GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Когда испытывать буишь? Как только Корейцы пришлют ГП 5.38 и соберу разобраные мосты, если конечно раньше не поставлю комплект на Ховер. Один Ховер уже ей укомплектовали, владелец доволен, говорит что не шумит по трассе - я не верю пока сам не прокачусь на его машине! Но у тего теперь другая проблема с ней слабый ДВС Ховера 2.4 + понижайка 1.96 и ГП 4.55 (при том что заводская ГП была 4.22)+ 2блокировки не тянет (до этого на 31й якогама МТ в принципе тянул ) в снегах, сейчас оба редуктора будем перебирать на ГП5.29. + один комплект такой резины будем ставить на GW Safe, но все также упирается в еще более слабый ДВС, зато понижайку 2.46. Пока решаем какую ГП туда поставить 5.29 или сразу 5.71. К весне думаю все будет готово! Изменено 3 марта, 2013 пользователем GRV
Romeo_One Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 А на 285/75/16 ширина диска должна 8 быть? Вылет как у Неона в таблице +10? В повороте тереть сильно будет.Вообщем подскажите какие лучше диски бодик 5.
antigen Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Вот,купил... Оказалась немного больше чем думал ) 285х70х17"
neon416 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Made in где? А то он какой-то странный последнее время... Изменено 5 марта, 2013 пользователем neon416
antigen Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Это же СТ МАХ. А почему именно его? Самый бюджетный вариант в данном размере.
pavel_kab Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Приехали диски Dotz Dakar 7x16 6/139.7 ET13 d110 Двойной хамп, масса 12.0кг, радует что грязи абсолютно некуда забиваться. В инете практически нет фоток с обратной стороны и с боку, так что вот:
neon416 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Хорошие. Высоты хэмпа можешь померять? Но в внутренней стороны грязь выковырять непросто будет, не обольщяйся)
pavel_kab Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 По фото правый 1.5мм и левый 1.3мм у меня получилось. х.з много это или мало.
antigen Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Андрей Неон, интересно твоё мнение по поводу болтов в диск по окружности хампов,тайрлок типа ?
pavel_kab Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 К лету готов! Под защитой переднего моста теперь 30см ровно )) Отзывы будут позже, пока только до шиномонтажа и обратно проехал. Могу сказать что на малой скорости (<40км/ч) есть легкая еле ощутимая вибрация, при торможении (и переключении передачи вниз АКПП) вибрация иногда в резонанс входит.
neon416 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Андрей Неон, интересно твоё мнение по поводу болтов в диск по окружности хампов,тайрлок типа ? Не пробовал и врядли буду пробоватью Откуда может быть мнение? Могу (как всегда ) потеоретизировать: от разбортировки может и защитит, но от стравливания и набивания грязи под закраины - врядли. Итого после каждой покатухи вывинчивать все саморезы, разбирать и чистить. Мало радости. Это если концы саморезов не раздерут закраину в процессе езды на низком давлении раньше.
antigen Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Ясно,посмотрим как без локов будет себя резина вести,а там решим как и с чем бороться.
brodyaga Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Елкин говорил что хамп делал круче и никогда не разбортировался с давлением 0.2-0.3
Mortalle Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 2 antigen разборные диски и калхозный хатчинсон (труба). И на века. Мы со Strory в процессе. На ориентирах продемонстрируем.
antigen Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 2 antigen разборные диски и калхозный хатчинсон (труба). И на века. Мы со Strory в процессе. На ориентирах продемонстрируем. Я в курсе,сам порывался не раз купить у Яна эти диски,но не сложилось.
stiz Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 2 antigen разборные диски и калхозный хатчинсон (труба). И на века. Мы со Strory в процессе. На ориентирах продемонстрируем. Хампы будете удалять с дисков? С ними, плохо представляю, как снять шину с диска при необходимости ремонта
Бестолыч Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 К лету готов! Под защитой переднего моста теперь 30см ровно )) Отзывы будут позже, пока только до шиномонтажа и обратно проехал. Могу сказать что на малой скорости (<40км/ч) есть легкая еле ощутимая вибрация, при торможении (и переключении передачи вниз АКПП) вибрация иногда в резонанс входит. чтото много 30 см это какие тапки? и наверно торсы по самое выкручены?
antigen Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Раскатал я губу на ЛТБ,наткнулся на статейку http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=137015
pavel_kab Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 чтото много 30 см это какие тапки? и наверно торсы по самое выкручены? Нормально, 32". Торсы НЕ до упора.
Dmitry48 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Как только Корейцы пришлют ГП 5.38....... понимаю процесс удачи тебе )
Игроь Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 К лету готов! Под защитой переднего моста теперь 30см ровно )) Отзывы будут позже, пока только до шиномонтажа и обратно проехал. Могу сказать что на малой скорости (<40км/ч) есть легкая еле ощутимая вибрация, при торможении (и переключении передачи вниз АКПП) вибрация иногда в резонанс входит. Вот на фотке корандик сзади на 31 а спереди на 32 тапках? или как? бодика по корандошу не видно!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти