Лазуревский Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 59 минут назад, Mortalle сказал: Спорно и не всегда. Но соглашусь. 3 двигателя на запчасти по сути Или ремонт , с пробегом 7000 км, 32000 км, и 27000 км. Лежат в запас по этому случаю, при ДТП в морду, бок, с большим пробегом проблем не было Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 6 часов назад, CR0C0D1L сказал: я интересуюсь конкретным решением накуй весь корейский металлолом.японский металлолом спасёт отца русской демократии.я те как врач врачу говорю. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Спасибо всем! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 11 часов назад, CR0C0D1L сказал: Не, ничего не профакапили (2Мортале). Задумка немножко другая, вот почему Проект Мортале очень заинтересовал. Товарищ хочет цитата - "этот мотор уазке на шинах низкого давления. Родную уазовскую коробку он будет рвать как бобик тряпку. А автомат для уаза жирно будет. Поэтому и подумал а почему бы не пожинить 3.2 с нашей механикой". Что-то вроде этого На такой чудо агрегат нужен мотор ОМ603 не турбо 1. Крутящий обороты лучше чем у 104. 2. Экономичен. 3. Никакой электроники. 4. На 104 сцепление в болотах будет гореть на ура. 5. Тепловая нагрузка меньше чем 104. Изменено 23 марта, 2020 пользователем ангел 1 Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 8 часов назад, Petrovi4 сказал: Коробку можно ставить любую, хоть T5, хоть РГЗА, хоть TSM, как с вилкой так и с гидравлическим выжимным, от тех же Рекстонов/Кайронов/и т.д. И количество шлицов на первичном валу не имеет никакого отношения перевариваемому моменту, 26 на 3.2 лишь для унификации с маховиком и комплектом сцепления от Мерина. Ниже по ссылкам мульт про потерянную педаль. На 3,2 нет одномассовых маховиков. А "длинный" первичный вал на 22 шлица в двухмассовый маховик не встанет. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 И опять я плюсую mpa, спасибо!- в трех постах донес до папуасов весь расклад про маховики-подши-сцепления ... И возвращаясь к исходному 2.3–3.2 то я бы уже менял и ручку на автомат. Всеедино, ручка проигрывает автомату (на наших машинах) —- по всем параметрам использования. а про болотоход-уазик— все абс верно написал Ангел. Там 3.2 - не нужен точно. Мой уазик- вовсе не пример. Это не болотоход и неговномес- это дальний экспедиционник. Почуствуй разницу. Ссылка на комментарий
Petrovi4 Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 4 часа назад, mpa сказал: На 3,2 нет одномассовых маховиков. А "длинный" первичный вал на 22 шлица в двухмассовый маховик не встанет. А на 3.2 под руководством MSE даже дуалмасса в природе нет, чтож теперь сидеть сложа руки изучать теорию. Встаёт всё и длинные и короткие, и толстые и тонкие, достаточно просто увидеть их в живую, тогда и мифы про 26 шлицев на PowerUPe развеются 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Может быть в качестве автомата применить "тупую" и безмозглую" четырехступку от мерседеса 722.3 ? (стоимость в районе 25 тыс) 603 атмо мотор хорош, но те, кто ставит его на УАЗики сталкиваются с его большой длиной. Приходится салон резать и переваривать. На разборках вполне доступны турбомоторы ОМ605 (за 35-45 тыс. руб). Берем такой мотор, к нему механический ТНВД от корейского ОМ662PowerUP (16 тыс). Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Не надо резать салон уазика, это самое тупое что может быть... что 603 что 104 прекрасно влезают в 469, НО, радиатор надо переносить глубоко в морду, прям до сеточки. Ну и разумеется не уазиковый допотопный радиатор.... А вот в "чудо" патьриот - уже не влезает. Тема=пустая. Тот, кто готов осуществить такие переделки - не спрашивает про "а как..."...Он просто берет и делает. А это дети-фантазеры, наглядевшиеся роликов ютюба и начитавшиеся долбанного д2. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Повторюсь. Это не уазик. Это снегоболотоход, который не ездит по дорогам общего пользования (только с разрешения ГАИ). Там, где он ездит, вполне хватает родного тихоходного 417 - 421 движка. А если штатно стоят дизельные ЗМЗ - 514 или Андория, или Ивеко - вообще красота. Морталле прав. Тема ни о чем. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Полезная информация! Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 26 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) В 24.03.2020 в 09:40, Mortalle сказал: Тот, кто готов осуществить такие переделки - не спрашивает про "а как..."...Он просто берет и делает. Хочу дом построить, а план на хрен не нужен. Что получиться - то получиться, потолок обвалится - ну и пускай, зато я самый умный! А по существу спасибо за разъяснения Изменено 26 марта, 2020 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Для снегоболотохода 2.3 будет за шары. Первые Хищники были на моторах ваз 2106. (сейчас нее знаю как там и что) И офигительно ездили. А тут 2.3 литра об 150 конях. .. У 2.3 есть ещё один плюс. Он не греется нифига. В отличии от 3.2. 1 Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 В 04.04.2020 в 16:31, Lynx сказал: У 2.3 есть ещё один плюс. Он не греется нифига. В отличии от 3.2. не тынди,греется у тех ,кто про оригинальный антифриз и термостат не слыхал,а в радиаторе пчелиный улей,104 мотор самый сбалансированый и надёжный,хотя как говорят старожилы можно и титановый лом в ртути утопить. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 греется, греется. Особенно с установками под Евро3-4, когда мотор нагревают до 100-105 гр. Если менять термостат на более холодный, и держать рабочую 89-92 как и было задумано изначально - то да, неубивая штука. я про 104 Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 2 часа назад, Mortalle сказал: греется, греется. Особенно с установками под Евро3-4, когда мотор нагревают до 100-105 гр. Если менять термостат на более холодный, и держать рабочую 89-92 как и было задумано изначально - то да, неубивая штука. я про 104 это проделки Тагаза,на 104 мотор,под Евро 3-4 ,у мерса один термостат-87*,всё!!других нет в ВИСе,ковыряли гелика со 104-м мотором ,заменили заклинивший оригинальный термостат-87*,тагазовцы подгоняя под евро поставили горячее термостат,с дуру сами знаете что наворотить можно. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Тагаз тут ни причем ни разу. Они собирали машины из комплектов из Кореи. Ничего не выдумывая. Вся та же самая байда с кайронами-рекстонами у которых 3.2. Веяния времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти