Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель 3,2 в РП 2,3


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mortalle сказал:

Верно.

M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.

Почти вплотную "добивает" до 3.2. А учитывая что у мня за 10 лет езды тахометр переходил 4000 об - считанные разы - то и превосходит.

Но очень редкий мотор, или уезженный вхлам.

А механический нагнетатель переигрывает в чистую все эти колхозно тракторные гарреты.....

 

Еще на Вито не он стоял?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mortalle сказал:

Поэтому равнозначный обмен 2.3-->3.2 без ремонта 2.3 маловероятен.

Ааа,  если так,  то не куя не выгорит! 

Замена  с 2,3 на 3,2- Эбу,  проводка,  патрубки все,  радиатор,  приборка,  выхлоп. Если оставлять Мкпп,  то перепрошивка Эбу с аКПП на Мкпп,  маховик на 3,2 Мкпп,  сцепление под этот маховик.  Это то что на вскидку.  А выплывет больше.  Пробуйте!  

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Лазуревский сказал:

маховик на 3,2 Мкпп,  сцепление под этот маховик. 

Автоматом вылезает другая МКПП.

Ссылка на комментарий

Изначально тема ни о чем. Либо сразу берешь 3.2, либо ездишь на 2.3. А так просто очередные фантазии и не более. 

Изменено пользователем Pashok
  • +1 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, kap1972 сказал:

Автоматом вылезает другая МКПП.

Нет,  эту можно  оставить.  Делали. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лазуревский сказал:

Нет,  эту можно  оставить.  Делали. 

Есть первичный вал на 26 шлицов отдельно в продаже?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Pashok сказал:

Изначально тема ни о чем. Либо сразу берешь 3.2, либо ездишь на 2.3. А так просто очередные фантазии и не более. 

Ну почему же? Может движок нахаляву достался.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kap1972 сказал:

Ну почему же? Может движок нахаляву достался.

Даже если движок достался на халяву, то бюджет окажется совсем не гуманным. Тот же первичный вал на 26 шлицов стоит около 18 тыс. Правда это за новый, но б/у найти маловероятно. Плюс двухмассовый маховик + сцепление с корзиной.... вместе с проводкой и работой легко за 100 тыс бюджет улетает. И это все при условии, что мотор 3,2 достался на халяву. 

Плюс заморочки с документами, хотя и решаемые в принципе, но они будут обязательно. 

Короче говоря, без лишних заморочек и за меньшие деньги можно решить проблему путем ремонта своего мотора или установкой аналогичного контрактного.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Давайте почитаем по минимуму что надо,чтоб машина поехала с минимальными переделками на 3.2.

1) радиатор с патрубками

2) мозги с косой на мотор

3) проточить маховик на 1-1.5мм(чтоб к счеплению не возвращаться до полного сбора комплекта маховик,сцепление и первичного вала)

4) выхлопной тракт

5) датчик дмрв

6) 4 кислородных датчика

Вроде всё. Теперь основные затраты можно посчитать. Но надо понимать,что в запасе надо иметь ещё рублей 15-20 на непредвиденное.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Давайте почитаем по минимуму что надо,чтоб машина поехала с минимальными переделками на 3.2.

1) радиатор с патрубками

2) мозги с косой на мотор

3) проточить маховик на 1-1.5мм(чтоб к счеплению не возвращаться до полного сбора комплекта маховик,сцепление и первичного вала)

4) выхлопной тракт

5) датчик дмрв

6) 4 кислородных датчика

Вроде всё. Теперь основные затраты можно посчитать. Но надо понимать,что в запасе надо иметь ещё рублей 15-20 на непредвиденное.

Хотя думаю и две лямбды хватит,всё равно прошивать мозги пож механику,заодно и вторые лямбды убрать.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лазуревский сказал:

Нет,  эту можно  оставить.  Делали. 

да, я слышал про эту машину. Но инфы - нет.

Ссылка на комментарий

Не, ничего не профакапили (2Мортале). Задумка немножко другая, вот почему Проект Мортале очень заинтересовал.

Товарищ хочет цитата -  "этот мотор уазке на шинах низкого давления. Родную уазовскую коробку он будет рвать как бобик тряпку. А автомат для уаза жирно будет. Поэтому и подумал а почему бы не пожинить 3.2 с нашей механикой".

Что-то вроде этого

dsc02536.jpg

s1200.jpg

Ссылка на комментарий

Ну тогда из железяк надо (кроме двигателя с проводкой и блоком управления):

1. Двухмассовый маховик + передний подшипник первичного вала (устанавливается в маховик) + сцепление + корзину.

2. Набор для доработки МКПП:

- первичный вал на 26 шлицов;

- фланец подшипника первичного вала (который без направляющей трубы для выжимного подшипника, т.к. вал с 26 шлицами в нее просто не влезет).

3. Картер сцепления от Рекстона 3,2 или тд 2,9 PowerUP (т.к. потребуется использовать выжимной подшипник от Рекстона).

4. Выжимной подшипник от Рекстона + трубка выжимного.

5.  Главный цилиндр сцепления (уазовский скорее всего не подойдет, т.к. с ним ход выжимного будет неправильным)

Вместо пунктов 2 и 3 можно поискать б/у МКПП от Рекстона тд 2,9 PowerUp или 3,2. Без разницы TSM54 или T5WС в комплекте с картером, лишь бы от этих двигателей (т.е. с первичным валом на 26 шлицов). Так, скорее всего, даже дешевле будет.

Крепление двигателя, выхлоп и механизм переключения КПП придется подгонять по месту.

Бюджет все равно не порадует.

Изменено пользователем mpa
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Этому аппарату, что на фото выше,  нафиг не нужен высокооборотистый  мерседесовский движок на 220 кобыл, да еще с конским расходом.  Он прекрасно ездил с уфимским 417м в 76 л/с на карбюраторе (был у знакомого).  Условия его эксплуатации (в т. ч. плавать может) - не для  111го мотора . Лучше тяговитый дизелек с хорошим моментом. Выбор большой, начиная от уазовского же ЗМЗ - 514 (сейчас не он установлен?). который встанет без переделок, до енговских 2,3,  2,9  и т.д.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

 

Ты свое первое ссобщение прочитай, болтун

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

Ты свое первое ссобщение прочитай, болтун

Не болтун. Болтун о пустом говорит, я интересуюсь конкретным решением. Вот первое сообщение полностью.

Привет камрады!

Товарищ на РП вынашивает идею вставить двигатель 3.2 в свой Роад Партнер. Попросил узнать на Форуме, возможно ли это?

Если вставить только двигатель. Коробка остается механика, раздатка остается та же от 2.3.

Ну, чтобы не только вставить, но, чтобы это еще и ездило).

Суть была в том можно ли совместить 3.2 с агрегатами 2.3. Позже товарищ уточнил, что планирует кузов УАЗ, вернее рассматривает его как вариант.

Задумка не моя, как понял так и написал. Но смысл тот же.

А то тут сразу догадки пошли - вот угробили 2.3 ироды, хотят 3.2 поставить, а тот упоротый впарить кому-то. Добрее надо быть).

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Позже товарищ уточнил, что планирует кузов УАЗ,

Вот!  С этого надо было начинать!  

Покупай битого рп или Тагер 3,2, всего делов+ АКПП в подарок и куча хлама на продажу. 

Ссылка на комментарий

К стати, если нужен именно двигатель,  то брать перевертышь нельзя.  Обжигался не раз уже.  Когда машина лежит на боку или крыше,  а мотор продолжает работать,  задирает цилиндры. Поэтому такой мотор под капиталку .  

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коробку можно ставить любую, хоть T5, хоть РГЗА, хоть TSM, как с вилкой так и с гидравлическим выжимным, от тех же Рекстонов/Кайронов/и т.д. И количество шлицов на первичном валу не имеет никакого отношения перевариваемому моменту, 26 на 3.2 лишь для унификации с маховиком и комплектом сцепления от Мерина. Ниже по ссылкам мульт про потерянную педаль.

https://yadi.sk/i/vmTl6PUBUTm8Nw
https://yadi.sk/i/Gi2VZBP7pXnGhw

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...