Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

о вреде есп :biggrin: ,на грандисе эта опция в базе-с первым снегом гололёдом -решил потренироваться как себя ведёт авто,мест пустых много у нас в сельской местности,и не получилось, как я не старался крутануть авто :biggrin: ,есп не давало,а антибукс не давал с места шлифануть,аж расстроился :ak::biggrin: ,а потом осознал классная штука-и я не мальчик с выпучеными глазками типа всех круче,спокойно езжу теперь и уверенно, что авто не подведёт :br:


Опубликовано

Привет комрады. 31 не бухал до упора ездил, потом так бухал что на отмечания Рождества не осталось сил. Так что покатался по пустым ростовским дорогам почти в полном одиночестве и поэкспериментировал с машинкой. У меня РП 3,2 с весны 2013 чем больше езжу тем больше мне эта машинка нравится. В принципе все основные особенности поведения машинки уже известны из удручающих - легкая жеппа легко уходящая в занос на ЗП, несмотря на самоблок, ну и из-за этих же причин низкая проходимость на ЗП.

На пустой скользкой дороге на ЗП при движении 40 км/ч резко добавил газку - ушел в циклический занос, еле успел поймать, отложил кирпичей немало благо скорость была не высокой. Из плюсов выход из ситуации это бросил и забыл про газ и сконцентрировался на руле, что несколько проще чем при этом еще пытаться управлять газом. Вывод - уверенный обгон на ЗП на скользкой дороге не возможен, тоесть даже если пойти по самому оптимальному сценарию - сбросить газ выйти на обгонный курс и добавить газ, это почти гарантировано закончится циклическим заносом, правда и выйти из него проще.

На той же дороге включил ПП, при прямолинейном движении и трогании с места по прямолинейной траектории уйти в занос не получилось, даже при тапке в пол, даже при разном дорожном покрытии под левой и правой стороной. Машина ведет себя очень уверено при прямолинейном движении и небольших углах поворота руля, прям как влитая и при разгоне и при сбрасывании газа. Скоростя 40-60 км/ч.

При резком повороте на ПП без сбрасывания газа машина продолжает двигаться прямолинейно, добавление газа и/или докручивание руля проблему усугубляет. Сбрасывание газа позволяет начать поворот, но вяловато, однако если при том моменте когда машина начала слушаться руль газ добавить, поворачивать начинает активно и ведет себя как переднеприводная, в точности. Уверенный обгон возможен по следующему сценарию - сбрасывание газа, перестроение на траекторию обгона, добавление газа. Уверенный поворот - сбрасывание газа, поворот руля. Уверенный резкий поворот - сбрасывание газа, поворот руля, добавление газа.

В принципе мне все это уже было интуитивно понятно поскольку вожу РП уже два года, но как говорится хотелось расставить точки над и и закрепить навыки.

На скользком и чередующемся покрытии нужно ездить на ПП, и наплевать на повышенный расход топлива, износ трансмиссии и покрышек. ЗП в таких условиях может сыграть такую злую шутку что все остальные проблемы покажутся незначительными. Ну или тащиться как овощь, что с 3,2 литрами и 220 лс увеличивает карму, уменьшает длину пиписьки и больно бьет по самолюбию. Хотя мне 42 года, карма у меня светлая, самолюбие огромное, двое детей уже есть, поэтому я езжу по гололеду на ЗП как овощь :) Но иногда все достает и включаю ПП :)

  • +1 1
Опубликовано

В принципе все основные особенности поведения машинки уже известны из удручающих - легкая жеппа легко уходящая в занос на ЗП, несмотря на самоблок

Правильно читать, "благодаря самоблоку")))

 

Сегодня снежку подвалило. И чё. Все нормально едут 50-60. Ни пробок, ни аварий, ни буйных. Красота.

  • +1 1
Опубликовано

 

 ни буйных. Красота.

видимо буйные права берегут от выхлопа на промиле  :biggrin:

Опубликовано

 

В принципе все основные особенности поведения машинки уже известны из удручающих - легкая жеппа легко уходящая в занос на ЗП, несмотря на самоблок

Правильно читать, "благодаря самоблоку")))

 

Сегодня снежку подвалило. И чё. Все нормально едут 50-60. Ни пробок, ни аварий, ни буйных. Красота.

 

Благодаря самоблоку машина в повороте с газком на ПП едет прямо, не может вылезти из колеи только с разгоном и бросанием газа выезжает, и уходит раньше ожидаемого в занос при повороте с газком на ЗП. 

Опубликовано (изменено)

Ты о заднем или переднем самоблоке?

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Благодаря саморазблоку в заднем мосту,зад авто прогнозируемо едет вперёд,все сносы,заносы легко корректируются сбросом-добавлением газа.Езда зимой только на заднем приводе,т.к. спереди тоже саморазблок.Много поворотов прохожу в режиме дрифта,навык отточен за 4 года владения Тагером практически до совершенства.

зы. без навыка и тренировок никому не советую так ездить,опасно для себя и окружающих.

  • +1 1
Опубликовано

 

Сегодня снежку подвалило. И чё. Все нормально едут 50-60. Ни пробок, ни аварий, ни буйных. Красота.

 

 

Угу. Возвращался сегодня из Тулы. На трассе в Московской области пяток аварий и все тошнят по всем рядам. Когда выезжал, МКАД свободен был, на подлёте пожелтел и покраснел. Пришлось через центр ехать.

 

Потом ещё прокатился по городу, навертел 107 километров. Машин мало, едут 40-50 по всем рядам. Хорошо хоть правый много где неочищенный был,  можно было по нему передвигаться с разумной скоростью. И опять же, аварий полно. Аккуратные™ водители, фигле.

Опубликовано

Ты о заднем или переднем самоблоке?

Заднем, конечно. Переднего самоблока у нас на РП вроде нет штатно.

Опубликовано

Благодаря саморазблоку в заднем мосту,зад авто прогнозируемо едет вперёд,все сносы,заносы легко корректируются сбросом-добавлением газа.Езда зимой только на заднем приводе,т.к. спереди тоже саморазблок.Много поворотов прохожу в режиме дрифта,навык отточен за 4 года владения Тагером практически до совершенства.

зы. без навыка и тренировок никому не советую так ездить,опасно для себя и окружающих.

Присоединяюсь! :br:

Опубликовано

...Машин мало, едут 40-50 по всем рядам. Хорошо хоть правый много где неочищенный был,  можно было по нему передвигаться с разумной скоростью...

Разумная скорость - это скорость потока. Для особо тупых это прописано п.10.1 ПДД.

90% аварий - результат езды спорцменов и их жертв. 

 

 

 

Заднем, конечно. Переднего самоблока у нас на РП вроде нет штатно.

Ну у кого как.

 

Задний самоблок всегда создает избыточную управляемость под газом, и как следствие склонность к заносу. Что на заднем, что на полном. Просто на полном его работу нивелирует передняя ось.

 

Мне больше всего нравиться самоблок спереди и свободный диф сзади. На заднем намного приятней - занос можно корректировать рулем, а не только газом, развивается он медленней, да и возникает редко. Надо еще постараться его добиться. На полном вообще красота - машина вытягивается на траекторию газом, как переднеприводная. С места можно спокойно жать газ в пол, никуда не стащит.

Единственный минус, поведение на полном и на заднем - противоположное. Это надо держать в голове.

Опубликовано

По пунктам.

 

> Разумная скорость - это скорость потока.

 

Это вроде бы очевидная штука, которая тем не менее в значительной степени относится к байкам гаражного дяди Васи, являющимся безусловным признанным авторитетом.

Дэвид Соломон даже нарисовал соответствующую кривую на основе статистики. Позже, правда, выяснилось, что статистика учитывала исключительно скорость автомобилей, что некорректно, поскольку автомобили совершают маневры. Если же учесть большее число факторов, оказывается, что зависимость количества ДТП от разницы скоростей с потоком незначительная.

Кроме того поклонники дяди Васи, которые про Соломона даже не слышали как правило, затрудняют ответить, что делать с многорядными дорогами, можно ли ехать с разной скоростью в разным рядах;-)

 

> Для особо тупых это прописано п.10.1 ПДД.

 

Это неправда. Особо умные могут заглянуть в ПДД и убедиться, что такого нет ни в а. 10.1, ни в каком-либо другом.

 

> 90% аварий - результат езды спорцменов и их жертв. 

 

Это неправда. Особенно интересно выглядит это заявление, учитывая, что виновники 20% ДТП — пешеходы, а более половины ДТП без участия пешеходов — попутный столкновения, совершенные в том самом потоке.

 

Я, кстати, вовсе не защищаю не очень умных людей, которые выучили только педаль газа и исключительно по этой причине решили, что им все можно. Они ничем не лучше тошнильщиков, которые, обладая сходной квалификацией, плетутся 30. Те и другие опасны.

 

В данном случае вопрос в другом — на кой на полупустой дороге занимать все ряды? Это просто свинство по отношению к тем, кто хочет и может ехать быстрее. Оно и летом то же самое. Справедливости ради надо отметить, что водители Тагеров и прочих Коранд ведут себя таким образом очень редко.

  • +1 2
Опубликовано

10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

 

Речь о ДТП в снежные дни. Я не видел ни одного "догнал в потоке на 40кмч". Все были при совершении маневра "хотел повернуть направо, а по правой полосе фигачил гонщег" и т.п.

 

Все ряды надо занимать, чтобы максимально полно и безопасно использовать пропускную способность дороги. Что вчера народ и делал. Пробок почти не было, хотя все дороги забиты машинами.

Опубликовано

> 10.1

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

 

Ну и где тут про скорость потока? Не надо выдавать свои фантазии за написанное в ПДД.

 

> Речь о ДТП в снежные дни. Я не видел ни одного "догнал в потоке на 40кмч". Все были при совершении маневра "хотел повернуть направо, а по правой полосе фигачил гонщег" и т.п.

 

1. Поворачивающий направо, очевидно, снизил скорость перед поворотом, двигаясь, таким образом медленней потока, что опасно, согласно теории дяди Васи. Исследование упомянутого выше т. Соломона посвящено в первую очередь тем, кто едет медленнее, а не быстрее потока, о чем дядя Вася не в курсе.

2. ПДД в явном виде требуют поворачивать направо из правого ряда. Сам сможешь пункт найти?

3. Тот, кого ты называешь гонщиком, вполне мог ехать и со скоростью потока, когда под него прыгнул идиот, не умеющий пользоваться зеркалами.

4. Ты мог видеть что угодно. Ты вон даже в Правилах видишь то, чего там нет. Есть статистика, в снежные дни увеличивается количество ДТП, причины их кардинально не меняются. Никаких 90% нет и близко, это просто фантазии.

 

> Все ряды надо занимать, чтобы максимально полно и безопасно использовать пропускную способность дороги. Что вчера народ и делал. Пробок почти не было, хотя все дороги забиты машинами.

 

Если бы. Все ряды заняты всегда. Даже если общее количество машин совпадает с количеством рядов. На пропускную способность это влияет только в худшую сторону. На магистралях то же самое, полторы калеки занимают всю дорогу, хотя для них решительно ничего не изменится, если будут ехать справа, что, опять же, требуют ПДД.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Это назвается не фантазия, а интерпретация. И если ты не купил права, то на такой вопрос тебя заставляли отвечать:

 

Вопрос № 1

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

Значительно меньше средней скорости потока.
Значительно больше средней скорости потока.
Равна средней скорости потока.

 

Хотя судя по 

"Если бы. Все ряды заняты всегда. Даже если общее количество машин совпадает с количеством рядов. На пропускную способность это влияет только в худшую сторону. На магистралях то же самое, полторы калеки занимают всю дорогу, хотя для них решительно ничего не изменится, если будут ехать справа, что, опять же, требуют ПДД."

все же купил. Правила запрещают занимать левые ряды лишь при свободных правых.

 

Правила требуют не занимать "правый ряд", а занимать "крайнее правое положение". Что не одно и то же в условиях, когда правый ряд состоит из припаркованных машин и груд снега.

 

А ДТП возникнет еще при перестроении в правый ряд, т.к. по нему валит гонщег, которому просто не хватит тормозного пути. Что я вчера и наблюдал.

 

Основная причина всех ДТП в последние дни - именно значительное превышение отдельными индивидами средней скорости потока, в прямую нарушающих п.10.1 ПДД.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

P.S. Основа безопасного вождения - не умение давать угла в поворотах и валить бочком посреди третьего кольца. А в неукоснительном соблюдении ПДД и следованию здравому смыслу. В рамках ПДД.


Конкретно: надо быть полным дебилом, чтобы в снегопад, когда обзорность для всех машин, особенно справа, ограничена обгонять поток по правому ряду.


P.P.S. Ты наверное еще и по обочине всех "делаешь". Для увеличения пропускной способности. Угадал?

Опубликовано

 

P.P.S. Ты наверное еще и по обочине всех "делаешь". Для увеличения пропускной способности. Угадал?

1196160549_2.jpg

Опубликовано

> Это назвается не фантазия, а интерпретация.

 

Пусть так. Суть не меняется. ПДД не запрещают движение по одному ряду со скоростью, отличной от автомобиля в другом ряду.

 

> Вопрос № 1

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

Значительно меньше средней скорости потока.

Значительно больше средней скорости потока.

Равна средней скорости потока.

 

Значительно — это сколько?:-)

 

> Хотя судя по 

все же купил.

 

Фи. http://wikireality.ru/wiki/Переход_на_личности

 

> Правила запрещают занимать левые ряды лишь при свободных правых.

 

Ну да. Я говорю именно о такой ситуации. Три ряда, три машины на дороге, по одной в каждом ряду. Ты это интерпретируешь, как занятые правые?:-)

 

> А ДТП возникнет еще при перестроении в правый ряд, т.к. по нему валит гонщег, которому просто не хватит тормозного пути. Что я вчера и наблюдал.

 

Неважно, что ты наблюдал. Ты оперируешь цифрами, которые не можешь ничем подтвердить, и которые противоречат статистике ДТП. где ты взял свои 90%?

В описанной тобой ситуации что нарушил едущий прямо с постоянной скоростью водитель?

