Шевген Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Меня не покидают сомнения, что наличие дырок под шипы (а что еще это может быть?) позиционируется производителем как "вроде" зимняя..... Т.е. по идеи, дубеть (как например БФ АТ- полено) в мороз она должна много меньше....хорошо бы услышать людей кто ее юзает и по зиме. Максис бигхорн тоже с дырдочками под шипы. И что. Деревянная по зиме как буратина и скользкая - ппц
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 максис это китай, тут все ясно....а это всеж чегото брендовое.... еще эти дырки есть у Геркулесов, Ангел гонзает их всю зиму и доволен, а нальду подключает перед и блоки.... Просто мне нужен (для полей) клиренс + шипы (это принципиально), зашиповать по-уму с клеем - вопросов нет, а в результате получатся шипованные 33-е катки. Пойди, найди их....максимум 265.70.16, а это 31....
055 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 ..максимум 265.70.16, а это 31.... У меня 265/75/16 шипованая.
Mortalle Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Красава, Вов, это беспорно, но ты найди 33-й на шипах....
stiz Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 хака лт2, 285х75х16, шипы, чуть меньше, чем 33", но резина шикарная
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) хака лт2, 285х75х16, шипы, чуть меньше, чем 33", но резина шикарная "По сухому снегу не едет, по льду скользит, шумит." Ты переменил мнение? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем neon416
cubinezz Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 переменил .посмотрел на неё-шикарная
antigen Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Мотале,могу помочь с шинами,пиши в личку.
Strory Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Не, Димка посмотрит в субботу на мою зимнюю йоку 285/75 R16 (33x11,5) и передумает Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Strory
Dmitry48 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 2 Farlvan. Во-первых не хами старшим и более опытным форумчанам, а во-вторых , не надо по 10-ками прочим КАЛ-инам смущать людей. Всегда и Везде колеса центрируются болтами-гайками, а никак не колечками - это целиком заслуга автоваза.... Неа. На многих иномарках центруется колечками. Из личного опыта мну и знакомых: Фольцваген Т4 (5 гаек) и сузука игнис (4 гайки). Вроде и гайки конусные, а вот неродной диск с дырочкой побольше бъет, сцуко, и баста. А вот наша ипонская ступица 6х139,7 под конусные гайки и конусные дыродочки в дисках - не бьет. Более того, сзади вообще явно выраженной ступицы нет, захочешь кольцо поставить - некуда. Вопщем я той зимой заморочился на эту тему, полазил со щупами по колесу, потом посчитал косоту в граммах, поржал)))) и это для себя закрыл раз и навсегда. Косота у меня была на передних колесах ровно 0.4 мм (мерил щупами между ребрами хабов и диском. диск литой, чуть больше чем наше цо) вопщем при этой косоте и весе 31" мудового колеса со стальным диском 27кг дисбаланс получается 7гр, что конечно очень много), ну а соответственно 0.4 мм незаметно на фоне естественной кривизны резины. Может быть на пузотерках с 4мя гайками и микроскопическими калесиками жизнь совсем другая, ну вот чет на форда на зиму обувался, балансировка один х меньше 25гр на колесо не вышла на мишлене, да и кривизна покрышек 205-55-16 меня удивила - мои бриджи маде in japan в 285-75-16(33") ровно столько-же кривые. Балансировка передних у меня 45 на одном и 75 на другом при весе колеса раза в 4 больше.
kap1972 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Меня не покидают сомнения, что наличие дырок под шипы (а что еще это может быть?) позиционируется производителем как "вроде" зимняя..... Т.е. по идеи, дубеть (как например БФ АТ- полено) в мороз она должна много меньше....хорошо бы услышать людей кто ее юзает и по зиме. Я юзаю,правда простую СТэху,но тоже с дырдочками.Мне ваще ляпнули что это показатель износа,а не под шипы.Вот я так и не знаю правда или нет?По зиме резина говно в 33" размере,да остаётся мягкая,но шашка большая и на льду как корова.Парень купил такую же шиповку как у меня,так у меня на 50% сточеная по снегу идёт точно так же как его,по льду он сказал что тоже как корова.
