Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

*перед остановкой вкл мост загодя, так на всякий случай, вдруг за ночь переморозится и не включится.

Пока все. С уважением. Алексей. *

 

в том то и загвоздка,что вышеописанные манипуляции не влияют на гарантированное вкл ПП <_<

Опубликовано

Почему же. Перед парковкой вкл, есть щелчок вкл хабов. Или когда уходит в небытие вакуум, после глушения двигателя, хабы возвращаются в исходное?

Опубликовано

позавчера столкнулся со следующим: при движении' а вернее попытке движения вперед по глубокому снегу работает, то есть крутится пара задних колес, а при движении назад только одно из двух. Кто в сем соображает просветите сие нормально или надо чиниться. Мостик то вроде лсд.

Так значит стоит что-то ?

Опубликовано

 

 

Так значит стоит что-то ?

В заднем мосту может стоять лсд, винтовой или кулачковый (так ранее народ здешний отписывался), но может и не стоять...

Опубликовано

Почему же. Перед парковкой вкл, есть щелчок вкл хабов. Или когда уходит в небытие вакуум, после глушения двигателя, хабы возвращаются в исходное?

Да <_<

Опубликовано

 

 

Так значит стоит что-то ?

В заднем мосту может стоять лсд, винтовой или кулачковый (так ранее народ здешний отписывался), но может и не стоять...

Да я сам прошлой зимой катался по сугробам на Партнере, но вот не смотрел как колеса крутятся, вместе или порозень, как то не удобно было заглядывать , а еще рулить надо же <_<:angry::blink: . Вот поэтому и интересуюсь есть там внутри что- нибудь или нет?

Опубликовано

Да я сам прошлой зимой катался по сугробам на Партнере...

...как то не удобно было заглядывать ... Вот поэтому и интересуюсь есть там внутри что- нибудь или нет?

Заглядывать нужно внутрь заднего моста - достаточно снять крышку. И тогда можно увидеть обычный дифференциал. Я увидел :) .

Опубликовано

А у меня ПП после глушения двигателя остаётся включенным после запуска, причём после ночного отстоя. Это как?

Опубликовано

А у меня ПП после глушения двигателя остаётся включенным после запуска, причём после ночного отстоя. Это как?

У моего те же симптомы.

Опубликовано

А у меня ПП после глушения двигателя остаётся включенным после запуска, причём после ночного отстоя. Это как?

У моего те же симптомы.

присоединяюсь

Опубликовано (изменено)

В раздатке-да включено.А в хабах если нет вакуума-выкл.(имхо)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

В раздатке-да включено.А в хабах если нет вакуума-выкл.

Я так понимаю - в этом случае после запуска мотора и вакуум появляется, что на исправной машине означает: "ПП включен".

Опубликовано (изменено)

В раздатке-да включено.А в хабах если нет вакуума-выкл.

Я так понимаю - в этом случае после запуска мотора и вакуум появляется, что на исправной машине означает: "ПП включен".

Ну да.

А если авто с заглушенным мотором немного случайно (или нет)прокатить(на нейтрали),То Шлицы в хабах не совпадут и хаб подключиться не сразу после появления вакуума(при заводке двс)а только через некот время, в движении.(имхо)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

В раздатке-да включено.А в хабах если нет вакуума-выкл.

Я так понимаю - в этом случае после запуска мотора и вакуум появляется, что на исправной машине означает: "ПП включен".

Ну да.

А если авто с заглушенным мотором немного случайно (или нет)прокатить(на нейтрали),То Шлицы в хабах не совпадут и хаб подключиться не сразу после появления вакуума(при заводке двс)а только в движении.(имхо)

Ну и скорее всего ты этого просто не заметишь.

Опубликовано

А у меня ПП после глушения двигателя остаётся включенным после запуска, причём после ночного отстоя. Это как?

не совсем так.

при включенном пп у вас шестерни в зацеплении.

вакуума нет - зацепления нет.

просто после ночной стоянки вакуум подается туда сразу и пп включается сразу.

Опубликовано

Ладно, всё это не суть.

О поведении Партнёра на скользкой дороге.

Летом я писал здесь, что Партнёр "переруливается", если есть желание - поищите, но могу и повторить, если кому интересно.

Первая неделя "скользких" холодов в Москве показали мне, чем чревато "переруливание" Партнёра зимой.

Меня спасает от всех этих проблем только четырнадцатилетний опыт владения "Волгами".

Скажу честно - Партнёр хуже.

Владение "Волгой" и неоднократный запуск её "винтом" по скользкой дороге научили меня владеть заднеприводным авто, его реакции для меня предсказуемы и объяснимы, но Партнёр заставляет меня быть более сдержанным. Конечно, играет свою роль двигатель в 220 л.с., поэтому переключатель режимов перекочевал в положение "WINTER", но и в этом режиме при интенсивном трогании с места я слышу шорох резины, и отруливаюсь от начинающегося заноса.

