иванко Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Абсолютнейшее ИМХО. На проходимость авто влияет множество факторов, включая и резину. Если на зимней дороге от резины зависит многое, то вне зимы и вне дорог от резины зависит гораздо меньше. Рисунок, ширина, конструкция резины и пр. - моменты интересные, но не столь важны в сущности. Гораздо важней подбор всех составляющих именно для своих целей. Под манеру и особенность управления, под подготовленность авто, его массу, грунты и пр. Кому Симаксы хороши, а кто и даром их не возьмёт. Подобрать резину под себя, максимально подходящую, думаю, возможно лишь методом проб и ошибок. Советы хороши, но они не дадут и 50% вероятности "попадания". К чему это я.. к тому что может не стоит настолько заморачиваться пытая всех и вся, на предмет лучшего?.. Какая бы резина не была она рано или поздно, здесь или чуть дальше, всё равно замылится и/или упадёт в колею. Может лучше энергию направить на то как из неё, из колеи выбраться? И прочие вопросы. Андрей, как всегда ,зрит в корень!Респект ему и уважуха! В подтверждение его поста есть темка.Не забываем про неё! http://korandovod.ru...=40#entry441948
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 наткнулся на интересное решение.. http://www.drive2.ru...579107979/#post теперь думаю резать свои железные диски и делать разборными или такой вариант.. можно и аргончиком с алюмишкой тоже самое сделать.. что в весе мне даст выигрыш кг эдак 20 на комплект минимум
stiz Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) наткнулся на интересное решение.. http://www.drive2.ru...579107979/#post теперь думаю резать свои железные диски и делать разборными или такой вариант.. можно и аргончиком с алюмишкой тоже самое сделать.. что в весе мне даст выигрыш кг эдак 20 на комплект минимум как вариант (было на лендкрузер.ру, ссылку лень искать) - нитка с эпоксидкой намотана на хамп до нужной высоты. После того, как эпоксидка встала дорабатывается наждачкой, чтобы со стороны резины получилась вертикальная стенка, а с внутренней пологая. Резина встает на место только со смазкой и при давлении выше 4 атмосфер. Разуться нереаально даже на нулевом давлении. Для ремонта очень трудно снять шину с диска, иногда приходится диск пилить, чтобы сохранить шину и отремонтировать её. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем stiz
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 про ремонт в полевых я не подумал.. надо обмозговать.. выигрыш в весе зато очень хороший получается.. и литье можно брать..
stiz Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 про ремонт в полевых я не подумал.. надо обмозговать.. выигрыш в весе зато очень хороший получается.. и литье можно брать.. здесь про хампы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143278#entry2083842 оттуда же: "Наваренный хамп - один раз разбортировался при 0,25. и один раз видел как диск по наваренному разошелся."
Yanik Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 а мне все равно эта идея понравилась.. надо самому попробовать, чтобы делать выводу, не люблю я на чужое мнение опираться
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 идея интересная.мотор соберу-надо попробывать
pavel_kab Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Посоветуйте 16" диски под резину 235-265 ширины. Такие чтоб хамп нормальный был, ну и не очень дорогие. )) Желательно без дурацких полостей, куда (как на штатных дисках) грязь и лед может набиваться так, что еще хрен выковыришь потом. Если можно, то со ссылками где можно купить. А то я в них совсем не разбираюсь )) 1
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Посоветуйте 16" диски под резину 235-265 ширины. Такие чтоб хамп нормальный был, ну и не очень дорогие. )) Желательно без дурацких полостей, куда (как на штатных дисках) грязь и лед может набиваться так, что еще хрен выковыришь потом. Если можно, то со ссылками где можно купить. А то я в них совсем не разбираюсь )) Techline 622.6 Плюсы: 1. Грязь легко выковыривать, скрытых полостей нет. 2. Хамп хороший, не разбортировался ни разу даже при 0. 3. Закраина позволяет ставить набивные грузы. Минусы: 1. Часто имеют брак окраски: пыль от лака на посадочных полках. Перед сборкой надо прошлифовать полки полоской наждачки. 2. До устранения дефекта из п.1. часто начинали травить после езды на спущенных.
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Интересные соображения о ширине колес: http://www.expeditionswest.com/research/white_papers/tire_selection_rev1.html
pavel_kab Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Да, забыл написать, внешний вид значения НЕ имеет, вылет от +10 до 0 (больше всего к +5 склоняюсь). Андрей, спасиб, диски вроде норм. только где их в москве покупать? На auto.ru их нет.
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Да, забыл написать, внешний вид значения НЕ имеет, вылет от +10 до 0 (больше всего к +5 склоняюсь). Андрей, спасиб, диски вроде норм. только где их в москве покупать? На auto.ru их нет. http://market.yandex.ru/offers.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12308836-PF=2142397915~EQ~sel~488411884-PF=2142397927~EQ~sel~x5140054-PF=2142397925~EQ~sel~x5087295-PF=2142397923~EQ~sel~x5085778-PF=2142397918~LT~sel~10-PF=2142397918~GT~sel~10-PF=2142397921~EQ~sel~x51913854-VIS=8070-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=6933844&hid=166068&grhow=shop
иванко Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Интересные соображения о ширине колес: http://www.expeditionswest.com/research/white_papers/tire_selection_rev1.html Раз дал ссылку-комментируй,плиз!
pavel_kab Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Странно, я ем в поиск вбивал "Tech line 622" он нифига не показал
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Интересные соображения о ширине колес: http://www.expeditio...ction_rev1.html Раз дал ссылку-комментируй,плиз! Всмыле? В статье указаны преимущества и недостатки "узких" шин, дана таблица соответствия массы ведра ширине шины для разных типов грунта. Я когда-то начинал дискуссию широкие vs узкие. А тут просто попалась статья, автор которой подтверждает мои мысли. Появился любимый некоторыми максис в узком размере http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~8116514-PF=2142418409~EQ~sel~945930193-PF=2142418424~EQ~sel~x5114969-PF=2142418422~EQ~sel~x5067014-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5081014&hid=90490
иванко Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Как бы статья написана не на русском... Изменено 25 февраля, 2013 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Странно, я ем в поиск вбивал "Tech line 622" он нифига не показал Ни к чему тебе это кетайское барахло. Сходи на ленккрузер.ру и посмотри тему Японская ковка. Весь внедорожный мир на ковке зажигает - только у нас на форуме всЁ и всЕ как в глухой деревне...
antigen Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Странно, я ем в поиск вбивал "Tech line 622" он нифига не показал Ни к чему тебе это кетайское барахло. Сходи на ленккрузер.ру и посмотри тему Японская ковка. Весь внедорожный мир на ковке зажигает - только у нас на форуме всЁ и всЕ как в глухой деревне... Я себе купил японску,оказалась пиндостанская )
иванко Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Странно, я ем в поиск вбивал "Tech line 622" он нифига не показал Ни к чему тебе это кетайское барахло. Сходи на ленккрузер.ру и посмотри тему Японская ковка. Весь внедорожный мир на ковке зажигает - только у нас на форуме всЁ и всЕ как в глухой деревне... Китайская? Я думал её у нас(в России) выпускают...
pavel_kab Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Так, оффтопом, по секрету: бывает что заводской китай выпускает продукцию качественней чем немецкие бренды. Можете не верить, но я знаю о чем говорю. У меня предвзятого отношения нет.
FarIvan Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Посоветуйте 16" диски под резину 235-265 ширины. Такие чтоб хамп нормальный был, ну и не очень дорогие. )) Желательно без дурацких полостей, куда (как на штатных дисках) грязь и лед может набиваться так, что еще хрен выковыришь потом. Если можно, то со ссылками где можно купить. А то я в них совсем не разбираюсь )) Techline 622.6 Плюсы: 1. Грязь легко выковыривать, скрытых полостей нет. 2. Хамп хороший, не разбортировался ни разу даже при 0. 3. Закраина позволяет ставить набивные грузы. Минусы: 1. Часто имеют брак окраски: пыль от лака на посадочных полках. Перед сборкой надо прошлифовать полки полоской наждачки. 2. До устранения дефекта из п.1. часто начинали травить после езды на спущенных. у них dia 110.1 - это получается проставка нужна? у нас (Тагеров) насколько я помню 107 или 108 кажется Изменено 26 февраля, 2013 пользователем FarIvan
Mortalle Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Кстати, Строри нашел еще трубу - костромским коллегам никому не нужно? А то нам на двоих 12 метров - перебор...
pavel_kab Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 у них dia 110.1 - это получается проставка нужна? у нас (Тагеров) насколько я помню 107 или 108 кажется "dia" это что такое?
cubinezz Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 диаметр это ступичного отверстия/ проставки нафиг не нужны, гайками отцентруется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти