3axap Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Ну так что, брать tech line 622? Грязь не будет набиваться в них? Штамповка не вариант? КРАМЗ не советуете? Народ поймите, мне просто довольно срочно нужно решать, а изучать вопрос особо нет времени. Конечно неон дал совет, спасибо ему, но чёт его мнения никто не поддержал и больше никто ничего не посоветовал Плиз не пинайте, а ткните носом Напомню, нужны R16, для 235-265, хамп, ЕТ+10 - 0. http://www.shinway.ru/index.php?part=disk&id=2364
3axap Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Что можете сказать про эту резину,есть желание купить. http://www.sibirkoleso.ru/node/18066
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 http://www.shinway.r...rt=disk&id=2364 ширина 8" (( Для 235 много. Что можете сказать про эту резину,есть желание купить. http://www.sibirkoleso.ru/node/18066 Во всех размерах кроме 2х это обычная МТшка типо гудрича или купера. Но в варианте с 1ой беговой дорожкой (235*85R16 и 255*85R16) уже почти XT. Собираюсь какраз такую на лето брать в размере 235. Вот только диски не получается подобрать (((((((( Вот для понимания разницы:
3axap Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 ширина 8" (( Для 235 много. 7" с таким вылетом не бывает,точнее-мне не попадалось.
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Во всех размерах кроме 2х это обычная МТшка типо гудрича или купера. Но в варианте с 1ой беговой дорожкой (235*85R16 и 255*85R16) уже почти XT. Собираюсь какраз такую на лето брать в размере 235. Вот только диски не получается подобрать (((((((( Вот для понимания разницы: Я то же на нее давно заглядываюсь. Бери, расскажешь потом ощущения) Только в 255/85 сразу) Диски, про которые я тебе писал, подойдут идеально. Они 7.5 шириной.
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Блин, чё ж делать то? 7"ых нету вообще??? Вообще есть те кто пробовал такой размер резины ставить 255*85 (33х10.0) без бодика? Может влезет с правильным выносом? Мои 31х10.5 гудричи вроде с приличным запасом стояли, а эти как бы уже немного. Штатные диски кстати какой ширины? 15е от 16х не отличаются в этом плане?
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Не влезет, но бодика хватит минимального, 2..3см. Штатные 7", которые тагазовские 16. Которые ссангянговские 15 - как правило 8". Изменено 2 марта, 2013 пользователем neon416
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) бодик есть бодик, хоть минимальный, хоть максимальный, всерано попадаю на довольно большой объем работ на который нет не времени не желания, +в моем случае есть пара засадных моментов. Может и правда штатные тагазовские диски взять у кого нибудь попробовать? Как думаешь, тереть будет с ними? Изменено 2 марта, 2013 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 бодик есть бодик, хоть минимальный, хоть максимальный, всерано попадаю на довольно большой объем работ на который нет не времени не желания, +в моем случае есть пара засадных моментов. Может и правда штатные тагазовские диски взять у кого нибудь попробовать? Как думаешь, тереть будет с ними? 235/85 на них отлично, многие так ездят. А вот 255/85 немного не то...
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 я имею ввиду без бодилифта на тагазовских дисках 32" нормально будет?
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Народ, а вот ведь есть диски: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142397927~EQ~sel~x5085775-PF=2142397925~EQ~sel~x5087295-PF=2142397923~EQ~sel~x5085778-PF=2142397918~LT~sel~25.47-PF=2142397918~GT~sel~15.37-PF=2142397921~EQ~sel~x51913854-VIS=70-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068 В частности Replica и Dotz Dakar. Какие из них лучше?
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 я имею ввиду без бодилифта на тагазовских дисках 32" нормально будет? Смотря какие 32 235/85R16 - идеально, а 265/75R16 не очень.
AK-79 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) pavel_kab вот смотри http://korandovod.ru...eryℑ=13610 это как раз 255/85 при бодике 50 и лифте подвески с шаровыми на проставках ))) диски на -10, иначе упс Изменено 2 марта, 2013 пользователем AK-79
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 pavel_kab вот смотри http://korandovod.ru...eryℑ=13610 это как раз 255/85 при бодике 50 и лифте подвески с шаровыми на проставках ))) диски на -10, иначе упс -10, поэтому и упс.
AK-79 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) агитировать за + или - не буду - пробуйте я собственно пример по лифту товарищу объясняю Изменено 2 марта, 2013 пользователем AK-79
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Андрей, из списка по яндекс маркету что я показал ты как считаешь, стоит чтото выбрать, или искать тагазовские лучше? агитировать за + не буду - пробуйте я собственно пример по лифту товарищу объясняю Спасибо за пример! Но мне не подходит, ибо бодик. Нужен другой вариант. С подвеской у меня уже все ОК, но на влезаемость колес она не влияет ибо ходы не ограничивал.
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Андрей, из списка по яндекс маркету что я показал ты как считаешь, стоит чтото выбрать, или искать тагазовские лучше? агитировать за + не буду - пробуйте я собственно пример по лифту товарищу объясняю Спасибо за пример! Но мне не подходит, ибо бодик. Нужен другой вариант. С подвеской у меня уже все ОК, но на влезаемость колес она не влияет ибо ходы не ограничивал. Ну дык потребный лифт от вылета зависит очень сильно. Пример: 265/75R16 на 0 влезает без лифта, а уже на -5 начинает задевать за крылья (тагер). Чтобы свести лифт к минимуму, надо сделать так, чтобы колеса "прятались" в арки при сжатии подвески. А это плюсовые вылеты + узкая резина. Из списка - разве что штамповка. Остальные слишком вычурные по дизайну, грязи будет много застревать. Хотя... все на любителя. Скажи, наконец, на каком размере шин остановился. И будет ответ по дискам.
pavel_kab Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Да вроде уже сказал несколько раз: 235х85R16 dunlop grand trek 2 Значит смотри - я головой понимаю что на вылете +22 (штатный) задевать ничего не должно, НО поскольку мне всерано диски покупать, то ИМХО вылет +5 предпочтительнее, так как задевать тоже не будет, но устойчивость в поворотах будет чуть выше и появится возможность поставить (однажды в будущем) резину большей ширины на те же диски. Твой совет?
neon416 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Твой совет? Яж говорил, штатные проще всего. Про "устойчивось в поворотах" - вообще не тот параметр, на который стоит обращать внимание при выборе вылета. Зато +22 - минимальная нагрузка на ступицы, рулевое и лучшая управляемость. А когда будешь брать другие шины, старые продашь вместе с дисками.
pavel_kab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Ясно. Спасибо! Хотя на счет "проще" я бы поспорил...
kotsuba Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Китайская фирма FM делает диск TL5286 7*16 6*139,7 ET8, S741 8*16 6*139,7 ET0.
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 интересует реальный диаметр резины (в мм) при давлении 2 атмосферы. ВСМПО нептун - обрати внимание на хампы, есть мнение, что маленькие очень Как обую на свои диски обязательно замерю на 2.0, до этого мерили на 2.5 На Нептуне у меня собрано два комплекта резины 275/70/16 Дуллер АТ 698 и 275/70/16 Нокиан Хак 5 на Ховер - прициндентов с разбортирование ни разу не было, но ниже 0.8 стараюсь не травить. При перезде брода (при съезжде и выезде были острые углы льда) где разбортировалось два автомобиля, Нетуны с 275нокиан не разбортировались. Еще два комплекта Нептунов лежат в резерве под Тайгера, могу вскрыть коробку замерить высоту хампы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти