CR0C0D1L Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Привет камрады! Товарищ на РП вынашивает идею вставить двигатель 3.2 в свой Роад Партнер. Попросил узнать на Форуме, возможно ли это? Если вставить только двигатель. Коробка остается механика, раздатка остается та же от 2.3. Ну, чтобы не только вставить, но, чтобы это еще и ездило). Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Посмотри каталоги для 2.3 и 3.2. там будет много отличий 1 Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 (изменено) Что именно не состыкуется? То, что по габаритам влезет 3.2 в моторный отсек это понятно. Вот стыковка вопрос Изменено 21 марта, 2020 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Мозги новые с прошивкой под механику,а не автомат. На сколько помню это проблема. Сцепление будет менять часто,если не ставить двух массовое или хотя бы как на дизелях на 240. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Спасибо Кар1972 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Если бы это был Муссо,то можно было бы заморочиться,но надо былоб древние мозги,которые ходили с мериновским автоматом. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 4 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Спасибо Кар1972 Про мозги у Неона уточни,может уже и придумали чего. Хотя думаю 3.2 больше 4000 крутить и не придётся,тогда можно будет поставить. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Спасибо! Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 3 часа назад, kap1972 сказал: Мозги новые с прошивкой под механику,а не автомат. На сколько помню это проблема. Сцепление будет менять часто,если не ставить двух массовое или хотя бы как на дизелях на 240. Можно вроде и в мозгах 2.3 автомат включить, в 3.2 выключить. Тут самая беда с педальным узлом и карданами, коробки по длинне разные. Да и зачем это? 2.3 вполне себе хороший мотор, 150кмч как здрасте. 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 3 минуты назад, AlexSK сказал: Можно вроде и в мозгах 2.3 автомат включить, в 3.2 выключить. Тут самая беда с педальным узлом и карданами, коробки по длинне разные. Да и зачем это? 2.3 вполне себе хороший мотор, 150кмч как здрасте. Если он исправен.. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, AlexSK сказал: Можно вроде и в мозгах 2.3 автомат включить, в 3.2 выключить. Тут самая беда с педальным узлом и карданами, коробки по длинне разные. Да и зачем это? 2.3 вполне себе хороший мотор, 150кмч как здрасте. Я не для себя). Друг спрашивает. К тому же будет есть на 2 литра больше с 3.2. Я так думаю он хочет сделать как у Мортале проект под охоту, рыбалку и преодоление различной местности. Если б Мортале сделал отдельную тему по своему проекту было бы замечательно (если он это прочитает). Все таки здорово у него получается. Вообще вызывает уважение, что у людей руки растут из правильного места. Вот тоже на Форуме Тагер сожженный восстановили, красивого белого цвета с нецарапающимся покрытием. Другой бы возится не стал, а мужик не бросил, довел дело до конца. Есть конечно ньюанс - строить по запчастям, которые должны стоять - и осуществлять свою задумку. Но у каждого по разному хватает времени, денег, желания. Респект в обоих случаях. Выходит требуется глобальная переделка, раз коробки по длине разные и карданы, да и с мозгами заморочка. Изменено 22 марта, 2020 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Я прочитал, спасибо, по сути скажу так: 1. Выкладывать тему-фоты незаконченного проекта(дела) - плохая примета. То что я выложил - для понимания моего концепта и уровня как переделок так и кривизны рук и моего мозга. 2. Я не вижу никакого смысла в установке 3.2 на место 2.3, особенно с механикой, которая умирает и от момента 2.3. Про сцепу и маховик также все верно прозвучало... 3. Помимо самого 3.2 нужен еще, радиатор, ЭБУД, иммобилайзер, оконеона чтобы вшить ручку и главное - проводочный жгут. 4.разумеется эта работа не уровня «пацанчики, под пивко, вечерком движку на тачке перекинули» 5. Надо понимать что продать такую машину - будет невозможно. Особенно в другой регион. Или другим пачанчегам, за копейки ... 6. Эта мысль про 3.2 ручка - часто всплывает в мозгах населения южной части россии, особенно весной, под сезонный спермотоксикоз и прочие обострения... 7. если уж свапить 2.3- то только под дизло 2.9 (с разогнанным турбо под 200 кобыл) и ручкой от кайронов, спринтеров, МЛекек. То , что делает Ангел. 1 2 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 7 часов назад, AlexSK сказал: Можно вроде и в мозгах 2.3 автомат включить, в 3.2 выключить. Тут самая беда с педальным узлом и карданами, коробки по длинне разные. Да и зачем это? 2.3 вполне себе хороший мотор, 150кмч как здрасте. Саша,было озвучено,что коробка остаётся родная,так что карданы тоже остаются. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: 7. если уж свапить 2.3- то только под дизло 2.9 (с разогнанным турбо под 200 кобыл) и ручкой от кайронов, спринтеров, МЛекек. То , что делает Ангел. Пока у меня машин был бензиновый тоже думал про 3.2,но потом подвернулся дизель. 2.9 это только начало,дешевле сразу 605-й втыкать. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, Mortalle сказал: Эта мысль про 3.2 ручка - часто всплывает в мозгах населения южной части россии, особенно весной, под сезонный спермотоксикоз и прочие обострения... Эта мысль всплывала в мозгах корейских конструкторов очень давно. Даже на форуме машины три таких заводского исполнения. А вообще, наверное, проще обратное - 2,3 на автомат переделать. Таких как раз много. Изменено 22 марта, 2020 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Мне как раз странно, что весьма подходящий для турбования 2.3 бенз - так никто в этой стране «пушка-гонка» и не освоил. На микасах-январях можно сделать на 4 горшках - все что угодно. Ссылка на комментарий
Hitman Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: Мне как раз странно, что весьма подходящий для турбования 2.3 бенз - так никто в этой стране «пушка-гонка» и не освоил. На микасах-январях можно сделать на 4 горшках - все что угодно. Есть же заводской вариант - 111.973 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Верно. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170. Почти вплотную "добивает" до 3.2. А учитывая что у мня за 10 лет езды тахометр переходил 4000 об - считанные разы - то и превосходит. Но очень редкий мотор, или уезженный вхлам. А механический нагнетатель переигрывает в чистую все эти колхозно тракторные гарреты..... 1 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Сцепление не выдержит. Надо сразу маховик точить,чтоб прижим был лучше. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Ага. Или отжим. Надо сразу делать как сделал Димка-Ангел - сцепа от мустанга. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 С бензинкой это будет сложнее. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 безусловно. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Спасибо за развернутые ответы! Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Нет никакой экономической выгоды в этом. Проще поменять машину. Примерно одинаково на рынке стоят 2,3 и 3,2 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Да расклад то прозрачный - профакапили 2.3, денег на ремонт - нету, но на соседней помойке есть в наличии 3.2 (дэвачка, как чазики шепчить...) - его сторгуем и будет пушка-гонка. Поэтому равнозначный обмен 2.3-->3.2 без ремонта 2.3 маловероятен. А узнав что 2.3 с капиталки - от него будут шарахаться как черт от ладана.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти