Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. az

А в чем проблема? Селектор в "2" или "1" и хоть обуправляйся.

У меня она чисто психологически-моторная( :biggrin: ).С мех коробкой руки\ноги делают своевременные и правильные манипуляции ещё до прихода команды от мозга :aq: А с акпп мозг пока сообразит что и как нужно сделать а уже и поздно... :(

 

Так можно левой ногой отбивать такт по площадке для ее отдыха:-)

 

Если серьезно, пониженные передачи лучше превентивно включать (и на ручке тоже), ты мозгу объясни, чтоб он не только о (поскипано) думал, но и о дороге, тогда можно будет быть на шаг впереди:-)

 

У тебя Таракан ручной был что ли?

 

В руководстве по ремонту раздатки описан принцип ее работы. Близко к тексту: при разнице в частоте оборотов карданных валов более допустимой электоромуфта частично сбрасывает нагрузку с переднего моста и все тип-топ. Цепь не рвется, все рады.Датчики на месте, муфта и блок управления тоже. В чем загвоздка. Откуда ждать подвоха?Чего я не понял?

Пока по сгнегу льду и скользкому асфальту на ПП и в городе тоже на ПП а это по 100 и более км в день. ЗП только по сухой дороге.

 

Какие руки? Какие ноги? Какие ноги, я тебя спрашиваю? (с) Удав.

 

С нашими раздатками оба кардана вертятся с одной и той же угловой скоростью. Они иначе просто не умеют. Отсюдова неминуемые проскальзывания шин и повышенные нагрузки на трансмиссию при движении по НЕскользкой дороге.

Изменено пользователем GolosOFF

Опубликовано

Мерси за пояснение. Кстати попробывал на срабатывание задний диф. Правое колесо на ледяную полосу, левое на асфальт и газу... Не думал, что подключается так резко. Конкретный рывок вправо, чуть управление не потерял. Привод включат тогда только задний. Работает!

Опубликовано

Кстати попробывал на срабатывание задний диф. Правое колесо на ледяную полосу, левое на асфальт и газу... Не думал, что подключается так резко. Конкретный рывок вправо, чуть управление не потерял. Привод включат тогда только задний. Работает!

 

Признавайся, сцепление бросал? Тогда это не дифф, точнее, не его повышеннотренная сущность. Тут народ больше жалуется, что никак заметить его работу не может:-)

 

И вообще, поаккуратней с резкими движениями - не любят наши машины такого обращения, чуть что, сразу обижаются, пугаются и прыгают в канаву;-(

Опубликовано

Нет не бросал, но набор оборотов должен был быть как при старте со светофора ( на всякий случай прогонял ситуацию в безопасном месте вдруг придется на заднем стартовать и двигаться по наледи)

Опубликовано

На днях буксовал в лесу. Помоч было некому!!! Заметил что крутились правые колёса,а левая сторона как вкопаная!!!!! Пробовал пддать газку , может задний диф отриагирует,но в ответ тишина!!!!!! До партнёра было 2 нивы ,таких проблем небыло. В большинстве случаев что 213 что шевик вылазят сами. А партнёр чтото подвёл. И уже не в первый раз.

Опубликовано (изменено)

На днях буксовал в лесу. Помоч было некому!!! Заметил что крутились правые колёса,а левая сторона как вкопаная!!!!! Пробовал пддать газку , может задний диф отриагирует,но в ответ тишина!!!!!! До партнёра было 2 нивы ,таких проблем небыло. В большинстве случаев что 213 что шевик вылазят сами. А партнёр чтото подвёл. И уже не в первый раз.

 

Привет сосед по черноземью!

Задний диф у нас реагирует когда оба колеса крутятся, у нас не жесткая блокировка, а около 30%.

Когда одно колесо вывешивается, толку - 0.

А то что правые колеса крутились (иначе одно спереди и одно сзади) - как может быть по-другому? И на нивах точно такаяж система - межколесные дифы свободные, межосевой с блокировкой(у нас заблокирован напостоянку считай).

 

В снегу лопата рулит! :biggrin:

 

В руководстве по ремонту раздатки описан принцип ее работы. Близко к тексту: при разнице в частоте оборотов карданных валов более допустимой электоромуфта частично сбрасывает нагрузку с переднего моста и все тип-топ. Цепь не рвется, все рады.Датчики на месте, муфта и блок управления тоже. В чем загвоздка. Откуда ждать подвоха?Чего я не понял?

Пока по сгнегу льду и скользкому асфальту на ПП и в городе тоже на ПП а это по 100 и более км в день. ЗП только по сухой дороге.

Это про ТОД раздатку (фулл тайм). У нас парт-тайм.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Привет Липецку!!! Да я лопатой намахался, спал как убитый! Хорошо рыбаки через лес шли, так они и подтолкнули. Вспомнил про шевика, как продал его за дарма,спешил купить партнёра ! Так сказать, бабло отдай а она не доится!!!! :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Привет Липецку!!! Да я лопатой намахался, спал как убитый! Хорошо рыбаки через лес шли, так они и подтолкнули. Вспомнил про шевика, как продал его за дарма,спешил купить партнёра ! Так сказать, бабло отдай а она не доится!!!! :biggrin:

У 213 Нивы база покороче, и она в этом выигровала по проходимости, я на ней в своё время вытворял по песчанным барханам..., и по лесу везде, но за то в ней не поспишь как в РП. Для рыбалки и охоты на несколько дней РП, лучший товарисч...

Изменено пользователем sana16
Опубликовано (изменено)

Привет Липецку!!! Да я лопатой намахался, спал как убитый! Хорошо рыбаки через лес шли, так они и подтолкнули. Вспомнил про шевика, как продал его за дарма,спешил купить партнёра ! Так сказать, бабло отдай а она не доится!!!! :aq:

Лопатинг взбодряет организм :biggrin:

koyu, сам с шевика спрыгнул.

Наши машинки тяжелее чем ш/нивы, поэтому в шатном варианте подвески/колес можно зарыться на ровном месте.

Просто пока не привык ты к 2х тонному агрегату.

Надеюсь заметил, что ходовка предательски не пердит на бездоре как у нив.)

Элементарный лифт подвески и мин. 31е колесья покажут что за технику ты взял. :(

 

Пиши в личку если что

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

koyu, sana16, Dmitry48 - ребят, сравнение Ш/Нива&РП производим в разделе Отзывы, флудим в Offtopic/Kурилка и т.д., здесь пишем по теме, указанной в заголовке.

Опубликовано

всех со старым рождеством!!!и в тему ,в прошлм году у меня не стоял газ и зимой на скользком покрытии на заднем приводе жопку иногда подкидовало, но не критично,теперь под попой стоит 95 л торовый баллон ,который сам весит 41 кг а с газом наверно под сотку или более,и я о чём-попу на скользком покрытии стало меньше кидать+ наверно уаз пружины не дают авто раскачиваться как на родных и дествительно стало ездить поприятнее,особенно при резких разворотах на скользком покрытии не так уже попу кидает как раньше,всё таки развесовка авто многое значит,была альфа ромео ,так у неё была развесовка 50/50 ,при заднем приводе а никогда особо не кидало как шаху например,а вся фишка у неё мотор спереди а коробас объединён с сцеплением и задним мостом сзади,так я о чём :biggrin: ставьте газ и будет вам счастье, ну хоть чуток :aq:

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени и с наступающим новым годом!

Небольшое лирическое отступление об эксплуатации машины на заднем приводе.

Уже три недели, как катаюсь только на заднем приводе, т.к. хабы включаются только после мойки, когда в магистралях оттаивает конденсат. Резина «Данлоп эс-джи 6 Грандтрек» (липучка). Езжу, как по городу, кольцевой, а также вывожу гулять собаку за пределы центра города, там, где не чистят снег. На заднем приводе, машину практически не водит, т.к. спасает «LSD», который собственно и предотвращает занос, при неаккуратном обращении с педалью газа (на влажном снегу высотой 3-5 см или при начале движения по замерзшим на асфальте реагентам). При этом, автомобиль имеет небольшой снос – идет несколько метров лагом, но потом выравнивается. На снегу, льду и в сугробах гребут одновременно два задних колеса, что позволяет идти по целине, преодолевая сухой снег высотой 25-30 см.

Ну и для скептиков иллюстрация дорожной обстановки, непосредственно в городе:

80b86d0a2e6e.jpg

ae4e5c2ea4bc.jpg

fc8caa5652d1.jpg

33184b75da93.jpg

d94b63161247.jpg

b7bee511899e.jpg

и так у нас почти каждый день ...

З.Ы. фотки с телефона.

Изменено пользователем AFM
Опубликовано (изменено)

Сколько людей, - столько и мнений!

А вот и мои, на затравку:

З.Ы.: Мурманская область далеко не из простых на дорогах!

- первая половина зимы (шины штатные), погода -5 - +5. На 2Н на поворотах резковато, жопа уходит вперед. На 4Н стабильно, но снег + лед = стоим, тупим. Ситуация: горка (градусов 30, не более), лед + свежий снег. Стою, 4Н, пробую, никак. Включаю Winter - еще хуже, далее 4L + Power и прыг = такого не ожидал! Вылетел как пробка из бутылки, дальше как по маслу.

- холодная зима в пределах -30-35, липкий лед (шины Toyo шипованные - вообще показывают себя не плохо, честно, не ожидал от Японцев [НЕ РЕКЛАМА!] На холодную тупят, но разогреваются быстро). В городе - 4Н + Winter, даже не парюсь (ср. скорость 40-60). В повороты входит красиво, крен не большой. Проскальзований практически не замечаю. Перед светофорами трых-трых-трых и стоим как вкопанные. За городом, только задний (ср. скорость 90-120). Проблем пока не было! На трассе полные привод не понравился, при перестроении (а если еще и ледок) тупит, болтанка, а это не есть ГУД! Режим Winter отключал только пару раз.

- эксперимент - залез в рыхлый снег по пороги, внизу лед, встал, подождал, когда подсядет. Результат - вышел с раскачки на 4Lo + Power, причем легко (Winter естественно выключен)!

- на трассе пробывал экстренное торможение на, гхм, скорости. Тормозной путь только порадовал, но никому не советую!

 

В целом, вполне зимний агрегат. Больше всего нравится запуск в любой мороз и быстрый прогрев - это помимо остальных плюсов! До этого покатался на Советах, есть с чем сравнить :biggrin:

Улыбнуло :biggrin:

Спасибо посмеялся!!!

Особенно удалось:

-горка - градусов 30, лед, снег, штатная резина:biggrin:

-средняя скорость 120 :biggrin:

холодная зима в пределах -30-35, липкий лед azaz

- эксперимент - залез в рыхлый снег по пороги, внизу лед. Результат - вышел - причем легко - с раскачки az

Изменено пользователем Огонь
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Владею автомобилем с 24 ноября 2010 года. Резина штатная КУМХО 245/70/16. Поездив по межгороду на РП, сравнил его с предыдущим своим авто (Шевроле Тракер 2). Считаю: тяжелее, устойчивее, идёт ровнее чем табуретка Тракер. ДПТ реально помогает на трассе - если правильно пользоваться его преимуществами, то машина лучше выравнивается после заноса. Эту зиму поезжу на летней, а на следующую всё же сменю на зимнюю. Предполагаю: Те, кто пишут о диких заносах РП и его собратьях на снегу при полном приводе, скорее всего включив на ходу 4WD, не убедились что он действительно включился (индикатор горит, а хабы не втянулись). Я специально пробовал на свободной заснеженной дороге сравнить поведение своего РП на заднем приводе и с передком (предварительно убедившись что хабы втянуты). Разница ощущается очень сильно. На заднем приводе и движении 40-50км/ч (4-я передача), при попытке резко набрать скорость (иммитировал обгон) авто стремиться чуть ли не развернуться на 180 градусов и удержать его на дороге и при этом завершить обгон почти не возможно. В режиме 4WD РП ведёт себя совсем по другому: при точно такой же скорости и при примерно таком же ускорении РП вытягивается в струнку, резво и послушно набирает скорость, совершая манёвр. Замечу: Тракер вёл себя точно так же, с поправкой на его массу (1355кг).

Опубликовано

Сколько людей, - столько и мнений!

А вот и мои, на затравку:

З.Ы.: Мурманская область далеко не из простых на дорогах!

- первая половина зимы (шины штатные), погода -5 - +5. На 2Н на поворотах резковато, жопа уходит вперед. На 4Н стабильно, но снег + лед = стоим, тупим. Ситуация: горка (градусов 30, не более), лед + свежий снег. Стою, 4Н, пробую, никак. Включаю Winter - еще хуже, далее 4L + Power и прыг = такого не ожидал! Вылетел как пробка из бутылки, дальше как по маслу.

- холодная зима в пределах -30-35, липкий лед (шины Toyo шипованные - вообще показывают себя не плохо, честно, не ожидал от Японцев [НЕ РЕКЛАМА!] На холодную тупят, но разогреваются быстро). В городе - 4Н + Winter, даже не парюсь (ср. скорость 40-60). В повороты входит красиво, крен не большой. Проскальзований практически не замечаю. Перед светофорами трых-трых-трых и стоим как вкопанные. За городом, только задний (ср. скорость 90-120). Проблем пока не было! На трассе полные привод не понравился, при перестроении (а если еще и ледок) тупит, болтанка, а это не есть ГУД! Режим Winter отключал только пару раз.

- эксперимент - залез в рыхлый снег по пороги, внизу лед, встал, подождал, когда подсядет. Результат - вышел с раскачки на 4Lo + Power, причем легко (Winter естественно выключен)!

- на трассе пробывал экстренное торможение на, гхм, скорости. Тормозной путь только порадовал, но никому не советую!

 

В целом, вполне зимний агрегат. Больше всего нравится запуск в любой мороз и быстрый прогрев - это помимо остальных плюсов! До этого покатался на Советах, есть с чем сравнить :biggrin:

Улыбнуло :biggrin:

Спасибо посмеялся!!!

Особенно удалось:

-горка - градусов 30, лед, снег, штатная резина:biggrin:

-средняя скорость 120 :biggrin:

холодная зима в пределах -30-35, липкий лед azaz

- эксперимент - залез в рыхлый снег по пороги, внизу лед. Результат - вышел - причем легко - с раскачки az

Огонь полностью согласен с тобой про горку(остальное не проверял).

-Сегодня, полная остановка на горке (чистый лёд, немного поцарапанный шипами от пузотёрок которые шлифовали его) селектор в 3 положении, режим Винтер, штатная Кумха, температура - 15, привод полный.Без единой пробуксовки пошёл вверх.

ПыСЫ. За 20 минут до этого, тот же подьём прошел (с полной остановкой на ВАЗ 2110), правда на немецкой шипованной резине,то же без пробуксовок. Стоял наблюдал за подьёмом минут 15 (это подьём при въезде в трёхэтажные гаражи, нужно остановиться и открыть ворота, а затем заезжать). Из пяти машин(пузотёрок) с трудом заезжает четыре, причём все на шипах.Не все умеют применять особенности троганья с места на льду. Имхо водители все разные и всё что пишется в данной теме весьма рознится относительно поведения РП - от совсем пипец,до вполне сносно.Каждый приноровляется к машине по своему.И главное помните - законы физики никто не в силах отменить, ни шипы,абс,есп,полный привод.Аккуратнее нужно тварисчи. :biggrin:

Опубликовано (изменено)
Те, кто пишут о диких заносах РП и его собратьях на снегу при полном приводе, скорее всего включив на ходу 4WD, не убедились что он действительно включился (индикатор горит, а хабы не втянулись). Я специально пробовал на свободной заснеженной дороге сравнить поведение своего РП на заднем приводе и с передком (предварительно убедившись что хабы втянуты).

Научи, как на ходу определить, втянуты хабы, или нет?

...На заднем приводе и движении 40-50км/ч (4-я передача), при попытке резко набрать скорость (иммитировал обгон) авто стремиться чуть ли не развернуться на 180 градусов и удержать его на дороге и при этом завершить обгон почти не возможно.

Пишешь, что вроде как не первая машина у тебя... А по высказываниям - так стаж с 24 ноября 2010 г.

...В режиме 4WD РП ведёт себя совсем по другому: при точно такой же скорости и при примерно таком же ускорении РП вытягивается в струнку, резво и послушно набирает скорость, совершая манёвр...

Из заноса не пробовал на летней резине с включенным ПП вырулиться? В подписи Кировская область стоит, если та окраина, что ближе к Котласу - так вообще северА, как ты на летней резине-то ездишь? Не крутило, что ли, ни разу? И на стреляющей под ногой АБС ни разу тормозного пути 40 км/ч за сотню-другую метров по льду не было? Риск какой-то бесшабашно-непонятный. Ну потащит тебя на двухтонной машине на встречку, а навстречу тебе какой-нибудь жигулятор с молодой семьёй и детьми, тогда что? Гордиться будешь, что на летней резине и ПП не вырулился? Так этого бояться надо, а не гордиться.

На зимнюю резину денег не хватило?!

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано (изменено)
Те, кто пишут о диких заносах РП и его собратьях на снегу при полном приводе, скорее всего включив на ходу 4WD, не убедились что он действительно включился (индикатор горит, а хабы не втянулись). Я специально пробовал на свободной заснеженной дороге сравнить поведение своего РП на заднем приводе и с передком (предварительно убедившись что хабы втянуты).

1)Научи, как на ходу определить, втянуты хабы, или нет?

...На заднем приводе и движении 40-50км/ч (4-я передача), при попытке резко набрать скорость (иммитировал обгон) авто стремиться чуть ли не развернуться на 180 градусов и удержать его на дороге и при этом завершить обгон почти не возможно.

Пишешь, что вроде как не первая машина у тебя... А по высказываниям - так стаж с 24 ноября 2010 г.

...В режиме 4WD РП ведёт себя совсем по другому: при точно такой же скорости и при примерно таком же ускорении РП вытягивается в струнку, резво и послушно набирает скорость, совершая манёвр...

2) Из заноса не пробовал на летней резине с включенным ПП вырулиться? В подписи Кировская область стоит, если та окраина, что ближе к Котласу - так вообще северА, как ты на летней резине-то ездишь? Не крутило, что ли, ни разу? И на стреляющей под ногой АБС ни разу тормозного пути 40 км/ч за сотню-другую метров по льду не было? Риск какой-то бесшабашно-непонятный. Ну потащит тебя на двухтонной машине на встречку, а навстречу тебе какой-нибудь жигулятор с молодой семьёй и детьми, тогда что? Гордиться будешь, что на летней резине и ПП не вырулился? Так этого бояться надо, а не гордиться.

На зимнюю резину денег не хватило?!

1) Я писал уже, нельзя на нем включать полный привод на ходу. Полный и понижайка включаются только на нейтрали при полной остановке. После пару метров путешествия назад. Отключать также.

Учу как определить. На стоячую машину выверни колеса до упора и немного проедь. Есть нагрузка на руль - ПП включен, нет, значет нет. Вариант два. В говнюках. Слегка выверни колеса и стартани немного резче обычного. "Какашки" полетели из под передних колес - все в порядке! И последнее, самое простое. Понижайка - сильно ощутимо что машинка пошла тяжелее, просто ПП не сильно ощутимо, но ощутимо. Не включайте ПП на ходу!!!

2) Юджин, вот прав ты! Поддерживаю! Но как можно сильно хмурить брови на брата по разуму, когда, вон, парой постов выше у коллеги СРЕДНЯЯ скорость зимой 120 км/ч :) ?

Изменено пользователем Огонь
Опубликовано

Господа, я вас не понимаю. Последовательно отвечу. Пишите: "На ходу ПП и понижайку включать нельзя." Это откуда взято? В инструкции на мой автомобиль написано что ПП допускается включать и отключать на ходу до скорости до 70км/ч, а вот понижайку, да, при полной остановке и на нейтрали и выжатом сцеплении. Живу в Кирове, езжу по области и на самый Север её тоже (пгт Лесной, например). О риске бесшабашном не пишу и тем что на резине летней рассекаю не горжусь. Да, машину купил и решил что с осторожностью проезжу эту зиму на родной резине, а на следующую зиму куплю хорошую (вот у вас же и старичков и спрошу, какую) резину. Моя скорость за городом - 60-70км/ч. Где вы прочитали в моём сообщении что я чем то горжусь? Я написал своё мнение о поведении машины на заснеженной дороге. Как определить втянулись хабы или нет? На моём предыдущем авто, как и на РП при включении ПП ощущается лёгкоё кратковременное тороможение, так как если кратковременно нажать на тормоз и отпустить. А пробу разгона на заднем и полном приводах делал на ЗАВЕДОМО СВОБОДНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ в сельской местности без всякого риска именно для того чтоб сравнить поведение предыдущего авто и РП. Уважаемые старички, это форум для общения, или для того тоб показать превосходство старичков над новичками? Огонь, персонально к Вам вопрос: "Где написано, что ПП (именно режим "4WD HIGH", А НЕ РЕЖИМ "4WD LOW") включается при полной остановке авто?" Пожалуйста, прочтите инструкцию на РП от ТагАЗ (глава 2-11 "Запуск и последующая работа", пункт: полный привод). Юджин, и Вам персональный вопрос: "Где в моём посте есть гордость тем что я езжу на летней резине зимой?" Там только мои наблюдения. А резину, да, абы какую покупать не хочу, а хорошая - комплект от 30т.р. стоит, если вы знаете где купить за полцены Брич Близак, Брич Курз или что то расскажите. Уважаемые форумчане, давайте жить дружно.

Опубликовано

спокойно вкл на ходу полный привод,так и положено ,ничего не будет всё ок,а с резиной будь очень осторожен наша кумхо зимой и даже поздной осенью просто дрянь,развернуть и просто кинуть на ней просто пара пустяков,не любит она пониженные темп и становится дубовой до безобразия,позтому е экономь на зимней резине как бы боком не вышло,удачи!

Опубликовано

Огонь написал ерунду=*Я писал уже, нельзя на нем включать полный привод на ходу.* :)

Опубликовано (изменено)

Офф: Опять скатываемся в сторонние рассуждения. Тема про поведение авто, это здесь наиболее интересно (не на летней резине есс-но). А для особенностей включения пер.привода и уж тем более всплеска амбиций на форуме хватает специально отведённого места. Сорри за офф, всем удачи и хорошего настроения :)

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Благодарю всех за комментарии. Писал о своих наблюдениях о поведении авто на заснеженной дороге. В целом, поведение РП (моё мнение) на зимней трассе, предсказуемо и меня устраивает.

Опубликовано

Огонь, персонально к Вам вопрос: "Где написано, что ПП (именно режим "4WD HIGH", А НЕ РЕЖИМ "4WD LOW") включается при полной остановке авто?" Пожалуйста, прочтите инструкцию на РП от ТагАЗ (глава 2-11 "Запуск и последующая работа", пункт: полный привод). Уважаемые форумчане, давайте жить дружно.

Персонально отвечаю.

Сначала Иванко. Иванко, при всем уважении, в полемику пускаться не собираюсь, я предупредил, далее - колхоз дело добровольное.

Теперь для всех остальных и для John Plusnin тоже, что написано в инструкции я очень хорошо знаю. Хорошо что мы с Вами ее прочитали :) По части ПП, там неправильный перевод!!! Кто мне не верит может поискать по форуму, где то была ссылочка в подтверждение моих слов, там подробно объяснялось почему не следует включать ПП на ходу.

Парни, дальше поступайте как знаете. Машины ваши - вы правы, значит ваша правда, я прав - Вам чинить :) Я останавливаюсь, мне не сложно :bo:

Опубликовано

:) Ну вы блин даёте... :bo:

Полный привод-включаю на ходу,по мере надобности,да есть задержка на несколько секунд,но ее тоже надо спрогнозировать! :)

Опубликовано

спокойно вкл на ходу полный привод,так и положено ,ничего не будет всё ок,а с резиной будь очень осторожен наша кумхо зимой и даже поздной осенью просто дрянь,развернуть и просто кинуть на ней просто пара пустяков,не любит она пониженные темп и становится дубовой до безобразия,позтому е экономь на зимней резине как бы боком не вышло,удачи!

Сорри за Офф - А что значит в маркировке нашей кумхи значёк M+S (ИМХО грязь+снег)? Если так то дубеть то не должна вроде... :)

это так- но дубеет,осенью ездил ,небольшие морозы уже как-то неприятно,мишлен поставил -липучка,имею ввиду туже погоду/ как небо и земля/ и сорри за офф


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...