Вот который в/под него перестроился совершенно очевидно не уступил ему дорогу, хотя должен был.

 

> Основная причина всех ДТП в последние дни - именно значительное превышение отдельными индивидами средней скорости потока, в прямую нарушающих п.10.1 ПДД.

 

Каков источник этого утверждения?

 

> P.S. Основа безопасного вождения - не умение давать угла в поворотах и валить бочком посреди третьего кольца. А в неукоснительном соблюдении ПДД и следованию здравому смыслу. В рамках ПДД.

 

Я бы не стал противопоставлять знание ПДД умению управлять автомобилем. Нужно и то, и другое.

 

> Конкретно: надо быть полным дебилом, чтобы в снегопад, когда обзорность для всех машин, особенно справа, ограничена обгонять поток по правому ряду.

 

Надо послушно плестись за тошнотами?:-)

А кем надо быть, чтобы перестраиваться не глядя?:-)))

И чем, простите, ограничена обзорность? Зеркала же есть.

 

> P.P.S. Ты наверное еще и по обочине всех "делаешь". Для увеличения пропускной способности. Угадал?

 

Не угадал. Опять, что интересно. Коллега, предлагаю всё же оперировать фактическим материалом, а не фантазиями.

  • +1 1
Опубликовано

обгонять поток по правому ряду.

Это не обгон, а опережение!
Опубликовано (изменено)

зачем пытаться придумывать доп. правила? в пдд всё чётко установлено.. в черте города двигайся в любом приглянувшемся тебе ряду без нарушения скоростного режима ( для легковых) .. вне города в левые ряды только для опережения или при занятых правых...но, сука, ни разу не видел, чтобы какого-нить тошнилу наказали за то, что вне города он прётся со скоростью 60 по левому ряду..вот эти реально бесят..

Изменено пользователем ajhl20109
  • +1 1
Опубликовано

зачем пытаться придумывать доп. правила? в пдд всё чётко установлено.. в черте города двигайся в любом приглянувшемся тебе ряду без нарушения скоростного режима ( для легковых)

1196160550_4.jpg

Опубликовано

"На при движении по дороге водитель должен руководствоваться собственными предпочтениями".

 

Почему мне не мешают "тошноты", я не езжу по обочине, не сигналю дальним в спину тому, кто как мне кажется должен ехать быстрее. Мне вообще никто не мешает на дороге. И я никому не мешаю. Что-то не так?


Вообще слова "тошноты" и "я езжу быстро" в лексиконе за версту выдают неадеквата.

Опубликовано (изменено)

значит, ты очень мало ездишь)))

или очень крепкие нервы..

а вааще, если бы все выполняли требования правил, обстановка на дорогах была бы попроще..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Вообще слова "тошноты" и "я езжу быстро" в лексиконе за версту выдают неадеквата.

Это всё, что ты можешь ответить на предыдущие посты и сказать на тему зимней езды? Печально.

Конструктивная беседа была бы интересней, чем навешивание ярлыков, но видно не судьба.

Опубликовано

Конструктивная беседа была бы интересней, чем навешивание ярлыков, но видно не судьба.

Вот поэтому я и свалил из этой темы. Обсуждение технических моментов было превращено в личные наезды, как будто побуждения учиться для некоторых персонажей оказались равносильны обвинениям в их некомпетентности и слабоумии, а предложения обратиться за знаниями и навыками к профессионалам - за утверждения об их личном нищебродстве и неспособности оплатить курсы. Даже предложения личной помощи и обмена опытом ухитрились обгадить. Что за люди...

Причём, вот ведь только что одного персонажа за запредельную неадекватность вроде как выпилили, но здесь принято так что ли, что на это внимания не обращается пока не припрёт совсем?

 

Вообще, напоминает дискуссии с креационистами и прочими религиозными фанатиками - ты им конкретные аргументы, опровергающие или, как минимум, ставящие под серьёзные сомнения их внятные доводы или невнятную ахинею, - они тебе про свой многолетний опыт видений и священное писание. Ты им: "ок, да никто не против писания, но ситуации жизни интереснее и богаче, нужны знания и навыки", а они называют тебя беспринципным ублюдком, купившим права в сей "элитный клуб аккуратных водителей", и объявляют джихад :biggrin:

 

Нуу.... Ок.

___________________

 

Граждане, а давайте может уже определимся, "про чо конкретно" эта тема?

Про важность соблюдения скоростного режима тут вроде даже никто и не спорил. Эта точка зрения не требует никакого пояснения и обсуждения, поэтому может быть пора уже оставить её в покое, а законтренным на ней гражданам отправиться решать свои фиксации где-нить в специальном месте? Ы?

Ну или правда закрыть её нафиг, а то ведь волосы дыбом от ужаса иных "утверждений"...

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...