Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель 3,2 в РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Mortalle сказал:

Спорно и не всегда. Но соглашусь.

 

3 двигателя на запчасти  по сути Или ремонт ,  с пробегом 7000 км,  32000 км,  и 27000 км. Лежат в запас по этому случаю,  при ДТП в морду,  бок,  с большим пробегом проблем не было 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, CR0C0D1L сказал:

я интересуюсь конкретным решением

накуй весь корейский металлолом.японский металлолом спасёт отца русской демократии.я те как врач врачу говорю.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, CR0C0D1L сказал:

Не, ничего не профакапили (2Мортале). Задумка немножко другая, вот почему Проект Мортале очень заинтересовал.

Товарищ хочет цитата -  "этот мотор уазке на шинах низкого давления. Родную уазовскую коробку он будет рвать как бобик тряпку. А автомат для уаза жирно будет. Поэтому и подумал а почему бы не пожинить 3.2 с нашей механикой".

Что-то вроде этого

dsc02536.jpg

s1200.jpg

На такой чудо агрегат нужен мотор ОМ603 не турбо

1. Крутящий обороты лучше чем у 104.

2. Экономичен. 

3. Никакой электроники. 

4. На 104 сцепление в болотах будет гореть на ура. 

5. Тепловая нагрузка меньше чем 104.

 

 

 

Изменено пользователем ангел
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Petrovi4 сказал:

Коробку можно ставить любую, хоть T5, хоть РГЗА, хоть TSM, как с вилкой так и с гидравлическим выжимным, от тех же Рекстонов/Кайронов/и т.д. И количество шлицов на первичном валу не имеет никакого отношения перевариваемому моменту, 26 на 3.2 лишь для унификации с маховиком и комплектом сцепления от Мерина. Ниже по ссылкам мульт про потерянную педаль.

На 3,2 нет одномассовых маховиков. А "длинный" первичный вал на 22 шлица в двухмассовый маховик не встанет.  

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

И опять я плюсую mpa, спасибо!- в трех постах донес до папуасов весь расклад про маховики-подши-сцепления ...

И возвращаясь к исходному 2.3–3.2 то я бы уже менял и ручку на автомат.

Всеедино, ручка проигрывает автомату (на наших машинах) —- по всем параметрам использования.

а про болотоход-уазик— все абс верно написал Ангел. Там 3.2 - не нужен точно.

Мой уазик- вовсе не пример. Это не болотоход и неговномес- это дальний экспедиционник. Почуствуй разницу.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mpa сказал:

На 3,2 нет одномассовых маховиков. А "длинный" первичный вал на 22 шлица в двухмассовый маховик не встанет.  

А на 3.2 под руководством MSE даже дуалмасса в природе нет, чтож теперь сидеть сложа руки изучать теорию. Встаёт всё и длинные и короткие, и толстые и тонкие, достаточно просто увидеть их в живую, тогда и мифы про 26 шлицев на PowerUPe развеются 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Может быть в качестве автомата применить "тупую" и безмозглую" четырехступку от мерседеса 722.3 ?  (стоимость в районе 25 тыс)

603 атмо мотор хорош, но те, кто ставит его на УАЗики сталкиваются с его большой длиной. Приходится салон резать и переваривать.

На разборках вполне доступны турбомоторы  ОМ605 (за 35-45 тыс. руб). Берем такой мотор, к нему механический ТНВД от корейского ОМ662PowerUP (16 тыс).

Ссылка на комментарий

Не надо резать салон уазика, это самое тупое что может быть...

что 603  что 104 прекрасно влезают в 469, НО, радиатор надо переносить глубоко в морду, прям до сеточки.

Ну и разумеется не уазиковый допотопный радиатор....

А вот в "чудо" патьриот - уже не влезает.

Тема=пустая. Тот, кто готов осуществить такие переделки - не спрашивает про "а как..."...Он просто берет и делает.

А это дети-фантазеры, наглядевшиеся роликов ютюба и начитавшиеся долбанного д2.

 

 

Ссылка на комментарий

Повторюсь. Это не уазик.  Это снегоболотоход, который не ездит по дорогам общего пользования (только с разрешения ГАИ). Там, где он ездит, вполне хватает родного тихоходного 417 - 421  движка. А если штатно стоят дизельные  ЗМЗ - 514 или Андория, или Ивеко - вообще красота. Морталле прав. Тема ни о чем.

Ссылка на комментарий
В 24.03.2020 в 09:40, Mortalle сказал:

Тот, кто готов осуществить такие переделки - не спрашивает про "а как..."...Он просто берет и делает.

Хочу дом построить, а план на хрен не нужен. Что получиться - то получиться, потолок обвалится - ну и пускай, зато я самый умный!

А по существу спасибо за разъяснения

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для снегоболотохода 2.3 будет за шары. 

Первые Хищники были на моторах ваз 2106. (сейчас нее знаю как там и что) И офигительно ездили.

А тут 2.3 литра об 150 конях. .. У 2.3 есть ещё один плюс. Он не греется нифига. В отличии от 3.2. 

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 04.04.2020 в 16:31, Lynx сказал:

 У 2.3 есть ещё один плюс. Он не греется нифига. В отличии от 3.2. 

 

не тынди,греется у тех ,кто про оригинальный антифриз и термостат не слыхал,а в радиаторе пчелиный улей,104 мотор самый сбалансированый  и надёжный,хотя как говорят старожилы можно и титановый лом в ртути утопить.

Ссылка на комментарий

греется, греется.

Особенно с установками под Евро3-4, когда мотор нагревают до 100-105 гр. 

Если менять термостат на более холодный, и держать рабочую 89-92 как и было задумано изначально - то да, неубивая штука.

я про 104

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

греется, греется.

Особенно с установками под Евро3-4, когда мотор нагревают до 100-105 гр. 

Если менять термостат на более холодный, и держать рабочую 89-92 как и было задумано изначально - то да, неубивая штука.

я про 104

это  проделки Тагаза,на 104 мотор,под Евро 3-4 ,у мерса один термостат-87*,всё!!других нет в ВИСе,ковыряли гелика со 104-м мотором ,заменили заклинивший оригинальный термостат-87*,тагазовцы подгоняя под евро поставили горячее термостат,с дуру сами знаете что наворотить можно.

Ссылка на комментарий

Тагаз тут ни причем ни разу. Они собирали машины из комплектов из Кореи. Ничего не выдумывая.

Вся та же самая байда с кайронами-рекстонами у которых 3.2. 

Веяния времени.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...