Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чушь про наши авто


Рекомендуемые сообщения

https://zen.yandex.ru/media/id/5c279369fa137100aab4a6f8/tagaz-tager--za-chto-etu-mashinu-mojno-nenavidet-ili-kosiaki-konstruktorskoi-mysli-5d109538b6f01e00afeee251?utm_source=serp

Tagaz Tager – за что эту машину можно ненавидеть, или косяки конструкторской мысли

 

Автомобиль Tagaz Tager должен был по идее получиться очень хорошим, так как это корейская модель, которая за годы выпуска должна была быть отработана и отшлифована ещё на родине в Корее. В России по идее можно было не только выпустить точно такой же автомобиль, но и исправить все немногочисленные косяки Ssang Yong.

Но у нас, как говорится свой путь, поэтому отечественные Tagaz Tager отличаются своими неповторимыми косяками, несущими традиционный российский колорит. Начнём с дверей – они в Тайгере сделаны по канонам чисто советским. Чтобы их закрывать с первого раза, приходится привыкнуть, так как с первого раза захлопнуть их может и не получиться. Причём таким недостатком страдают не все автомобили, а примерно через один. Сразу вспоминаешь первые Жигули…

Обзорность в Тагазе Тайгере тоже не самая лучшая. С одной стороны, машина высокая, поэтому видно хорошо, но вот в городе все, что висит высоко, типа светофоров и знаков, не видно, когда ты подъезжаешь близко. Просто конструкторы догадались закрыть верхнюю часть ветрового стекла зеркалом, датчиком дождя и тонировкой. Сзади обзорность плохая из-за подголовников заднего дивана, так что многие владельцы их специально доставали.

Багажное отделение у Tagaz Tager тоже не слишком большое – по сравнению с тем же УАЗ Патриком Тагаз явно проигрывает. Фиксатор задней двери в открытом положении слабый, и если машину поставить под небольшим уклоном для погрузки/разгрузки, то можно этой дверью получить.

Часто высказываются претензии к управляемости Тагаз Тайгер, так как неразрезной задний мост и длинноходная подвеска, в сочетании с коротким и высоким кузовом чёткой управляемости никак не способствуют. В поворотах лучше сбрасывать скорость, да и если в городе маневрировать, машина сильно раскачивается и козлит. В любом случае, требования к водительским навыкам Тагаз Тайнер предъявляет повышенные, так что рассматривать его в качестве первого автомобиля или внедорожника для жены не стоит.

Вакуумные хабы, которые хаяли ещё владельцы Ssang Yong, перекочевали и на Тагаз Тайгер без изменений. На первый взгляд кажется, что вакуум – это круто и высокотехнологично, на практике оказывается, что такой узел недостаточно надёжный, и если забраться к какую-нибудь серьёзную грязь, он может выйти из строя, а это сразу же превратит ваш полноприводный внедорожник в заднеприводный универсал, который в этой грязи может и остаться.

Есть у Tagaz Tager дизельный мотор с рабочим объёмом 2,6 литра. Я не знаю, откуда он вообще взялся, ведь остальные моторы произведены по мерседесовской лицензии, и вполне надёжны. Но вот это дизель 2,6 литра отличается вялостью и ненадёжностью. Хотя выпущено Tagaz Tager с таким мотором мало, но всё равно, покупать их не рекомендуется.

Ну и конечно же основной косяк Тагаз Тайгер – это конченые механические коробки передач. Что самое парадоксальное, так это то, что у Ssang Yong Korando МКПП очень надёжная. Чем это объяснить, никто не знает, некоторые говорят, что ради удешевления производства в Тайгер поставили российскую или китайскую коробку, кто-то говорит, что заводчане намудрили с синхронизаторами, но правды никто не знает. Так что хруст при переключении передач на Tagaz Tager – это чуть ли не норма. Коробка хрустит не долго – так как через некоторое время приходится её ремонтировать.

Несмотря на все косяки, Тагаз Тайгер по надёжности всё равно лучше УАЗ Патриота. В следующей статье я расскажу вам про его сильные стороны, а пока подписывайтесь на мой канал и не забывайте про комментарии!

scale_1200.png

Ссылка на комментарий

3 часа назад, CR0C0D1L сказал:

"Тайгер". Если читать совсем по английски "Тэджер"!

Да,уж....Бедный Тагер....Из Тэджганрога...

Изменено пользователем malyutin
  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Чуши то особо и не увидел. Все по делу.

А по какому "делу" ? аффтор все смешал в кучу - от обзорности до "конченных КПП" - управляемость ему не подошла - так и ниша этого авто не асфалтовые гонки, а пересеченка, где как раз и нужен неразрезной мост и длинные ходы подвески. Писал 15-ти летний диваный эксперд...нахватавшийся по инетам и форумам верхушек, и типа написал обзор.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Факт, что...

1. Обзорность хуже за счет низкого лобового стекла, расположенного далеко впереди. И то, что снимают задние подголовники, а потом их теряю тоже факт. Мне они не мешают. Я по боковым зеркалам привык. Еще с  грузовиках привык.

2. КПП хрустят, кулисы разбивает. И это давно не секрет, и это тоже факт.

3. Двери плохо работают с новья, через одного - факт. Еще и самозакрываются.

4. Вакуум все меняют на ручные - факт.

5. Про багажник и заднюю дверь тоже правда. Что тут спорить? Единственно можно было бы сравнить с нивой... Но именно из-за размера багажника многие предпочитают РП 

За дизель ничего не скажу. Не моя тема.

А за управляемость скажу.

Кренит? Кренит!

Валкая? Валкая!

Переставляет? Пока не знаю. Еще ни разу не прилетало. Но по всему разумению должно. Я об этом знаю и потому этого не допускаю.

На поворотах надо сбрасывать? Надо!

Те, кто не принимает и не понимает этих недостатков, потом продают перевертыши, либо ищут новый кузов.

Другое дело, что для кого это недостаток - для других преимущество. О них надо знать и принимать вместе с машиной еще до покупки, чтоб не сидеть не в своем корыте.

Просто умный человек понимает, что нет авто без недостатков, и вибирает авто исходя из этих недостатков, если он с ними соглашается.

Чушь была бы типа "гниют", "не надежные и часто ломаются", "запчасти не достать"...

Ну и потом... Это только первая часть. Мож во второй части он будет деферамбы петь...

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Чуши то особо и не увидел. Все по делу.

Автор указал недостатки, которые имеют место быть. Однако, он не сообщил, что большинство из указанного легко устраняется - например, вместо вакуумных крышек хабов действительно ставят механические, потому что такие как автор не следят за работоспособностью механизмов.

Обзорность ему не нравиться - а ты сядь в ВАЗ 2115! Пишу по своему опыту.

Да по нашим дорогам только на Тагере и ездить!

Отшлифовано все в Корее - автомобиль для удешевления собирался в России, из готовых машинокомплектов. И даже, у меня есть подозрение, что красили тоже в Корее (в том числе и в красный цвет)). Согласен - где наша сборка, возможны перекосы с установкой дверей, однако лично у меня в авто все в порядке.

Также автор не сообщил о великолепной коррозионной стойкости этих автомобилей.

Коробки передач механика - тут я частично согласен. Однако, если даже есть хрюки (может тоже особенность русской сборки)), коробки выхаживают очень очень долго.

Автору кажется, что Тагер козлит на ухабах - ну так возьми Роад Партнер, база длиннее. УАЗ Козел - не козлит? Вы хотите проходимую машину или лимузин?

Аффтар - где про другие наши двигатели 2.3, 3.2? Не ломаются - вот и написать нечего!

Если пишешь объективный обзор - то указывай объективно!

Конкурентов Тагерам и РП в этой ценовой категории не было по соотношению цена-качество, и не будет!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Саныч2019 сказал:

Мож во второй части он будет деферамбы петь

Первая часть - машина гавно, вторая - нет, я был не прав)

Ссылка на комментарий

Все, что он перечислил - имеет место быть.

Все, что он не перечислил (про 2115, про 2,3; 3,2...) - не имеет смысла обсуждать...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Саныч2019 сказал:

Все, что он перечислил - имеет место быть.

Все, что он не перечислил (про 2115, про 2,3; 3,2...) - не имеет смысла обсуждать...

Я так про любую машину могу написать, даже про Бентли! Это однобоко и непрофессионально. Человек прочитает и действительно подумает, что машина плохая, что абсолютно не так.

Ссылка на комментарий

Это яндекс-дзен....

"Рупор" через который каждый безграмотный кретин может "опубликовать" свою чушь...

это худшее, что может быть в рунете. 

  • +1 4
  • -1 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Я так про любую машину могу написать, даже про Бентли! Это однобоко и непрофессионально. Человек прочитает и действительно подумает, что машина плохая, что абсолютно не так.

Согласен. Про Бентли можно написать, что по леску не погоняешь, лодку не загрузишь, передок не включается....

Я когда машину выбирал, меня интересовали прежде всего недостатки. Управляемость - это тот факт-недостаток, который принимаешь еще на стадии образа жизни. Тем не менее - это факт. Ко всему остальному я был готов благодаря изучению именно недостатков. Я не был удивлен, когда видел уже установленные ручные хабы, у меня не разрывало сердце, когда я слышал хруст в коробке... Я спрашивал у продаванов, чтоб задние подголовники были в комплекте...

В общем, все что он описал - это надо знать до покупки этого авто, чтоб не было разочарований. И тот, кого это не устраивает - пусть действительно ищет другую машину. В противном случае именно такие потом кричат на каждом углу, что машина гавно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CR0C0D1L сказал:

"Тайгер". Если читать совсем по английски "Тэджер"!

Тогда бы данный авто назвали T a j e r .

Возможно этот блогер имеет отрицательный опыт эксплуатации.Были и такие.

Ссылка на комментарий

И все-таки, по большей части чушь.

1. Про российский колорит - модель все-таки корейская, российского там совсем немного.

2. Про двери - вранье. Отрегулированные двери закрываются легко и мягко.

3. Обзорность...У большинства паркетников и внедорожников обзорность хуже чем у классических моделей ВАЗа.

4. Багажник и управляемость - так уж задумано конструктивно и соответствует назначению автомобиля. Он не предназначен для перевозки тонны барахла и дорожных гонок. Кто эти особенности считает принципиальными недостатками, тому Тагер просто не подходит. Есть масса других машин - больше, комфортнее, лучше управляемых и т.д. Стоит повыбирать среди них. Особенно, если за размеры, управляемость и т.д. готовы доплачивать.

5. Про вакуумные хабы рассуждать бессмысленно. Нужно просто ездить на исправных машинах. У тех, кто хабы своевременно обслуживает, они нормально работают. Кому этим заниматься лень, те ставят хабы механические.  Остальные разгвоздяи ездят на заднем приводе, а некоторые из них еще и ноют про ненадежность хабов.

Про дизель 2,6 от комментариев воздержусь, не сталкивался ни разу.

Аналогично и про коробку. Хотя никто из моих знакомых тагазоводов серьезных проблем с ними не имел. Несмотря на недостатки, агрегаты вполне выносливые и ходят долго.

 

Короче говоря, вся "ненависть" к машине из первого поста обусловлена банальной психологией нищебродов, когда за небольшие деньги ожидают от простого и достаточно утилитарного Тагера качеств "внедорожника" из премиального сегмента.

 

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mpa сказал:

Короче говоря, вся "ненависть" к машине из первого поста обусловлена банальной психологией нищебродов, когда за небольшие деньги ожидают от простого и достаточно утилитарного Тагера качеств "внедорожника" из премиального сегмента.

С этим соглашусь. Кое-кому нужно на минимум денег иметь и бентли и гелик. Самый главный плюс наших авто (по моему мнению) это соотношение цена-качество.

С остальным - личное мнение, основанное на собственном опыте. Поставьте сами себе задачу назвать 5 самых крупных недостатков наших авто. Ведь, как мы понимаем, авто без недостатков не бывает. Хотелось бы услышать Ваш перечень. По крайней мере, когда я задавал этот вопрос другим тагаводам, к чему из глобального быть готовым, и что мне предстоит, то он полностью повторял этот список. За исключением управляемости, поскольку это принимается по умолчанию исходя из назначения авто, у данного круга любителей внедорожников.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Это яндекс-дзен....

"Рупор" через который каждый безграмотный кретин может "опубликовать" свою чушь...

это худшее, что может быть в рунете. 

Где то прочитал: "Читать Яндекс дзен - все равно, что жрать из помойки, в надежде на то, что попадется что-то вкусное..."

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Саныч2019 сказал:

Поставьте сами себе задачу назвать 5 самых крупных недостатков наших авто

Смысл?  Машина куплена почти 6 лет назад, все это время ездит,  а теперь я должен задуматься: "А какие же у нее недостатки?"  Нет, они, конечно, есть, но они либо исправлены, либо стали привычными и не раздражают. Ладно, если бы человек, собирающийся такое авто купить, спросил - можно и рассказать. А здесь друг другу  - что рассказывать?   В конце концов, поломкам и недостаткам форум и посвящен. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Саныч2019 сказал:

Хотелось бы услышать Ваш перечень

Имея в семье три СсангЕнга, мне сложно писать об их недостатках. Скорее уж наоборот, под мои потребности они подходят наилучшим образом.

 

Ссылка на комментарий

в данной ценовой вилке - у этих машин недостатков - НЕТ.

Ссылка на комментарий

Схема обсера любого автомобиля:

Он должен обладать ОДНОВРЕМЕННО следующими качествами:

 - иметь грузоподъемность КАМАЗА;

 - проходимость снегоболотохода;

 - при этом управляемость Формулы 1;

 - мощность тепловоза;

 - при этом расход топлива мопеда;

 - наработку на отказ 100000000000000 часов;

  - при этом простоту велосипеда;

  - иметь 50 USB портов и прочих электронных цацок. )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

По КПП читал где-то, что Тагазовцы закупали массово коробки, которые шли в Корее для военных.., у меня на Тагере она по первой тоже хрюкала и грюкала, но через месяц приучился, где-то с паузой переключаться, где-то с перегазовкой. Для б/у авто вроде как терпимо (дело привычки), для новой конечно откровенный косяк ТАГАЗовцев - поставить подобную КПП и продавать говоря что все в порядке, так и должно быть.

Кстати те кто впервые садится за мой Тагер, всегда в легком шоке от коробки, а я привык, нормально, хотя где-то в душе хочется корандовскую коробку.🤣

В присадки Хадо все равно как-то не верю...

Изменено пользователем Vanek93
Ссылка на комментарий

Тагазовцы закупали массово коробки, которые шли в Корее для военных

пацсталом....такой ахинеи еще тут не было....

про хадо - все верно, для неучей, верящих в сказки...

.:az:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...