Svyaznoy Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Народ,что можете сказать о такой резине ? Планирую себе на лето взять в размере 285х70х17". Привет! В другой теме про них писал и оттуда скопировал сюда:... Я себе такую взял, 265/75/r16. Машина лифтованная. Отездил лето-осень и в качестве эксперимента часть декабря. Езжу в основном 70% трасса,город и 30% среднее бездорожье(охота,рыбалка). Резина гребет достойно, смотрится классно, по трассе в среднем езжу 100 км/ч - шума заметного нет, ведет себя предсказуемо, аквапланирования нет. Зимой по снегу отлично, на льду только на полном приводе "поэтому и переобулся на зимнюю с шипами" Если аккуратно, то можно использовать как всесезонную, особенно по нашим зимам в средней полосе))) О недостатках.... Тяжелая. В связи с этим упала динамика разгона (но я не гонщик для меня не критично) и возрос расход дизеля по городу литра на полтора, два... по трассе без изменений.
urisan Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Красава, Вов, это беспорно, но ты найди 33-й на шипах.... Что-то ты меня удивил, чесслово Купера зимние шипованные 285/75/16, в чем проблема то?
antigen Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Привет! В другой теме про них писал и оттуда скопировал сюда:... Я себе такую взял, 265/75/r16. Машина лифтованная. Отездил лето-осень и в качестве эксперимента часть декабря. Езжу в основном 70% трасса,город и 30% среднее бездорожье(охота,рыбалка). Резина гребет достойно, смотрится классно, по трассе в среднем езжу 100 км/ч - шума заметного нет, ведет себя предсказуемо, аквапланирования нет. Зимой по снегу отлично, на льду только на полном приводе "поэтому и переобулся на зимнюю с шипами" Если аккуратно, то можно использовать как всесезонную, особенно по нашим зимам в средней полосе))) О недостатках.... Тяжелая. В связи с этим упала динамика разгона (но я не гонщик для меня не критично) и возрос расход дизеля по городу литра на полтора, два... по трассе без изменений. Спасибо ! Примерно это и ожидал услышать. Про вес знаю,бочина у неё усиленная,в качестве зимней не интересует,есть бриджи с шипами.
Игроь Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем гуд! Вот подскажите пожалуйста если резину взять на 31 10.5 на 15 то какой лучше диск поставить, с каким вылетом что бы если что то можно было немного приспустить до кг хотя бы? и как по диску определить вылет? Примного благодарен!
Andre Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 пиши, что на Корандо вылет пишется на диске с внутренней стороны, рядом с надписью ET или OFF
Romeo_One Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Прошу совета.Впереди лето,нужны летние колеса.Авто РП 2.3 +бодик 50мм, пружины уаз+проставки,спереди торсионы накручены.Ломаю голову какой размер взять 33/12.5 р15 или 285/75 р16 ? Какой вылет на дисках должен быть?
neon416 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Прошу совета.Впереди лето,нужны летние колеса.Авто РП 2.3 +бодик 50мм, пружины уаз+проставки,спереди торсионы накручены.Ломаю голову какой размер взять 33/12.5 р15 или 285/75 р16 ? Какой вылет на дисках должен быть? См. таблицу. Под 33/12.5 надо будет резать арки под "ноль", а ля муссовод. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем neon416 1
иванко Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Ромео=а гл пары под 33* шины менять будешь? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем иванко
Vladimir791 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 См. таблицу. Под 33/12.5 надо будет резать арки под "ноль", а ля муссовод. Уважаемый, а для тагера или корандо есть подобная табличка? поиском не нашел...
Romeo_One Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Ромео=а гл пары под 33* шины менять будешь? Машинка неспешно будет строиться и дорабатываться.В основном ей пользуюсь в выходные.И летом по рыбалкам,полям.Как хобби.Возможно пары и поменяются со временем. Прошу совета.Впереди лето,нужны летние колеса.Авто РП 2.3 +бодик 50мм, пружины уаз+проставки,спереди торсионы накручены.Ломаю голову какой размер взять 33/12.5 р15 или 285/75 р16 ? Какой вылет на дисках должен быть? См. таблицу. Под 33/12.5 надо будет резать арки под "ноль", а ля муссовод. Неону как всегда,спасибо.
Romeo_One Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А про 32/11.5 р15 нет ничего в таблице? У них диаметр меньше будет чем у 285/75 р16 ?
pavel_kab Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Ну так что, брать tech line 622? Грязь не будет набиваться в них? Штамповка не вариант? КРАМЗ не советуете? Народ поймите, мне просто довольно срочно нужно решать, а изучать вопрос особо нет времени. Конечно неон дал совет, спасибо ему, но чёт его мнения никто не поддержал и больше никто ничего не посоветовал Плиз не пинайте, а ткните носом Напомню, нужны R16, для 235-265, хамп, ЕТ+10 - 0.
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 1. Найдешь КРАМЗ с нулевым вылетом - большая удача. N1 2 Либо Неона вариант либо REPLICA на сверловку 6х139 (на митц+нисс+тоёт). N2 3. Штамповка. Есть везде. Вполне. N3 Кстати, родные тагеровские не пойдут ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти