brodyaga Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 ай красота какая.но блин мне с доставкой и изготовкой в нехилый ценник встанет.попробую аирлоки поставить вопрос если в диск на 8 воткнуть аир на 10.будет ходить?
antigen Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 ай красота какая.но блин мне с доставкой и изготовкой в нехилый ценник встанет.попробую аирлоки поставить вопрос если в диск на 8 воткнуть аир на 10.будет ходить? Вить,возможно будет,но будут складки на камере,впоследствии они протрутся и будут дыры.Не дешёвая забава для таких экспериментов.
sabonis27 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет!!! Нужен совет по резине. Езжу в основном по городу на работу 90%,по выходным на рыбалку,от 100км до 300км по трассе по грязи до 100км. Подскажите какую резину лучше взять,что-б меньше стиралась? MAXXIS M8060 Trepador Maxxis MT762 MAXXIS MT-764 BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2
daf1971 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет!!! Нужен совет по резине. Езжу в основном по городу на работу 90%,по выходным на рыбалку,от 100км до 300км по трассе по грязи до 100км. Подскажите какую резину лучше взять,что-б меньше стиралась? MAXXIS M8060 Trepador Maxxis MT762 MAXXIS MT-764 BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 Да практически разницы нет...одинаково едут в грязи...по асфальту, самый тихий БФГ будет...по живучести тоже - практически одинаковы - тыщ на 50 км тебе хватит (это когда уже 50% износ...). Так что исходи из доступности и стоимости. з.ы. Максисы тяжелее, чем БФГ, сами покрышки, но и прочнее боковина. з.ы.ы. Самая "долгоиграющая" резина это БФГ Муд КМ1 (первый) - вот тот да...фиг сотрешь! После пробега в 60 000 износ был менее 30%! Вот только снята с производства уже лет 5...если и найдешь, то остатки, или б/у
sabonis27 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Спасибо!!! Конечно Максисы тогда возьму, У них ценник не так кусает. Просто мне сказали,что Максисы быстрее стачиваются чем БФГ.
pavel_kab Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня БФГ2 за ~15 000 стерлись на 1.5-2мм из 14 возможных.
Игроь Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Спасибо!!! Конечно Максисы тогда возьму, У них ценник не так кусает. Просто мне сказали,что Максисы быстрее стачиваются чем БФГ. Вот такой же вопрос и меня мучал, посещал разные форумы по мудовой резине, для себя сделал вывод КМ2, многие на форумах пишут что максис 762 стягивает в колею сильно,764 сильно забиваются ламеля между шашками! По разницы в грязи практически не какой нет между 762 и КМ-2. Максис тяжолые км-2 легче и балансируется лучше, и значит расход топлива будет меньше и торможение лучше, в акватлинорованию не те не те не подвержены.! а 8060 направленная тобишь запаску надо такую же, по грязи идет не шипко хорошо, в одно время хотел 8080, но отговорили! Так что Я уже купил км-2 в 31 размере за 7800 колесо маде ин USA.!
greyirk Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 у максисов боковина слабая, на личном опыте убедился. Был Бэкшот.
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 у максисов боковина слабая, на личном опыте убедился. Был Бэкшот. ты думаешь у гудрича лучше, особенно у КМ2???
Игроь Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) у максисов боковина слабая, на личном опыте убедился. Был Бэкшот. ты думаешь у гудрича лучше, особенно у КМ2??? Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5! Изменено 27 марта, 2013 пользователем Игроь
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5! КМ2 протыкается сучком, если травленая до очка и по лесу едешь... скалы ему .... насмешил. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Bamsi
urisan Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 А американцы ставят их и триалят по своим горам... и ничего. А симексы вот всякие не очень жалуют.
Игроь Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5! КМ2 протыкается сучком, если травленая до очка и по лесу едешь... скалы ему .... насмешил. то что сучком прокалывается это кумхо кл71 там потрогать боковину так она как на легковая шина, тонкак сильно! а америкосы и правда ставят км 2 для скалолазанья
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5! ]то что сучком прокалывается это кумхо кл71 там потрогать боковину так она как на легковая шина, тонкак сильно! а америкосы и правда ставят км 2 для скалолазанья "каждый кулик своё болото хвалит". Только я ездил и на 71, и на БФ первом. Да много на чём.
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Про боковину Я не писал! У максис толще бок 8 слоев и КМ2 6слоев но врятли что он, что я буду по скалам ездить! на ВЛИ5 (нива) резина у отца три года ездил по всякой хрене и не чего не пробил а у КМ2 то потолше бок будет по сравнению с ВЛИ5! И у гудрича боковина только 3 слоя. Поиск рулит! А американцы ставят их и триалят по своим горам... и ничего. А симексы вот всякие не очень жалуют. Юр, америкосы катают немного другую резину BFGoodrich Krawler TEK., внешне она похожа. Но структура другая. Цитата:"Новый BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2выглядит очень похожим на другую резину BFGoodrich's – Krawler. Центральная часть, заимствованная у Krawler рассчитана на езду по камням и колдобинам. Для Krawler была придумана технология Krawler-TEK.Таким образом новый Mud-Terrain позволяет преодолевать почти то же бездорожье, на которое был рассчитан Krawler, но за меньшие деньги и лучшими показателями на дороге" Изменено 27 марта, 2013 пользователем Bamsi
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Ух ты! Значит, и нам такую надо. Хрен ты её купить. Только если в пиндосии заказывать. У нас такой нет. ПыСЫ Видишь, что выходит. Пиндосы для себя сделали хорошую резину. А потом упростили производство, удешевили, и стали барыжить нам. А Изменено 27 марта, 2013 пользователем Bamsi
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 http://jeepstroy.ru/tuning/simex/d79/ вот перевод с сайта производителя: BFGoodrich Krawler T/A KX Внедрение лучших мировых рок-сканирование шины. Идеально подходит для экстремальных условиях местности и победитель нескольких рок-сканирование чемпионатов. Особенности ультра-агрессивный глубоко-Луге протектора и один из самых непрокалываемые бокам любых шин мы когда-либо предлагали. Доступна в двух размерах: формовые (37X12.50R17 и 35X13.50R15) или grooveable (37X12.50R17). Наша конечная внедорожных шин, предназначенных для исключительной производительности на скалах и в грязи. Ограниченные количества имеющихся в 35 - и 37-дюймовых размеров. Боковина Слоя: 4 Нейлона. Протектора Слоя: 4 Нейлон, 2 Сталь. Грузоподъемность: C. Доступные размеры: 35x13.50R15/C, 37x12.50R17/C, 37x12.50R17/C ПыСы Их и выпускают всего в паре размеров! ПыПыСы Игорь, а на заборе х... написано, а там дрова лежат. Так и тут.
Игроь Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) если так то разобраться так то нодо английский подучить! Но по всякому не хуже 762, да и та китаем делана.! Короче хотел брать или 762 или км2, но остановился на км 2! для охоты рыбалки заглаза! а там расти дальше будем только симаки ставить до 37 размера.! Изменено 27 марта, 2013 пользователем Игроь
urisan Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) http://jeepstroy.ru/tuning/simex/d79/ "Более агрессивный рисунок хорошо подходит для автомобилей с дизельным двигателем, поскольку его крутящего момента достаточно, чтобы провернуть колеса даже на 4 передаче. Для автомобилей с менее мощным бензиновым двигателем рисунок может оказаться слишком агрессивным и даже сжечь двигатель." Один бф-гудрич сжигает маломощную бензинку в 5 минут! Увидел эту фразу, статью читать не стал. Изменено 27 марта, 2013 пользователем urisan
Игроь Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 http://jeepstroy.ru/tuning/simex/d79/ вот перевод с сайта производителя: BFGoodrich Krawler T/A KX Внедрение лучших мировых рок-сканирование шины. Идеально подходит для экстремальных условиях местности и победитель нескольких рок-сканирование чемпионатов. Особенности ультра-агрессивный глубоко-Луге протектора и один из самых непрокалываемые бокам любых шин мы когда-либо предлагали. Доступна в двух размерах: формовые (37X12.50R17 и 35X13.50R15) или grooveable (37X12.50R17). Наша конечная внедорожных шин, предназначенных для исключительной производительности на скалах и в грязи. Ограниченные количества имеющихся в 35 - и 37-дюймовых размеров. Боковина Слоя: 4 Нейлона. Протектора Слоя: 4 Нейлон, 2 Сталь. Грузоподъемность: C. Доступные размеры: 35x13.50R15/C, 37x12.50R17/C, 37x12.50R17/C ПыСы Их и выпускают всего в паре размеров! ПыПыСы Игорь, а на заборе х... написано, а там дрова лежат. Так и тут. ссылочка то на км2 как тестили её если что
Bamsi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Да видел я эту писанину. Суть то вопроса, что у пиндосов хорошая резина, а нам гуано. А в описании КМ2 в основном выкладывают инфу про Krawle. Вот народ и покупается. ИМХО КМ1 была именно МТшкой, а КМ скорее АТ.
Игроь Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Да видел я эту писанину. Суть то вопроса, что у пиндосов хорошая резина, а нам гуано. А в описании КМ2 в основном выкладывают инфу про Krawle. Вот народ и покупается. ИМХО КМ1 была именно МТшкой, а КМ скорее АТ. Ты на ней ездил? а Я знаю что они ровня с 762. внедорог! Изменено 27 марта, 2013 пользователем Игроь
pavel_kab Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Если КМ2 АТшка в том смысле, что лучше чем КМ1 на всех грунтах и дорогах, то тогда да.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти