Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Off: 2 Shutt: Вы хотите сказать что купили новый РП в автосалоне на резине BF Goodrich A/T ??

Изменено пользователем Army

Опубликовано

Off: 2 Shutt: Вы хотите сказать что купили новый РП в автосалоне на резине BF Goodrich A/T ??

Это у них как доп. комплектация была, резина уже стояла на машине.

Опубликовано

До Партнера были всякие машины, в том числе и заднеприводная ГАЗ-21, так вот, Партнер вполне себе устойчив и на заднем приводе главное не наглеть, а при подключении Божественного Полного привода ему на многое становится наплевать, и это на стоковой резине. Кстати у меня есть предположение что змняя резина не радикально добавит ему возможностей... Вобщем доволен.

Опубликовано

Алексей-массовка страшная сила,я- т.е Шевцов,Маск ,Иванко думаем что он /самоблок /виноват,и также те кто уже почуяли это шкурой своего коня :bc: и попробуйте доказать обратное,а если серьёзно ,то на каком нибудь пруду или озере можно это доказать или опровергнуть ,используя неоднородное покрытие :)

 

Иванко? Боря, ты тоже с этими еретиками?;-)

 

Саш, Я на каждой машине в обязательном порядке каждую зиму валяю дурака по скользкому во взрывобезопасных условиях. Тагер ведет себя вполне предсказуемо, как заднеприводная корова на льду. Высокий центр тяжести, мост на пяти тягах сзади, торсионы спереди, длинноходные подвески, дерьмовые амортизаторы. Не надо ждать чуда стабильности на скользком от такой машины. Партнер должен быть чуть получше за счет бОльшей базы, но отличия навеняка количественные, а не качественные. Машина склонна к заносам и эффекту маятника при попытке из него выйти. Точно так же себя ведет классика, где нет никакого самоблока, Волга уже куда приличней, а на Марке, который ты видел (он тоже заднеприводный) я могу стартовать по снегу с педалью в пол, лишь корректируя траекторию рулем - многорычажка во всех местах - она не только для красоты:-)

 

На наших машинах надо аккуратно работать газом и рулем. И вапще, тренироваться надо регулярно, тогда и проблем не будет. Ну либо купить что-нибудь переднеприводное и не париться;-)

 

До Партнера были всякие машины, в том числе и заднеприводная ГАЗ-21, так вот, Партнер вполне себе устойчив и на заднем приводе главное не наглеть,

 

Да!

 

а при подключении Божественного Полного привода ему на многое становится наплевать, и это на стоковой резине. Кстати у меня есть предположение что змняя резина не радикально добавит ему возможностей... Вобщем доволен.

 

Зимняя резина добавляет возможности тормозить и поворачивать:-)

Опубликовано

мне грех жаловаться на моего коня,я долго ездил на заднем приводе,переднеприводные были только две машины ,позтому не парюсь,у меня всё предсказуемо и понятно,но сообщения от пострадавших людей напрягают и заставляют быть поосторожнее там где колёса попадают на разное покрытие,но никто и не доказал что это не от самоблока,вот как то так,ах да насчёт еретиков,я тот которых обзывают язычниками :bc:

Опубликовано

Саш, ты ездил на разных машинах, неужто не заметил, что унести может любую на неоднородном покрытии? Не верю!:-)

Опубликовано

Саш, ты ездил на разных машинах, неужто не заметил, что унести может любую на неоднородном покрытии? Не верю!:-)

да конечно может, и носило и на шахе и на форде ,просто одно дело когда знаешь, что занос зависит только от тебя- одно ,а другое когда неожиданно вкл какая то железяка/вроде бы /и ты уже ничего не можешь сделать,просто это лично меня немного напрягает ,но не более того :bc:

Опубликовано (изменено)

На чистом заднем приводе ездил более 14 лет назад :) те давно.и возвращаться на него нет ни малейшего желания.

А вот на парт тайме(киа спортейдж гранд) отьездил с2003по начало 2007г.Привод точно такой же как у нас(с вак хабами <_< ),но без диф повыш трения (ДПТ) сзади.и кпп-механика.На киа зимой ездить было проще.Но сравнивать в лоб Киа и РП, не могу, даже несмотря на сравнимую колёсную базу.тк у киа был моторчик 2л и мкпп. :angry:

Но вот что любопытно= если На киа(без ДПТ) проще было проходить скользкие повороты, то на Рп (с ДПТ)приятнее проходить повороты на не очень скользком покрытии. те Др словами если на киа ехать энергично то( на не скользком покрытии)он просто визжит разгруженным задним колесом и *не едет*.А Рп напротив-позволяет ускоряться в повороте без визга колёс :angry:доставляя драйверу кайф <_<

Но вот если дело касается гололёда...то в поворотах проще было на киа.Но опять же повторюсь-киа был гораздо слабее и с мкпп.

пс а вот на прямой (по гололёду) на ЗП разницы между авто не заметил :wacko:

ппс я за самоблок,но желательно вместе с ППП или ТОДом. :bc:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Да людей станцевавших вальс на скользкой дороге из-за этой блокировки в заднем мосту только на этом сайте десяток наберется..в масштабах страны...сами посчитайте. Мое мнение страшная штука вне зависимости от того есть мозг в голове или его там не было никогда ибо срабатывает обычно раньше чем мозг (если он есть). А вообще опять от темы ушли, согласен с Вилли переднеприводные автомобили стали разражать, так и хочется им дать под сраку...придать ускорения так сказать...

 

Этот пинок нитак страшен как ощюшение непрерикаемой устойчивости, сам пострадал. А самоблок не так и хорошо работает. И если мозг есть проблем с самоблоком не будет.

Опубликовано

Можно было зимой на зимней резине ездить попробовать, вполне себе вариант.

:):) 100%
Опубликовано (изменено)

Да людей станцевавших вальс на скользкой дороге из-за этой блокировки в заднем мосту только на этом сайте десяток наберется..в масштабах страны...сами посчитайте. Мое мнение страшная штука вне зависимости от того есть мозг в голове или его там не было никогда ибо срабатывает обычно раньше чем мозг (если он есть). А вообще опять от темы ушли, согласен с Вилли переднеприводные автомобили стали разражать, так и хочется им дать под сраку...придать ускорения так сказать...

 

Мак, у вот откуда уверенность, что дело именно в "блокировке"?

 

поддержу. развернуто:)http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1565&st=320 пост 330.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

зимы у нас еще нет, нет и практики вождения на РП в гололед. На днях нашел метров 50 скользкой дороги под уклон и при отсутствии визави решил попробовать тормоза на заднем приводе. АБС сработала при легком нажатии , чувствовалось управляемое замедление (на штатной резине), а при легком ускорении корму неприятно потянуло в право. :)

Идеально было бы найти ровную скользкую площадку и погонять часок (по-моему в Финляндии это входит в обязательную подготовку водителей). Можно было бы сделать определенные выводы , управляя РП в разных режимах.

Опубликовано (изменено)

Горький опыт экономии на зимней резине у меня есть, впечатал на летней резине Мазду в столб при повороте внутри двора, не помогла подгазовка не рулёвка, машина шла прямо, потом на Ниве впечатался в мицубан спереди идущий. И всё из-за жадности купить зимнюю резину. Теперь каждый год у меня зимняя резина Хаккапелита и на Мерсе и на Партнёре и это небо и земля (летняя и зимняя).

Теперь о приводе! В городе однозначно ПП, на светофоре трогаешся без пробуксовки, да и скорость не более 60 км/ч, ходовка не страдает. На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч. Вообще при первом гололёде лучше потренероваться на пустой скользкой дороге путём: Разгон, торможение и котролируемый занос на ЗП, во первых адреналин, во вторых навык на зиму!

Изменено пользователем sana16
Опубликовано

На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч.

А какой у тебя РП-с акпп или с мкпп?

Опубликовано (изменено)

На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч.

А какой у тебя РП-с акпп или с мкпп?

У меня,Ручка! Но как я понимаю у вас на 3.2 АКПП, постоянный ПП?

Изменено пользователем sana16
Опубликовано

На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч.

А какой у тебя РП-с акпп или с мкпп?

У меня,Ручка! Но как я понимаю у вас на 3.2 АКПП, постоянный ПП?

К сожалению нет.Парт тайм. :biggrin: И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. :)

Опубликовано

На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч.

А какой у тебя РП-с акпп или с мкпп?

У меня,Ручка! Но как я понимаю у вас на 3.2 АКПП, постоянный ПП?

К сожалению нет.Парт тайм. :biggrin: И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. :)

За 20 лет вождения ни разу не было машин с АКПП, занимался автокроссом и привык к ручке! Сейчас уже потягивает завести машину с автоматом, после того как прокатился на Крузаке с V6 и Пассате 1.8 с ДСГ!

Лет семь назад ездил на УАЗе 31519 зимой по работе (Охрана), поведение на гололёде как у РП с 2,3 МКПП, тока порезвее был и передок включать было быстрее на светофорах! Но один водила убил передок проездив неделю на ПП на разных скоростях не отключая его, (просто загудел мост). Вот и с РП такого не произойдёт если юзать его постоянно на ПП?

Опубликовано

На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч.

А какой у тебя РП-с акпп или с мкпп?

У меня,Ручка! Но как я понимаю у вас на 3.2 АКПП, постоянный ПП?

К сожалению нет.Парт тайм. :biggrin: И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. B)

За 20 лет вождения ни разу не было машин с АКПП, занимался автокроссом и привык к ручке! Сейчас уже потягивает завести машину с автоматом, после того как прокатился на Крузаке с V6 и Пассате 1.8 с ДСГ!

Лет семь назад ездил на УАЗе 31519 зимой по работе (Охрана), поведение на гололёде как у РП с 2,3 МКПП, тока порезвее был и передок включать было быстрее на светофорах! Но один водила убил передок проездив неделю на ПП на разных скоростях не отключая его, (просто загудел мост). Вот и с РП такого не произойдёт если юзать его постоянно на ПП?

Для этого и написано парк-там,а не фул-тайм. :)
Опубликовано

На трассе только ЗП! Легче управлять при заносе на скорости свыше 60 км/ч.

А какой у тебя РП-с акпп или с мкпп?

У меня,Ручка! Но как я понимаю у вас на 3.2 АКПП, постоянный ПП?

К сожалению нет.Парт тайм. :biggrin: И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. B)

За 20 лет вождения ни разу не было машин с АКПП, занимался автокроссом и привык к ручке! Сейчас уже потягивает завести машину с автоматом, после того как прокатился на Крузаке с V6 и Пассате 1.8 с ДСГ!

Лет семь назад ездил на УАЗе 31519 зимой по работе (Охрана), поведение на гололёде как у РП с 2,3 МКПП, тока порезвее был и передок включать было быстрее на светофорах! Но один водила убил передок проездив неделю на ПП на разных скоростях не отключая его, (просто загудел мост). Вот и с РП такого не произойдёт если юзать его постоянно на ПП?

Для этого и написано парк-там,а не фул-тайм. :)

На УАЗе такой же парт-тайм, только с ручками!

Опубликовано

На УАЗе такой же парт-тайм, только с ручками!

Вы все-таки настаиваете, что в руководстве по эксплуатации прописаны все характеристики и устройство совершенно другой раздатки? Если Вы ее разбирали, тогда расскажите всем в чем там тогда разница между тем, что есть по факту, и тем, что написано? А то не дай бог убью свою раздатку, нужно ремонтировать будет, а во всех мануалах по-вашему какая-то фигня написана!

Опубликовано

И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. :biggrin:

 

А в чем проблема? Селектор в "2" или "1" и хоть обуправляйся.

Опубликовано (изменено)

На УАЗе такой же парт-тайм, только с ручками!

Вы все-таки настаиваете, что в руководстве по эксплуатации прописаны все характеристики и устройство совершенно другой раздатки? Если Вы ее разбирали, тогда расскажите всем в чем там тогда разница между тем, что есть по факту, и тем, что написано? А то не дай бог убью свою раздатку, нужно ремонтировать будет, а во всех мануалах по-вашему какая-то фигня написана!

На Муссо и возможно на РП ставили две раздатки на 2.3 отключаемая №4408, и на 3.2 постоянно включённая №4421, обе они диагностируются через разъём в случае неисправности.

А на счёт езды, кто как хочет так и ездит, на ПП или ЗП!

У нас в своё время в 90-х, японцы привезли Паджерики на крайний север для проверки на прочность и надёжность! Сказали гоняйте хоть на ПП, хоть без него на любой скорости! Обещали что будет всё ОК!Но через три месяца притащили одну машину у неё проскакивала цепь в раздатке от растяжения и лопнул корпус! Японцы были удивлены! Так что железо не предсказуемо!

Я ни кого не уговариваю не ездить на ПП, просто это дело каждого, да и раздатки здесь без Фулл-тайма (блкировки деф.), а парт-тайм как всем извесно это частично ПП и по надёжности не уступает.

Хотя на Ниве при её постоянно ПП если включить дифф. (фулл)при длительной езде, раздатки летят быстро.

Изменено пользователем sana16
Опубликовано

И управлять заносом акпп так же легко как ркпп не позволяет. az

 

А в чем проблема? Селектор в "2" или "1" и хоть обуправляйся.

У меня она чисто психологически-моторная( :biggrin: ).С мех коробкой руки\ноги делают своевременные и правильные манипуляции ещё до прихода команды от мозга :) А с акпп мозг пока сообразит что и как нужно сделать а уже и поздно... B)

Опубликовано

В руководстве по ремонту раздатки описан принцип ее работы. Близко к тексту: при разнице в частоте оборотов карданных валов более допустимой электоромуфта частично сбрасывает нагрузку с переднего моста и все тип-топ. Цепь не рвется, все рады.Датчики на месте, муфта и блок управления тоже. В чем загвоздка. Откуда ждать подвоха?Чего я не понял?

Пока по сгнегу льду и скользкому асфальту на ПП и в городе тоже на ПП а это по 100 и более км в день. ЗП только по сухой дороге.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...