Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ай красота какая.но блин мне с доставкой и изготовкой в нехилый ценник встанет.попробую аирлоки поставить

вопрос если в диск на 8 воткнуть аир на 10.будет ходить?


Опубликовано

ай красота какая.но блин мне с доставкой и изготовкой в нехилый ценник встанет.попробую аирлоки поставить

вопрос если в диск на 8 воткнуть аир на 10.будет ходить?

Вить,возможно будет,но будут складки на камере,впоследствии они протрутся и будут дыры.Не дешёвая забава для таких экспериментов.

Опубликовано

Всем привет!!!

Нужен совет по резине.

Езжу в основном по городу на работу 90%,по выходным на рыбалку,от 100км до 300км по трассе по грязи до 100км.

Подскажите какую резину лучше взять,что-б меньше стиралась?

MAXXIS M8060 Trepador

Maxxis MT762

MAXXIS MT-764

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2

Опубликовано

Всем привет!!!

Нужен совет по резине.

Езжу в основном по городу на работу 90%,по выходным на рыбалку,от 100км до 300км по трассе по грязи до 100км.

Подскажите какую резину лучше взять,что-б меньше стиралась?

MAXXIS M8060 Trepador

Maxxis MT762

MAXXIS MT-764

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2

Да практически разницы нет...одинаково едут в грязи...по асфальту, самый тихий БФГ будет...по живучести тоже - практически одинаковы - тыщ на 50 км тебе хватит (это когда уже 50% износ...). Так что исходи из доступности и стоимости.

 

з.ы. Максисы тяжелее, чем БФГ, сами покрышки, но и прочнее боковина.

з.ы.ы. Самая "долгоиграющая" резина это БФГ Муд КМ1 (первый) - вот тот да...фиг сотрешь! После пробега в 60 000 износ был менее 30%! Вот только снята с производства уже лет 5...если и найдешь, то остатки, или б/у

Опубликовано

Спасибо!!!

Конечно Максисы тогда возьму,

У них ценник не так кусает.

Просто мне сказали,что Максисы быстрее стачиваются чем БФГ.

Опубликовано

Спасибо!!!

Конечно Максисы тогда возьму,

У них ценник не так кусает.

Просто мне сказали,что Максисы быстрее стачиваются чем БФГ.

Вот такой же вопрос и меня мучал, посещал разные форумы по мудовой резине, для себя сделал вывод КМ2, многие на форумах пишут что максис 762 стягивает в колею сильно,764 сильно забиваются ламеля между шашками! По разницы в грязи практически не какой нет между 762 и КМ-2. Максис тяжолые км-2 легче и балансируется лучше, и значит расход топлива будет меньше и торможение лучше, в акватлинорованию не те не те не подвержены.! а 8060 направленная тобишь запаску надо такую же, по грязи идет не шипко хорошо, в одно время хотел 8080, но отговорили! Так что Я уже купил км-2 в 31 размере за 7800 колесо маде ин :bv: USA.!
Опубликовано

у максисов боковина слабая, на личном опыте убедился. Был Бэкшот.

Опубликовано

у максисов боковина слабая, на личном опыте убедился. Был Бэкшот.

ты думаешь у гудрича лучше, особенно у КМ2???

Опубликовано (изменено)

у максисов боковина слабая, на личном опыте убедился. Был Бэкшот.

ты думаешь у гудрича лучше, особенно у КМ2???

Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5! Изменено пользователем Игроь
Опубликовано (изменено)

Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5!

:bw:

КМ2 протыкается сучком, если травленая до очка и по лесу едешь... :biggrin:

скалы ему .... насмешил.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

А американцы ставят их и триалят по своим горам... и ничего. А симексы вот всякие не очень жалуют.

Опубликовано

Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5!

:bw:

КМ2 протыкается сучком, если травленая до очка и по лесу едешь... :biggrin:

скалы ему .... насмешил.

то что сучком прокалывается это кумхо кл71 там потрогать боковину так она как на легковая шина, тонкак сильно! а америкосы и правда ставят км 2 для скалолазанья
Опубликовано

Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5!

]то что сучком прокалывается это кумхо кл71 там потрогать боковину так она как на легковая шина, тонкак сильно! а америкосы и правда ставят км 2 для скалолазанья

"каждый кулик своё болото хвалит".

Только я ездил и на 71, и на БФ первом. Да много на чём.

Опубликовано (изменено)

Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5!

 

И у гудрича боковина только 3 слоя. Поиск рулит!

 

А американцы ставят их и триалят по своим горам... и ничего. А симексы вот всякие не очень жалуют.

Юр, америкосы катают немного другую резину BFGoodrich Krawler TEK., внешне она похожа. Но структура другая.

Цитата:"Новый BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2выглядит очень похожим на другую резину BFGoodrich's – Krawler.

Центральная часть, заимствованная у Krawler рассчитана на езду по камням и колдобинам. Для Krawler была придумана технология Krawler-TEK.Таким образом новый Mud-Terrain позволяет преодолевать почти то же бездорожье, на которое был рассчитан Krawler, но за меньшие деньги и лучшими показателями на дороге"

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано (изменено)

Ух ты! Значит, и нам такую надо.

Хрен ты её купить. Только если в пиндосии заказывать. У нас такой нет.

ПыСЫ

Видишь, что выходит. Пиндосы для себя сделали хорошую резину. А потом упростили производство, удешевили, и стали барыжить нам. А

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

вот перевод с сайта производителя:

BFGoodrich Krawler T/A KX

 

Внедрение лучших мировых рок-сканирование шины. Идеально подходит для экстремальных условиях местности и победитель нескольких рок-сканирование чемпионатов. Особенности ультра-агрессивный глубоко-Луге протектора и один из самых непрокалываемые бокам любых шин мы когда-либо предлагали. Доступна в двух размерах: формовые (37X12.50R17 и 35X13.50R15) или grooveable (37X12.50R17). Наша конечная внедорожных шин, предназначенных для исключительной производительности на скалах и в грязи. Ограниченные количества имеющихся в 35 - и 37-дюймовых размеров.

Боковина Слоя: 4 Нейлона. Протектора Слоя: 4 Нейлон, 2 Сталь. Грузоподъемность: C. Доступные размеры: 35x13.50R15/C, 37x12.50R17/C, 37x12.50R17/C

 

ПыСы

Их и выпускают всего в паре размеров!

 

ПыПыСы

Игорь, а на заборе х... написано, а там дрова лежат.

Так и тут.

Опубликовано (изменено)

если так то разобраться так то нодо английский подучить!

:br:

Но по всякому не хуже 762, да и та китаем делана.!

Короче хотел брать или 762 или км2, но остановился на км 2! для охоты рыбалки заглаза! а там расти дальше будем только симаки ставить до 37 размера.!

Изменено пользователем Игроь
Опубликовано (изменено)

"Более агрессивный рисунок хорошо подходит для автомобилей с дизельным двигателем, поскольку его крутящего момента достаточно, чтобы провернуть колеса даже на 4 передаче. Для автомобилей с менее мощным бензиновым двигателем рисунок может оказаться слишком агрессивным и даже сжечь двигатель."

Один бф-гудрич сжигает маломощную бензинку в 5 минут! :biggrin::facepalm:

Увидел эту фразу, статью читать не стал.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

вот перевод с сайта производителя:

BFGoodrich Krawler T/A KX

 

Внедрение лучших мировых рок-сканирование шины. Идеально подходит для экстремальных условиях местности и победитель нескольких рок-сканирование чемпионатов. Особенности ультра-агрессивный глубоко-Луге протектора и один из самых непрокалываемые бокам любых шин мы когда-либо предлагали. Доступна в двух размерах: формовые (37X12.50R17 и 35X13.50R15) или grooveable (37X12.50R17). Наша конечная внедорожных шин, предназначенных для исключительной производительности на скалах и в грязи. Ограниченные количества имеющихся в 35 - и 37-дюймовых размеров.

Боковина Слоя: 4 Нейлона. Протектора Слоя: 4 Нейлон, 2 Сталь. Грузоподъемность: C. Доступные размеры: 35x13.50R15/C, 37x12.50R17/C, 37x12.50R17/C

 

ПыСы

Их и выпускают всего в паре размеров!

 

ПыПыСы

Игорь, а на заборе х... написано, а там дрова лежат.

Так и тут.

ссылочка то на км2 как тестили её если что
Опубликовано

Да видел я эту писанину.

Суть то вопроса, что у пиндосов хорошая резина, а нам гуано.

А в описании КМ2 в основном выкладывают инфу про Krawle. Вот народ и покупается.

ИМХО КМ1 была именно МТшкой, а КМ скорее АТ.

Опубликовано (изменено)

Да видел я эту писанину.

Суть то вопроса, что у пиндосов хорошая резина, а нам гуано.

А в описании КМ2 в основном выкладывают инфу про Krawle. Вот народ и покупается.

ИМХО КМ1 была именно МТшкой, а КМ скорее АТ.

Ты на ней ездил? а Я знаю что они ровня с 762. внедорог! Изменено пользователем Игроь
Опубликовано

Если КМ2 АТшка в том смысле, что лучше чем КМ1 на всех грунтах и дорогах, то тогда да.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...