прочих равных, не вывернутых колёсах да ещё и в режиме 2Н этого быть не должно.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

вот поэтому и хочу поставить со временем другую раздатку и передний кардан, чтоб был ппп :rolleyes:

 

слова не мальчика а МУЖА!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

поддерживаю 100%

Ссылка на комментарий

вот поэтому и хочу поставить со временем другую раздатку и передний кардан, чтоб был ппп :rolleyes:

 

слова не мальчика а МУЖА!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

поддерживаю 100%

Ну, Шевцов, после такой поддержки ГУРУ, Вам остаётся два варианта: сделать ППП или - ап стену! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

вот поэтому и хочу поставить со временем другую раздатку и передний кардан, чтоб был ппп :rolleyes:

 

слова не мальчика а МУЖА!!!!!!!!!!!! az

поддерживаю 100%

Ну, Шевцов, после такой поддержки ГУРУ, Вам остаётся два варианта: сделать ППП или - ап стену! :rolleyes:

ну зачем об стену,думаю переделаю а за мной и другие потянуться,в этом алехру прав с такой мощой под капотом все таки на заднем приводе иногда стрёмно а полный не везде получается включать /ограничения/поэтому фуллтайм не зря ставила корея на наши 3,2,ну поживём увидим :rolleyes:
Ссылка на комментарий

вот поэтому и хочу поставить со временем другую раздатку и передний кардан, чтоб был ппп :rolleyes:

 

слова не мальчика а МУЖА!!!!!!!!!!!! az

поддерживаю 100%

Ну, Шевцов, после такой поддержки ГУРУ, Вам остаётся два варианта: сделать ППП или - ап стену! :rolleyes:

ну зачем об стену,думаю переделаю а за мной и другие потянуться,в этом алехру прав с такой мощой под капотом все таки на заднем приводе иногда стрёмно а полный не везде получается включать /ограничения/поэтому фуллтайм не зря ставила корея на наши 3,2,ну поживём увидим :rolleyes:

Успешной реализации задуманного Вам!!! Как думаете, подобная схема годится для дв. 2,3 с механикой и были ли у корейцев такие в заводском исполнении! Если вопрос обсуждался - прошу простить!

Ссылка на комментарий

честно,не знаю-наверно двигатель 2,3 слабоват для этого :rolleyes: ,это надо дмитрия спросить.

Ссылка на комментарий

наверно двигатель 2,3 слабоват для этого

присоединяюсь! Имхо!

Шнива, нива со своими 80ю кобылами на фуллтайме шаркает, а вам 150 кобыл мало. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

наверно двигатель 2,3 слабоват для этого

присоединяюсь! Имхо!

Шнива, нива со своими 80ю кобылами на фуллтайме шаркает, а вам 150 кобыл мало. :rolleyes:

 

Да не особо оно и надо если корову в богажнике не возить.. Тут так грамотно машины по осям развешены что не будет их крутить если особо не стараться. А ппп на на тагера я искал возможности поставить, но нет ничего подходящего бюджетного.

Ссылка на комментарий

...

Да не особо оно и надо если корову в богажнике не возить.. Тут так грамотно машины по осям развешены что не будет их крутить если особо не стараться. А ппп на на тагера я искал возможности поставить, но нет ничего подходящего бюджетного.

Тагер по осям развешен намного лучше РП, На мой взгляд у РП , великоват задний свес, это одна из причин его неустойчивого поведения на зимней дороге. Кстати неустойчиво РП себя ведет и на летней дороге при экстренном торможении километров со 120. Этот болтающийся зад/свес вкупе с легкой пробуксовкой на любой передаче, (естественно речь о зимней скользкой дороге) и является основной причиной неустойчивого поведения РП.

В полицейский разворот РП укладывается с легкостью.

Может это мои субъективные выводы т к опыта управления крейсерами весом в 2 и более тонны маловато, возможно они все так себя ведут. Ни в коем случае не ругаю свой РП. Лучше его нет. Просто его знать нужно, понимать и чувствовать, ко всему можно привыкнуть, а как привыкнешь, так и полюбишь.

Ссылка на комментарий

...

Тагер по осям развешен намного лучше РП, На мой взгляд у РП , великоват задний свес, это одна из причин его неустойчивого поведения на зимней дороге. Кстати неустойчиво РП себя ведет и на летней дороге при экстренном торможении километров со 120. Этот болтающийся зад/свес вкупе с легкой пробуксовкой на любой передаче, (естественно речь о зимней скользкой дороге) и является основной причиной неустойчивого поведения РП.

В полицейский разворот РП укладывается с легкостью.

Может это мои субъективные выводы т к опыта управления крейсерами весом в 2 и более тонны маловато, возможно они все так себя ведут. Ни в коем случае не ругаю свой РП. Лучше его нет. Просто его знать нужно, понимать и чувствовать, ко всему можно привыкнуть, а как привыкнешь, так и полюбишь.

 

В таком торможении и тагер ведёт, тут чювствовать нада пятой точкой и газом балансировать в поворотах и по прямой. Да и нах вообще этот экстрим? Дороговато выходит? Задний привод и не торопиться, обдумывать каждое нажатие на педаль.. Как я испытывал больше в жизни не повторю, еслиб небыло отбойника, разбиралсябы щас со страховкой..

Ссылка на комментарий

...

В таком торможении и тагер ведёт, тут чювствовать нада пятой точкой и газом балансировать в поворотах и по прямой. Да и нах вообще этот экстрим? Дороговато выходит? Задний привод и не торопиться, обдумывать каждое нажатие на педаль.. Как я испытывал больше в жизни не повторю, еслиб небыло отбойника, разбиралсябы щас со страховкой..

 

РП на заднем приводе зимой просто опасен!!! На свой РП поставил "злые" зимние шины с офигенной ошиповкой. В результате имеем: оттормаживается теперь РП прекрасно и быстро как на укатанном снегу, так и на льду. Но вот разгоняется и ускоряется просто безобразно!!! Газом нужно играть ювелирно, иначе задница при малейшей пробуксовке стремиться обогнать перед! Плюс ко всему, в заднем мосту видимо стоит самоблок, так как в грязи и при пробуксовке вращаются оба задних колеса! Поэтому при пробуксовке, оба задних колеса проворачиваютя и задняя ось практически полностью теряет контакт с дорогой! На обычных заднеприводах одно колесо буксует, а второе нет - держит контакт с дорогой. Но РП не такой - зад очень вертлявый. Еще один недостаток, влияющий на срыв колес в пробуксовку и выход из нее - это медленный сброс газа двигателем! На РП отчетливо заметно - газаните и бросте педаль газа. Обороты падают не резко, а плавно, нехотя. Поэтому, когда колеса сорвались в пробуксовку, инстинктивно бросаеш газ и ожидаеш стабилизации траектории, но не тутто было! Движок то медленно сбрасывает обороты и реакция на зброс газа замедленная. Короче РП на заднем приводе зимой очень сложный аппарат в управлении. Нужно ездить аккуратно и ускорятся очень медленно! А вот на полном приводе все меняется кардинально! Ускорятся можно со всей дури, маленькая пробуксовочка и РП прет вперед как по рельсам!! Правда в повороты входит не очень охотно.

У себя поставил механические хабы. Я их залочил и по мере необходимости подключаю ПП кнопкой из салона (в этом случае подключается раздатка, а передок уже подключен хабами).

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7654&st=20&gopid=201328entry201328

 

Интересная информация в соседней ветке

 

Serg_Vod: не плодите новые темы и не путайте людей. Рано у тебя "камень с души свалился". Читай Полный привод (как им пользоваться),

Решил проехать на полном приводе

 

Здесь обсуждается поведение партнёра на скользкой или заснеженной дороге, для обсуждения трансмиссий есть соответствующие темы.

Ссылка на комментарий

РП на заднем приводе зимой просто опасен!!! На свой РП поставил "злые" зимние шины с офигенной ошиповкой. В результате имеем: оттормаживается теперь РП прекрасно и быстро как на укатанном снегу, так и на льду. Но вот разгоняется и ускоряется просто безобразно!!! Газом нужно играть ювелирно, иначе задница при малейшей пробуксовке стремиться обогнать перед!

...

дык зад по сравнению с передом гораздо легче, вот и срывает сразу же чуть переборщил с педалью - здесь дело привычки. Я ПП по городу включаю только если совсем скользко или в поток быстро влиться нужно, особенно с подъема или с поворота (имею ввиду зимой). Кстати, когда сзади теща сидит зад РП ведет себя более спокойно (не из-за тещи, а из-за ее веса :) ) Так что кому совсем страшно - пару мешков, например, цемента в багажник и вперед. :) Кстати от автошколы ездил у нас вроде москвич пикап учебный, кузов наполовину кирпичом загружен был. :biggrin:

Нужно привыкнуть к поведению, я вначале привыкал после нивы к 2111, а потом после 2111 к РП. ИМХО к переднему приводу проще привыкнуть, хотя как сказать. А нива (3-х дверка) тоже весьма интересно себя вела в заносе. Меня по неопытности при гололеде при скорости <20км/ч заходя в поворот через бордюр на обочину выкинуло - "поймать" машину не смог, потом приноровился выходить из заносов игрой педалью газа и подруливанием. РП на ПП в занос один раз пошел - вышел из него так-же, ИМХО правильнее не в занос, а в снос всего авто, при этом как-то по диагонали он идет. Когда зад заносит ИМХО отловить проще машину. Еще заметил особенность легкого зада, хотя может мне так показалось, при гололеде если движком активно тормозить то тоже зад гулять начинает немного

Ссылка на комментарий

Что то вы это обсуждение растянули на 17 страниц .Практически по своему поведению на льду МУССО И РП ничем неотличаются от других полноприводных автомобилей с поправкой на вес .Есть хорошая статья на сайте о приемах вождения которую вы наверняка нечитали отсюда и болтовни столько.

_________

Вождение автомобиля в сложных дорожных условиях Тема обсуждения

Ссылка на комментарий

...

Здесь обсуждается поведение партнёра на скользкой или заснеженной дороге, для обсуждения трансмиссий есть соответствующие темы.

Я и говорю о "поведении"! Если ехать на 4H, то поведение на 5. А если вы всех нас тут "постоянным полным приводом" кошмарите, то люди боятся на этом режиме ездить, в итоге поведение на 3

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

Я и говорю о "поведении"! Если ехать на 4H, то поведение на 5. А если вы всех нас тут "постоянным полным приводом" кошмарите, то люди боятся на этом режиме ездить, в итоге поведение на 3

 

В каком именно месте ты вообще что-либо говоришь?

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7654&st=20&gopid=201328entry201328

 

Интересная информация в соседней ветке

 

Ты даёшь ссылку на тему, содержащую цитаты из мануала про трансмиссию, кстати не верные.

..вы всех нас тут "постоянным полным приводом" кошмарите.. - Вы - это кто? Нас - это кого?

Ссылка на комментарий

РП на заднем приводе зимой просто опасен!!! На свой РП поставил "злые" зимние шины с офигенной ошиповкой. В результате имеем: оттормаживается теперь РП прекрасно и быстро как на укатанном снегу, так и на льду. Но вот разгоняется и ускоряется просто безобразно!!! Газом нужно играть ювелирно, иначе задница при малейшей пробуксовке стремиться обогнать перед!

...

дык зад по сравнению с передом гораздо легче, вот и срывает сразу же чуть переборщил с педалью - здесь дело привычки. Я ПП по городу включаю только если совсем скользко или в поток быстро влиться нужно, особенно с подъема или с поворота (имею ввиду зимой). Кстати, когда сзади теща сидит зад РП ведет себя более спокойно (не из-за тещи, а из-за ее веса :biggrin: ) Так что кому совсем страшно - пару мешков, например, цемента в багажник и вперед. :aq: Кстати от автошколы ездил у нас вроде москвич пикап учебный, кузов наполовину кирпичом загружен был. :ak:

Нужно привыкнуть к поведению, я вначале привыкал после нивы к 2111, а потом после 2111 к РП. ИМХО к переднему приводу проще привыкнуть, хотя как сказать. А нива (3-х дверка) тоже весьма интересно себя вела в заносе. Меня по неопытности при гололеде при скорости <20км/ч заходя в поворот через бордюр на обочину выкинуло - "поймать" машину не смог, потом приноровился выходить из заносов игрой педалью газа и подруливанием. РП на ПП в занос один раз пошел - вышел из него так-же, ИМХО правильнее не в занос, а в снос всего авто, при этом как-то по диагонали он идет. Когда зад заносит ИМХО отловить проще машину. Еще заметил особенность легкого зада, хотя может мне так показалось, при гололеде если движком активно тормозить то тоже зад гулять начинает немного

 

 

Полностью согласен - стоит загрузить задок и будет гораздо лучше! У меня тож было две нивы, управлялись они по льду и снегу прекрасно, а вот тормозили хреновато (особенности Нивовской тормозной системы). Придется менять пружины на УАЗовские + проставки и три мешка песка в багажник! :) Да, еще надо будет задок затонировать, а то засмеют из-за мешков! :)

Изменено пользователем Chumazoid
Ссылка на комментарий

вот поэтому и хочу поставить со временем другую раздатку и передний кардан, чтоб был ппп :)

 

слова не мальчика а МУЖА!!!!!!!!!!!! :aq:

поддерживаю 100%

Ну, Шевцов, после такой поддержки ГУРУ, Вам остаётся два варианта: сделать ППП или - ап стену! :)

ну зачем об стену,думаю переделаю а за мной и другие потянуться,в этом алехру прав с такой мощой под капотом все таки на заднем приводе иногда стрёмно а полный не везде получается включать /ограничения/поэтому фуллтайм не зря ставила корея на наши 3,2,ну поживём увидим :biggrin:

Успешной реализации задуманного Вам!!! Как думаете, подобная схема годится для дв. 2,3 с механикой и были ли у корейцев такие в заводском исполнении! Если вопрос обсуждался - прошу простить!

 

Привет всем.

Full-Time и TOD были только на Musso E32 и, соответственно, Part-Time на E32 никогда не ставили.

 

А по теме, пользуюсь ПП только когда нужно выехать из сугроба.

ЗП зимой как-то не напрягает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...