Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Единственную неприятность, связанную с подключением при езде по прямой,которую я себе смог представить, это подключение передка на ходу при сильно буксующем заднем мосту, тут конечно на фулл-тайме центральный дифф сделает свое дело и подключение будет безопасным и мягким (если дифф не симметричный, если симметричный то понятно что и подключаться нечему, так как все включено всегда)

на фуллтайме оно конечно...и безопасно и мягко.. а что там подключается-то? там и так всегда все включено, на то он и фуллтайм. разницы симметричный или несимметричный диф нет никакой.

зачем писать нелепости и вводить неокрепшие умы читателей в недоумение?

 

пс. сограждане! обращайтесь с цитирование аккуратнее. не надо цитировать все подряд.

Вопрос:

а что там подключается-то? Там и так всегда все включено, на то он и фуллтайм

 

Ответ:

Ничего не подключается.....если не отключал. Доступней объяснить? Пожалуйста.... На некоторых действительно фуллтаймовых машинах, а не так....поделках на фуллтаймовую тематику, существует возможность принудительно отключить один из мостов (можно и в движении), также как и подключить его после этого обратно. Чем вам не парт-тайм? А вот не парт-тайм, потому что отличительной и главной особенностью парт-тайма является отсутствие центрального дифференциала, а отличительной особенностью фуллтайма его присутствие соответственно. Достаточно такого ответа?

 

Так что цитирую "аккуратно":"зачем писать нелепости и вводить неокрепшие умы читателей в недоумение?"

А от себя добавлю что и хамить-то, наверное, тоже незачем....


Опубликовано (изменено)

про цитирование: жмут кнопку цитирование-в результате цитаты по 4 раза одна в одну вложены. на страницу два-три поста входит. потому как цитаты сплошные.

 

Достаточно такого ответа?

достаточно было не отвечать. ну раз вы настаиватете...:

на действительно фуллтаймовых машинах ничего отключать не требуется. ибо они фуллтайм. потому так и называются.

есть всего несколько авто (паджеро с суперселектом, тойоты с мультимодом и джипы с 242 раздаткой) где при наличии межосевого дифференциала предусмотрен и режим 2вд. но никакой разницы (по сравнению с парттаймом) в процесс подключения переднего моста (т.е. перехода из 2вд-в 4вд) наличие межосевого дифференциала не вносит. потому то что вы написали на этот счет

подключение передка на ходу при сильно буксующем заднем мосту, тут конечно на фулл-тайме центральный дифф сделает свое дело и подключение будет безопасным и мягким

это просто ерунда.

при движении в режиме 2вд межосевой дифференциал блокирован, а передний мост отключен. при переходе в режим 4Н сначала подключается передний мост, и только потом разблокируется дифференциал.

а ваше упоминание про симметричные и несимметричные дифференциалы

если дифф не симметричный, если симметричный то понятно что и подключаться нечему, так как все включено всегда
говорит о том что вы не понимаете в чем заключается разница между ними.

и где вы там увидели хамство?

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

про цитирование: жмут кнопку цитирование-в результате цитаты по 4 раза одна в одну вложены. на страницу два-три поста входит. потому как цитаты сплошные.

 

Достаточно такого ответа?

достаточно было не отвечать. ну раз вы настаиватете...:

на действительно фуллтаймовых машинах ничего отключать не требуется. ибо они фуллтайм. потому так и называются.

есть всего несколько авто (паджеро с суперселектом, тойоты с мультимодом и джипы с 242 раздаткой) где при наличии межосевого дифференциала предусмотрен и режим 2вд. но никакой разницы (по сравнению с парттаймом) в процесс подключения переднего моста (т.е. перехода из 2вд-в 4вд) наличие межосевого дифференциала не вносит. потому то что вы написали на этот счет

подключение передка на ходу при сильно буксующем заднем мосту, тут конечно на фулл-тайме центральный дифф сделает свое дело и подключение будет безопасным и мягким

это просто ерунда.

а ваше упоминание про симметричные и несимметричные дифференциалы

если дифф не симметричный, если симметричный то понятно что и подключаться нечему, так как все включено всегда
говорит о том что вы не понимаете в чем заключается разница между ними.

и где вы там увидели хамство?

А как тогда вот этот Ваш перл понимать?

"там и так всегда все включено, на то он и фуллтайм"? Если "паджеро с суперселектом, тойоты с мультимодом и джипы с 242 раздаткой" (еще кстати Гелентваген, по-моему, забыли). Это что ли говорит о глубоких знаниях? И как это "в процесс подключения переднего моста (т.е. перехода из 2вд-в 4вд) наличие межосевого дифференциала не вносит?(кстати чего не вносит?) Не внесет разве что если он будет принудительно заблокирован в этот момент, тогда все как у парттайма...тока дороже...

Опубликовано

Вот и я ни фига понять не могу,что тут к чему?

Ну да, умные мира сего так тут нахреновертили, что и литры не хватит.

А доступно объяснить оно ведь сложно!

Чукча не читатель, чукча писатель млин!

Опубликовано

Макк,дружище,не кипятись! :(

Димс правильно указал на твои ошибки :) А далее было столько написано...Верно(выше) написали ребята-нахреновертили. :wacko:

Опубликовано
А как тогда вот этот Ваш перл понимать?

"перл" оставим на вашей совести.

повторю: никакой разницы, по сравнению с парттаймом, в процесс подключения переднего моста наличие межосевого дифференциала не вносит.

потому что в режиме 2вд и в процессе перехода в режим 4Н межосевой дифференциал заблокирован. и процесс подключения ничем не отличается от парттайма.

а перечисленные митсу, тойоты и джипы НЕ фуллтайм. возможности их трансмиссии шире чем то что подразумевает фуллтайм. гелендваген не забыли, геледваген или фуллтайм (у 463 нет режима 2вд) или парттайм (460-461).

Опубликовано (изменено)
А как тогда вот этот Ваш перл понимать?

"перл" оставим на вашей совести.

повторю: никакой разницы, по сравнению с парттаймом, в процесс подключения переднего моста наличие межосевого дифференциала не вносит.

потому что в режиме 2вд и в процессе перехода в режим 4Н межосевой дифференциал заблокирован. и процесс подключения ничем не отличается от парттайма.

а перечисленные митсу, тойоты и джипы НЕ фуллтайм. возможности их трансмиссии шире чем то что подразумевает фуллтайм. гелендваген не забыли, геледваген или фуллтайм (у 463 нет режима 2вд) или парттайм (460-461).

Нет такого типа трансмиссии "шире чем то что подразумевает фуллтайм". Есть фуллтайм,просто само понятие фуллтайм, на сегодняший день, стало очень емким и малоинформативным, без дополнительных вопросов и не выяснить что же в авто за трансмиссия в действительности, например некоторые современные производители авто к фуллтайму относят и ПП с центральным диффом с автоматически подключаемым передним (или задним) мостом так как эти трансмиссии имеют функцию принудительного постоянного распределения тяги по осям 50/50 или 40/60 И ЧЕМ ВАМ НЕ ФУЛЛТАЙМ?. А другие такой тип трансмиссии относят к TOD? А классический TOD никогда не имел центрального диффа и был ( и есть) ничем иным чем автоматизированным парттаймом,а такого типа трансмиссии "шире чем то что подразумевает TOD" также не существует, а выхватывать предложение из контекста и цепляться к отдельным фразам каждый дурак сможет. А Вы, блин, подключать там нечего, все включено....Просто если Вы эксперт, то докажите это, а бросать фразы типа "это бред, ерунда" и при этом ничего не разъяснять, это как минимум не прилично, как максимум это хамство. Потому что возникает вопрос - А судьи кто?! А уж делать замечания по поводу заполнения форума это вообще привилегия админов....не много ли взято на себя, не Иисус Христос ведь?!

Изменено пользователем Mack
Опубликовано (изменено)

так.

объясняйте мне, крутые специалисты, что не так с машинкой.

 

вчера ездил на дачу, последние 100 метров до дачи нечищены ваще.

резина данлоп грандтрек SJ6 штатного размера.

 

до расчищенного пятачка перед дачей не доехал метров 5, закопался - походу снизу балка поперечная гребла снег и сделала эдакий бруствер. лопатой расчистил снизу и выехал.

 

Обратно ехал - застревал 3 раза (немного в горку, видимо сильнее закапывалась и больше снега под брюхо набирала. на включенном пониженном пытался тронуться с места, заметил несколько странностей, прошу объяснить:

 

Странность 1: при отпускании сцепления раздается трек типа тр-р-р-рр, потом несильный удар и передние колеса начинают крутиться - шозахерь?

Странность 2: левое переднее колесо крутится нормально, а вот правое только подергивается, периодически проворачивается раз-два и снова только подергивается. Это нормально? правый колпак пару месяцев назад был замят об столб внутрь себя на пару сантиметров - может повредил хаб?

 

Поможет ли в таких случаях установка сплошной защиты под брюхо до заднего моста, чтобы не грести снег поперечной балкой, а скользить на ней как на лыже?

Поможет ли в таких случаях спускание колес до 0,5-1 атмосферы?

 

И еще: тут на форуме выкладывал умелец конструкцию из дощечек для коранды которую можно примотать на колесо и выехать - сбил таких пару, пришел к машине, привязал - ан нет, смотрю цеплять будет за арки. Резина штатная, но при этом до брызговика меньше 2 сантиметров. Да и визуально смотрел в сантасити на тагер и партнер - у тагера места визуально куда больше в арке чем у партнера - я прав? Или нужно просто подкрутить торсы приподняв авто?

 

Вот.

Заранее спасибо за разъяснения :wacko:

 

ЗЫ. Лопатой с женой намахались харашо %)))

Изменено пользователем zedder
Опубликовано (изменено)

уважаемый Mack, со своей стороны дискуссию сворачиваю, за явной бесперспективностью. кто захочет-прочитает, разберется.

 

по поводу цитирования на некоторых форумах существуют жесткие правила, и вполне обоснованные. многократное цитирование происходит просто от незнакомства тех кто пишет с "устройством форума". никто в здравом уме не станет писать 4 вложенные цитаты от разных авторов. научится, вырежет, отредактирует в конце концов. от этого выиграют все. что вам не нравится в данной постановке вопроса? вам нравятся информативные посты с цитатой на страницу и веским "+1" от автора в конце:wacko:?

Изменено пользователем dimc
Опубликовано (изменено)

так.

объясняйте мне, крутые специалисты, что не так с машинкой.

 

вчера ездил на дачу, последние 100 метров до дачи нечищены ваще.

резина данлоп грандтрек SJ6 штатного размера.

 

до расчищенного пятачка перед дачей не доехал метров 5, закопался - походу снизу балка поперечная гребла снег и сделала эдакий бруствер. лопатой расчистил снизу и выехал.

 

Обратно ехал - застревал 3 раза (немного в горку, видимо сильнее закапывалась и больше снега под брюхо набирала. на включенном пониженном пытался тронуться с места, заметил несколько странностей, прошу объяснить:

 

Странность 1: при отпускании сцепления раздается трек типа тр-р-р-рр, потом несильный удар и передние колеса начинают крутиться - шозахерь?

Странность 2: левое переднее колесо крутится нормально, а вот правое только подергивается, периодически проворачивается раз-два и снова только подергивается. Это нормально? правый колпак пару месяцев назад был замят об столб внутрь себя на пару сантиметров - может повредил хаб?

 

Поможет ли в таких случаях установка сплошной защиты под брюхо до заднего моста, чтобы не грести снег поперечной балкой, а скользить на ней как на лыже?

Поможет ли в таких случаях спускание колес до 0,5-1 атмосферы?

 

И еще: тут на форуме выкладывал умелец конструкцию из дощечек для коранды которую можно примотать на колесо и выехать - сбил таких пару, пришел к машине, привязал - ан нет, смотрю цеплять будет за арки. Резина штатная, но при этом до брызговика меньше 2 сантиметров. Да и визуально смотрел в сантасити на тагер и партнер - у тагера места визуально куда больше в арке чем у партнера - я прав? Или нужно просто подкрутить торсы приподняв авто?

 

Вот.

Заранее спасибо за разъяснения :biggrin:

 

ЗЫ. Лопатой с женой намахались харашо %)))

Да че тут объяснять? Надо поднимать машину, т. е лифтовать подвеску, если на жаргоне "крутых специалистов". Машина с завода реально низкая, через полгода вообще легковая, на джип реально не похожа. А балка это ИМХО не плохо, по крайней мере не даст при движении вперед вхерачиться по самые уши и всегда оставит какой-то шанс выехать задом. Своеобразный такой ограничитель...не лезь вперед..хватит. А ползти на брюхе (опять же ИМХО) все равно долго не получится, очень быстро жопа наступит ввиде повисших в воздухе колес, вот тогда че делать, если машина не имеет лебедки, силовых бамперов и специального домкрата? Боюсь что дружелюбное, семейное махание лопатой описанное в Вашем случае, в случае описанном мной, если вдруг лопата окажется в руках жены, вполне может перерасти в бесжалостное и жестокое побоище...ну, так

сказать в воспитательных целях. В любом случае времени-то до хрена, надо как-то развлекаться...

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

Выгребся и я сегодня.

Когда прыгал в сугроб было включено 4Н, и мост передний отказал!

Узнал что ЛДС у мну есть, но без передка лёгкая "попа" проскакивает.

После долгих попыток "раскачки"(на антомате такое непосильно), просто тупо, включил заднюю, и стал хлопать клавишей подключения 4Н!!!(не хлопайте 4Л, хрен знаит что буит), и о чудо млин, включилсо!!!:biggrin:

Опубликовано

Выгребся и я сегодня.

 

После долгих попыток "раскачки"(на антомате такое непосильно),

Проще было дворника позвать :biggrin:. На АКПП раскачку (в усеченном варианте) можно применять, вылезал таким образом многократно.

Опубликовано

Выгребся и я сегодня.

 

После долгих попыток "раскачки"(на антомате такое непосильно),

Проще было дворника позвать :biggrin:. На АКПП раскачку (в усеченном варианте) можно применять, вылезал таким образом многократно.

Об этом,плиз,поподробнее. <_<

Опубликовано

Выгребся и я сегодня.

 

После долгих попыток "раскачки"(на антомате такое непосильно),

Проще было дворника позвать :biggrin:. На АКПП раскачку (в усеченном варианте) можно применять, вылезал таким образом многократно.

Опытные люди говорят что даже не в усеченном виде можно раскачку применять, селектор назад, селектор вперед без выжима тормоза, правда думаю что это жутко вредно для коробки, но думаю что раскачка на МКПП тоже ничего полезного...и для корзины сцепления вредно и коробку тоже драть приходится.

Опубликовано

 

... даже не в усеченном виде можно раскачку применять, селектор назад, селектор вперед без выжима тормоза, правда думаю что это жутко вредно для коробки...

Когда на коробку пиливать :biggrin: - все делать можно, при грамотном же подходе проходит без вредных последствий...

Опубликовано

На АКПП раскачку (в усеченном варианте) можно применять, вылезал таким образом многократно.

Об этом,плиз,поподробнее. :biggrin:

 

D. едешь вперед, насколько возможно, как чувствуешь, что усе, давишь тормоз.

R. то же самое назад.

И так пока не выскочишь.

 

Примечание 1. Желательно не буксовать. В большинстве случаев это только мешает, хотя, случаи бывают разные.

Примечание 2. Если при движении вперед автомат пытается переключаться, лучше заменить D на 1 или на 2 + winter, в зависимости от.

Примечание 3. Не нервничать! Палку не дергать, на газ не наступать! Она выедет:-)

 

Примечание 3 самое важное с точки зрения сохранности автомата. Если не нервничать, ничего ему не будет, это вполне штатный режим работы.

Опубликовано

Выгребся и я сегодня.

 

После долгих попыток "раскачки"(на антомате такое непосильно),

Проще было дворника позвать <_<. На АКПП раскачку (в усеченном варианте) можно применять, вылезал таким образом многократно.

Так вот они, Равшан и Джамшут! Токма 2 тонны даже им не под силу!:biggrin:

post-5229-1267087315,6207.jpg

Опубликовано

А вот то место где встрял! Нервов прям как инфаркт микарда, вот ТАКОЙ рубец!!!

post-5229-1267087615,0952_thumb.jpg

Опубликовано

И так пока не выскочишь.

GolosOFF, спасибо за ответ! :biggrin: Все абсолютно верно.

Опубликовано (изменено)

а по моему сообщению кто нить че нить скажет :biggrin:?

Mack на основное уже ответил. По п.1 точно не скажу, т.к. уже лет 20 езжу только на АКПП, но и меня такой симптом тоже насторожил бы, похоже на саморасцепление-зацепление шестеренок ХАБов, по п.2 нормально т.к. дифференциал обычный.

PS: А ранее не ответил т.к. определение "крутые специалисты" к себе не отношу.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)
по п.2 нормально т.к. дифференциал обычный.

PS: А ранее не ответил т.к. определение "крутые специалисты" к себе не отношу.

ыхх... а я почему то думал что и спереди тоже все жестко блокируется. почему то считал что за блокировку как раз хабы отвечают. вопщем подразобрался в матчасти чутка, спасибо. получается 2 передних колеса одновременно грести будут только на машинах с блокировкой в переднем диффе.

 

крутые специалисты была шутка юмора :biggrin:

по треску как я понимаю именно недовключение хаба при подключении переднего поста при стоянии на месте и последующее его включение уже при отпущенном сцеплении. надо будет попросить глянуть сервисменов на очередном ТО, может вакуум плохо срабатывать стал.

 

и никто не сказал насколько проще ехать на приспущенных шинах по сравнению со штатными 2,2 атмосфер. а также есть ли при этом опасность разбортировки колеса. я почему спрашиваю - выбираю себе на днюху подарок - как вариант может быть и хороший компрессор вместо китайского гуано, которое валяется в багажнике и пользоваться им стремно - вдруг сломается <_<

Изменено пользователем zedder
Опубликовано

 

и никто не сказал насколько проще ехать на приспущенных шинах по сравнению со штатными 2,2 атмосфер. а также есть ли при этом опасность разбортировки колеса.

Зависит от конкретной ситуации, приспускают (не на все время :biggrin:) и до 0,5-1 атм, опасность скорее теоретическая.

Опубликовано

На АКПП раскачку (в усеченном варианте) можно применять, вылезал таким образом многократно.

Об этом,плиз,поподробнее. :biggrin:

 

D. едешь вперед, насколько возможно, как чувствуешь, что усе, давишь тормоз.

R. то же самое назад.

И так пока не выскочишь.

 

Примечание 1. Желательно не буксовать. В большинстве случаев это только мешает, хотя, случаи бывают разные.

Примечание 2. Если при движении вперед автомат пытается переключаться, лучше заменить D на 1 или на 2 + winter, в зависимости от.

Примечание 3. Не нервничать! Палку не дергать, на газ не наступать! Она выедет:-)

 

Примечание 3 самое важное с точки зрения сохранности автомата. Если не нервничать, ничего ему не будет, это вполне штатный режим работы.

 

 

согласен с выше изложенным

только я это делал в положении 4L

все это мягче получается


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...