Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

... даже не в усеченном виде можно раскачку применять, селектор назад, селектор вперед без выжима тормоза, правда думаю что это жутко вредно для коробки...

Когда на коробку пиливать :biggrin: - все делать можно, при грамотном же подходе проходит без вредных последствий...

Ну, как пиливать? Однозначно к сиюминутной поломке АКПП это не приведет, приведет это к повышенному износу. Думаю что если пользоваться этим не часто то вполне приемлемо. В конце концов бывают же ситуации когда вообще речь идет о жизни или смерти, не до железяк тут...пАнимаешь (от Ельцина нахватался...пАнимаешь...тьфу ты!)Скептики возможно возразят...ерунда, не бывает. Пожалуйста, пример. Господин Flint глубокой ночью, в тридцатиградуссный мороз, на Кайроне с АКПП, ОДИН.....ОДИИИН! я акцентирую на этом внимание потому что это его характеризует с наилучшей стороны, как глубоко порядочного человека, честного семьянина, верного мужа....ну, не в этом дело...короче застревает в одном из полей Дмитровского направления Московской области (вроде ничего не забыл). А теперь представьте себя на его месте, что переживал в этот момент человек, какие поистине тревожные мысли проносились в его голове, как вдруг неожиданно поменялась речь данного человека этой лунной ночью, в сторону ненормативной лексики. Я кстати (отвлекусь немного) че-то много раз пытался себя представить на его месте...у меня не получается ни фига, а вот какие мысли проносились вполне могу представить себе (думаю что точно не о том какой ресурс окажется у его АКПП в будущем, 250 тыс. км. или все таки 300 тыс. км. после того как если вдруг удастся отбиться балонным ключем от стаи волков.

Извините, отвлекся...мне например, думаю как и многим, пиливать на любителей секонд хэнда которые у меня машину купят года через четыре. Я скока машин продал, так люди смотрят больше на то чтобы царапин на кузове не было, да салон ухоженный, а если двигатель помыт, то вообще таят....А если еще и антикор...О! Епппттт-ть! А че Епппттт-ть-то? Может я антикором по ржавому днищу прошелся перед продажей, что бы, так сказать, скрыть следы сквозной коррозии, ковролин же никто не будет задирать. А двигатель я естественно помыл перед продажей, мы же культурные, вежливые и образованные люди, что ж я буду машину продавать с двигателем который по уши в масле? Новый же владелец не виноват в том что я....ну...ну перегрел слегка, не ну, хочется же делать людям приятное, и так мало в жизни положительных эмоций.

Опять отвлекся! Аааааааааа...А на мой век ресурса этой коробки хватит. Хотя конечно перед тем как прибегнуть к этому способу я использую все другие варианты для того чтобы выехать. Чисто из-за того что мне машину жалко, для меня машина друг и товарищь...пАнимаешь....Эх, мля! Повезет же кому-то...а кому-то, соответственно не повезет..

 

А способ который был изложен выше это вообщем-то даже и не раскачка.... это движение вперед-назад...эффективность низкая, по крайней мере, в грязи, если колеса уже в скользких/размытых лунках/колеях, то при торможении машина на тормозах соскальзывает опять в центр лунки , ну или скользит медленно и т. д. В этой ситуации надо как можно быстрей врубить скорость противоположную, пока машина на исходную не вернулась, а вот ведь мерзость-то в чем...Нельзя. Точнее врубить-то можно быстро, а вот трогаться сразу крайне не желательно (вредно) давление в АКПП должно прийти в норму, а это 1-2 секунды. На снегу еще прокатить может.....снег рыхлый...его укатать можно постепенно, вперед-назад, если не буксовать, грязь хрен укатаешь. Естесственно все ИМХО, мой опыт...мои наблюдения...

 

P. S. Во по-написал..аж самому читать лень!

Изменено пользователем Mack

Опубликовано

 

И еще: тут на форуме выкладывал умелец конструкцию из дощечек для коранды которую можно примотать на колесо и выехать - сбил таких пару, пришел к машине, привязал - ан нет, смотрю цеплять будет за арки. Резина штатная, но при этом до брызговика меньше 2 сантиметров. Да и визуально смотрел в сантасити на тагер и партнер - у тагера места визуально куда больше в арке чем у партнера - я прав? Или нужно просто подкрутить торсы приподняв авто?

 

 

Авто приподнять. Почувствовать разницу. Купить хорошую зимнюю резину.

ИМХО: это было смело - лезть в глубокий снег на штатной резине.

Опубликовано

Авто приподнять. Почувствовать разницу. Купить хорошую зимнюю резину.

ИМХО: это было смело - лезть в глубокий снег на штатной резине.

 

Я вчера на зимней резине смог выскочить из сугроба, в который запарковался, только с разбегу - снег сейчас плотный, а с учетом оттепели мгновенно превращается в лед. Летние шины только полировать его будут. Зимние-то не особо хорошо за него цепляются.

Опубликовано

Авто приподнять. Почувствовать разницу. Купить хорошую зимнюю резину.

ИМХО: это было смело - лезть в глубокий снег на штатной резине.

штатная - в смысле штатного размера.

а так зимняя липучка Dunlop Grandtrek SJ6

Опубликовано

Авто приподнять. Почувствовать разницу. Купить хорошую зимнюю резину.

ИМХО: это было смело - лезть в глубокий снег на штатной резине.

штатная - в смысле штатного размера.

а так зимняя липучка Dunlop Grandtrek SJ6

 

Это другое дело. :rolleyes:

Передок лучше поднять. Меня это вынудили сделать подкрылки - на неровностях дороги стало цеплять левое колесо. ИМХО с завода передок сильно опущен. Наверное там никто это дело не регулирует - прикрутили и в путь. Иначе как объяснить, что левая сторона была ниже на 15 мм?

Опубликовано (изменено)

Катался я 21-22 февраля на даче в Тверскую обл., на РП. Резина родная, на чём купил. Люди близкие и неравнодушные к моей судьбе сильно критиковали и отговаривали, было нужно. :wacko: На самом деле всё оказалось не так плохо. По дороге (Москва-Дмитров-Талдом-Нерль) проблем вообще никаких не было, больше 100 не шёл, а задний привод - ну так всё предсказуемо и понятно. А вот когда полез по бетонке (которую чистили за двое суток до этого) до деревни стало похуже и уже 4Н. В самой деревне ещё хуже, а по участку уже 4L. Снег по ступицы и выше, поперечина гребёт. Сдуру заехал до самого дома ( участок длинный), около дома ещё и уклон. Кое где приходилось до упора, потом назад и опять вперёд, по 3-5 метров. Хуже всего было выезжать - около дома не развернёшься - задом. Вот где помучился, сносит задок под уклон и всё, а там дерево! Но через минут 40 удалось. Второй трудностью было подняться в горочку по деревне (деревня на берегу,а дом крайний у воды), но за 14 раз туда-сюда удалось и это. Всё остальное было уже просто. Штатная резина в рыхлом снегу удивила, и не только меня! Нигде не сидел, старался не буксовать (это правило хорошо для любой резины), а раскатывать колею. Справедливости ради стоит сказать что условия были неплохими, рыхлый сухой снег, под ним промёрзший грунт почти без льда. Снегоходы по целине мотало как плоскодонки на волнах, пару раз завалились на ровном месте!

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

Всем известно что жёстко подключаемый полный привод удобен в грязи!

а как на гололёде ведёт себя партнёр?

если толк в жёстко подключаемом приводе без межосевого дифференциала,будет ли машина устойчива на дороге особенно в поворотах?

понятно что нива в данном случае будет устойчивее партнёра!

если толк на скользкой дороге включать полный привод на партнёре?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5033&view=findpost&p=94475

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Кстати, парт-таймовая раздатка в РП - довольно продвинутая. Механическому включению муфты предшествует срабатывание электромагнитного синхронизатора, плавно выравнивающего скорости валов в раздатке и облегчающего включение хабов. Практически ТОД, только крепче и медленней ;) Поэтому производитель и не запрещает включать передок на ходу, ограничивая только скорость в момент включения.

Опубликовано

Кстати, парт-таймовая раздатка в РП - довольно продвинутая. Механическому включению муфты предшествует срабатывание электромагнитного синхронизатора, плавно выравнивающего скорости валов в раздатке и облегчающего включение хабов. Практически ТОД, только крепче и медленней az Поэтому производитель и не запрещает включать передок на ходу, ограничивая только скорость в момент включения.

 

А здесь утверждается обратное...?(пост 33) ;) =

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1333&st=20#entry191037

Опубликовано

Ну.. можешь верить, можешь - нет. А можешь почитать сервис мануал. Наша раздатка - верх раздаткостроения ;)

Опубликовано

Ну.. можешь верить, можешь - нет. А можешь почитать сервис мануал. Наша раздатка - верх раздаткостроения ;)

Я как раз не верю посту №33 az

Опубликовано (изменено)

 

Я как раз не верю посту №33 ;)

Насчёт отключения там верно, на Jeep так же, несмотря на межосевой диф. в РК.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Я считаю что раз нет никакого удара или даже там стука при подключении ПП на ходу, значит и вред сомнителен...все достаточно мягко и плавно...

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

 

Я как раз не верю посту №33 :)

Насчёт отключения там верно, на Jeep так же, несмотря на межосевой диф. в РК.

Те каждый раз при вкл\выкл нужно откатываться назал! ;)

Опубликовано (изменено)

 

Я как раз не верю посту №33 :)

Насчёт отключения там верно, на Jeep так же, несмотря на межосевой диф. в РК.

Те каждый раз при вкл\выкл нужно откатываться назал! ;)

По моей (многолетней) практике - да (при отключении, при включении нет), без этого бывает ручка в положении отключено, на табло подтверждение, а фактически еще не расцепилось. Это мне сервисники еще в начале пути подсказали, так оно и оказалось, причем новая РК, старая РК - одно и то же.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Наверняка найдется многолетняя практика и без откатов...может Муссоводов спросить, опыт эксплуатации наших раздаток уже нехилый накоплен? Что есть принципиальная разница куда движется машина во время расцепления назад или вперед? Что в англоязычных мануалах по Муссо написано для парт-тайма?

Изменено пользователем Mack
Опубликовано (изменено)

Наверняка найдется многолетняя практика и без откатов...может Муссоводов спросить, опыт эксплуатации наших раздаток уже нехилый накоплен? Что есть принципиальная разница куда движется машина во время расцепления назад или вперед? Что в англоязычных мануалах по Муссо написано для парт-тайма?

Не во время, а после расцепления - я об этом говорил. На Муссо да, интересно было бы услышать, там ведь аналогов 242-й нет, а расцепиться должна не только РК, но и хабы, т.е. проверить на ходу не просто. Я лично и на носороге делаю как привык, не поплохеет точно ;)

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Наверняка найдется многолетняя практика и без откатов...может Муссоводов спросить, опыт эксплуатации наших раздаток уже нехилый накоплен? Что есть принципиальная разница куда движется машина во время расцепления назад или вперед? Что в англоязычных мануалах по Муссо написано для парт-тайма?

Не во время, а после расцепления - я об этом говорил. На Муссо да, интересно было бы услышать, там ведь аналогов 242-й нет, но я и на носороге делаю как привык, не поплохеет точно ;)

Андрей,ничего не путаеш?Прочитай здесь посты 46 и 49=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1333&st=40

Опубликовано

Наверняка найдется многолетняя практика и без откатов...может Муссоводов спросить, опыт эксплуатации наших раздаток уже нехилый накоплен? Что есть принципиальная разница куда движется машина во время расцепления назад или вперед? Что в англоязычных мануалах по Муссо написано для парт-тайма?

Не во время, а после расцепления - я об этом говорил. На Муссо да, интересно было бы услышать, там ведь аналогов 242-й нет, но я и на носороге делаю как привык, не поплохеет точно ;)

Андрей,ничего не путаеш?Прочитай здесь посты 46 и 49=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1333&st=40

От хабов-автоматов практически ушли, так что не путаю, речь именно об РК. Народ на мицу, видел, тем же самым занимался.

Опубликовано

машина хорошая русская не убиваемая

только у нас компоновка не родная

двигатель ГАЗ-24

мосты УАЗ-469

бензин жрет хорошо как РП3.2 только А-80

и шуму побольше

бралась исключительно для деревни - вылазки на

не большие расстояния и за грузом

по проходимости могу сказать что однажды

с грузом в 450 кг чертил по грязи мостами но

ехал 2 км без проблем

а так прикольный автомобиль

Без разговоров, машина зверь, машина моего детства...Слов нет, и передать не могу какие ощущения наплывают когда вижу такие аппараты. ПЯТЬ!!!

Опубликовано

Люди! а как на счет блокировки межколесной на РП? Я так понял блокировка межосевая на РП жесткая, а вот межколесная не понятно...Может кто- нибудь объяснить, только помидорами не кидайте ... ;)

Опубликовано

позавчера столкнулся со следующим: при движении' а вернее попытке движения вперед по глубокому снегу работает, то есть крутится пара задних колес, а при движении назад только одно из двух. Кто в сем соображает просветите сие нормально или надо чиниться. Мостик то вроде лсд.

Опубликовано

позавчера столкнулся со следующим: при движении' а вернее попытке движения вперед по глубокому снегу работает, то есть крутится пара задних колес, а при движении назад только одно из двух. Кто в сем соображает просветите сие нормально или надо чиниться. Мостик то вроде лсд.

Так значит блокируется при движении в перед , а назад получается разблокируется...Как то так, на мой взгляд... az

 

Значит есть блокировка у партнера...Получается, az что есть...

Опубликовано

Значит есть блокировка у партнера...Получается, az что есть...

Нет там ни ... чего. Ну, кроме дифференциала... az

Опубликовано

По поводу включения пп и его отключения на ходу. Дело в том, что у меня есть возможность контролировать работу пер моста по характерному легкому звуку с его стороны. В результате моих скромных наблюдений( 2 -3 вкл-выкл в день на разных скоростях от 0 до 65км/час) обнаружено:

- включение происходит легко и практически беззвучно на скрости от10 до 65км/час

-на скорости до 10км/час слышен характерный щелчек включения хабов

При выключении,если едешь в гору т нагружаешь мост, выключения не происходит до тех пор пока нагрузку не снимешь т.е. Не сбросишь газ. После сброса газа снова нагружаешь и порядок.

Придерживаюсь теории о том, что любой механизм умирает без движения, а по сему частенько вкл-выкл пер мост. И при парковке в глубоком снегу или перед стоянкой при обильном снегопаде перед остановкой вкл мост загодя, так на всякий случай, вдруг за ночь переморозится и не включится.

Пока все. С уважением. Алексей.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...