Вот что меня напрягает.

На Волге я, в своём обладании ей и ощущении её предсказуемости оборзел настолько, что начинающееся боксование я не предотвращал "бросанием" педали газа, а отруливался рулём. Ехал под углом чуть не 30 градусов к направлению движения, и управлял её курсовой устойчивостью. По мере разгона и снижения силы тяги на колёсах просто выравнивал машину и ехал дальше прямо.

Партнёр, касательно мотора 3,2, такие вещи не прощает. Впрочем, вполне возможно, что к концу зимы те самые 30 градусов я буду рулём держать и на Партнёре при положении переключателя "POWER", но после возникновения таких навыков Волга должна казаться мне Бумером, не меньше.

Ну, а начинающих Партнёроводов я хочу предостеречь от газования на поворотах. Этот режим для Партнёра весьма тяжёл, и даже весьма плавное нажатие на газ выводит автомобиль из равновесия, а как "ловить" заднеприводную машину на поворотах - знают только закоренелые "заднеприводники"

Однако, ничего страшного! Машина мне нравится. И меня всё вполне устраивает. Просто надо быть аккуратнее, чем на других заднеприводных авто.

Опубликовано (изменено)

 

О поведении Партнёра на скользкой дороге.

 

Первая неделя "скользких" холодов в Москве показали мне, чем чревато ....

 

.... Ехал под углом чуть не 30 градусов к направлению движения, и управлял её курсовой устойчивостью. По мере разгона и снижения силы тяги на колёсах просто выравнивал машину и ехал дальше прямо.

 

Партнёр, касательно мотора 3,2, такие вещи не прощает. Впрочем, вполне возможно, что к концу зимы те самые 30 градусов я буду рулём держать и на Партнёре при положении переключателя "POWER",

Off: Так понимаю - дело на улицах Москвы происходило (и происходит)? Я ху..дею, дорогая редакция! Юджин, это Вас предостерегать надо!

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Ладно, всё это не суть.

О поведении Партнёра на скользкой дороге.

Летом я писал здесь, что Партнёр "переруливается", если есть желание - поищите, но могу и повторить, если кому интересно.

Первая неделя "скользких" холодов в Москве показали мне, чем чревато "переруливание" Партнёра зимой.

Меня спасает от всех этих проблем только четырнадцатилетний опыт владения "Волгами".

Скажу честно - Партнёр хуже.

Владение "Волгой" и неоднократный запуск её "винтом" по скользкой дороге научили меня владеть заднеприводным авто, его реакции для меня предсказуемы и объяснимы, но Партнёр заставляет меня быть более сдержанным. Конечно, играет свою роль двигатель в 220 л.с., поэтому переключатель режимов перекочевал в положение "WINTER", но и в этом режиме при интенсивном трогании с места я слышу шорох резины, и отруливаюсь от начинающегося заноса.

Вот что меня напрягает.

На Волге я, в своём обладании ей и ощущении её предсказуемости оборзел настолько, что начинающееся боксование я не предотвращал "бросанием" педали газа, а отруливался рулём. Ехал под углом чуть не 30 градусов к направлению движения, и управлял её курсовой устойчивостью. По мере разгона и снижения силы тяги на колёсах просто выравнивал машину и ехал дальше прямо.

Партнёр, касательно мотора 3,2, такие вещи не прощает. Впрочем, вполне возможно, что к концу зимы те самые 30 градусов я буду рулём держать и на Партнёре при положении переключателя "POWER", но после возникновения таких навыков Волга должна казаться мне Бумером, не меньше.

Ну, а начинающих Партнёроводов я хочу предостеречь от газования на поворотах. Этот режим для Партнёра весьма тяжёл, и даже весьма плавное нажатие на газ выводит автомобиль из равновесия, а как "ловить" заднеприводную машину на поворотах - знают только закоренелые "заднеприводники"

Однако, ничего страшного! Машина мне нравится. И меня всё вполне устраивает. Просто надо быть аккуратнее, чем на других заднеприводных авто.

Вы меня извените,но для такой дурости даже на таком утюге зимой хватит и 100 кобыл.А не попробовать ли вам прокатиться на ПП?

Опубликовано

Продолжая пост Юджина=

Первая личная машина у меня была-м412иэ .затем ваз 21011.На этих авто я проездил (без аварий)лет5-6(точно уже и не помню).Зимой я ездил как и все тогда-на летней резине :ph34r: и делал это довольно лихо!Затем я пересел на бмв и в первую же зиму разбил её.... az Затем была ещё одна бмв(мощнее первой) и с ней та-же история. :wacko:

мораль-зп + большая мощность(в отсутствие ЕСП)= :blink:

Опубликовано

Ну тут задемпфированность педали газа и тупеж коробки только на руку. Можно плавно дозировать тягу даже не включая зимний режим. На хонде, например, педаль газа была очень "острой". По первому льду никаких проблем на РП не испытал, хотя это первое авто с ЗП (не считая автошколы :wacko: ) в моей жизни. Правда - шиповка.

Опубликовано (изменено)

Бросьте бояться, Army! Вы, небось всерьёз подумали, что я могу себе позволить выкрутасничать посреди Москвы? :wacko: Позавчера мне пришлось очень быстро уходить по обледенелой подмосковной дороге в районе города Пушкино от навязчивых преследователей в лице доблестных сотрудников ГИБДД (о том, что это ГИБДД я узнал несколько позже), но я не правонарушитель! :blink: Просто гайцы немного некорректно пытались выяснить, не являюсь ли я угонщиком своего собственного транспортного средства, для чего повисли у меня на хвосте без включения маячков (которые я в свете их фар не увидел). Повисли, и ехали с минимальной дистанцией за мной. Думал - показалось, решил проверить. Заехал на эту пьяную дорогу - они за мной, я быстрее - они за мной быстрее. Начало напрягать, поехал ещё быстрее. На колдобинах, коих там полно, они упустили меня, но на ровной дороге снова начали догонять. Мне это совсем перестало нравиться, и я решил выйти на старую Ярославку, чтобы уйти на Москву через город Пушкино. Старая Ярославка освещена, выруливаю туда - ёперный театр! За мной гайцы ехали! Ну, тут они включили мигалки и остановили меня.

Включать ПП у меня времени не было, но слишком лёгкий зад вкупе с тяжёлым носом свою отрицательную лепту в управляемость Партнёром вносят. Может быть, при включенном ПП я чувствовал бы себя более уверенно, но на полуприводе зад таскает сильно, и (писал выше) меня напрягает, что Партнёр тяжело выводится из заноса рулём, требует почти непременного сброса газа, а я от такой "опции" уже отвык.

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано

neon416, думаю, что все машины разные - у меня, возможно, настройки не такие, и в режимах, отличных от винтера, плавно тронуться с места тяжко - выдёргивает из-под задницы, и подбоксовывает, что мне не нравится, особенно на поворотах. Уж как только не изгалялся - надо настолько миллиметрировать педалью газа, чтобы не забоксовать, что я просто переключаюсь в зиму, чтобы не мучиться. Резина Хаккапеллита SUV 5.

Опубликовано (изменено)

Бросьте бояться, Army! Вы, небось всерьёз подумали, что я могу себе позволить выкрутасничать посреди Москвы? :wacko: Позавчера мне пришлось очень быстро уходить по обледенелой подмосковной дороге в районе города Пушкино от навязчивых преследователей в лице доблестных сотрудников ГИБДД (о том, что это ГИБДД я узнал несколько позже), но я не правонарушитель! :blink: Просто гайцы немного некорректно пытались выяснить, не являюсь ли я угонщиком своего собственного транспортного средства, для чего повисли у меня на хвосте без включения маячков (которые я в свете их фар не увидел). Повисли, и ехали с минимальной дистанцией за мной. Думал - показалось, решил проверить. Заехал на эту пьяную дорогу - они за мной, я быстрее - они за мной быстрее. Начало напрягать, поехал ещё быстрее. На колдобинах, коих там полно, они упустили меня, но на ровной дороге снова начали догонять. Мне это совсем перестало нравиться, и я решил выйти на старую Ярославку, чтобы уйти на Москву через город Пушкино. Старая Ярославка освещена, выруливаю туда - ёперный театр! За мной гайцы ехали! Ну, тут они включили мигалки и остановили меня.

Включать ПП у меня времени не было, но слишком лёгкий зад вкупе с тяжёлым носом свою отрицательную лепту в управляемость Партнёром вносят. Может быть, при включенном ПП я чувствовал бы себя более уверенно, но на полуприводе зад таскает сильно, и (писал выше) меня напрягает, что Партнёр тяжело выводится из заноса рулём, требует почти непременного сброса газа, а я от такой "опции" уже отвык.

Как было написано - так и понял. Юджин, не за себя, за Вас стало страшно и тех кто рядом на дороге. Воспринимаю то я Вас по умолчанию как взрослого и адекватного собеседника. Но, слава Богу, теперь Вы всё раъяснили. :ph34r:

Изменено пользователем Army
Опубликовано

А вот сегодня я весь день ездил на полном приводе. Беспокоит лишь одно - как всё это дело выдержит раздатка. А от поведения машины на дороге впечатления самые благоприятные. Избавился от навязчивого боксования, хорошо держит курсовую устойчивость при трогании с места и разгоне.

Опубликовано

А вот сегодня я весь день ездил на полном приводе. Беспокоит лишь одно - как всё это дело выдержит раздатка. А от поведения машины на дороге впечатления самые благоприятные. Избавился от навязчивого боксования, хорошо держит курсовую устойчивость при трогании с места и разгоне.

Согласен, позавчера сам ездил.Средяя скорость по дорогам была км40,расход по мультику не порадовал :biggrin:.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...